КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Маркетинг. 68 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Маркетинг на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Маркетинг - 49238 публикаций.
- Маркетинговое исследование для решения управленческой проблемы предприятия;
- Брендинг в сети Интернет;
- Маркетинговое понимание товара;
- Перечислите и охарактеризуйте виды торговых посредников, назовите критерии отбора посредников;
- Outstanding Economists;
- Speaking;
- Использование средств массовой информации при осуществлении связей с общественностью;
- Области применения методов анализа информации;
- Афинский кодекс;
- Различные части системы саморегулирования;
- Матрицы стратегического планирования в маркетинге;
- Олігополія та монополістична конкуренція: сутність, ознаки, особливості функціонування;
- Собеседование с генеральным директором. Собеседование с генеральным директором компании, в которую устраивается на работу соискатель, как правило;
- Кардиналистская теория полезности (от англ. cardinal - количественный);
- Ex.2. The following words can be used in more than one way. Underline the correct part of speech for each word as it is used in the text;
- Формулы;
- Стратегические матрицы портфельного анализа предприятия;
- Методы расчета рекламного бюджета;
- И с п о л ь з у е м а я л и т е р а т у р а 1 страница;
- Сравнительные характеристики каналов сбыта;
- Переменные рекламного отклика. Интервал между рекламой и действием;
- Контроль доступа к данным;
- Дифтерия;
- Товарная политика фирмы - комплекс базовых решений по выводу на рынок нового товара, сохранению старого товара, изменению ассортимента;
- Преимущества и ограничения прямого маркетинга;
- Термины и их определения;
- III Продажа;
- Договор розничной купли-продажи;
- Виды маркетинга;
- Формы референтных групп. Влияние референтных групп;
- Архитектура нейронных сетей;
- Показатель экономической эффективности экспорта;
- Система критериев для оценки качества экспертного решения;
- Зміни вікової структури населення США;
- SWOT-анализ предприятия 3 страница;
- Тайна, секрет, интрига;
- Сущность и роль международного маркетинга в развитии мировой экономики;
- Художественно-публицистические жанры;
- Типы взаимодействия между популяциями различных видов;
- Агентства, ориентированные на работу с клиентами определенной отрасли;
- Критерии успешного спонсорства;
- Facebook как средство маркетинга;
- Виды распределения по уровню охвата рынка;
- Надбудова пошук розв’язку;
- Board of Directors;
- Региональная ориентация;
- N – количество лет в исследуемом периоде;
- Оперативное снабжение;
- Возможности и ограничения использования социальных медиа;
- Понятие рынка средств производства;
- Структуризація виробничої системи підприємства;
- Действие нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, во времени, в пространстве и по кругу лиц;
- Источники возникновения и потоки маркетинговой информации на предприятии;
- Лекция 4. Теории потребительского поведения;
- Эффективный маркетинг — залог рыночного успеха фирмы;
- ТЕМА 13. Радио – и телереклама;
- План лекции. 1. Бизнес-план и его структура;
- Показники оцінки ефективності інвестицій;
- Различают два подхода к структуре выборки - вероятностный и детерминированный;
- Функции цены в маркетинге;
- Мнушко З.Н., Дихтярева И. М., Чернобровая Н. В, Хименко С В;
- Типи посередників в каналах розподілу;
- Туристические компании в Интернете;
- Правила доказу;
- Вопросы для самопроверки. 1. В чем заключается сущность понятия медиапланирования?;
- Необходимость и сущность маркетинга в условиях рыночной экономики;
- Потребительская ценность, удовлетворенность и качество;
- Використання в проектній діяльності засобів Інтернету;
- Анализ и прогнозирование кредитного рынка. Анализ финансового состояния клиентов;
- Крупные фармацевтические компании идут на многие хитрости, лишь бы мы поверили в эффективность и безопасность их лекарств;
- Методы маркетинговых исследований;
- Позиционирование товара;
- Lesson 1. Unit 3. Doing business Internationally;
- Инфраструктура бизнеса;
- Тема: Аффилированные лица, группа лиц, взаимозависимые лица;
- Современная российская реклама. Перспективы развития;
- Основні складові світового ринку послуг;
- Духовная жизнь восточных славян IX-XII вв. Принятие христианства и распространение письменности;
- Креативный бриф (заполненный);
- Практичні завдання та рекомендації до їх виконання;
- Днестровско-днепровская лесостепная провинция;
- Реклама в Интернете;
- Тема 18. Особенности маркетинга в розничной торговле;
- Операции на органах грудной полости;
- Подготовка к защите и защита курсовой работы. После допуска курсовой работы к защите наступает заключительный этап – защита;
- Vocabulary Focus. Ex. 1. Study the meaning of the following easily confused words and do the exercises that follow;
- Миелиновых и безмиелиновых волокнах;
- Прямий маркетинг;
- Психоаналитический подход;
- Поистине, Аллах ревнив, а проявляется ревность Аллаха в том случае, когда верующий совершает то, что Аллах запретил ему (делать)»;
- Лекция №10. Распространение ЭМВ в линиях конечной длины;
- Продажа акций АО «Дока – хлеб» на торгах фондовой секции ТМБ «Гермес» 11-17 мая 200а г;
- Виды коммуникаций;
- Протеиногенные (тирозиногенные) пигменты;
- Цена, ценообразование и ценовая политика;
- Наблюдение. Методы сбора маркетинговой информации;
- Графическое представление отчета;
- Модель Ю. Лотмана;
- Комплекс маркетинга АП;
- Стопорение шплинтами;
- Традиционные СМИ в Интернете;
- Диверсификация;
- Системний підхід;
- Природа послуги;
- Выборка для маркетингового исследования. Характеристика выборочных методов;
- Корпоративные издания;
- Одна из самых результативных наступательных стратегий — предложение товара такого же качества, но по более низкой цене;
- Большая группа гражданских правоотношений возникает в связи с созданием;
- Оценка эффективности затрат на рекламу;
- Вопрос №36. Совокупный спрос и предложение. Факторы, влияющие на них;
- Особливі форми продажу;
- Социологические исследования;
- Business forecasting;
- Внедрение современных методов сбора и обработки данных;
- Марочные стратегии;
- Графическое представление статистических рядов;
- Распространение воды на Земле и уникальность ее свойств;
- Распространение осадков в Мировом океане;
- Аналіз життєвого циклу продукції та аналіз попиту на продукцію;
- Решение, соответствующее плоской электромагнитной волне;
- Концепция маркетинга взаимоотношений;
- Reading. II. Which of the expressions above are used to · return to an important point?;
- Основні етапи виконання наукових досліджень;
- Архитектура баз данных. Реальные объекты и их взаимосвязи представлены в базе данных в виде некоторой целевой модели[47] предметной области;
- Виды договоров в зависимости от участия сторон в согласовании условий договора;
- Рекламні прийоми російських та українських бізнесменів у ХІХ ст;
- I - реализация; C - стратегический контроль достижения намеченных целей;
- Особливості застосування засобів Internet-реклами;
- Исходные данные для расчета коэффициента ценовой эластичности спроса;
- Жесткое позиционирование;
- Структура факторов маркетинга;
- Маркетинг как наука;
- Принцип взаємності;
- Общая характеристика методов сбора данных;
- Исходные данные для построения линейного тренда;
- Алкалоиды группы пиридина;
- Єство і вміст стратегії розвитку підприємства;
- Види конкурентів на ринку за основними показниками КСП фірми;
- Методи дослідження поведінки споживачів;
- Двухуровневый канал сбыта;
- Условия перехода к рыночному хозяйству в России;
- Концентрационные пределы распространения пламени;
- Высотная поясность;
- Listening. Read the following email and suggest ways the supervisor could deal with the problems in the department;
- Понятие, сущность и состав маркетинговой среды предприятия;
- Вибір рекламного засобу 4 страница;
- Сутність маркетингу та його походження;
- Комплекс маркетинга. Становление маркетинга в России;
- Благородный лосось, или семга, — Salmo salar. Род благородные лососи — Salmo;
- Marketing Information System;
- Средства коммуникации, используемые в рекламных целях;
- Формы распределения туристского продукта;
- Тема 22. Валютный курс и способы его определения;
- Конверсионный маркетинг;
- Вопрос №1. Понятие рекламы и ее разновидности;
- Хід лекції;
- Волновые поверхности в одноосном кристалле.;
- Принятие решений в условиях полной неопределенности;
- Типичные лейтмотивы брендов Франции, Германии, Великобритании и США как национальные символики;
- Management and Managers;
- Скидки при комплексной закупке товаров;
- Лінійна структура управління;
- Спрос и предложение в маркетинге;
- Особенности маркетинга в сфере некоммерческой деятельности;
- Сравнение;
- Концепция глобального маркетинга;
- Стимулирование продаж;
- Рентабельность месячного выпуска газеты;
- Функции рынка. Тема 9. Рынок. Спрос и предложение;
- Оперативный инновационный маркетинг.;
- Спрос на деньги;
- Китая и Южной Корен 2 страница;
- Економічні методи управління;
- Розширення можливостей дуг під час моделювання;
- Інформаційна система спостереження та аналізу стану природи;
- Тема 8. Комунікаційна політика в маркетингу послуг;
- Banking and Monetary System of the Republic of Belarus;
- Общее и специфическое в международном и национальном маркетинге;
- Выход на новые сегменты рынка;
- Специфичность рекламы промышленных товаров;
- Сетевые МИР;
- Оптовая и розничная торговля 217 3 страница;
- Поддон картера;
- Управление маркетинговыми коммуникациями;
- Понятие и значение договора;
- Организация службы маркетинга на предприятии. Тема 14. Маркетинговые стратегии организации;
- Поле изотропного излучателя в свободном пространстве;
- Ответственность. 5.1.Требовать от подразделений предприятия предоставления материалов, необходимых для осуществления работы;
- Спрос и закономерности его изменения;
- Анкета без бумаги;
- Методи кодування;
- Индийские письменности;
- Бенчмаркетинг как метод международных маркетинговых исследований;
- Типовые задачи соответствия поисковых запросов ключевым словам и фразам поисковой рекламы;
- Відносна ринкова частка;
- Качество экспортного товара и конкурентоспособность на зарубежных рынках;
- Типи маркетингу та форми міжнародного маркетингу. Сучасні детермінанти форм міжнародного маркетингу;
- Макро- и микросреда;
- Text 1. China Effect Convulses Commodity Markets;
- Основное предпочтение для клиента этого типа - в любой деятельности важен процесс;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 |
|