КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 138 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Дневник;
- F64.9 Расстройство половой идентификации неуточненное;
- Часть I. Введение в общую психологию 14 страница;
- Види та властивості уваги;
- Перевод сырых значений СО в стандартные баллы;
- Материал для самостоятельной работы. Лекция по теме «Восприятие»;
- Ребенок на берегу ручья;
- Пояснення. Соціально-педагогїчна робота в загальноосвітніх закладах;
- Применение эргономических принципов в процессе конструирования 2 страница;
- Оперативно-розшукової діяльності;
- Часть I. Введение в общую психологию 30 страница;
- Практические рекомендации учителям по разрешению педагогической ситуации;
- Психологічні особливості спільної управлінської діяльності;
- Особенности общения медицинского работника и больного;
- Формы и виды досуга релаксационная функция;
- Социальный аспект СДВГ;
- Методи вікової психології;
- Основы психологии;
- Ошибки семейного воспитания. Классификация стилей воспитания;
- Перекрестная валидность. Конкретная методология;
- Практическое занятие № 1 6 страница;
- Бихевиоризм;
- Представление античных и средневековых философов о душе и сознании. Этапы развития психологии;
- Деловая беседа;
- Составление годового аналитического отчета;
- Теория оперантного бихевиоризма;
- Области применения прикладной психологии;
- Вопрос Формирование и развитие Я-концепции;
- Использование психодиагностических процедур;
- Урок 17-18 социальная психология малых групп;
- Мимовільна увага і умови її розвитку у дошкільному віці;
- Проблемы пациента;
- Развитие способностей дошкольника;
- Шкільна система корекційно-педагогічної допомоги;
- Типы и структура генов;
- Садизм и мазохизм;
- Вопрос 3;
- Особенности когнитивного развития. Наиболее существенные изменения в структуре познавательных психических процессов у лиц, достигших подросткового возраста;
- Рабочее состояние;
- Емоційно-вольова сфера у ранній юності;
- Міжособистісні взаємини людей у групах. Класифікація та види груп;
- Жак Лакан;
- Модуль V. Психічний розвиток дитини на етапі шкільного навчання;
- Общие методические рекомендации к обследованию чтения у детей;
- Умови психічного розвитку поділяють на зовнішні й внутрішні;
- Приближение к метрическому уровню;
- Дефекти сімейної правової соціалізації призводять до формування в особистості викривленої структури потреб і до соціально-негативних відхилень у поведінці;
- Тема: МЫШЛЕНИЕ;
- Профиль № 14;
- Психологические аспекты долгового поведения;
- Антисоциальные расстройства личности;
- Лекция № 4. Эмоции и их развитие на занятиях изобразительной деятельностью;
- Рекомендация специалиста;
- История развития письма 10 страница;
- Характер;
- Стилистический барьер;
- Сучасні напрями розвитку психології;
- Часть третья. Психические процессы и их мозговая организация. 1. Психологическое строение;
- Хосе Антонио Марина 10 страница;
- Направления в учении о психических болезнях;
- Статевий диморфізм і статева ідентифікація особистості;
- Личность в группе. Социально-психологические качества личности;
- Наследование сложных (количественных) поведенческих признаков;
- Оборотная сторона;
- Понятие и типология;
- Связь способностей и задатков;
- Закономерности развития в стадии зрелости;
- Дати характеристику методів навчання дітей з порушеннями слуху;
- Краткий обзор учений о темпераменте;
- Мероприятия реформы европейского образования;
- Психологические особенности коллектива осужденных;
- Индивидуальные особенности воображения и его развитие;
- Тема 11. Теории личности в экзистенциальной психологии;
- Коррекционная работа при дисгармонии психического развития;
- Список використаної літератури. 1. Передісторія вищої школи освіти в Україні;
- Историческая преамбула;
- Для модульної контрольної роботи;
- Тема 1.5. Психология ощущения и восприятия;
- Функции эмоций. Энергетическая насыщенность;
- Основная гипотеза;
- Основні теорії учіння;
- Можно ли изучать представления!;
- Ключевые слова. 1. Определите, есть ли у вас те знания и умения, которые необходимы психологу-консультанту в работе;
- Жизненный цикл человека;
- Рекомендации по составлению конспекта урока и его анализу;
- Младший школьный возраст;
- Методика диагностики типа эмоциональной реакции на воздействия стимулов окружающей среды;
- Процесса композитора;
- Проблемы диагностики готовности к школьному обучению;
- Свойства внимания. Классификация видов внимания;
- Проблема группового давления, конформизм;
- Психология следственного эксперимента. Следственный эксперимент — это самостоятельное процессуальное действие, направленное на проверку имеющихся и получение новых доказательств;
- Теория конвергенции двух факторов;
- В другій половині XIX — на початку XX ст;
- Проблема сохранения психологического здоровья;
- Закономірності сприйняття руху;
- Нарушения поведения у детей;
- Тексты для анализа. Проблема возраста и динамика развития;
- Специфические проблемы периодизации индивидуального развития 227;
- Воображение. Воображение— создание новых образов на основе уже имеющихся;
- Психодиагностика умственного развития;
- Общие этические принципы психодиагностического обследования;
- Текст опросника. Порядок выполнения работы;
- Развитие постоянства объекта;
- Перечислите принципы государственной политики в сфере образования, дайте пояснения;
- Исследования на нейрофизиологическ0м уровне;
- Метод семантического дифференциала Ч. Осгуда;
- Описание картины;
- Психический инфантилизм;
- Психотерапевтическое исследование;
- Технологическая оснащенность;
- Физиологические основы восприятия. Восприятие вызывается действующими одновременно комплексными раздражителями, осуществляется одновременной и согласованной деятельностью нескольких;
- Природа внимания;
- Вимоги до особистості ігрового терапевта;
- Формы мышления.;
- Феноменология. 1 страница;
- Индивидуальные различия памяти. Человеческая память различается как по количественным (скорости, объему памяти, точности, длительности хранения);
- Види психокорекції;
- Лекция 1. Психология как наука;
- Психотехника использования речевых и неречевых средств;
- Проблема направленности в общепсихологических теориях личности;
- Психологические аспекты виктимности жертв преступлений;
- Сексуальна орієнтація;
- Возрастно-половые свойства Индивидуально – типические свойства;
- Темперамент;
- Загальна характеристика цілей та основних видів діяльності практичного психолога;
- Методика психологического консультирования в социальной работе;
- Общая характеристика психики животных;
- II. Исследование личности;
- Латерализация языков у билингва;
- Сравнение понятий;
- Совершивших преступления;
- Психологические механизмы влияния сказки на развитие ребенка;
- Взаимоотношения с будущим супругом;
- Уровни успешности;
- III. Медиаторская деятельность менеджера по персоналу;
- Профиль № 1;
- Формування і розвиток пам'яті;
- Семінарські (практичні, лабораторні) заняття, їх тематика і обсяг;
- Что измеряют тесты интеллекта;
- З. Фрейд я и оно;
- Поняття про темперамент. Мета: дати визначення темпераменту, довести його вплив на діяльність людини; ознайомити з різними теоріями;
- Организация мероприятий по психологической подготовке и поддержке;
- Выготский Л. С. Проблема возрастной периодизации детского развития;
- Репликовый шаг;
- Миннесотский многофазный личностный опросник (mmpi);
- Психодрама: теория и практика;
- Види науково-дослідної роботи;
- Проблеми та перспективи організації спеціальних форм навчання й виховання дітей із відхиленнями у розвитку та поведінці;
- А. Систематическое изменение личности;
- Індивідуальні особливості пам’яті;
- Личностные кризисы психического развития. Понятие кризисов психического развития и их психологические характеристики в возрастной периодизации;
- Формування особистості в період ранньої юності;
- Обобщенные показатели личности и показатели интеллектуальных тестов;
- Диагноз и прогноз способностей. Количественный диагноз профессиональных способностей как внешний критерий в профотборе;
- Тема 2 Понятие психики и сознания;
- Позиция противодействия. У родителей может также сложиться мнение, что сделанный их чадом профессиональный выбор неправильный. Тогда они демонстрируют позицию противодействия. 1 страница;
- Х-ка видів спілкування.Засоби спілкування;
- IV. Виконайте програмовані завдання;
- Ощущения и их анатомо-физиологические механизмы;
- Традиционно в западной психологии выделяют два состояния сознания: сон и бодрствование;
- Часть I. Введение в общую психологию 19 страница;
- Виды восприятия;
- Публичное выступление. Полнота представления об имидже фирмы (в данном случае оценивается само представление об имидже организации или определение понятия «имидж организации») —;
- Характеристика напрямків психотерапії в психосоматиці;
- Профессиональный отбор и обучение операторов;
- Определение объема кратковременной вербальной памяти;
- Теорії сучасної психології;
- Социально-психологические методы управления;
- Форма А;
- Человек становится личностью, а не рождается ею. 1 страница;
- Индивидуальные особенности восприятия;
- План изучения темы. Тема 2.9. Психологическая характеристика ребенка младшего школьного возраста;
- Завдання немедичної психотерапії;
- IV. Проблема диалога матери и ребенка;
- Надо еще нарисовать картинку на экзамене;
- Осознание своей индивидуальности;
- Возникновение и развитие системных идей;
- Виды переменных и их отношения в психологическом эксперименте;
- Нормальные и аномальные личности;
- Психические состояния человека;
- Текст опросника;
- Основні властивості психічного розвитку у підлітковому віці. Характеристика цього віку як перехідного;
- Групповое принятие решений;
- Как складывается первое впечатление о человеке;
- Обдарованість та її тестування;
- Лечение сексуальных расстройств;
- Введение. Особенности тактильных ощущений мужчин и женщин;
- Текст опросника. Инструкция. Обведите кружком число баллов, которое соответствует каждому ответу, после этого суммируйте их;
- Самооцінка Рівень домагань особи;
- Розділ 11. Службовий етикет. Моральні принципи та засади;
- Формування характеру.Типології;
- Социально-психологический практикум;
- Референтні групи їх роль у формуванні особистості 2 страница;
- Annotation 34 страница;
- Булимия как аддикция;
- Дифференциальная психология как теоретическая наука;
- Відчуття — пізнавальний психічний процес відображення в мозку людини окремих властивостей предметів і явищ при їх безпосередній дії на органи чуття людини;
- Типология неправильного воспитания;
- Альонкіна Ніна Павлівна;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|