КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 213 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Тема 2. Деловые переговоры;
- Гипноз и контактанты;
- Сознание как эмерджентное;
- Нарушение системы отношений;
- Темперамента оценочная батарея 2 страница;
- Общее представление об акцентуации характера;
- Психолого-педагогические аспекты формирования личности правоведа;
- Динамика профессионализации школьного психолога в акмеологических условиях подготовки в вузе;
- Билет 12;
- Интерпретация;
- Кризисные предпосылки игровой зависимости;
- Под редакцией И. В. Дубровиной;
- Праксисі його мозкова організація. Апраксія;
- Функции. Юнг различает две основные установки или ориентации личности – установку экстраверсии и установку интроверсии;
- Поняття про волю;
- Теоретические основы психологической диагностики;
- Описание критерия G;
- Понятие активности в психологии. Инструментальная основа активности;
- Анализ результатов. Обработка результатов;
- Лидерство и тип культуры;
- Общие проблемы сбора материала;
- А. Фотохимические тормозные условные реакции;
- Результаты уровня враждебности. Результаты уровня агрессивности;
- Лечение и организация помощи больным с аутизмом;
- Психотерапия А. Маслоу;
- Балинтовская группа;
- F14.0 Острая интоксикация, обусловленная употреблением кокаина;
- Деятельность;
- Игра и развитие умственных действий;
- Античная психология 3 страница;
- Социальная перцепция. Проанализировав реакции девочек и мальчиков на социальные и несоциальные стимулы в первый год жизни (11 исследований);
- Семья наркомана;
- Психика как форма отображения действительности;
- Изучение особенностей темперамента подростков При помощи опросника Г. Айзенка;
- Психологическое строение речевой деятельности;
- Інтерпретація;
- Методы системно-ситуативного анализа деятельности;
- Даосизм. Дао, одна из важнейших категорий китайской философии;
- Процес виховання, його специфіка, компоненти і рушійні сили. Процес виховання - система виховних заходів, спрямованих на формування всебічно і гармонійно розвиненої особистості;
- Завдання ЮП;
- Місце судово-психологічної експертизи у системі судових експертиз та її класифікація;
- Внутризаводское привлечение персонала;
- Основні положення когнітивної психології;
- Ориентация на пациента;
- Порядок проведения занятия. Подготовительный этап. За одну-две недели студенты получают установку на проведение практического занятия в форме решения ситуационных задач;
- Команди;
- О диагностике черт личности и «измеренной индивидуальности» 137;
- Другое направление в критике дуализма Декарта связано с философией Гоббса. Он начисто отверг душу как особую сущность;
- Приглухуватість може бути виражена в різному ступені — від незначного порушення сприйняття шепітної мови до різкого обмеження можливості сприйняття мови розмовної гучності;
- Поведенческий подход;
- Роль социальных факторов в психическом развитии ребенка;
- Использование социально-психологических нормативов с учетом неравномерности развития младшего школьника;
- Воображение: общая характеристика, основные виды;
- С причинами и условиями преступности;
- Повышение заметности экологических проблем: как сделать, чтобы люди всегда помнили о необходимости экологически грамотного поведения;
- И аффективные расстройства настроения 3 страница;
- Маклаков А. Г;
- Четвертый аспект волшебства— проявление обитателей волшебного мира;
- Основные характеристики Манипуляторов и актуализаторов;
- Корреляционные планы;
- Операции и формы мыслительной деятельности;
- Родовые характеристики мышления;
- Использование тренажеров для психофизиологической экспертизы профессиональной пригодности;
- Патология любви;
- Структура характера;
- Психоаналитик и писатель;
- Бодных ассоциациях и цензуре, является наглядным подтверждением литературных истоков возникновения психоанализа. 3 страница;
- Вторинна консультація;
- Социальная ситуация развития. Как указывает Д.Б.Эльконин, в самом начале раннего возраста возникает противоречие: возможности деятельности ребенка противоречат эмоциональному характеру;
- Императивные прямые формы организации мотивационного процесса;
- Все це в сукупності, в нерозривному зв'язку та взаємодії складає управління;
- Основные теории темперамента: Гиппократ и Гален, И.П. Павлов, Я. Стреляу;
- Воля как волюнтаризм;
- Менеджер и стресс. Природа и причина стресса, пути преодоления стресса;
- Этнические группы;
- Лекция 7. Эмоциональная сфера психики;
- Мотивационная структура личности. Критерии личностного развития;
- Практический материал для семинарского занятия. Вопросы для обсуждения;
- Панические состояния. 1 страница;
- Композиция художественной речи;
- Упражнения. Соотношение темы, проблемы и идеи;
- Критерії зміни особистості при хронічному і тривалому захворюванні;
- Эволюционная теория Ч. Дарвина и ее влияние на развитие физиологии и психологии;
- Микровыражения;
- Тема 5. Общая характеристика деятельности человека;
- Спиноза;
- Потребности в общении и особенности общения на данном возрастном этапе;
- Теоретичні основи соціальної роботи191;
- Виды психологического влияния;
- ХАРАКТЕР. Однією із таких властивостей, що формується за умов безпосереднього впливу суспільства, взаємодії особистості з іншими людьми;
- Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности 14 страница;
- Валидность тестов;
- Проблемы планирования диалога;
- Способности и одаренность;
- Психологические особенности судебного процесса;
- Тематика рефератів;
- Особенности построения текста мужчинами и женщинами;
- Общенаучные и социокультурные предпосылки трансперсональной психологии;
- КОМПЛЕКС № 1;
- Социальные движения;
- Энгельс и Ленин о самоуправлении;
- Тема 6. Типы проблемных ситуаций и специфика их решения;
- Неосознаваемые побудители сознательных действий;
- Розкрити вплив реклами, як фактора ризику розвитку ожиріння у дітей і молоді і запропонувати шляхи профілактики;
- Вина, совесть и нравственность 6 страница;
- Этика и идеология предпринимательства;
- Рабинович)1 1 страница;
- Общая характеристика воли;
- Требования к организации и его этапы;
- Психология паники;
- Функции внимания;
- Всего: 100%;
- Основні психологічні новоутворення. Молодший шкільний вік;
- Фазы восприятия;
- Основные типы характера;
- Публикация результатов исследовательской работы;
- Требования госстандарта по дисциплине;
- Факторы ограничения восприятия;
- Принцип единства сознания и бессознательного;
- Психическое развитие в младенческом возрасте;
- Новикова В.И;
- Введение. Система обов’язкових резервів була введена в країнах єврозони за рішенням Ради ЄЦБ у липні 1998 року;
- Типы нервной системы по Павлову;
- Пилотажное исследование;
- И условий его продуктивности;
- Особенности мышления;
- Текст опросника. 1.а) Придет время, когда я заживу по-настоящему, не так, как сейчас;
- Неврозы и нервно-психические заболевания;
- Сутність та види монотонності;
- Статистические методы, применяемые в криминологических исследованиях 5 страница;
- Принципы контролирования успеваемости;
- Рациональное и чувственное познания действительности;
- Тенденции развития современного образования;
- Психическая регуляция поведения и деятельности;
- Функції спілкування;
- Методика. Студенты обучаются использовать шкалу измерения реактивности (см;
- Методика. Экспериментальный материал.Испытуемому предлагается последовательно решить 11 задач с интервалом в 2 мин;
- Развитие психоанализа в России;
- Опитувальник. В протилежність гіпертимному типу характерна схильність до депресії, зосередженість на похмурих сторонах життя;
- Путешествие на облаке;
- Політична комунікація;
- Мое качество;
- Понятие конфликта, его сущность;
- Понятие о памяти. Виды и процессы памяти. Способы развития памяти в учебном процессе;
- Аутизм: определения прошлые и настоящие;
- Поведінка;
- Рефлексы орального автоматизма. Система внешних условий и ситуаций, формирующих желаемое поведение в самых различных аспектах – социально-бытовом развитии;
- Методы и средства изучения трудовой деятельности человека;
- Критические значения критерия хи-квадрат Пирсона 2 страница;
- Поведенческий компонент образа жизни семьи и его роль в психическом развитии ребенка 4 страница;
- Заболеваний;
- Потенциалы мозга, связанные с движением;
- Знаки на холмах;
- Источники и движущие силы психического развития;
- Структура темперамента по В.М.Русалову;
- Целеполагание в педагогике и педагогические принципы;
- Восприятие. Общая характеристика ощущений;
- Тест «Чи готовий учитель до діалогу з учнями?» Перший етап: обираємо позицію;
- Контакт у педагогічному діалозі;
- Промежуточная память и механизмы сна;
- Форми переживання емоцій та почуттів;
- Использование орудий;
- Краткое описание случая автономной речи;
- Шаг 4. Оценка доказательств;
- Рекомендация специалиста. Если женщина испытывает оргазм посредством стимуляции клитора, она будет нуждаться в возбуждении клитора с помощью собственных пальцев или пальцев партнера;
- Цели и средства воспитания;
- Теория подражания;
- Тревога. Тревога – волнительность, неопределенное чувство опасности; беспокойство, сильное душевное волнение;
- Мозговой штурм;
- Понятие и функции общения. 1 страница;
- Психология общения;
- Основополагающие понятия индивида и группы в психодинамическом подходе;
- Відображення - проектування - опредметнення;
- Динаміка конфлікту. Поряд зі знанням причин конфліктів офіцерові для цілеспрямованої роботи з їх попередження і подолання необхідно добре знати динаміку їхнього розвитку і;
- Психологічних наслідків участі військовослужбовців;
- Понятие управления конфликтом;
- В этом году мы предлагаем всем желающим сделать вклад в поддержание экологии в нашем городе и на нашей планете;
- Вопросы. 1. Наибольшее удовлетворение я получаю от:;
- Введение в теорию статистических решений;
- Легальне;
- Поняття про особистість та її структуру в аналітичній психології;
- Тренировка мышц языка;
- Узагальнені результати оцінювання;
- Мотивационная сфера психики;
- Во власти эмоций;
- Количество свойств темперамента и их определение в значительной степени зависит от научной школы, в рамках которой работает тот или иной исследователь. 3 страница;
- Розвиток мовного спілкування людей з вадами зору, як і зрячого дитини, спирається на розвиток фонематичного слуху;
- Предыстория психодиагностики 2 страница;
- Прикладная психология и средства массовой информации;
- Особенности двигательных расстройств. Симптоматика. Псевдобульбарная дизартрия;
- Инструкция для вопросов №№ 33 — 47;
- Карл Густав Юнг Инстинкт и бессознательное;
- Тема 7. Креативність і проблема психологічної підтримки особистості;
- Управленческая деятельность;
- Д. Сведения о процедуре применения теста;
- Определение параметров линейной регрессии в зависимости от ошибок и скорости выполнения заданий теста 3 страница;
- Мотивационная функция;
- Главные потребности и побуждения героя;
- Коммуникативные барьеры;
- Алексей Тулин;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|