КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Педагогика. 11 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 29115 публикаций.
- ЛЕКЦИЯ IX. Педагогические условия развития, обучения и воспитания детей раннего возраста в предметной деятельности;
- Педагогическая культура родителей;
- Предмет, функции и задачи дидактики как науки;
- Методы, определяемые спецификой музыкального искусства;
- Программа «Кроха» (Г. Г. Григорьева, Д. В. Сергеева, Н. П. Кочетова и др.);
- Отрасли педагогики;
- Голографический подход как инструмент образовательного процесса;
- Макаренко и Сухомлинский о воспитании детей в семье;
- Определение уровня сформированности воспитательной системы;
- Методы и формы обучения в профессиональной деятельности врача-специалиста;
- История становления дошкольной педагогики;
- Профессиональные способности педагога;
- Понятие «аномальный ребенок» и особенности аномального развития;
- Замкнутые и незамкнутые линии;
- Проектное комплексно-тематическое планирование педагогического процесса в ДОУ;
- Формирование — это результат развития личности, означает ее становление, приобретение устойчивых свойств и качеств;
- Психолого-педагогическая концепция П.П. Блонского;
- Профессиограмма учителя;
- Ведущая роль обучения в развитии учащихся;
- Свойства личности педагога;
- Практические методы обучения;
- Связь синтаксиса с морфологией;
- Проблема цели воспитания в педагогике. Целеполагание;
- Общее недоразвитие речи (ОНР) у детей дошкольного возраста;
- Становление и развитие народной (земской) школы;
- Оформление заданий;
- Развитие семейной педагогики;
- Сущность профессионально-педагогической культуры преподавателя;
- Вклад А. Дистервега в развитие педагогической науки;
- V. Заполните табличку. Впишите факторы и условия, от которых зависит эффективность воспитательного процесса;
- Апробация методик диагностики;
- Система воспитания в Древнем Риме;
- Эрнст Мейман;
- Установите соответствие понятий и их определений. Система норм, убеждений, ценностей, поведения, на формирование которой направлено современное воспитание;
- Профессия — это род трудовой деятельности, требующий специальной подготовки и используемый как источник существования;
- Характеристика усвоения как основного показателя эффективности педагогической технологии. Умение, навык, компетентность в процессе усвоения;
- Метод изучения и обобщения передового педагогического опыта;
- История развития коррекционной педагогики в Западной Европе;
- Методы формирования сознания личности, их характеристика;
- Особенности организации учебных занятий с использованием различных форм обучения;
- Роль деятельности и общения в формировании личности и коллектива;
- Агрессивное поведение как форма девиантного поведения;
- Тема I. История педагогики и образования как область научного знания;
- Структура педагогического процесса в ДОУ, его компоненты, их взаимосвязь;
- Тестовый контроль качества усвоения знаний 1 страница;
- Задачи социально-нравственного воспитания детей дошкольного возраста;
- Подходы с точки зрения объекта обучения;
- Тема 24. Среднее профессиональное образование;
- Особенности организации семейного воспитания;
- Аксиома 2. Ученик имеет право на незнание;
- Цвет. Форма. Размер;
- Диалектика коллективного и индивидуального в воспитании личности. Модели развития отношений между личностью и коллективом;
- Специфические трудности в обучении детей с ЗПР и интеграция детей с ЗПР в условиях общеобразовательного пространства;
- V Восток и Запад в диалоге культур;
- Вопрос № 3. Установите соответствие между названием метода и характеристикой метода;
- Противоречия процесса обучения;
- Структура педагогического мастерства;
- IV. Из приведенных альтернатив выберите те, которые характеризуют развитие коллектива на 2-й стадии;
- Сходство и различие запинок несудорожного и судорожного характера;
- Педагогическая деятельность Н.А. Корфа;
- Трудовая школа;
- Образование и педагогика в средние века;
- Макаренко А.С. Коллектив и воспитание личности. М.,1972. С.134-13;
- Тема 3.4. Воспитание, школа и педагогическая мысль в Беларуси в IX – XVIII веках;
- Понятие о педагогическом общении. Закономерности педагогического общения;
- На основе анализа 2-3 источников раскройте основания выбора метода обучения. Сделайте вывод о сходстве и различии указанных позиций;
- Нововведения на разных уровнях обучения 1 страница;
- Учебники начальной школы, их функции, структура и особенности работы;
- Характеристика кризиса семи лет;
- Обоснование актуальности исследовательской работы;
- Малювання натюрмортів;
- Виды педагогического анализа;
- ЛЕКЦИЯ XI. Педагогические условия развития, обучения и воспитания детей в игровой деятельности;
- Билет№1. 1. Дайте определение понятиям «педагогическая специальность», «педагогическая квалификация», «педагогическая специализация»;
- Формы получения образования;
- Сущность и технология проблемного обучения;
- Вопрос 46.Технология целостного педагогического процесса;
- Что такое дидактика. В чем особенности дидактики высшей школы?;
- Культура Казахстана в 20-30 годы XX в;
- Педагогика сотрудничества»;
- Наблюдение по схеме А.С. Залужного;
- Взаимосвязь технологии и методов практической работы соц. педагога;
- Три модели развития отношений между личностью и коллективом;
- Методы стимулирования. Условия эффективного применения методов воспитания;
- Значение и особенности периода дошкольного детства;
- Система антропологических наук и место в ней педагогики. Педагогическая антропология как методологическая основа современной педагогики;
- Понятие о развитии человека;
- Принципы специального образования;
- Обучение как способ организации педагогического процесса;
- Основные закономерности и принципы педагогического процесса;
- Мотивация к обучению;
- Социальная педагогика как теория социальных отклонений;
- Античная педагогика. Взгляды Платона и Аристотеля на воспитание;
- Процедура защиты педагогической практики;
- Методы организации коллектива;
- Формы и методы обучения;
- Речевые клише, используемые в научных текстах;
- Какие методы и приемы работы с аудиторией вам известны?;
- Перший день практики;
- Воспитание в структуре педагогического процесса начальной школы. Преемственность воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста;
- Вопрос 56. Понятие управления и педагогического менеджмента. Основные функции педагогического управления;
- Этапы педагогического сопровождения семейной социализации детей;
- Оформление списка литературы;
- Основные задачи и актуальные проблемы педагогики;
- Теория девиации. Виды девиантного поведения по Галагузовой и Змановской;
- Методика как наука, ее связь с другими науками;
- Формы контроля. Контроль как учебное действие осуществляется не как проверка качества усвоения по конечному результату учебной деятельности;
- Становление педагогической науки в XIX веке. Теоретическое обоснование и реализация идей реального образования И. Г. Песталоцци;
- Определите название стиля поведения в конфликте, при котором участники конфликта приходят к альтернативе, полностью удовлетворяющей интересы обеих сторон;
- Сущность социализации;
- ДЕ 7. Управление образовательными системами;
- Педагогика как наука и искусство;
- Объект, предмет педагогической науки. Объект – это область действительности, которую исследует данная наука;
- Педагогіка як наука, її становлення і розвиток;
- Дид.ед Теория обучения;
- Обучение спряжению глаголов;
- Какова логика и этапы научно-педагогического исследования?;
- Опросник 1 страница;
- Возрастные особенности условных рефлексов. Типы высшей нервной деятельности ребенка;
- Особенности социально-педагогической деятельности с различными возрастными категориями детей, склонных к употреблению алкоголя;
- Система методов обучения и их характеристики;
- Педагогика сотрудничества;
- Функции, виды и методы контроля;
- I. Технология организованного общения школьников;
- Урок. Структура, типы, требования к уроку;
- В чем достоинства и недостатки организации обучения в интерактивной форме?;
- Принцип наглядного обучения. Принцип систематичности и последовательности. Принцип наглядности: Оно предполагает привлечение всех имеющихся у человека органов чувств к восприятию учебного материала;
- Первичная социализация;
- Нормативно-правовая база социально-педагогической деятельности;
- Нравственная протокультура и «дефекты» общения;
- Установите соответствие между педагогами и теми педагогическими направлениями, к которым относят их взгляды и деятельность;
- Педагогическая деятельность и ее характеристика;
- I. Сущность методов педагогического исследования;
- Тема 6. Современные средства коррекционно-развивающей работы с детьми с ОПФР;
- Функции социальной педагогики;
- Современные дидактические принципы организации работы по изобразительному искусству в современной школе;
- Формы и методы социально-педагогической профилактики аддиктивного поведения школьников;
- Взаимосвязь объективного и субъективного;
- Задачи и функции методики преподавания юридических дисциплин;
- Методика обучения декоративно-прикладному искусству;
- Б13-1.Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста. Основные направления и методика работы;
- Эмпатия и рефлексия педагога;
- Компоненты и функции педагогического управления;
- Взаимодействие родителей и ребенка с ТМНР;
- Принципы социализации;
- Процесс воспитания: понятие, структура, особенности;
- Методы научного познания;
- Анализ дидактических принципов В.В. Давыдовым1;
- Процесс воспитания в вузе;
- Коллектив, функции и признаки коллектива;
- Трудовое обучение умственно отсталых школьников;
- О специфике процесса усвоения родного языка при нарушенном развитии детской речи;
- Традиционные и инновационные технологии управления образовательными системами;
- Поставить в соответствие образовательный подход и особенности его применения в образовательном процессе;
- Профессиографический метод. Профессиограмма педагога;
- Творчество как неотъемлемый компонент педагогической деятельности;
- Дидактические концепции западной педагогики (традиционная, рационалистическая, феноменологическая и др.);
- Оформление результатов психолого-педагогического исследования;
- Мотивы учения. Пути и средства формирования устойчивых познавательных интересов у младших школьников;
- Принципы и методы обучения;
- Тема:профессионально-педагогическая культура учителя;
- Принципы обучения, история их возникновения и развития. Назначение принципов обучения;
- Вопрос. Принципы и методы воспитания;
- Специфика педагогического общения;
- Организационные основы работы коллектива НХТ. Нормативная документация: план и программа работы коллектива;
- Виды обучения и их характеристика ( традиционная, развивающая, проблемное, дистанционное);
- Формы организации обучения и их развитие в дидактике;
- Мотивация и продуктивность педагогической деятельности;
- II модуль 11 страница;
- Основные виды деятельности преподавателя вуза;
- Проблемы и перспективы образовательной интеграции детей-инвалидов в России;
- Занятие 6;
- Пение на иностранных языках;
- Проектирование технологии обучения;
- Основные идеи педагогики успеха. Роль самооценки в процессе воспитания;
- Содействие. Тактики педагогической поддержки;
- Смена видов деятельности;
- Теория коллектива А.С. Макаренко. Подходы к формированию коллектива. Стадии развития коллектива. Признаки развитого коллектива;
- Педагогическая деятельность К.Д.Ушинского и его вклад в развитие российской педагогики;
- Тема 1.1. Педагогика как область гуманитарного, антропологического, философского знания;
- Подведение итогов семинара;
- Педагогическое взаимодействие в воспитании. Этапы воспитательного взаимодействия. Технология педагогической поддержки;
- Пед принципы работы с заикающимися. Методики лог занятий;
- Создание условий для целенаправленного развития человека в процессе его социализации называется;
- Обучение как дидактический процесс;
- Звукового анализа и синтеза;
- Этапы (звенья) учебного процесса;
- Подготовка учителя к уроку;
- Развитие подвижности голоса;
- Контроль и учет успеваемости. Виды контроля, функции контроля;
- Перспективный масштаб глубин;
- Программированное обучение. Представления Скиннера Б.Ф. Виды программированного обучения. 2 страница;
- Правила диспута;
- Воспитание и развитие детей 2-го года жизни;
- III теоретические основы воспитания 1 страница;
- Система Дьюи;
- Технология игровой деятельности в работе социального педагога;
- Е) воспитании человека в современном обществе 1 страница;
- I. Методы формирования сознания, методы убеждения;
- Показатели сформированности учебной деятельности;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 |
|