КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Педагогика. 9 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 29115 публикаций.
- К Модулю III;
- Воспитание, образование и педагогическая мысль в истории культуры Средневековья и Возрождения;
- Воспитание дружбы и взаимопомощи у детей дошкольного возраста;
- Детский коллектив как фактор развития личности воспитанника;
- Виды и этапы социально-педагогического консультирования;
- Обучение как средство формирования личности в целостном педагогическом процессе 1 страница;
- Организация планирования воспитательной работы в школе;
- Роль согласных звуков;
- Дифференциальная диагностика тяжелых речевых нарушений от сходных по проявлениям состояний;
- Понятие певческой опоры;
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения практики в дошкольных группах;
- Мы начинаем работу по составлению «краткого педагогического словаря»;
- Социальная сущность воспитания. Цели и задачи воспитания в современных социально-экономических условиях;
- Функции учителя;
- Мировую славу русской педагогики принесли Белинский, Герцен, Чернышевский, Добролюбов, Толстой, но особенно К.Д. Ушинский “О камеральном образовании” 1848 г;
- Мышцы мягкого неба;
- Основные педагогические категории: воспитание, обучение, образование и др. Их взаимосвязь;
- Примерный план анализа и критерии оценки урока литературного чтения;
- Выделяют внутренние и внешние, общие и индивидуальные противоречия;
- Основные аспекты целостности педагогического процесса;
- Условия способствующие развитию игры;
- Тема 7. Школа и педагогика России XIX и начале XX вв;
- Матрица социометрических положительных выборов;
- Педагогическая мысль XX века;
- Организационные формы воспитания;
- Документ. Виды документов, жанры;
- Вопрос 33. Сопротивление воспитанию: сущность, виды проявления и способы преодоления;
- Сводные репетиции;
- Структура современной системы образования;
- Методологическая культура учителя;
- III.2. Основные методы и критерии разрешения педагогических конфликтов;
- В педагогической деятельности;
- Мотивация педагога и удовлетворенность профессией;
- Актуальные проблемы развития логопедии на современном этапе. Организация логопедической помощи в России;
- Педагогический процесс как основная категория педагогики и предмет педагогической науки;
- Обоснование логопедического заключения;
- Общие концепции воспитания в истории школы и педагогики;
- Характеристика методов воспитания;
- Лекция 2;
- Соотношение понятий обучения и развития;
- Педагогические идеи христианских мыслителейм;
- Сущность гуманистической педагогики. Краткая характеристика педагогических взглядов В.А.Сухомлинского и Ш.А.Амонашвили. Условия гуманизации образования;
- Понятие научной статьи;
- ОНР. Понятие об уровнях речевого развития при ОНР;
- Б11-1.Воспитание основ гуманизма у детей дошкольного возраста;
- Педагогическая мысль эпохи Возрождения;
- Функции методов обучения;
- Лекция 6. Обследование безречевого (неговорящего) ребенка;
- Организация образовательной среды в ЦКРОиР;
- Современные модели образования в развитых странах мира;
- Непосредственная подготовка учителя к уроку и его планирование;
- Вопрос 24. Методы и технологии специального образования;
- Под редакцией С.А.Смирнова;
- История становления методики сенсорного воспитания детей дошкольного возраста;
- Типы и виды педагогических экспериментов;
- Становление системы дворянского воспитания;
- Педагогические задачи для родителей;
- Государственное попечение;
- Компоненты педагогической техники;
- Многомерные методы анализа данных;
- Билет№7. 1.Объясните, почему современное образование является важным фактором развития общества;
- Методологическая культура учителя;
- Дидактика как составная часть педагогики;
- Общая характеристика основных законов обучения;
- Современные педагогические технологии обучения и воспитания;
- Замысел, структура и логика проведения психолого-педагогического исследования 2 страница;
- Формы олигофрении по М.С. Певзнер;
- Принцип воспитывающего обучения;
- Приветствия, обращения, знакомства;
- Построение в перспективе угла наклона горизонтальной прямой к картинной плоскости;
- Значение овладения устной речью;
- Структура логопедического занятия на этапе автоматизации звука;
- Формы контроля;
- Семантическая спонтанная гибкость - способность продуцировать разнообразные идеи в нерегламентированной ситуации;
- Проблемы систематизации речевых нарушений;
- Психология воспитания 1 страница;
- Изобразительное искусство - основная составляющая эстетического воспитания дошкольников;
- Тема 13. Организация игровой деятельности младших школьников;
- II модуль 2 страница;
- Основные понятия науки сем. педагогика;
- Методы самовоспитания и самообразования;
- Идеи гуманистической педагогики в Западной Европе;
- Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля);
- Что изучает психология;
- Понятие о средствах обучения. Средство обучения – это материальный или идеальный объект, который использован учителем и учащимися для усвоения новых знаний;
- Социальные и профессиональные функции учителя;
- Методы организации деятельности;
- Виды методической работы;
- Характеристика основных форм воспитания;
- Основные принципы и методы дефектологии;
- Принципы управления деятельностью воспитанников;
- Методы организации взаимодействия учащихся и накопления социального опыта;
- Методика преподавания биологии как педагогическая наука. Методика преподавания биологии в системе педагогических наук;
- Журнал обследования;
- Тема 2.2. Дошкольник как субъект обучения и воспитания;
- Профессиональное образование и социальная адаптация лиц с нарушениями зрения;
- Права и обязанности председателя Студенческого совета;
- С подростками, склонными к девиантному поведению;
- Лекция 1;
- Принцип социальной адекватности воспитания;
- Ситуации педагогической поддержки;
- Теория элементарного образования Песталоцци;
- Руководство научением. Роль подкрепления и наказания в научении;
- Тема 1. Зарождение воспитания, школы и педагогической мысли в первобытном и рабовладельческом обществах;
- Характеристика методов и приемов музыкального воспитания;
- Среди краткосрочных форм ученые выделяют кризисинтервентную и проблемно-ориентированную модели взаимодействия;
- Воспитание - это целенаправленное и педагогически рациональное управление процессом развития личности;
- Структурные элементы педагогического процесса;
- Педагогические идеи С. Полоцкого;
- Вимоги до підбору іграшок для дітей різних вікових груп. Антиіграшка;
- Глоссарий. · Теория воспитания - отрасль педагогики, которая изучает научные основы процесса воспитания;
- Специфика организации КРО в начальной школе;
- Особенности профессии мастера профессионального обучения 2 страница;
- Понятие умственной отсталости, ее формы и причины;
- Работы педагога и обучаемых детей, которые направлены на достижение дидактических задач. 3 страница;
- D) научности;
- Гипертонусные нарушения голоса;
- Бондаревская Е.В. Ценностные основания личностно ориентированного воспитания // Педагогика. - 1995. - № 4. - С. 29-36;
- Принипы природосообразности и культуросообразности;
- Вправи з розвитку уміння активного слухання;
- Особенности организации и проведения мероприятия;
- ЛЕКЦИЯ II. Ребенок — дошкольник как объект научного исследования и субъект воспитания;
- Тема 4. Психолого-педагогические особенности формирования учебной деятельности 4 страница;
- Вопросы воспитания в трудах педагогов-гуманистов и ранних социалистов-утопистов (Витторино де Фельтре, Франсуа Рабле, М. Монтеня, Томаса Мора, Томмазо Кампанеллы);
- Воспитание как фактор развития личности;
- Тема 22. Профессионально-педагогическая культура преподавателя;
- Вопрос 2. Основные психолого-педагогические условия эффективности образовательного процесса;
- Органы управления образованием;
- Специфические принципы;
- I. Понятие о форме организации воспитательного процесса;
- Связь специальной педагогики с другими науками;
- Основные категории дошкольной педагогики;
- Современные теории личности и их применение в образовательной практике;
- Принципы и виды контроля результатов обучения;
- Проблемно-поисковые методы обучения;
- Игры с предметами;
- Сюжетно-ролевая игра;
- Основные достижения детей раннего возраста;
- Либеральный стиль общения;
- Традиционные методы обучения;
- Коллектив и личность в воспитательном процессе;
- Педагогическое мастерство учителя - понятие и сущность;
- Минусы социализации и что с этим делать;
- Установите соответствие между направлениями воспитательной работы и целями;
- Принцип преемственности, последовательности и систематичности обучения;
- Лекция 2. Методика преподавания русского языка в национальной школе;
- Основные принципы организации процесса социального воспитания и условия их реализации;
- Презентации опыта семейного воспитания в средствах массовой информации;
- Педагогическая позиция;
- III. формы организации текущей учебной работы;
- Основные принципы управления образовательными системами;
- Примерные темы курсовых работ по логопедии;
- Категория трудных подростков;
- Методы контроля и самоконтроля в обучении и их сущность;
- ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений;
- Лекция 1. Педагогическое мастерство и педагогическая деятельность;
- Педагогическая теория И.Г. Песталоцци;
- Установите соответствие между функциональными компонентами педагогической деятельности и их характеристиками;
- Структура общения;
- Развитие теории целостного педагогического процесса в истории мировой педагогической мысли;
- Личностно-ориентированный подход;
- Народные игры, их педагогический потенциал;
- Педагогическая концепция Дистервега;
- Педагогика в общей системе научного знания, ее место в системе гуманитарных и естественных наук;
- Социально-педагогического исследования;
- Деятельность социального педагога в детском доме;
- Педагогические условия организации собственно трудовой деятельности дошкольников;
- Развитие личности и его факторы;
- Вопрос Обучение как сотворчество учителя и ученика;
- Педагогический такт;
- Нормативные акты. 1. Во время прохождения очередного медицинского осмотра у учителя начальных классов Пимурзиной обнаружили туберкулез;
- Требования к изучению результатов эффективности воспитательного процесса;
- Основные категории и понятия истории педагогики;
- ПЕДАГОГИКА 1 страница. § 1. Воспитание как специально организованная деятельность по достижению целей образования;
- II модуль 12 страница;
- Тема: Методы воспитания;
- Вопрос Профессиональное развитие и деформации личности педагога;
- Измерение. Мерка. Метки;
- Этнос – народ – (народность) - нация - (национальность) – раса;
- Технология воспитания;
- Дискуссионные методы;
- Семейное воспитание и семейное право;
- Педагогические идеи И.Г. Песталоцци;
- Понятие средств и форм воспитания. Факторы, влияющие на выбор средств и форм воспитания;
- Вопрос № 7. Методы обучения;
- Методы развития психических функций, творческих способностей и личностных качеств учащихся;
- Тесты для самопроверки;
- Организация педагогического общения (взаимодействия);
- Уровни целеполагания;
- Система рыцарского воспитания. Особенности женского воспитания. Вклад средневековых философов и теологов в развитие теории и методики обучения и воспитания;
- Система — это совокупность множества взаимосвязанных элементов, образующих определенную целостность и взаимодействующих между собой;
- Методы обучения;
- Педагогические воззрения мыслителей русского зарубежья;
- Види руху предметів праці;
- Сущность определения воспитания в социальном и педагогическом значении;
- Предмет дидактики, ее функции и понятийный аппарат;
- Тема 33. Воображение и творчество;
- I. Верно или неверно?;
- Характеристика воспитания как педагогическое явление;
- Календарный план учителя-логопеда;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 |
|