КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 207 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Функції сім'ї;
- Когнитивно-поведенческое направление в психотерапии. 5 страница;
- Формирование личностного подхода и становление клинико-психологического метода;
- Технологии оценки данных;
- Характеристика возрастной психологии, психологии развития как науки;
- Становление возрастной (детской) психологии как самостоятельной области психологической науки;
- Общая характеристика эмоций;
- Конфуций (Кун Фу-цзы);
- Групи осіб без певного місця проживання та роду занять;
- Основні етапи розвитку охорони праці;
- Эмоциональные состояния;
- Концепция человека в культуре конца XX века;
- Великие психологические системы античности;
- П.Б. Ганнушкин: к основам советской репрессивной медицины;
- Основные понятия;
- Врожденные преступники»: медико-социальные аспекты;
- Перцептивная функция общения 11 страница;
- Диагностика групповых процессов;
- Страхи и навязчивости;
- Роль биологического и социального в развитии личности;
- К проблемам контроля возрастной динамики психического развития детей;
- Обсуждение результатов. Из результатов исследования обсудим те, которые представляются нам наиболее важными;
- Свойство апперцепции;
- Отграничение от шизофрении, других психозов детского возраста и раннего аутизма;
- Вступна частина;
- Экспериментальное обучение как разновидность формирующего эксперимента;
- Критические жизненные ситуации;
- Профилактика профессиональной деформации работников органов правопорядка;
- Вміння самостійно вчитися;
- Подкрепляющие поведение;
- Мозговая атака;
- Л. С. Выготский;
- Учебная деятельность;
- Психологическое понимание труда и профессии;
- Вопрос 67. Психология судебных прений и судебной речи;
- Слова в онтогенезе;
- Методика 1. Психологическая игра;
- Обыск — неотложное следственное действие по отысканию и принудительному изъятию скрьтаемых предметов и документов, имеющих доказательственное значение для раскрытия преступления;
- Стадії міжособистісного розуміння;
- Вопрос 9. Характеристика памяти. Виды памяти;
- Вопросы для повторения. 1. Что понимается под большими социальными группами?;
- Идентификация и рефлексия;
- Необхідна та достатня умови екстремуму;
- Теория черт личности: основные концепции и принципы;
- Список рекомендованных источников;
- Негативные расстройства при шизофрении. Клиника простой шизофрении, сравнительно-возрастные особенности;
- Возникновение и развитие сознания у человека;
- Лазурский;
- Экспериментальный метод;
- Лекция 2 Представления древних философов о душе. Психология сознания;
- Постійне знаходження дітей в умовах колективу;
- Пограничные нервно-психические расстройства;
- Принципы создания имиджа;
- Ваш стиль делового общения;
- Основы психодиагностики 1 страница;
- Первая серия;
- Передмова;
- Самооценка и развитие личности. Особенности самооценки у умственно отсталых детей;
- Интервью. Опрос может проводиться в устной форме (беседа, интервью) и в виде письменного или анкетного опроса;
- Лабораторне заняття 4;
- ІНТЕЛЕКТ (від лат. intellectus – розуміння, розум) – сукупність загальних розумових здібностей, які забезпечують успіх у розв’язанні різноманітних задач;
- Теория научения;
- Опросник самоотношения;
- Взаимоотношения родителей с детьми-дошкольниками;
- Психосоціальний розвиток середньої дорослості;
- Характеристика свойств внимания;
- Вопросы к тесту ММИЛ 4 страница;
- Вопросы для самостоятельной проверки знаний 2 страница. Лимбическая система— ее поражения приводят к патологи, обозначаемой в литературе как корсаковский синдром (впервые выделен отечественным психиатром С;
- Трудность выполнения обязательств. Ритуалы инициации в примитивных племенах и процедуры посвящения в студенческих сообществах. Примеры (Посвящение ГФ, 2002);
- Психологический патронаж для телефонных консультантов;
- Г. Этиологическая ось;
- Тема: История зоопсихологии;
- Влияние темперамента человека на ПРУР;
- ЧДУ ім. П. Могили;
- Анализ основных теорий старения и старости;
- Розділ 3.1. Воспитание девочек. Гендерный поход;
- Виды воображения;
- Черное и белое;
- Частота и продолжительность встреч психоте-рапевтической группы. Общая продолжительность психотерапии. Место и условия работы терапевтической группы;
- Критерии формирования действия нравственно-этической ориентации;
- Рассмотрим дисфункциональные мотивы усыновления детей, могущие привести к определенным сложностям при воспитании приемных детей, а иногда и трагедиям;
- Интернет ресурсы;
- Эффект стереотипизации;
- Психологічна характеристика студенства як періоду пізньої юності або ранньої дорослості 12 страница;
- Читательская деятельность, как основа выбора эффективных технологий работы с текстом;
- Эвристическая деятельность человека и проблемы современной науки;
- Соотношение сознания и бессознательного;
- Стадии процесса социализации;
- Идентификация матери и ребенка;
- Мысленные образы;
- Теория реактивного сопротивления Брема;
- Введение алгоритма конфронтации;
- Вводные замечания. Методическое обеспечение;
- Введение. Роль семьи в жизни ребёнка неизмеримо велика и по своей важности, и по тому месту, которое она занимает в его жизни;
- Отечественные парадигмы личности;
- The Complete Letters of Sigmund Freud to Willhelm Fliess 1887-1904;
- I. Внимание. 1 страница;
- Види психологічного консультування;
- Психофизика. Г. Фехнер и Э. Вебер;
- Лицевая асимметрия;
- Последовательность формирования Я-концепции у младенцев;
- Компетентность юриста как показатель профессионального мастерства 2 страница;
- И домашнее образовательное пространство. Часть II. Детская одаренность;
- Основные диагностические подходы к методам психодиагностики;
- Хакен (Haken) Герман;
- Дохнул, ] завыл, ||и вот сама х;
- Часть III. Клиническая психология 2 страница;
- Психика и особенности строения головного мозга. Структура психики;
- Возможности формализации деятельности оператора;
- Способность к дифференцировке жизненных событий с позиций безопасности у подростков;
- Синдром нарушения памяти и сознания при поражении медиальных отделов ГМ;
- В магазине зеркал;
- Саморегуляция психических состояний учителя с помощью нейролингвистического программирования;
- Число-контролер;
- Протокол№ 156;
- Антропометрических характеристик;
- Конструювання;
- Тонкий яд» Синтез 2 страница;
- Розвиток пiзнавальних процесiв у молодших школярiв;
- Эмоций при депрессии;
- Нарушения мышления;
- Определение ведущей руки;
- Основные проблемы психологии способностей;
- Вплив на уяву;
- Причины суицида;
- Глоссарий. · Наследственность - свойство организмов повторять сходные типы обмена веществ и индивидуального развития в целом в ряду поколений;
- Введение. Задание 10. Предотвращение автоматизации умственной деятельности при решении однотипных задач;
- Мертвые женщины;
- Вивчення здібностей дитини;
- Анестезія;
- Чувствительность и пороги ощущения;
- Темперамент и основные средства нервной системы;
- Психологический энергетизм;
- Приемы саморегуляции состояний 1 страница;
- Training of Social Workers in the United States;
- Стиль общения;
- Psychological Scales;
- Цикл сексуальной реакции;
- Современные направления обучения;
- Обработка и интерпретация результатов. Проведение исследования;
- Проблема психологической готовности ребенка к школьному обучению;
- БН - Методика измерения мотива боязни неудачи и ее избегания;
- Общие принципы лечения и профилактики психического дизонтогенеза;
- Лекция № 6. Понятие возраста. Онтогенез: развитие человека в контексте индивидуального жизненного пути, социализация и научение;
- Введение;
- Словесно-образний підхід у процесі мислення. Фактори вибірковості мисленнєвого процесу. Репродуктивні та продуктивні компоненти мислення. Види мислення;
- Возможности и перспективы ВР;
- Розділ 1;
- У військовому підрозділі (частині) у мирний час;
- Часть 1. Психологическая диагностика;
- Формы эмоциональных переживаний;
- Уява: поняття та види. Роль реконструктивної уяви у правозастосовній практиці;
- Лекция 14. Экспериментальное общение;
- Стислий опис основних робочих операцій;
- Являясь одним из видов внутренней регуляции деятельности, аффект отражает тот смысл, который имеет для субъекта объекты и ситуации, воздействующие на него;
- Когнітивний розвиток підлітків;
- Характеристика социальных и психологических методов управления;
- Спостереження. Метод спостереження–це цілеспрямоване і систематичне вивчення дій, вчинків, поведінки в цілому, відношення до служби та різноманітним явищам оточуючої;
- Алкоголізм: соціальні проблеми;
- Супервизия 21 страница;
- Функції соціології;
- Способы психологической защиты;
- Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Выпишите эти два слова;
- Деловые люди, которые не знают, как бороться со стрессами, умирают молодыми»;
- Отже, правила безпеки е важливою складовою проблемою психології безпеки праці, проблемою, де зібрано багато актуальних питань, вирішивши які можна зменшити трудовий травматизм;
- Предмет и задачи общей психологии;
- Задачи инженерной психологии;
- Общая тенденция развития психологии;
- Структура способностей;
- Выволочка (оправданное наказание) - показательное наказание с элементами унижения;
- Виды восприятиявыделяют: восприятие предметов, времени, восприятие отношений, движений, пространства, восприятие человека. 3 страница;
- Определение достоверности тезисов;
- Мышление как межъязыковой обратимый перевод;
- Память, сенсорное время и сенсорное пространство 3 страница;
- И стили;
- Имеют ли Psi-явления статистический характер? 1 страница;
- Общение как обмен информацией (коммуникативная сторона общения);
- Объект и предмет психологического обеспечения боевых действий части;
- Структура педагогічної праці. Психологічний аналіз її основних компонентів;
- Спеціальні школи;
- Л. И. Переслени, Е. М. Мастюкова;
- Діяльності;
- Дискус з проблемного питання;
- КОМПЛЕКС № 2. 1. Массаж ушных раковин.Помассируйте мочки ушей, затем всю ушную раковину;
- Категории доказательной эффективности диагностики;
- Вопрос 2. Формирование и развитие личности;
- Приклад. Специфічні задачі для Джеремі;
- Общая характеристика невербальной коммуникации;
- ТЕМА 6. Проблема творчого розвитку особистості за умов трансформації суспільства;
- Бланк опросника. Ответ «совершенно согласен» оценивается в 1 балл, «совершенно не согласен» – в 5 баллов;
- Общая характеристика метода музыкотерапии;
- Состояние устного языка и метаязыковых навыков 8 страница;
- Л.П. Урванцев;
- Психологическая характеристика раннего возраста от 1-3 лет;
- Лекция 42. Творческое мышление;
- Запрещенные желания;
- Структура психики;
- Престиж моєї професії;
- Основные формы проявления психики;
- The contrast between a psychiatrist and a psychologist;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|