КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Педагогика. 80 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 29115 публикаций.
- Тематика курсовых работ. Структурно-содержательная характеристика карты психолого-педагогического обследования учащихся класса для детей с трудностями в обучении;
- Особенности развития школы и педагогической мысли в Арабских странах в Новое и Новейшее время;
- Основные понятия. Требования к компетентности:;
- Педагогические идеи в философии;
- Т е м а 2. Педагогічна думка Стародавньої Греції;
- Количество государственных и муниципальных общеобразовательных;
- Характерные черты семейного воспитания, его проблемы;
- Понятие о системе и педагогическом процессе;
- Методы и приемы обучения рисованию отдельных предметов;
- Взаимосвязь педагогической психологии с другими науками;
- Педагогические идеи древнего Рима;
- Особенности процесса обучения в зарубежной педагогике;
- Современная школа рассматривается в педагогике как сложная педагогическая система, важнейшими составляющими которой выступают процессы воспитания и обучения;
- Взаимосвязь темпа умственного развития и обучаемости ребенка;
- Введение в общую психологию;
- Искусство колористики;
- Развитие мелкой моторики;
- Черты характера;
- Тема 2.6. Средства обучения;
- Подготовка учителя к уроку;
- Основные представители реформаторской педагогики;
- Рациональная организация обучения младших школьников;
- Общие требования к оценке труда учителя. 2 страница;
- Педагогика как теоретическая наука и педагогическая деятельность как искусство;
- Гуманизация целей и принципов педагогической работы с детьми;
- Ян Амос Коменський;
- Особенности педагогической науки;
- Сомнения остаются;
- Сущность и направленность нововведений;
- И. Гербарт и основные положения его педагогической системе;
- Москва Издательство УРАО;
- Подходы к проблеме общения. История проблемы общения;
- ЛЕКЦИЯ 20 1 страница;
- Базовой культуры личности;
- Раскройте сущность метода обучающего эксперимента и его применение в диагностике детей с нарушением развития;
- Описание игр;
- Практические советы.;
- Приемы самомотивации обучаемым должен подсказать учитель. Воспользуетесь этими советами, когда придете в школу;
- Технология развития критического мышления;
- Тема 8. Воспитание в образовательном процессе. Технологии воспитания;
- Педагогическая мысль Эпохи Возрождения;
- Теоретические вопросы. Примерный перечень экзаменационных вопросов по курсу «Педагогика»;
- Межличностные отношения в коллективе. Воспитательная система класса как педагогическое явление и понятие;
- Средства обучения, их применение в деятельности учителя физической культуры;
- Формирование умения считать предметы по порядку;
- I. Организационный момент. VII. Работа над развитием логического мышления учащихся;
- Предметные области;
- Роль чтения в процессе обучения иностранному языку 10 страница;
- Урок как форма организации учебного процесса. Урок – это основная форма организации процесса обучения, характеризующаяся определенным составом учащихся (класса) и ограниченным отрезком времени;
- Тематический план (очная форма обучения);
- Введение. Самостоятельная познавательная деятельность учащихся с использованием ИКТ;
- Виды самостоятельных работ в обучении. Типы самостоятельных работ;
- Роль среды в образовании ребенка дошкольного возраста;
- Тема 1. Педагогическое общение как процесс установления и развития контактов между людьми;
- Педагогічний інцидент;
- Рекомендации начинающим педагогам;
- Вступительное слово;
- Целостность процесса обучения;
- Коррекционно-педагогическая работа при акустико-мнестической афазии;
- Симптоматика и механизмы алалии;
- Акмеология – комплексная наука, изучающая закономерности профессионального роста, методы достижения наивысших результатов в творческой деятельности и практической жизни;
- Категории дидактики. Предмет и задачи дидактики;
- Теоретические основы логопедии. Принципы и методы логопедии;
- Педагогические цели;
- Операционный компонент учения;
- Основные понятия, функции и задачи СП;
- Теоретические основы обучения;
- Тема 6. Процесс обучения как дидактическая система;
- Движущие силы и основные закономерности развития личности;
- Общая технология организации учебно-познавательной деятельности;
- Управление процессом развития и социализации личности;
- Отрасли педагогических знаний. Связь педагогики с другими науками;
- Особенности лексики;
- Система Л.В.Занкова;
- Приблизительная сложность текстов и вопросы к ним;
- Занятие 8. Умелая портниха задумала платье__шить;
- Контроль за физическим и нервно-психическим развитием детей;
- Смыслоразвивающие модели-ориентиры;
- Средства для устранения дидактических причин неуспеваемости;
- Вопрос 16 подробно;
- Понятие о процессе обучения;
- Лы — это изучение сущности и закономерностей процесса высшего юридического образования и развития личности будущего юриста в условиях вуза;
- Еланский П. П. Педагогика как искусство и как теория;
- Модель структуры учебного процесса;
- Учебные экскурсии;
- Театралізовані, режисерські та ігри - драматизації, конструкторсько - будівельні як різновид творчої гри, їх особливості і розвиваюче значення;
- Социальное воспитание детей в Советской России 2 страница;
- Вопрос 6. Методы и логика научного педагогического исследования;
- Лекция 18;
- Общие требования. По окончании практики обучающийся составляет отчет и сдает его руководителю практики от кафедры;
- Образование как целенаправленный процесс воспитания и обучения;
- Уфа 2002;
- Тема: Память. В зависимости от приемов заучивания различают __ и _____ память. механическую;
- Задачи физического воспитания. Одной из важных первоначальных задач физического воспитания ребенка является сохранение его здоровья;
- Научная эрудиция, ценностные ориентации как компоненты педагогической культуры;
- Тема вопроса: Формирование научно - исследовательской культуры учителя;
- Анкетирования. Этнопедагогический;
- Таксономии педагогических целей;
- Логопедическая работа;
- Основные вопросы, рассматриваемые на лекции;
- Система методов проблемно-развивающего обучения;
- Отношения с учениками;
- Типология студенчества, предложенная В.Т. Лисовским;
- Г. Душанбе, Таджикистан;
- Н) Ы. Алтынсарин;
- Решите педагогические задачи. Подготовьте учебное сообщение по вопросам 2-5 семинара (по выбору);
- Структура педагогических способностей;
- Воспитание и обучение;
- Семья и школа. Ния в одной и той же ситуации родителей, принимающих и не принимающих своего ребенка;
- Понятие и виды памяти и представлений;
- Самообразование;
- Особенности речевого развития детей в двуязычных семьях 2 страница;
- Причины заикания;
- Мотивы учения шольников и методы стимулирования;
- Процесса;
- Структура развивающей среды;
- Основные понятия педагогики;
- С психолого-педагогическим обоснованием и самоанализом;
- Механизмы межличностного восприятия в педагогическом процессе;
- Перспектива плоскости;
- Ключевский В. О. Два воспитания 2 страница;
- Влияние церковной культуры на развитие образования;
- Традиции коллективистского воспитания. 3 страница;
- Конструкторсько - будівельні як різновид творчої гри, їх особливості і розвиваюче значення;
- Умственное воспитание. Принцип научности, в отличие от многих других, долгое время не был необходимым в организации обучения;
- Сущность и специфика теоретического познания, его основные формы;
- Описание методики;
- Черепные нервы, принимающие непосредственное участие в речеобразовании;
- Вопрос 71. Профориентация, профессиональное образование и трудовая деятельность слепых и слабовидящих;
- Умственное развитие дошкольников;
- Закономерности педагогического процесса. Всякая наука имеет своей задачей открытие и исследование законов и закономерностей в своей области;
- Билет №9. Дать определение основным понятиям (основным категориям) дидактики;
- Приемы создания проблемных ситуаций;
- Что такое форма организации обучения?;
- Предметные области современной специальной педагогики 3 страница;
- Ребенка с проблемами в развитии. Гуманистическая ориентация в развитии общества неразрывно связана с созданием теории целостной личности;
- Чистоговорки 1 страница;
- Рисунки к упражнениям по самомассажу;
- Ключевые понятия: сущностные признаки человека,рсветская антропология, религиозная антропология;
- Педагогическая сущность образования;
- Объект и объективный аспект метода обучения;
- Ответственность. Должностные обязанности;
- Педагогическая программа развития личности;
- На курсовую работу;
- Предмет логопедии 1 страница;
- Метод монограмм;
- Методы и средства воспитания;
- Психика. Сознание. Бессознательное;
- А существует ли душа как реальность?;
- Вопросы для обсуждения. Тема: Методы педагогических исследований;
- Словесные методы;
- Моральные принципы и нормы руководства педагогическим коллективом;
- Абстрактность и мистичность педагогики;
- Принципы построения системы оздоровления в образовании;
- М. АУЕЗОВА 1 страница;
- Личность и коллектив;
- ВопросОбучение как дидактическая система,как посистема целостного пед.процесса;
- Основные функции педагогического управления;
- Зрительные ощущения;
- Особенности управленческих решений в процессе исправления;
- Программа дисциплины. «История педагогики и образования»;
- Развитие образования в Западной Европе и США в XIX в;
- Ананьев В.Л;
- Фактор(тот, который делает) — это причина, движущая сила какого-то процесса, это явление, которое взаимодействуетс другими в процессе развития целого;
- Тема 13. Воспитание как педагогическое явление;
- Характеристика учебных программ;
- Основные законодательные документы, действующие в системе образования;
- Виды современных организационных форм обучения;
- Кл.- По типу течения З;
- Формирование и совершенствование грамматического строя речи;
- Профессиональные умения и личностные качества педагога;
- Развивающая функция;
- Гипотезы Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова;
- Методы воспитания. 1.Ориентация на ценности и ценностные отношения – педагог постоянно должен обращать внимание при эмоциональных реакциях;
- Нарушения развития речевой деятельности у детей;
- Коррекционная работа со школьниками;
- Видыстилейпедагогическойдеятельности;
- Странах Западной Европы и США;
- Сущность контроля и оценки результатов обучения в начальной школе;
- Лекция №1. Педагогический процесс как система;
- Музыкально-эстетическое воспитание на белорусских землях в эпоху Возрождения и Просвещения;
- Коллективное творческое дело;
- Этап - Допрофессиональный;
- В учебном процессе;
- Заявление. Программа работы логопеда;
- Изучение воспитанности школьников;
- Нормативные требования к технике чтения;
- Для семей с детьми 2 страница;
- Характер образования;
- Куликова Т.А. 11 страница;
- Конспект урока. Обучающая - изучить концепцию воспитания джентльмена Дж;
- Примерные критерии оценки портфолио;
- Урок как целостная система;
- Педагогика;
- Форма познавательной деятельности учащихся;
- Темы рефератов. 1. Понятие «качество образовательной деятельности»;
- Статья 22. Центры временной изоляции для несовершеннолетних правонарушителей органов внутренних дел;
- Лекция 6. «Педагогика в системе наук о человеке»;
- Транспорт. Техніка. Споруди. Інструмент імітаційни;
- Те м а 8. Видатний український педагог ХХ ст. Г.Г.Ващенко;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 |
|