КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Философия. 47 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Философия на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Философия - 77384 публикаций.
- Мертвый жемчуг дрожит на ветвях облетевшего сада. Обстоятельства места и времени часто ставятся в начало предложения, т;
- Экзистенциализм. Родоначальник этого направления Эдмунд Гуссерль обратил внимание на то, что очень многие наши представления вызваны искусственным путем;
- Понятие о логике высказываний;
- Психологическая природа высказывания1 и обучение говорению на иностранном языке 3 страница;
- Социальные идеи новоевропейской философии;
- Место и назначение человека в системе бытия индийской философии;
- Категории познания;
- Перерви протягом робочого дня і між робочими днями;
- Влияние осмысленности материала на запоминание;
- Место МЧП в системе юридических наук;
- Акцентологические нормы русского языка;
- Возникновение протестантизма;
- Истоки философской мысли. Вечная философия Древнего Востока;
- Планы семинарских занятий 14 страница;
- Логические конструкты диалектики: принципы, законы и категории. Диалектика и метафизика;
- Політико-правова ідеологія лібералізму;
- Осознанность чтения является основным качеством, при овладении которым достигается наиболее полное понимание информационной, смысловой и идейной сторон текста;
- Об'єктивна істина є єдністю абсолютного і відносного моментів, або - єдністю абсолютної і відносної істини;
- Способы передачи чужой речи;
- Предмет преступления и его значение для применения закона. Соотношение объекта и предмета преступления. Предмет преступления и потерпевший от преступления;
- Дифференциальная форма теоремы Остроградского-Гаусса;
- Франкфуртська наукова школа;
- Введение в драму. часть основы драматургии ТП. Драматургия ТП. Выразительные средства режиссуры, «Мизансцена»;
- Предмет політології;
- Различные ипостаси человеческого бытия: индивид, индивидуальность, личность;
- Научные основы методики обучения русской грамоте;
- Научные традиции и научные революции;
- Религиозные ценности. Роль религии в современном мире;
- Спиркин А.Г. Философия. Учебник для бакалавров. 3-е издание. М., Юрайт, 2012;
- Вопрос 1. Общая характеристика философских взглядов Аристотеля. Аристотель - предшественник политической науки;
- Россия Нового времени;
- Критична філософія І. Канта;
- Противоположность — отношение между суждениями, которые одновременно не могут быть истинными, но могут быть одновременно ложными;
- III. Самоопределение к деятельности. И. Актуализация знаний Орфографическая минутка;
- Философские идеи в творчестве Ф.М. Достоевского;
- Возникновение философии в Древней Греции;
- Философия об обществознании;
- Тема 4. Сущность и типология философских концепций права;
- Состав философского знания;
- Особенности научного познания. Эмпирический и теоретический уровни научного познания;
- Логичность речи;
- З методики навчання української літератури;
- Промысловый сбор и подготовка природного газа;
- Особенности развития восприятия;
- Философия древнего Рима;
- Апологетика;
- Вопрос 13. Т.Гоббс и Д.Локк о гос-ве и естественных правах человека;
- Декоративно-прикладному искусству Севера 2 страница;
- I. Природа стихотворной речи и ее отличие от прозы;
- Сложные суждения и их виды;
- Характер изложения информации в документе;
- Иммануил Кант. Немецкая классическая философия.;
- Дифференцирование неявной функции и функции, заданной параметрически;
- Доби Середньовіччя та Відродження;
- Основные показатели качества регулирования;
- Лялин Г. С., О. Е. Насакин;
- Усталяванне таталітарнага рэжыму. Дагавор аб утварэнні СССР заключылі паміж сабой 4 незалежныя савецкія рэспублікі: БССР, рсфср, УССР і зсфср;
- II.1.1. Особенности развития политической мысли в России;
- Определение современной риторики;
- Материалы для самостоятельной работы. Задание 1.Прочитайте текст;
- Монизм, дуализм, плюрализм в философии XVII в;
- Диалектика и ее альтернативы;
- Ідейні здобутки Г.Сковороди, видатного представника філософії українського Просвітництва;
- Общая характеристика современной зарубежной философии;
- Принципы избирательного права и их гарантии;
- Понятие духовной жизни общества. Закономерности формирования и функционирования духовной жизни общества;
- Завдання, вправи, тести. Тема.Естетика як філософське вчення про чуттєво-емоційне сприйняття дійсності;
- Поняття методу;
- На фото соцветие;
- Научная деятельности Аристотеля. Аристотелевское понимание сущности и места науки среди других форм духовности;
- Основные черты античной философии;
- Случай (казус) как невиновное причинение вреда. Его правовые последствия;
- Психологический прагматизм У. Джеймса. Поздний Л. Витгенштейн и прагматизм. У.В.О. Куайн: критика основных догм логического позитивизма с прагматической точки зрения;
- Билет№10: Литературно-художественный стиль и разговорно-бытовой;
- Тема 2. Философские представления в древних цивилизациях. Античная философия;
- Тема 5. Память и внимание;
- Тест для проверки знаний. Вопросы для самопроверки;
- Основные положения неопозитивизма;
- Використання першоджерел в опрацюванні теми. Завдання 1.Особливості, умови формування та етапи розвитку античної філософії;
- Лекція 11;
- Древнеримская правовая мысль, взгляды Цицерона и римских юристов;
- Производные пурина;
- Генезис, структура, функции сознания;
- Праця — цілеспрямована діяльність людини зі створення благ, необхідних для задоволення своїх тілесних і духовних потреб;
- Філософські цінності СР;
- Вопрос №41.Теоретические подходы к пониманию информации. Природа идеального;
- Практическое занятие № 3. Тема: Русский язык: его историческое изменение и современное состояние;
- Постмодерністська модель світу в українській та світовій інтерпретаціях;
- Типы композиции. Тон в композиции тональный диапозон название диапазона характер композиции эмоциональное воздействие полный тональный;
- Нюрины дебаты 1 страница;
- Тема 3. Интуитивно-психологические и духовно-мистические формы рефлексии права;
- Взаємозв'язок соціології з іншими науками;
- Стилистически окрашенная лексика;
- Распорядительными органами земства были губернские и уездные земские собрания, а исполнительными - уездные и губернские земские управы;
- Форми і методи пізнання;
- Соотнести вопросы и ответы;
- Економічні основи суспільства. Економічний вибір України;
- Монолог;
- Єдність матерії, руху, простору і часу;
- Виндикационный иск. Условия удовлетворения виндикационного иска. Случаи ограничения виндикации;
- Законы диалектики;
- Субъективная сторона убийства;
- Организованность спора;
- Ответственность за соучастие в преступлении со специальным субъектом;
- Свобода та її багатовимірність;
- Лекция 1. Мировоззрение и его роль в жизни человека и общества;
- Поймандрес, видение Гермеса;
- Философия как проповедь, или философия как мировоззрение;
- Понятие перцептивных процессов;
- Виды сделок. Односторонняя сделка – сделка, для совершения которой достаточно выражения воли одной стороны;
- Гносеология как философское учение о человеческом познании. Научное и вненаучное знание;
- Идеализма Ф.В.Й. Шеллинга;
- Энциклопедисты;
- Смена типов научной рациональности;
- Количественные натуральные числа. Счет;
- Питання № 52 Проблема людини як вічна філософська проблема;
- Нормы произношения. Орфоэпия –совокупность произносительных норм литературного языка;
- В. Антиподы диалектики;
- Основные элементы задачи;
- Взаємодія природи і суспільства на сучасному етапі. Вчення про ноосферу;
- Структура познания;
- Особенности русской философии 19 и 20 веков;
- Характеристика зон затоплень при гідродинамічних аваріях;
- Структура соціологічного знання;
- Познание как предмет философского анализа. Субъект и объект познания. Познавательные способности человека;
- І. Філософія права епохи Середньовіччя;
- Фома Аквинский;
- Вещества, усиливающие сокращение матки;
- Лексические черты публицистического стиля речи;
- Апории Зенона;
- Английский идеализм ХVIII века;
- Реализация общего семафора с помощью двоичных семафоров;
- И неоплатонизм (III в. до н.э. -VI вв. н.э.);
- М. М. Бахтин 3 страница. Можно сделать попытку в воображении представить себе свой собственный внешний образ, почувствовать себя извне;
- Основные причины возникновения философии в Древней Греции. Натурфилософия Милетской школы;
- Функционально-смысловые типы речи;
- Векторное произведение;
- Кондемнация;
- Мотивы деятельности. Потребности, интересы, ценности;
- Научное познание и заблуждение;
- Пояснение. Трудовой договор − это договор между работником и работодателем, в соответствии с которым работодатель предоставляет работу;
- Бахтин М.М. Литературно-критические статьи. М., 1986. С. 43—50;
- Питання№13 Загальна характеристика філософії Арістотеля;
- Материализм идеализм 1 страница;
- Тема 10. Философское понимание общества – 2 часа;
- Тема 4. Средневековая философия 3 страница;
- Философия 17-18 вв., ее особенности, связь с развитием науки;
- Парадоксы сократовской этики;
- Русский язык советского периода и современная языковая ситуация;
- Словари;
- Понятие метода и методологии. Общенаучные методы познания;
- Изотермы реального газа и их анализ;
- Теоретичні основи текстознавства;
- Вопрос Постановка и решение проблемы сознания в истории философии;
- Тенденції динаміки структури персоналу в окремих галузях та сферах діяльності;
- Проблема буття у філософії. Реальне та ідеальне буття;
- Смысл жизни и высшие ценности. Эмоционально-чувственное бытие смысла жизни;
- Структура храма и его символическое значение;
- VII. 2. Пунктуация как показатель речевой культуры 1 страница;
- Внутренняя и внешняя структура языка;
- E. Порядок действия основных прав и свобод 51;
- Загальна характеристика середньовічної філософії;
- Парадоксы теории множеств;
- Основные признаки главнейших систематических групп растений;
- Философия Дж. Беркли;
- Самоанализ. Нужен ли он?;
- Педагогічна етика;
- Діалектична логіка;
- Приемы поддержания внимания аудитории;
- Юридический консенсус;
- Загальна оцінка і відмінні риси сучасної філософії, етапи її становлення;
- Простой категорический силлогизм;
- Спор и его разновидности;
- Диалектическая логика и правовая реальность;
- Признаки текста как лингвистической единицы;
- Философские основы семиотики;
- Даосизм как сочетание диалектического и мистического понимания бытия;
- Основания и пределы уголовной ответственности соучастников. Квалификация действий соучастников;
- УК РСФСР и РФ о государственной измене;
- Понятие и виды муниципальных правовых актов. Основные требования, предъявляемые к ним;
- Эпикуреизм;
- Основные понятия в когнитивной психотерапии;
- Основоположники философии Нового времени;
- Формирование опытной науки в эпоху Возрождения;
- Вчення Фоми Аквінського про умови симфонії розуму та віри;
- Теорема Ролля и Лагранжа и их геометрический смысл;
- Немецкий материализм XIX века в философии Л. Фейербаха и К. Маркса;
- Категорії діалектики як універсальні форми мислення;
- Понятие материи в философии и науке;
- Обоснование субъективного идеализма (Д.Юм, Дж.Беркли);
- Соотношение буквального смысла ст. 16 Закона о защите прав потребителей и ст. 428 ГК РФ;
- Темы 12.Виды научных текстов. Способы построения и извлечения информации из научных текстов;
- Тема 3. Лексические и фразеологические нормы русского языка;
- Взаимодействие цивилизаций и сценарий будущего;
- Философия истории Гегеля (учение о духе, исторических, неисторических народах);
- Слайд 16 Физический смысл передаточной функции;
- Выготским и его последователями было выделено пять основных признаков ВПФ: сложность, социальность, опосредованность, произвольность и пластичность;
- Софистическая риторика;
- Определите, в чем убеждает журналист С. Соловейчик и каковы основные средства убеждения, использованные в тексте;
- Противоречия культуры. Правовая культура и её проблемы в нашем обществе;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 |
|