КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Маркетинг. 54 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Маркетинг на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Маркетинг - 49238 публикаций.
- Тема: Построение графиков функций;
- VII Планирование мероприятий и расчет затрат на ФОССТИС;
- Динамическая реализация очереди;
- Економічна психологія: генезис, предмет, об’єкт, завдання;
- Предварительное тестирование (предтестирование). Тестирование рекламы проводится постоянно, практически на всех этапах ее создания, как на начальном;
- Модели отношений между участниками процесса электронной коммерции;
- Паралич сети;
- Мета фірми;
- Макромаркетинг;
- Вопрос № 41. Бизнес-планирование и его маркетинговые аспекты;
- Конкуренты, критерии оценки, виды конкуренции, анализ конкурентных возможностей организации;
- Фасции и клетчаточные пространства. 3 страница;
- Примеры использования стратегии;
- Конкуренция на рынках сбыта;
- Лекция 5. Планирование отдельных видов маркетинговой деятельности;
- Введение. В ходе инвентаризации в ЗАО «Актив» была обнаружена недостача материалов на 7000 рублей;
- Магазины-демзалы, торгующие по каталогам;
- Вопросы, упражнения и задачи. Основные понятия Поведение потребителя Рационализм потребителя Суверенитет потребителя Кардиналистская и ординалистская теории потребительского;
- Виды хищений по размерам;
- Ценообразование в сети Интернет;
- Модель поведения потребителей;
- Ex.4. Familiarize yourself with the following idioms. Consult your dictionary and translate the sentences into Ukrainian. Think of situations where you could use them;
- Позиционирование фирмы на потребительском рынке;
- Методы проецирования;
- Исследование и анализ рынка (анализ бизнес-среды организации);
- Волновое уравнение;
- Управление коммуникационными мероприятиями;
- Рынок маркетинговой информации;
- Эластичность спроса и предложения;
- Модуль 1. Классификация программных продуктов в области маркетинга;
- Основные механизмы распространения изменений при симметричной репликации;
- Стратегия синергизма;
- Отличия маркетинга отношений от традиционного маркетинга;
- VI. According to the text, are the following statements true or false? 1. A Chinese parliamentarian called for his country to diversify its reserves out of “weak” currencies like the euro and another official suggested that the;
- Культура речи;
- Шкала для определения силы ветра;
- Свод бухгалтерских проводок по отражению операций продажи продукции, когда право собственности переходит в момент её отгрузки покупателю;
- Стратегии ценообразования. На таком графике представлены общие издержки и ожидаемые общие поступления при разных уровнях объема продаж;
- Плохая информация об отеле почти в семь раз быстрее распространяется, чем хорошая;
- Замеры и прогнозирование спроса;
- Міжнародне бізнес-середовище: ключові елементи, цілі вивчення та вплив на прийняття рішень з міжнародного маркетингу;
- Волатильность Чайкина;
- Аналогия закона и права. Толкование;
- Органоспецифичные аминотрансферазы АЛТ и АСТ;
- Лекция 1. Социально-экономические основы маркетинга;
- Почвенно-грунтовые названия;
- Этические проблемы маркетинговых исследований;
- Анализ хозяйственного и продуктового портфелей;
- Угловой размер в AutoCAD;
- Обеспечение качества маркетинга;
- Кривые издержек реализации и максимизирующая прибыль реклама;
- Что такое доля?;
- Сущность проторекламы;
- Потребление в условиях неопределенности;
- Сервис и гарантийное обслуживание;
- Work with a partner;
- Вопрос №1. Актуальность изучения маркетинга;
- Конкурентоспособность товара;
- Тема 5. Теория поведения потребителя на рынке;
- Информационно - поисковая система Светоч;
- Пиар и пропаганда;
- Read and complete the text with the right words;
- Рынок предприятий, модель поведения покупателя товаров производственного назначения;
- История консалтинга и его современное состояние в развитых странах;
- Понятие общественности и ее роль в PR;
- Правило присутності;
- Вопросы для обсуждения. Сбор и анализ демографических данных;
- Экономическая сущность и этапы изучения потребительского выбора;
- Этап III. Реклама в Средневековье. Цехи;
- Котлер;
- Типы маркетинга в зависимости от состояния спроса;
- Характеристики покупателей;
- Большое число фирм конкурируют друг с другом при найме работников конкретного вида труда;;
- Функции службы маркетинга;
- Сложноподчиненные предложения могут быть;
- Формування вибіркової сукупності;
- СИЛЛАБУС 1 страница;
- Современные черты стратегического маркетинга;
- Отряд Скатообразные, или ромботелые скаты – rajiformes;
- Понятие и инструменты паблик рилейшнз;
- Маркетинг–mix – набор маркетинговых инструментов, которые используются компанией для решения маркетинговых задач на целевом рынке;
- Особенности вирусных инфекций. Вирусы являются облигатными паразитами, использующими генетические ресурсы хозяина в значительно большей степени;
- Характеристики стратегий рыночной ориентации;
- Фирменный стиль - основа корпоративной рекламы;
- Основные элементы комплекса маркетинга;
- Реакция потребителя на изменение дохода и цен;
- Планирование сбытовой политики;
- Операционный маркетинг;
- Индивидуальное и рыночное предложение;
- Типы конфликтных личностей;
- Понятие и сущность цены в маркетинге;
- Безпека;
- Планування буває двох видів: стратегічне й тактичне планування або планування маркетингу;
- Методы изучения макроспроса. Планирование и прогнозирование макроспроса;
- Патогенез и клинические особенности.;
- Developing Nations;
- Влияние эластичности спроса на динамику цен;
- Геологические этапы формирования полуострова;
- Лекция 15. Алгоритмы обучения нейронных сетей;
- По количеству участников;
- Момент завинчивания. КПД и условия самоторможения;
- История рекламы вчера и сегодня;
- Глоссарий по маркетингу 2 страница;
- Политика долгосрочного акцента;
- Самопрезентация у животных;
- Fiscal Policy;
- Бюджет продаж и его оценка;
- Временный пресс-центр;
- Аналіз беззбитковості підприємства;
- Контроль за эффективностью рекламы;
- Система региональных рынков и проблемы ее формирования;
- Способы сбыта;
- Фармацевта;
- Особенности личностной, межличностной, массовой, специализированной коммуникаций;
- Мерчендайзинге;
- Понятие сущности маркетинга;
- III Функции маркетинга;
- Сущность и виды контроля в маркетинге;
- Василий Шукшин. Волки!;
- Как писать редакционные статьи;
- Консалтинговий цикл;
- Предмет, цели и задачи международного маркетинга;
- SWOT-анализ в качестве универсального метода анализа;
- Суспільні блага. Особливості попиту на чисте суспільне благо;
- Ситуация 2. «Tu-tu» экономит ваше время;
- The complete idiot's guide to direct marketing», Robert W. Bly;
- Возможности и угрозы;
- Функции маркетинга;
- Тема 1. 2 основные понятия маркетинга;
- Організаційно-управлінська структура АПК;
- Определение цен на основе переменных (прямых) затрат;
- Восприятие рекламы;
- За оградой нашего (сада мы держали) коня пророка, да благословит его Аллах и приветствует, по кличке Люхайф1»;
- Этнический и конфессиональный состав населения;
- Тема 2. Маркетинговые исследования. Типы и виды маркетинга;
- Ex.6. Look at the words and phrases in the box. Match them with the correct definition from the list below;
- Сущность и значение концепции ЖЦТ;
- Дополнительная или пожизненная гарантия;
- Подготовка итогового отчета по результатам аттестации (по организации в целом);
- Библиографический список. 1. Абрютина М. С. Ценообразование в рыночной экономике: Учебник;
- Особенности исследования зарубежных рынков;
- Общие понятия, принципы применения выборочных методов;
- Маркетинг как методология предпринимательской деятельности;
- Эффект дохода и эффект замены;
- Винагорода за брокерську діяльність та ефективність її здійснення;
- Рынок труда - это совокупность экономических отношений по поводу купли-продажи рабочей силы, т.е. рынок, на котором происходит обмен труда на заработную плату;
- Композиции акций PR;
- Природные факторы Беларуси;
- Функции упаковки;
- Ухвалення рішення про покупку товару-новинки;
- Базовые учебники;
- Способы стимулирования сбыта. Выставки и ярмарки, их значение;
- Тема 5. Упаковка як засіб маркетингової комунікації;
- Организация управления маркетингом;
- В природе ареал вида охватывает практически всю территорию Европы, Малую Азию, Закавказье, Западную Сибирь и Северную Америку;
- Керченская холмисто-грядовая степь;
- Товарно-маркетинговая стратегия в системе продаж;
- Питання для самостійного опрацювання 1 страница;
- Ex.3. Match words from list A with words from list B that have a similar meaning;
- Вопросы для рассмотрения;
- Ex.2. Choose the correct term for each definition;
- Маркетинговый отчет отдела продаж;
- ТЕМА 22. Рекламные агентства и их функции;
- ОБЩИЙ ОБЗОР 1 страница;
- Маркетинговая среда – это активные субъекты и факторы, влияющие на маркетинговые возможности и решения;
- Методи контакту або способи комунікації з аудиторією;
- Taxes and taxation;
- Введение. 1. Криминалистика: Курс лекций;
- Лекция 8. Плоские электромагнитные волны в однородной изотропной среде с диссипацией энергии;
- Основные аспекты управления городом;
- Методика вартісної оцінки розміру складових елементів потенціалу;
- Примерный перечень вопросов дипломной работы;
- Личное интервью без заданной структуры или неструктурированное интервью;
- Лекция 2. Интеллектуальный анализ данных в СУБД MicrosoftSQLServer;
- Послойная топография. Граница между головой и шеей проходит по нижнему краю нижней челюсти, верхушке сосцевидного отростка;
- Косвенный сбыт;
- Методи оцінки марочного капіталу;
- Ex.4. Familiarize yourself with the following idioms. Consult your dictionary and translate the sentences into Ukrainian. Think of situations where you could use them;
- Организация проведения выставочной рекламы;
- Пример прогноза текущего запаса на складе;
- Практика 7. Организация опроса экспертов;
- Средне-русская лесостепная провинция;
- Предмет информатики как науки составляют;
- Общая физико-географическая Характеристика. Украинское Полесье является юго-западной частью обширной зоны смешанных лесов, простирающейся местами до 60° северной широты;
- Синтаксис. Реклама не терпит многословия и усложненно-аморфных синтаксических оборотов, так как по своей природе должна быть динамичной (должна призывать к действию);
- Цена как категория рыночного хозяйства;
- Разновидности кривых жизненного цикла товара. Этапы разработки нового товара;
- Местоположение рекламного сообщения на странице;
- Влияние формы и площади загрузки;
- Выборка и ее применение при аудиторских проверках;
- Тема 6. Предпринимательские договоры;
- Сегментирование и позиционирование;
- Цілі цінової політики і фактори, що на неї впливають;
- Таможенные платежи (тарифы;
- Сектор B2A;
- I. Remember all posts and departments in a company;
- Перейдем к определению понятия реклама;
- Тема 8. Волновая оптика;
- Распределение задач, прав и ответственности в системе управления маркетингом;
- Статистичні методи обробки маркетингової інформації;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 |
|