КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Маркетинг. 27 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Маркетинг на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Маркетинг - 49238 публикаций.
- Exercise 1. Complete these sentences using the correct form Past Simple or Past Perfect of the verbs in brackets;
- Маркетингове стратегічне планування;
- Меню команд пользователя;
- Практическое занятие № 7. Второстепенные члены предложения;
- Общее описание бизнес-процесса. ЗАО МЕД располагает 10 складами, из которых один, Центральны й, расположен в Москве, а другие в филиалах;
- Характер работы и конструкция сталежелезобетонных пролетных строений;
- Концепция стратегических групп М. Портера;
- Составные шифры;
- Прогнозування обсягу виробництва. 14 страница;
- Пошук творчої ідеї;
- Ринок як механізм координації економічного вибору;
- Роль и задачи развития коммерческой работы на современном этапе;
- Предмет і завдання вищої геодезії;
- Оформление революционных праздников;
- Характеристики выборочной и генеральной совокупности;
- Социальные сферы рекламной деятельности;
- Вопрос № 14. Манипулятивные технологии в системе массовых коммуникаций;
- Вопрос Критерии выделения рынка;
- Определение типа проекта исследования;
- Информационные системы продаж;
- Процесс маркетинговых исследований;
- Факторы, которые влияют на величину оценочной стоимости;
- Цільова аудиторія рекламної кампанії;
- Для эффективного позиционирования должны выполняться четыре главных условия;
- Показатели вариации;
- Интерференция света;
- Тема 7. Маркетинговые исследования потребителей и их поведения на рынке;
- Принципи і функції маркетингу;
- Реклама как основной элемент коммуникационной политики. Отличительные особенности, средства и способы рекламы;
- Трубка Пито;
- Кривые безразличия. Эффект дохода и эффект замещения;
- Отжиг (пуск встречного огня);
- Концепція міжнародного маркетингу;
- Маркетинговая цепочка;
- Особенности гостиничного маркетинга;
- Часть 3 Создание сильных торговых марок 2 страница;
- Физические основы радионавигации;
- Стимулирование сбыта. 1. Что Вы понимаете под продвижением товаров?;
- Антимонопольні заходи держави;
- Характеристика договоров международного торгового представительства. Поручение торговому представителю, его оформление и порядок исполнения;
- Организационные структуры фирм, использующие международный маркетинг;
- III. Complete the text with words from the box;
- Предложение. Закон предложения. Кривая предложения. Изменение предложения;
- Консолидация данных. Построение макета сводной таблицы;
- Исследование системы стимулирования, сбыта и рекламы;
- Маркетингове середовище;
- Тема: Федеральная антимонопольная служба;
- Продовження додатку А;
- Рекламные летучие листки и начало печатной газеты в России;
- Участие фирм в выставках и ярмарках;
- Телевидение как канал распространения рекламы;
- Постановка задачи. Тема 3. Решение систем линейных алгебраических уравнений;
- Потребность в товарной категории;
- Следовая гиперполяризация;
- Фонетичні прийоми;
- Области применения презентаций;
- У розвинутих країнах використовують два основні види інтеграції: вертикальну інтеграцію і контрактацію;
- Форма гражданско-правовых договоров;
- Вопрос № 19. Функционирование и восприятие каналов массовой коммуникации;
- Ураганы, бури и смерчи;
- Условие равновесия потребителя. Потребительский оптимум;
- PR- стратегия;
- Семейство гранитов;
- Аксиомы ординалистского подхода. Ф-я полезности и кривые безразличия потребителя. Св-ва кривых безразличия. Предел. норма замещения;
- Упражнения. 1. Какие внешние факторы оказывают наибольшее влияние на установление цены на предприятии сферы социально-культурного сервиса и туризма?;
- Организаторы оптового оборота;
- Comprehension;
- Виды внешнеторговой документации по оформлению сделок;
- Краткосрочный план маркетинга;
- Художественные возможности типографики;
- CRM системы;
- Основні напрями проведення мікросегментації на ринку ТПП;
- Традиционные и современные организационные структуры службы маркетинга;
- Интегрированный маркетинг;
- Цели стратегического планирования и методика его разработки;
- Методи управління проектами;
- Новая матрица БКГ;
- Сферы применения маркетинга;
- В чем сущность теории потребления?;
- Тема 7. Формування попиту на ринку окремого товару 2 страница;
- Тарату материалы 2 страница;
- Целевые виды рекламы;
- Точность речи;
- Физико-географическое районирование и заповедные ландшафтные памятники;
- Индексный анализ взвешенной средней. Индекс структурных сдвигов;
- Annotation 14 страница;
- Виды способов обеспечения исполнения обязательств;
- Паблик рилейшнз и товарная пропаганда;
- Реклама. В переводе с латинского «реклама» означает «кричать»;
- Один или несколько сегментов, отобранных для маркетинговой деятельности;
- Этапы разработки нового товара;
- Task 4. Choose the correct variant;
- ВВЕДЕНИЕ. В данное время актуальность рекламы не вызывает сомнения, так как она играет ключевую роль в экономической деятельности;
- Barbie: использование капитала маркина международных рынках 11 страница;
- Виды маркетинга;
- Модель пропорционального распределения товаров в сети;
- Тема 4. Боковая линия и типы чешуи рыб;
- Гостиничные цепи и независимые гостиницы;
- Акустооптический модулятор;
- Поиск рекламной идеи;
- Реализация ценовой стратегии;
- Оганесян А.С. Анализ и управление эффективностью рекламы // Маркетинг в России и за рубежом, 2003. – № 3;
- Управление коммерческой деятельностью организации;
- Лекция № 9. 1. Условные и условно-категорические умозаключения;
- III. Организационная структура и менеджмент 1 страница;
- Визначення ярмарку;
- Вопросы. Назовите характерные черты потребительского рынка холодильников города Владивостока;
- Контроль маркетинговой деятельности;
- Анализ рыночных возможностей;
- Стратифицированная выборка;
- Типология клиентов по Э. Берну;
- Before you listen to Dialogue No 2 match the expressions in the left column with their translation in the right one;
- Цена и факторы ее образования;
- Дополнительная. 1. Библиотечная энциклопедия / Рос.гос.б-ка;
- Морфологическая природа главного слова;
- Виды баннеров;
- Принципы передачи и воспроизведения в цвете;
- Электрокардиография, ее диагностическое значение;
- What is Finance?;
- Определение бренда в виде ассоциативной сети;
- Сутність, види та характеристики каналів розподілу;
- Annotation 3 страница;
- Определение упаковки. Выгоды от упаковки;
- Основные составляющие программы маркетинга;
- Фактори сегментації ринку послуг направлених на споживача;
- Коэффициент отражения линии. Определение постоянных интегрирования;
- Формирование и поведение услуги на рынке;
- Международные товарные стратегии. Типы товарной политики в международном маркетинге;
- Подземные воды;
- Види сучасного маркетингу та взаємозв’язок попиту та видів маркетингу;
- Рассмотрим отдельно все составляющие показатели конкурентоспособности товара. 2 страница;
- Художественные приемы;
- Распределение ключей в асимметричных криптосистемах;
- Понятийный аппарат маркетинга;
- Підходи до міжнародної сегментації;
- Связь рекламной деятельности с циклом жизни товара на рынке;
- Карта стратегических групп (методика анализа внешней среды);
- Barbie: использование капитала маркина международных рынках 5 страница;
- Aims of Private Organizations;
- Принцип работы генератора с внешним возбуждением 1 страница;
- Метрологические характеристики СИ;
- Омфалит;
- Подчинительные словосочетания. Синтаксические связи и синтаксические отношения в словосочетании;
- Случайные и смещенные выборки;
- Завдання. 1.Багатозначність поняття «економіка»;
- Комунікаційний мікс в промисловому маркетингу;
- Специфика маркетинга в социально-культурной сфере;
- Тема 1.Теоретические основы и концепции маркетинга;
- Маркетинговый подход в управлении;
- Процесс принятия решения о покупке;
- Анализ рынка казахстанской рекламы – год 2006;
- Элиминация товара,;
- Анализ сбытовой политики предприятия;
- Проблемы, решаемые с помощью брифа 1 страница;
- Способы измерения теле- и радиоаудитории. Методы электронного измерения;
- Интерес как фактор коммуникации;
- Рішення щодо рекламного звернення;
- Оценка эффективности рекламной кампании;
- Стратегии антикризисного управления на корпоративном уровне;
- Воздействие налогов на совокупный спрос;
- Соединения костей черепа. Топография мышц головы и шеи. Фасции и клетчаточные пространства головы и шеи;
- Адаптация международной рекламы;
- Сравнительный анализ глобальных и альтернативных систем;
- Прогнозування товарного ринку;
- Алгоритм разработки анкеты;
- Реализация ценовой политики;
- Часть 2. 1. Акулич И.Л. Маркетинг: - Учебник / И.Л.Акулич;
- Двойная стандартизация;
- Фораминиферы;
- Луч м.р. борщ, ключ, плащ, плач;
- Сегментация рынка строительной продукции и позиционирование строительной продукции на рынке;
- Products, Goods and Services;
- Понятие и сущность мерчандайзинга;
- Тема 3. Специфика услуг как товара;
- Наблюдение, эксперимент, опрос в маркетинге;
- Отношение синуса угла падения к синусу угла преломления равно отношению показателя преломления второй среды к показателю преломления первой;
- Процесс продаж товарной продукции;
- Кабинетное исследование (Desk Research);
- Ошибки американских компаний при входе на внешний рынок;
- Разработка ценовой стратегии;
- Матрица БКГ;
- Факторы личного порядка, определяющие поведение покупателей на потребительском рынке. Этапы жизненного цикла семьи;
- Физико-географическая характеристика зоны полупустыни и пустыни;
- Служба маркетинга туристского предприятия;
- Вопрос 3. Процесс группового давления;
- Подвижный рангоут;
- Тактичний контроль реклами і його завдання;
- Модели покупательского поведения;
- Региональная структура управления международным маркетингом;
- Типовые структуры организации службы маркетинга на предприятии;
- Словосочетание как синтаксическая единица;
- Разработка маркетинговой стратегии в зависимости вида инноваций и стадий жизненного цикла;
- Формирование агентской сети;
- Концепция управления маркетингом;
- В Посланнике Аллаха был прекрасный пример для вас, для тех, кто надеется на Аллаха и Последний день и премного поминает Аллаха»[28];
- Анализ рынка и концепция маркетинга;
- Рынок недвижимости и его особенности. Анализ рынка;
- Введение. 1. Багиев Г. Л. Маркетинг : учебник для вузов / г;
- Особенности рекламы на различные сегменты целевого рынка (№11);
- Сервисная политика банка;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 |
|