КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 181 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Узагальнення даних;
- Обработка и анализ результатов. 1. Определить частоту правильного узнавания слов в каждом опыте;
- Графіки настрою - це нехитра і проста методика виявлення психоемоційної атмосфери в загоні. Пропонуємо випробувані варіанти;
- Принципы педагогического руководства профессиональным самоопределением;
- Мышление. Виды нарушений интегративных ВПФ;
- Психосоматические теории и модели;
- Ключ к опроснику Смекала — Кучера;
- Возрастные психологические задачи и личностные кризисы в старости;
- К проблеме контроля возрастной динамики психического развития детей;
- Эльконин Д. Б;
- Понятие личности и ее структура;
- Высший уровень - уровень субъекта деятельности;
- Мухина В. С;
- Рисуночные методики в психологической диагностике;
- Именной указатель 1 страница;
- Вибір оптимального режиму роботи і відпочинку;
- Морализация;
- Социально-психологический климат в коллективе;
- Катарсис негативних почуттів;
- Назначение учебно-тренировочного комплекса;
- Интерпретация цветных пар по Люшеру;
- Супружеский конфликт как нарушение семейной коммуникации;
- Результаты исследования цепного ассоциативного эксперимента;
- Создание благоприятного психологического климата во время переговоров;
- Значение психологического комфорта матери;
- Психологія і педагогіка;
- Факторы, определяющие различия в поведении покупателей;
- Лекция 1. Предметное поле психологии развития и возрастной психологии;
- Иллюзорные корреляции;
- Барьер психической адаптации и этиопатогенетическая сущность пограничных состояний. 4 страница;
- О формализации психических явлений;
- Формальные признаки;
- Объективные клинические оценочные шкалы;
- Завоевание ребенком независимости;
- Темперамент и индивидуальный стиль деятельности;
- Психосемантические методики в клинике;
- Анализ продуктов деятельности;
- Психологічний експеримент–це спосіб одержання інформації про кількісні та якісні характерстики шляхом створення необхідної ситуації впливу на досліджуваний об'єкт;
- Виды акцентуаций характера подростков по А.Е. Личко;
- Відмінності у проявах агресивності хлопців та дівчат;
- Тема: Место Социальной психологии в системе научного знания;
- Етичні правила психологічних, досліджень;
- Анозогнозия. Соматоагнозия и нарушения схемы тела;
- Экстернальность - интернальностъ, или локус контроля (от лат. locus - «местоположение»);
- Процессы памяти. Узнавание - опознание, как уже известного, объекта, который находится в центре актуального восприятия;
- Н. А. Красавский 12 страница;
- Структура психических свойств личности;
- По отношению к семейным системам 1 страница;
- Концепция нравственного развития Кольберга;
- Структура и функции психики;
- Модально-неспецифические нарушения памяти;
- Разбор монолога-обращения;
- Социальная среда и личность;
- Значение функциональных состояний в деятельности человека;
- F60 Специфические расстройства личности;
- Виды и уровни общения 3 страница;
- Структура переговорного процесу. 2 страница;
- Возможностями;
- Виды больших социальных групп;
- Деятельности. Тема 4.1. Психологические особенности судебной;
- Агрессивное самораскрытие;
- Психологическая и личностная сфера детей с ЗПР;
- Стратовое деление КС;
- Нонконформизм;
- Глоссарий основных определений дисциплин (модуля);
- Manuale di melolistica;
- Последствия избыточного веса;
- Проявления «аффекта неадекватности» в поведении школьников;
- Тест на руховий темп;
- Лекция 6. Влияние цвета на человека;
- Методические рекомендации к изучению темы;
- Пять типов конфликтных личностей;
- Основные закономерности развития аномальных детей;
- Этим носителем психологической точки зрения может быть;
- Внеэкспертные формы использования специальных познаний психолога в уголовном судопроизводстве;
- Социальная установка;
- В своей практической деятельности, для достижения успеха прокурор и его помощники должны обладать определенными личностными качествами и, в частности, мышлением;
- Мыслительного процесса;
- Перцептивные механизмы психики;
- Консультирование в ситуации развода. Работа с сетью;
- Этапы профессионального становления и развития профессионала;
- Возбуждение;
- IV. Практическая психология 5 страница;
- Виды памяти. Формы проявления памяти чрезвычайно многообразны;
- Практическое занятие № 1. Вопросы для подготовки:;
- Особенности групповой психологии;
- Профессиограмма;
- Что такое внимание;
- Види та методи соціальної діагностики;
- Интеллект и наследственность;
- Виды мышления. Разнообразие типов мыслительных задач обуславливает разнообразие не только механизмов, способов, но и видов мышления;
- Совращение ребенка и невротика;
- Основні компоненти професійної готовності до психокорекційної роботи;
- Теорія поетапного формування розумових дій;
- Динамические процессы в группе;
- Учения античных врачей;
- Трансперсональная психология;
- Структура интеллекта;
- Суїцидальна поведінка підлітків та юнаків;
- Психологічні особливості судового засідання;
- Семінарське заняття;
- Кризис 2. Освоение супругами родительских ролей и принятие факта появления нового члена семьи;
- Актуальные проблемы современной социальной психологии 1 страница;
- Слагаемые убеждения;
- Каким образом мы можем усилить оказание помощи. 621;
- В ходе формирующего эксперимента;
- Текст опросника. Опросник УСК (уровень субъективного контроля) Роттера;
- Индивидуальные проявления внутренней жизни;
- Роль ребенка в преобразовании мира;
- Основні умови психічного розвитку;
- Когнітивна сфера в ранній дорослості;
- Занятие 15. Социально-психологический климат в группе;
- Особливості спілкування у ранній юності;
- Класифікації політичного лідерства;
- Запрет давать советы;
- Работа сновидения;
- Смысловая сфера личности 1 страница;
- История Дзен;
- Когнитивная психология;
- Возрастная аккумуляция;
- А. Пфендер. Психология как самостоятельная 2 страница;
- GLOSSARY. -en со значением делать или делаться, становиться;
- Агрессия и конфликтность;
- Початок бойових дій та перші перемоги Б. Хмельницького;
- Восприятия пространства, движения и времени;
- Занятие 4. 1 оценка яркости-четкости представлений;
- Проблема нравственного выбора в профессиональном творчестве;
- Эпилептические припадки и их эквиваленты;
- Завдання та проблемні ситуації. Запитання для самостійної роботи;
- Социальные формы поведения;
- Аффект (психология);
- Основные вехи истории изучения малых групп в социальной психологии;
- Из произведений А. Р. Лурия. Еще в 60-х годах прошлого века замечательный английский невролог Хьюлингс Джексон, впервые описавший локальные эпилептические припадки;
- Розлади ефекторно- вольової сфери;
- Іван Гаврилович Єременко;
- Общая характеристика гештальтпсихологии;
- Шизотимические темпераменты художников;
- Стадий психотерапевтических изменений (согласно Прохазке Дж. и Норкроссу Дж., 2007) и других параметров;
- Техника глубокого дыхания;
- XIII.Индивидуально-психологические особенности личности ..215 2 страница;
- Становление психологии как самостоятельной науки;
- Делегирование полномочий его цели и границы применения;
- Возрастная и педагогическая психология 3 страница;
- Коммуникативные барьеры;
- Тема 7. Психолого-педагогічні аспекти уроку;
- Психологические теории и направления;
- Диагностики;
- Варіант № 14;
- Ключ к тесту. Подсчитываются суммы баллов по совпадению с ключом:;
- Детско-родительские отношения;
- Общее представление об эмоциях. Роль эмоций;
- Общие цели психологической практики;
- Понятие лидерства и руководства;
- Два подхода в психологии – две схемы анализа;
- Содержательные теории мотивации. В 1943 году психолог А. Маслоу предположил, что люди в своих мотивациях опираются на пять видов потребностей;
- Введение алгоритма противостояния варварскому нападению и манипуляции;
- Образовательный процесс как взаимодействие. Основные линии взаимодействия;
- Маяковская Надежда Григорьевна психолог;
- Культурная специфика;
- О механизме чувственного отражения 2 страница;
- Методические рекомендации по усвоению материала;
- Мышление как психический познавательный процесс;
- Эндокринный стрессорным ответ типа А и Б;
- Принцип симметрии, мнимая непрерывность;
- Нестандартный, творческий характер правоохранительной деятельности работника прокуратуры;
- Темы курсовых работ. Защита курсовой работы;
- Психология массовой коммуникации. Тактика установления и развития психологических контактов в общении;
- Комплексные судебные экспертизы;
- Электронный ресурс;
- Симптомы расстройств настроения;
- Метод эксперимента. Биографический метод;
- Виды социального поведения личности;
- Физиологические основы внимания. Сущность внимания состоит в направленности и сосредоточенности сознания на одних объектах при отвлечении от других;
- Вопросы. 1. Что такое научный метод?;
- Дополнительное чтение 1 страница;
- Норма и патология, здоровье и болезнь. Категории нормы и патологии, здоровья и болезни выступают основными векторами, задающими систему восприятия и критерии оценки состояния человека в клинической;
- Вопросы для самопроверки. Черты характера Требовательность Индивидуализм/коллективизм Самокритичность Эгоизм/ альтруизм Самолюбие Жестокость/;
- Роль педагога в корекції агресивної поведінки підлітків;
- Основні напрями роботи психолога освіти;
- Оценка обеспечения жильем;
- Миоклонические припадки. 1 страница;
- Динамические процессы в малой группе;
- А. Рекомендации к применению в экспертной работе факторов I группы;
- Психотерапевтические игры;
- Воображение. Виды. Воображение и органические процессы;
- Тема 3. мотивація професійної діяльності;
- I. ВСТУП. 1 страница;
- F34.1 Дистимия;
- Причини конфліктів. 1 страница;
- Условные сокращения и аббревиатуры 16 страница;
- Лекция первая;
- Список объектов;
- Experimentum mirabile;
- Обман в исследовании;
- Ділове спілкування;
- Характеристики действия;
- Компоненты педагогической деятельности и способностей;
- Культура мови і орфоепія;
- Способы, связанные с воздействием словом;
- Створення Ліги арабських держав;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|