КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 136 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Практическая риторика;
- Возможные ошибки в интервью и пути их профилактики;
- Становление предмета психологической науки;
- Психологічні школи в кінці ХІХ – на початку ХХ ст. 1 страница;
- Познавательное развитие;
- Библиографический список. 1. Андреева, Г.М. Социальная психология [Текст] : учебник / Г.М;
- V. Ответственность за свое поведение и принятие других;
- ІІІ питання. Психодіагностика когнітивних стилів і досягнень;
- Теодор Симон;
- Определение и общая характеристика памяти;
- Проблема страха в работах философов прошлого;
- Структура произвольного акта;
- Профиль № 7;
- Предмет психології, її завдання і методи;
- Основні принципи надання психологічної допомоги;
- Психологічні особливості допиту в конфліктній ситуації;
- Структура малой группы;
- Принципы кодирования информации в нервной системе;
- Особливості міркувань дошкільника, пов'язаних із поясненням явищ;
- Признаки серийных убийств;
- Анализ статьи И.С. Кона «Постоянство личности: миф или реальность». 3 страница;
- Линии Влияния;
- Особистість в політичній психології 2 страница;
- Алгоритмы и тренинговая работа;
- Особливості використання ІКТ в навчальному процесі;
- Прямое обращение;
- Исторические корни и современные тенденции развития психодиагностики;
- Стаття 27. Державне забезпечення осіб з обмеженими можливостями здоров'я;
- Напрями сучасної зарубіжної педагогіки;
- Психология индивидуальных различий (Ф. Гальтон, А. Бине);
- Методы изучения чтения;
- Потребности человека, понятие о мотивации, оптимум мотивации;
- Вспомните типы направленности личности по Карен Хорни. Установите соответствие между типом и походкой;
- Загальна характеристика та види соціально-педагогічного спілкування, як засобу консультативної допомоги;
- Вместе Веселее;
- Константность;
- Непропорциональность восприятия;
- Понятие лидерства в современной политической психологии;
- Креативные механизмы;
- Типологія особистостей О.Ф. Лазурського;
- Боевая готовность и бдительность сотрудника;
- Концепция защитных механизмов эго З. Фрейда;
- Соціальна ситуація розвитку старшокласників;
- Кроме существенных половых различий, о которых говорилось выше, Айзенк отмечает тесную зависимость стиля сексуальной жизни от типа личности;
- Композиция образной системы;
- Требования к профессиональной подготовке игротерапевта;
- Три функциональных блока мозга;
- Особливості методики виховання у 20 - 21 століттях порівняно з іншими періодами;
- Загальна характеристика асоціативної психології;
- Структуризация бессознательного;
- Групповая супружеская терапия;
- Генетические исследования деятельности сердечно-сосудистой системы 2 страница;
- Формирование метода опросников;
- Восприятие собственного лица (по Gottschald, 1954);
- Педологическое движение;
- Лауретта Бендер;
- Психологический анализ и строение модели деятельности практического психолога;
- Современные модели восприятия и образования речи;
- Материалы лекции;
- Робочого дня за Т.В.Корніловою;
- Тема 22. Акмеологические основы самосовершенствования личности;
- Нормативно-правовые документы РБ;
- Специфика агрессии в подростковом возрасте;
- Кризис новорожденности;
- У – С – о;
- АТМОСФЕРА Второй способ репетирования;
- Углубленное диагностическое обследование 3 страница;
- Понятие теории в социальных науках;
- ЗМ 1. Загальна теорія конфлікту;
- Конструктная валидность;
- Категории социальной педагогики;
- Проблем решения опросник;
- Віра і світогляд;
- Психологическая характеристика профессионального мастерства специалиста-управленца;
- Физиологические основы мышления;
- Статистическая оценка различий между средними суммарными индексами навязывания ритма для групп с высокой и низкой динамичностью тормозного процесса 2 страница;
- У психології та психіатрії розрізняють фізіологічні і патологічні афекти;
- Методика 11. Диагностика опосредствованной памяти;
- Паршутиным Игорем Александровичем;
- И аутоагрессивное поведение, парасуицид 2 страница;
- Научная психология;
- Зарубежных учёных;
- Теория функциональных систем П.К.Анохина;
- Игры и упражнения на развитие невербальных способов общения, осознание закономерностей процесса общения;
- Специфика мышления в младшем школьном возрасте. Овладение основными мыслительными действиями. Становление внутреннего плана действий. Развитие рефлексии;
- Определение. Теоретико-методологический модуль;
- Развитие отдельных перцептивных процессов;
- ВОСПРИЯТИЕ. Мы помним, что анализатор состоит из трех частей;
- Типы слушателей 2 страница;
- Нарушения произвольного управления психическими процессами;
- Основные мнемические процессы;
- Питання 3. Поняття про принципи навчання, їх характеристика;
- Часть I. Введение в общую психологию 29 страница;
- Социально-психологические проблемы личности с позиций психологии отношений;
- Понятие интеллекта. Модели структуры интеллекта;
- Определение профиля личностных свойств;
- Часть I. Введение в общую психологию 24 страница;
- Требования к методике преподавания психологии;
- Обработка результатов. Регистрационный бланк методики № 3;
- Функціонально-психологічні особливості організованих злочинних груп;
- Сценарий победителя, побежденного и не-победителя. 1 страница;
- Диагностика специальных способностей. Батареи для диагностики межличностных отношений индивида Т;
- Процесс учения, согласно этой теории, заключается в установлении определенных связей между стимулами и реакциями, а также в упрочении этих связей;
- Организация и руководство практикой образовательной организацией (базой практики);
- Охранное Предприятие;
- Метод фокальных объектов;
- Завдання 3. Мета: сформувати у студентів уявлення про пам’ять як психологічний пізнавальний процес, про природу пам’яті;
- Экспериментально-теоретическое обоснование методов развития зрительного восприятия при глубоких нарушениях зрения у детей;
- Метод семантического дифференциала;
- Акцентуации характера. Акцентуации — чрезмерно выраженные черты характера;
- Социализация личности. Зрелая и здоровая личность;
- Часть III. Детская одаренность и школьное обучение. глава 11. Детская одаренность и проблемы организации обучения;
- Философско-психологическая концепция К. Гельвеция;
- Кризисы и стабильные периоды;
- Парадокс нетранзитивности;
- Особенности отдельных видов ощущений;
- Периодическая печать;
- Дигнитофильный;
- Методы повышающие эффективность мышления;
- Социометрічеськіє індекси;
- Клінічні діагностичні критерії;
- Тема 6. Психологія лідерства;
- Ограничение речи консультанта в диалоге;
- Ответы на задачисловесного субтеста теста Айзенка;
- Психология эмоций;
- Формування особистості практикуючого психолога у ВНЗ;
- Annotation 23 страница. Немолодой мужчина, исполнительный и старательный, всю жизнь работает на одном месте;
- Социальная роль. Каждый человек, живущий в обществе, включен во множество различных социальных групп (семья, учебная группа;
- Характеристика эмоций как процесса;
- Интерпретация результатов. Обработка результатов;
- Поняття, функціїї, типологія та структурні характеристики громадських організацій;
- Сознание;
- Третий вопрос. Основные направления когнитивной психологии;
- Влияние межличностных отношений в семье на воспитание детей в семье;
- Фрейдизм и неофрейдизм;
- Профессионального становления личности;
- Искусство как катарсис;
- Діагностика особистісних змін клієнта по ходу надання психологічної допомоги;
- Местоимения и числительные как средства межфразовой связи;
- Тест 3. Вкажіть, які явища групової психології або соціальної поведінки особистості описані;
- Подход к межличностному взаимодействию в символическом интеракционизме;
- Группы предпосылок, определяющих управленческий выбор (определяют различие между целями и средствами);
- Перспективи розвитку психології педагогічного менеджменту;
- Тема 1. Предмет, завдання та структура військової психології 2 страница;
- Темперамент;
- Для встановлення емоційного контакту зі співрозмовником;
- Основные категории педагогики. К основным категориям педагогики относятся образование, обучение и воспитание;
- Антенатальная психология;
- Общение как основа психосоциального развития в ранней юности;
- Рождение сюрреализма;
- Мотиваційна готовність дитини до шкільного навчання;
- Факторы, препятствующие вхождению женщин в предпринимательскую деятельность;
- Тема 1.2. Методы изучения личности субъектов правоприменительной деятельности;
- Принцип ненанесения ущерба Клиенту;
- Психика, поведение и деятельность. Особенности деятельности животных и человека;
- Десакрализация;
- Социальная зрелость личности;
- Начало речи;
- Тема 1.3. Методология и методы современной психологии;
- Субъективация - усиление степени опосредования деятельности субъективными образами и понятиями;
- Гаддини Е. По ту сторону инстинкта смерти: проблемы психоана литического исследования агрессии // Психонализ в развитии.— Екате ринбург, 1998. - С. 108-127;
- Принцип наочності;
- Речь. Функции и виды речи. Взаимосвязь речи и мышления 2 страница;
- Теория внимания, его виды и свойства;
- Понятие центра оценки;
- Слушателей магистерской программы социальная Психология развития;
- Теоретическое исследование;
- Краткая психологическая характеристика основных форм личности на основе предпочтения геометрических фигур;
- Первая фаза развития ребенка: от 1 до 7 лет;
- Г.Мюррей считал, что от ТАТ не следует ожидать высокой надежности,;
- Процесс терапии;
- Типы измерительных шкал;
- Б. Спіноза – представник раціоналізму в психології;
- Объектілер. 1 страница;
- Этно-социокультурная область затруднений;
- Основные задачи психологии;
- ТЕМА 1.4. Психосоматические расстройства. Психологические особенности больных с различными заболеваниями. Психогигиена, психопрофилактика. основы психотерапии;
- Системный и структурный анализ деятельности;
- Психодиагностический метод и диагностические подходы;
- Оценка защиты дипломной работы;
- Устная диалогическая речь;
- Контролирующий Родитель и Воспитывающий Родитель. 3 страница;
- Личность и ее психологическая структура;
- М.М.Коченов Судебно-психологическая экспертиза. 2 страница. Не согласившись с заключением судебно-психиатрической экспертизы, следователь назначил судебно-психологическую экспертизу;
- Пролонгированные нарушения высших психических функций органического генеза;
- Соціальна ситуація розвитку особистості підлітка відзначається суперечливістю і нерівномірністю переходу від дитинства до дорослості;
- I. Взаимодействия и/или психические ситуации риска;
- Основные функции стереотипизации как механизма межгруппового восприятия;
- Мышление. Его операции и виды;
- Общие принципы построения межличностного общения;
- Морально-психологические особенности личности юриста;
- Характер как социальная характеристика личности;
- Профессионально важные качества;
- Невербальні засоби спілкування;
- Социально-психологический подход к лечению;
- Теория личности З.Фрейда;
- Практическое занятие № 1 7 страница;
- Психологическое строение движений и действий.;
- Устная и письменная речь;
- Развитие психики человека и животных;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|