КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 92 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Психодиагностики. Функции и структура теоретического аппарата клинической;
- Теоретическое обоснование;
- Понятие высших психических функций, их специфические признаки;
- Обсессивно-компульсивный тип характера;
- Псевдоинтимность;
- Тесты структуры интеллекта;
- Регистры психики;
- Инструкция к тесту;
- Категориальный аппарат психологии ( М. Г. Ярошевский) 1 страница;
- В теории и практике обучения;
- Поэзия А.А. Фета. Специфика художественного мира;
- Понятие и основные признаки функций/дисфункций конфликтной юридической деятельности;
- Проблема внутрішнього мовлення в психології;
- Понятие о способностях. Тесты специальных способностей, их возможности в диагностики способностей;
- Тестовый контроль знаний;
- Понятие о неинфекционных заболеваниях и методах оздоровления;
- Адаптивные процессы и методика их регулирования;
- Психологічна характеристика дітей з фонетико фонематичним недорозвиненням мовлення акустико фонематичного типу;
- Общение как интеракция;
- Особенности воспитания юношей и девушек;
- Психологічні аспекти індивідуальної кар’єри;
- Критерии определения психологии как науки;
- Общая характеристика методов социально-психологического исследования;
- Методики изучения креативности;
- Тім Лорман1 Резюме;
- Тема 11. Теоретические основы диагностики интеллекта и способностей;
- Управление взаимоотношениями;
- Психологическое консультирование по проблеме развода в исследовании Карабановой О.А;
- Психологические особенности принятия решений юристом;
- Основні напрями вивчення особистості;
- Тестовый материал. Обычно я просыпаюсь утром свежим и отдохнувшим;
- Методы психологии;
- S - критерий тенденций Джонкира;
- Сумісність професійних якостей, необхідних в акторській і педагогічній діяльності 2 страница;
- Психическое состояние личности;
- Понятие социализации;
- Обмен информацией в коммуникативном процессе;
- Виды общей чувствительности, их рецепторные аппараты, проводящие пути. Сенсорные нарушения работы кожно-кинестетической системы;
- Требования к психодиагностическим средствам;
- Понимание логико-грамматических конструкций;
- Двадцать четыре достоинства;
- ВВЕДЕНИЕ 3 страница. Я+, О- - эгоцентрическая направленность личности;
- Невроз, невротическая реакция, невротическое развитие личности. Дифференциальная диагностика;
- Требования к оформлению списка используемых источников;
- Понятие и природа стиля руководства;
- Период Старший подростковый возраст (15-17 лет);
- Цели сбережений;
- Задачи и область применения психодиагностики;
- Психоанализ в России в 1911-1914 годах;
- Значимость различий между выделенными группами 2 страница;
- Основания возникновения аффекта. Для того чтобы состояние лица было квалифицировано как аффект, необходимо установить еще один признак: причина его возникновения;
- Особенности развития кожных ощущений и восприятий детей с нарушениями слуха;
- Психологические основы обыска;
- Колір – це ілюзія, створена і сприймана оком і мозком конкретної людини;
- Адаптація молодого вчителя до педагогічної діяльності;
- XV. Лекционный материал: правила эффективного общения;
- Столин В.В. Самосознание личности. М.1983;
- Психологические особенности делового общения;
- Определение педагогики как науки. Предмет педагогики. Возникновение и развитие педагогики;
- Особенности поведения испытуемых;
- Теорія перцептивних дій;
- Информационная сетка по использованию диагностических методов в работе со старшим дошкольным возрастом 5-6 лет. 1 страница;
- Многообразие художественных приемов в прозе А. Куприна;
- Методи навчання – це впорядковані способи взаємозв'язаної діяльності вчителя і учнів, направлені на досягнення мети освіти;
- Процессы памяти. Память – это психический процесс, включающий запоминание, сохранение и воспроизведение информации;
- Посттравматические стрессовые расстройства;
- Тема 5. Проявление психических состояний. Методы регуляции психических состояний;
- Профессионально-этические принципы в психодиагностике. Этические стандарты психологов;
- Гносеологические проблемы образовательного процесса в вузе;
- Дети с нарушениями слуха;
- І. Психотехніки уважної поведінки;
- Стереотипність мислення, його шаблонність;
- Сохранения и использования информации;
- Умственное и поведенческое развитие младшего школьника;
- Конфликты родителей и детей;
- Диагностика в трениге 1 страница;
- Понятие о стрессе. Фазы стресса. Толерантность;
- Нормативно-правовое обеспечение социального педагога;
- Основные сферы проявления конфликтов;
- Медіана;
- Развитие психики человека;
- Теории личности 2 страница. Рис. III. 19. Обезьяна не догадывается потянуть за оба конца веревки, чтобы достать чашку с Пищей;
- Развитие психодиагностики в 1980-е гг. 2 страница;
- Социальные установки личности;
- Тема: «Педагогическая психология в системе психологической науки и человекознании. Структура процесса учения»;
- Психофизиологические теории восприятия;
- Психические болезни и расстройства;
- Взаимосвязь педагогической психологии и педагогики;
- Возрастной психологии;
- Психологія педагогічної діяльності і особистості вчителя;
- Сутність і завдання ресоціалізаційного виховання та структура його методів;
- Место психологии в системе наук. Отрасли психологии;
- Индивидуальная психокоррекция;
- Выявление инсценировки;
- Некоторые размышления о языке;
- Психологические особенности юношеского и студенческого возраста;
- Оперативная цветоматрица настроений;
- Основы психологического консультирования;
- Шадриков В. Д. Мир внутренней жизни человека о предмете психологии;
- Фаза адаптации;
- Тема 3. Молодший шкільний вік. Основні характеристики напрямів роботи;
- Об’єкт, предмет і задачі конфліктології;
- Психология процесса обслуживания 3 страница;
- Кроме первоначальных 16 факторов, можно выделить четыре фактора второго порядка;
- Личность и болезнь. Внутренняя картина болезни;
- З психодіагностики;
- Наказывается ограничением свободы на срок до двух лет или лишением свободы на тот же срок;
- Істинні та сумнівні статеві розлади чоловіків;
- Практикум по конфликтологии;
- Основатель нейропсихологии А.Р. Лурия;
- Виды рисков, выделяемые в других научных дисциплинах;
- Вопрос 21 общие типологии и типы лидерства;
- Понятие о воле. Воля как потребнось в преодолении препятствий;
- Воля слепых;
- Особенности приема и перевода сотрудников на работу, связанную с владением конфиденциальной информацией;
- Этические требования к проведению деловых бесед, встреч, переговоров. Результаты профессиональной деятельности юриста во многом зависят от личных встреч, бесед, совещаний;
- IV.1.4. Будущее одаренного ребенка;
- Або певні психологічні феномени: методи релаксопедії, гіпнопедії, сугестопедії, активізації резервних можливостей особистості;
- Профілактика злочинної поведінки;
- М.М.Коченов Судебно-психологическая экспертиза. 1 страница;
- Человек, индивид, личность, индивидуальность;
- Метод изучения рисунков;
- Опросники к тесту СМИЛ 5 страница;
- Анализ стратегий работы с сопротивлением;
- Сознательность учения школьников;
- Общефункциональные состояния психической активности;
- Возьмите меня в космонавты;
- Комунікація в міжособистісних відносинах;
- Лілія Олексіївна Ханзерук;
- Компоненты теории личности;
- Девіантність як механізм соціогенезу;
- Структура переговорного процесса. Объективные основы и субъективные факторы переговорного процесса;
- Направленность педагогического процесса;
- Транзактный анализ;
- Защитные механизмы психики: история и современное понимание;
- Типы воздействия членов группы;
- Становление психологии развития человека 2 страница;
- Введение;
- Модель Во и Нормана;
- Естественно-научные основы психики в теориях российских ученых;
- Синдромы поражения височных отделов;
- ВКБ и защитные механизмы;
- Диагностическая ценность проективных методик;
- Проблемы успеваемости детей;
- Доцільність застосування сімейної психотерапії. Стадії процесу сімейної психотерапії на основі різних підходів;
- Структура малой группы. Структура малой группы — это совокупность связей, складывающихся в ней между индивидами;
- Лекція№ 10. Розвиток мови дитини в дошкільному віці;
- Интерактивная сторона общения;
- Методы психологии;
- Становлення соціальної роботи як науки в Україні;
- Методика проведения коррекционно-развивающих занятий с детьми дошкольного возраста;
- Текст опросника. Опросник потребности в общении;
- Task 9.Replace the words in bold with their opposites to make them true to the text;
- От чего зависит степень внушаемости людей?;
- Принципы семантической организации памяти;
- Эволюционная теория Ч.Дарвина;
- Робота з обдарованими дітьми;
- Психологічні особливості діяльності дитини з раннім дитячим аутизмом. Ігрова та учбова діяльність дітей із РДА;
- Лекция 3. Психика и мозг;
- Социокультурная концепция К. Хорни о природе неврозов;
- Теория интеллектуальных операций О. Зельца;
- Взаимодействие и его психологические механизмы;
- Походження та розвиток свідомості людини;
- Риск как действия наудачу;
- Основные различия неврозов и психопатий;
- Тема 3- Выделение психологии в самостоятельную науку;
- Фактори виробничого середовища;
- Работа с агрессией;
- Триединый мозг;
- Апаратурні методи в інженерно – психологічних дослідженнях;
- Социальная группа – важная форма объединения людей в процессе деятельности и общения;
- Надежность. Виды;
- Можно ли сочетать качественный и количественный методы?;
- Тестовый материал. Методика изучения свойств нервной системы учащихся;
- И психотерапии;
- Технология игрореализации;
- Політика як суспільне явище;
- Модель Джона Готмана по управлению эмоциональными состояниями детей;
- Периодизация психического развития Д.П. Эльконина. Основные виды деятельности;
- Социальное положение женщины в современной России;
- Акцентуации характера;
- Нарушения сна при шизофрении;
- Понятие и виды актов правомерного поведения;
- Валидность статистических выводов;
- Оценка результатов. Оценка рисунка ребенка производится в баллах по следующим критериям:;
- Место юридической психологии в системе научных знаний. Структура юридической психологии;
- Творчество Н.В. Гоголя. 1 страница;
- Оценки валидности психологических тестов;
- Воля и ее характеристика;
- Факторы психического развития человека;
- Проблемы профотбора и развития профессионального мастерства учителя;
- Внешние границы предметной области психологии;
- Ідентичність (лат. — тотожний) — збереження і підтримання особистістю власної цілісності, тотожності, неперервності Історії свого життя;
- Невербальные средства общения;
- Затылочная доля и организация зрительного восприятия;
- III. Проаналізуйте тексти і дайте відповіді на запитання;
- Тесты текущей и промежуточной аттестации;
- Инструкция к тесту. Характер взаимодействия супругов в конфликтных ситуациях;
- Психологическая диагностика при нарушениях функций опорно-двигательного аппарата и их коррекция;
- Психология как наука;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|