КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 134 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Проведення заключної частини педагогічної розповіді з метою досягнення її емоційної завершеності;
- Особливості розвитку толерантності у підлітковому віці;
- Социальная биография культурно-исторической психологии;
- А 3.3. Асимметрия принятия решений;
- ТЕХНИКИ 1 страница. Психоанализ — психологическое направление, основанное австрийским психиатром и психологом Зигмундом Фрейдом в конце XIX века;
- Стресс;
- Психология интегральной индивидуальности человека В. С. Мерлина и его последователей;
- Панкультурные гендерные сходства;
- Профессионально-этические нормы психодиагноста;
- Подход Д. Тибо и Г. Келли;
- Основными методами психологии являются лабораторный и естественный эксперимент, научное наблюдение и метод анализа продуктов психической деятельности;
- Младший школьный возраст;
- Физиология родовой боли;
- Методи вивчення соціально-психологічних явищ у військовому колективі;
- Семейные конфликты и стратегии их разрешения;
- Питання 2.4. Мотивація суїцидальної поведінки військовослужбовців;
- Тема 6.2. Образовательная политика государства по отношению к детям с группы риска;
- Основні ТИПИ диференційованого професіографування;
- F11.0 Острая интоксикация, обусловленная употреблением опиоидов;
- Додаток 9.13 2 страница;
- РЕЗУЛЬТАТЫ. Роттер разработал шкалу, содержащую серию пар утверждений;
- Групповая дискуссия. Психологическое тестирование;
- Понятие и специфика социально-психологического механизма общения 3 страница;
- Ход собеседования;
- Движущие силы развития и понимание личности в зарубежной психологии;
- Тема: «Катетеризация мочевого пузыря»;
- Второе рождение: дискуссия конца 50-х - начала 60-х годов;
- Роль речи в становлении произвольного поведения ребенка;
- Природы и культуры;
- Методы диагностики памяти;
- Стадии интеллектуального развития детей по Ж. Пиаже;
- Питання для дискусії;
- Суспільні потреби як соціальна база добробуту;
- Навчальне видання 3 страница;
- Функциональные системы и их гетерохронное развитие;
- Основные понятия клинической психологии;
- Иерархическая структура диспозиций личности;
- Психология общения 1 страница;
- Поняття про засоби фізичного виховання (основні, допоміжні);
- Основные психодиагностические ситуации и задачи;
- Из истории психологии;
- Особливості консультування у діяльності соціального педагога;
- Познавательные процессы и умственные способности;
- Вопрос 1. Учение как деятельность. Понятие учебной деятельности;
- Принцип Ейзенхауера;
- VIII. Read the text and answer the questions;
- Психологічна сутність конфліктів та їх різновиди;
- Синдромы поражения теменных отделов;
- Сильные и слабые стороны опросников;
- Социометрия;
- Интерпретация полученных результатов в формате стандартизированных шкал;
- Рисуем психологический портрет;
- Биографический метод;
- Фактори працездатності оператора та їх характеристика;
- Які вимоги до організації і проведення класних годин?;
- Карта личности;
- Перечислим еще ряд методов коррекции агрессивного поведения. 2 страница;
- Восстановление речи при акустико-мнестической афазии;
- Психология предупреждения терроризма;
- Интрапсихическая терапия;
- Поводження людей у конфліктах;
- Виховна робота з педагогічно занедбаними дітьми;
- Виникнення інституціоналізму і його розвиток на початку ХХ ст;
- Деятельный подход и общепсихологическая теория деятельности. Теория деятельности рубинштейна-леонтьева;
- Характеристика возрастных психологических особенностей пожилых людей. Типы адаптации человека к старости;
- Виды групп;
- Дайте общую социально-психологическую характеристику конфликта;
- Изображенный мир;
- По типам религиозного руководства;
- Розкрити характерні особливості технології дистанційного навчання;
- Билет 3;
- Методы организационной психологии;
- Основні психолого-педагогічні прийоми роботи;
- Шкала самооценки мотивации одобрения;
- Бланк ответов;
- Возрастные изменения отрицательного отношения детей к моральным недостаткам;
- В. Пространственно временные формы бытия мира на разных уровнях материи;
- IV.2.1. Трудности выбора профессии;
- Тема 2. История формирования и современное состояние социальной психологии;
- Замедленность и узость восприятий. Особенности обозрения. Малая диффе-реицированность ощущений и восприятии. Особенности восприятия картин. Развитие восприятий;
- Особенности эллинистической психологической мысли (Киники, эпикурейцы, стоики);
- Психологічні особливості невербальної комунікації;
- Основные понятия теории системной динамической локализации в приложении к нейропсихологии детского возраста;
- Порушення емоційно-особистісної сфери прилокальних ураженнях мозку;
- ПЗ) Принятие учебной задачи, вес в структуре - 16 усл. ед;
- Основные стадии психического развития;
- Механизм антиципации;
- Рассмотрим несколько примеров ПИУ;
- Коммуникативные барьеры общения;
- Первая помощь при острых психических расстройствах и стрессе в условичх чрезвычайных ситуаций;
- Условия и процедура проведения психодиагностического исследования;
- Проблема соц.установки в соц. психологии;
- Вопрос 48. Психологические особенности отдельных стадий допроса;
- Теории личности. Проведение теоретических исследований в области психологии личности началось очень давно, и они имеют свою историю;
- ВВЕДЕНИЕ. Овсянникова Ольга Александровна;
- Оцінювання. Для кожного типу спеціальної загальноосвітньої школи МОНУкраїни рекомендовано відповідні критерії оцінювання навчальних досягнень учнів з урахуванням;
- Теорії соціальних ролей;
- Экзистионально-гуманистиеческий подход;
- Инструментальное (Торндайк) или оперантное (Скиннер) научение[145];
- Интерпретация группы субтестов, близких по факторному принципу;
- Адаптационные реакции;
- Межгрупповые отношения;
- Поняття характеру. Фактори формування характеру;
- Невербальне спілкування;
- План лекції;
- Психология в средние века;
- С чего начинать проектирование имиджа клиента;
- Регіональні угоди про права людини;
- История исследований личности;
- Принципи та правила соціально-педагогічного супроводу розвитку соціальної активності старшокласників;
- Вопрос 2.Структура психологии. Отрасли психологии;
- Диагностика в трениге 3 страница;
- Вміння відстояти власну позицію;
- Лекція 2. Особливості організація та проведення психологічної корекції;
- В психодиагностике выделяются следующие стратегии использования полученных данных;
- Младший школьный возраст;
- Класифікація відчуттів;
- Политическая элита и народ;
- Лекция 2. Психика и психические явления;
- Стадія завершення;
- Острые аффективные реакции короткого замыкания;
- Психолог — человек, от природы наделенный особыми способностями к общению с другими и пониманию других;
- Общение в профессиональной деятельности юриста (коммуникативный компонент) 1 страница;
- Сутність, об'єкт і предмет вікової психології;
- Группа и ее структурная организация;
- Досліджуваної ознаки;
- Экспериментально-психологические теории интеллекта. Интеллект как ментальное самоуправление;
- Методики диагностики узости - широты диапазона эквивалентности;
- ДІЯЛЬНОСТІ. Загальна характеристика управлінської діяльності;
- Возрастная и педагогическая психология 16 страница;
- Балинтовской группы;
- Расстройства психических процессов 7 страница;
- Понятие, виды и свойства внимания;
- Этапы развития психологии (критерий - предмет познания);
- Е.П. Белинская, О.А. Тихомандрицкая;
- Бланк для беседы на должность управляющего;
- Соціально-психологічна характеристика особистості, характер;
- План–конспект № 1;
- Междисциплинарный подход к воспитанию;
- Компоненти кохання;
- По психологическому уровню выделяют: знание - узнавание, - воспроизведение, - понимание, — применение, - автоматические действия, — отношение и знание - потребность;
- Телесные методы психотерапии;
- Театральне мистецтво у вимірах психології;
- Социальная мотивация;
- Категорія адаптації в онтогенезі;
- Свойства внимания. Внимание–это направленность психики (сознания) на определенные объекты, имеющие для личности устойчивую или ситуативную значимость;
- Периферійна теорія емоцій Джемса-Ланге;
- Взаимосвязь сурдопсихологии и сурдопедагогики. Значение сурдопсихологии для других отраслей психологии;
- Сенсорно-перцептивные функции;
- Тема 3. Структура организованных преступных формирований;
- Класичні напрями розвитку психології;
- Обследование понимания текста;
- Виттельс Ф. Фрейд. Его личность, учение и школа. 3 страница;
- Приемы, позволяющие улучшить запоминание;
- Часть I. Введение в общую психологию 23 страница;
- Обработка и интерпретация результатов. Проведение исследования;
- Удовлетворенность предпринимателей;
- III. Адаптация ребенка к условиям школы;
- Измерение;
- Лекция 2. Предмет изучения психодиагностики;
- Основные парадигмы в психологии;
- Библиографический список. Безнравственное, аморальное и неэстетическое поведение;
- Р.Липтон-социально-культурнаяприродаролевых предписанийи ихсвязьссоциальной позициейличности, назначениесоциальныхигрупповыхсанкций;
- Метод глубоких опросов;
- Развитие теории референтной группы;
- Взаимосвязь трех уровней психической деятельности человека: бессознательного, подсознательного и сознательного;
- Економічна інтерпретація неперервності;
- F68 Другие расстройства зрелой личности и поведения у взрослых;
- Целеустремленность и настойчивость;
- Клинико-патогенетическая систематика истерических и истериформных состояний;
- Психологическая служба в системе образования 2 страница;
- Психология в системе естественных наук;
- Работа 1. Исследование эмоционально-личностной сферы;
- Структура сознания. В философии сознание рассматривается как целостная система;
- Вертикалізатори. Огляд;
- Психологическая служба в системе образования 1 страница;
- Протокол методики MMPI 4 страница;
- VII. Экспериментально-психологические методы исследования мышления и речи;
- Вам же не видно экрана!;
- Патримониальная теория;
- Тестирование в образовании 7 страница;
- Спокуса влади» у професійній діяльності психолога;
- Креативная визуализация;
- Физиологические основы эмоций;
- Структура бессознательного;
- Лекція 17. Психофізіологічні основи виробничого навчання, формування трудових навичок і вмінь;
- Теория мотивации Фрейда;
- Проблеми вільного часу;
- Концепция Хебба;
- Психологическая теория деятельности;
- Диалог и монолог в педагогичееком общении;
- Убеждение;
- Теорія діяльності О. М. Леонтьєва та поняття особистості;
- Організація патронажу сім'ї і дітей;
- Принятие решения о качестве факторной структуры;
- Потребности, самооценка и самосознание;
- Завдання до теми 17;
- Інтерпретація;
- Субъект деятельности;
- З) Экзистенциальная психология;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|