КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 276 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Исключительно грудное вскармливание в первые дни жизни ребенка;
- Семейный кризис. Семья – это в первую очередь социальная система, находящаяся в постоянном взаимообмене с окружающей средой;
- Маргинальность 2 страница;
- Интуитивно-логический экстраверт;
- Навчальний елемент 1.1;
- Індивідуальні завдання;
- Причини появи нових пріоритетів у системі спеціальної освіти;
- Часть II 4 страница;
- Тема №4 Соціальні та психологічні аспекти керівництва;
- Молодая семья как особый этап в структуре семейного цикла;
- Особливості соціальних установок дорослих сліпих до зрячих та зрячих до сліпих;
- Мотивы, эмоции и личность. Главная задача состоит в том, чтобы выявить действительные образующие личности - этого высшего единства человека;
- Экзистенциальный вакуум;
- Введение. 4. Организационные методы;
- Психодинамическая теория;
- Качество сформированных понятий при управлении;
- Лингвистика 361;
- В. Ядринкин;
- Питання для самостійної роботи;
- Темперамент. Индивидуально-типологические особенности личности;
- Н. А. Красавский 17 страница;
- Судебно - психологическая экспертиза эмоциональных состояний;
- Психология лидерства;
- Овладение многофакторным экспериментированием со сложными системами как направление познавательного развития 2 страница;
- Пищеварительная система;
- В повседневной жизни 2 страница;
- Обработка и анализ результатов;
- Примеры сравнения понятий больными с искажением. процесса обобщения 3 страница;
- Варіант V;
- Спонтанность, простота, естественность;
- Психология внутри- и межгрупповых конфликтов 3 страница;
- Летний тренинговый лагерь Синтона;
- La Psychologie des foules;
- Занятие 10. 3 проверка надежности теста;
- Иерархия потребностей и морально-психологические типы;
- Ребефинг;
- Конструирование» выражений лица. На рис. 11 показаны выражения удивления, создаваемые всеми тремя частями лица;
- Семінарського заняття з теми. Гуманістична установка націленість на гармонійний розвиток учнів спрямованість на відкрите та активне спілкування ставлення до іншого як до;
- Общественные условия;
- Морфология. Утечка информации и симптомы обмана;
- Ответы к тестам;
- Персонифицированные портреты некоторых российских серийных убийц;
- Психологический профиль преступника – ограничение круга подозреваемых;
- Проблемы самопомощи в деятельности практических психологов;
- Признаки инсценировки;
- Избегающая привязанность;
- Итоги развития советской психологии в предвоенный период (в конце 30-х гг.);
- Особенности развития ребенка и функции матери;
- Как цивилизации бледнеют и гаснут;
- К теме № 5. Личность и структура ее психических свойств;
- Забывчивость и неорганизованность;
- Все, что говорит психолог, обмены репликами с обследуемым, вопросы обследуемого и ответы психолога, вопросы психолога и ответы обследуемого;
- Возможность контроля;
- Изречения. Фрейд 3.:«Насколько мы знаем, древние народы придавали своим сновидениям большое значение и считали их практически значимыми»;
- Тема 3. Понятие психики;
- Предмет и место психологии в системе наук;
- Характеристика учебной деятельности младшего школьника и новообразований, возникающих в ней;
- Метролог на необитаемом острове, или Измерения без приборов;
- Период чувствительности к языку;
- Вопросы для самопроверки. В-пятых, одной из функций преступных традиций и обычаев как элементов преемственности является передача новым поколениям криминального опыта;
- Погрешность измерений - отклонение результата измерений от истинного;
- Обработка и анализ результатов. Процедура исследования;
- Половые различия в проявлении свойств нервной системы и темперамента;
- Подготовка рефератов, курсовых и дипломных работ по психологии;
- Описание методики. Родительского отношения;
- Частичное грудное или сметанное вскармливание;
- Тема 1. Предмет и методы психологии. Cдается преподавателю перед зачетом или экзаменом к;
- Им. К. Г. Разумовского. Дополните классификацию;
- Б. Увага. 4 страница;
- Методы и различные схемы профессиографирования;
- Неизменная стимуляция удерживается в сознании только путем субъективной трансформации;
- Александр Асмолов 29 страница;
- Складывание пирамидки. Складывание матрешки;
- Интеллигентность как возможный ориентир профессионального развития психолога-практика;
- Принципы и алгоритмы консультирования 22 страница;
- Концепция «субъективной картины болезни» как психологическая основа соматопсихических расстройств;
- Личность. Психологическая теория личности. 1 страница;
- Аэниел Гоулман. ния лица, соответствующие четырем из них (страху, гневу, печали, наслаждению), признаются людьми, принадлежащими к различным культурам по всему миру;
- Деление ладони по вертикали;
- Тревожный тип;
- II. Самоисполняющиеся пророчества и родительские послания;
- Итак: объектом познания является собственный душевный мир, а способ, которым человек может познавать его – это внутренне чувство и разум, управляемые волей;
- Основные течения европейской философско-психологической мысли Средневековья;
- Уменьшение потребности в стимулах;
- Лекция 2.3. Социально-психологическая характеристика малой группы;
- Вправи з відпрацьовування дикції;
- Индивидуальности человека;
- Детектор лжи и поведенческие признаки обмана 1 страница;
- Модель сотрудничества;
- Социальная терапия;
- Сестринский персонал, проводя первичную (текущую) оценку состояния пациента, должен учитывать влияние работы на состояние здоровья;
- Список дополнительной литературы. Батаршев, А. В. Диагностика способности к общению / А;
- Гештальт - группы;
- Второй вопрос. Современная психофизика: основные понятия теории обнаружения сигнала[501]. Общее представление о психофизическом операторе. 41 страница;
- Розумовий розвиток дітей раннього віку;
- Практическая работа №1;
- Лекции по курсу психология аномального развития для клинических психологов.doc 2 страница;
- Читая художественную литературу и сказки, человек психологически образовывается?;
- Свобода как антропологическая категория;
- Значения оценок;
- Обработка результатов теста;
- Возникновение самосоотносительных познавательных способностей у высших обезьян 3 страница;
- Нервной системы 2 страница;
- Когнитивная активность без осознания;
- Различение объектов по форме;
- Последующие исследования;
- Метод беседы в психологии 11 страница;
- Ефекти соціалізації;
- Между истиной и нравственностью;
- Теории эмоций. В настоящее время существует несколько физиологических теорий эмоций;
- Знание о мире и знание о себе;
- В раннем возрасте;
- Теоретические основы. Метод социометрических измерений;
- Приключения собачки Динки;
- Мотивация общения и взаимодействия;
- Деятельность менеджера;
- Динамическое направление в психотерапии. 2 страница;
- Обнаружение обмана по словам, голосу и пластике;
- Благодарность;
- Деятельности юриста;
- Стимулы;
- Природа когнитивистики;
- Л.С. ВЫГОТСКИЙ 7 страница;
- Понятие и виды профессий;
- Тестовий матеріал;
- И спасателей в ЧС;
- Основные элементы групповой динамики;
- Вопросы для самопроверки. Резюме Имеется несколько понятий, относящихся к приобретению человеком жизненного опыта в виде знаний;
- Временные ориентации: в прошлом и в будущем;
- Искажения информации в коммуникативных процессах;
- Темперамент и индивидуальный стиль деятельности;
- ЛЕКЦИЯ № 6. Отклонения социального поведения;
- Третинна педагоіічна иревенція;
- Выделяют три направления конфликтологии как научной дисциплины;
- Этика и идеология предпринимательства;
- Чувства;
- Психотерапия и хорошие отношения между людьми;
- Выборы и демократия. Избирательное право;
- Степени умственной отсталости 3 страница;
- Корыстный тип личности преступника;
- Индонезийские образы Коры;
- Введение. по дисциплине: «Психология детей с отклонениями в поведении»;
- Анонимность;
- Медитация на свечу;
- Законченыли споры?;
- Структура учебной деятельности. Формирование учебной деятельности;
- Понимание вопросов и изменчивость ответов;
- Часть II 3 страница;
- Часть II 6 страница. Способ, которым мы уживаемся с самими собой, влияет на развитие мира;
- Стандартизация теста. По факторам личности, выделенным Кеттеллом;
- CHAPTER 3. Main syndromes of higher mental function;
- Моделювання стилю спілкування в індивідуальній бесіді з учнем;
- I. Любопытство;
- Калинина Надежда Викторовна аспирант. 33 страница;
- Когнитивные последствия стереотипов;
- Применение в реальной жизни;
- Thigpen C. H„ Thigpen H., deckle у H. M. The;
- Общая психологическая характеристика судебного процесса при рассмотрении уголовных дел;
- Античная психология 4 страница;
- Десять правил психолога-профконсультанта;
- Аффективные расстройства»;
- Графическое представление метода ранговой корреляции;
- Обучение. Студенты, ориентированные на обладание, могут слушать лекцию, воспринимать слова, понимать логическое построение фраз и их смысл и в лучшем случае дословно;
- Основные характеристики мышления;
- Это необходимо знать. Моральные принципы деятельности психолога;
- Лекция 34. Общая характеристика конфликта;
- Лекция 17. Понятие малой группы и ее психологии;
- Андреева Галина Михайловна 30 страница;
- Психологическое и парапсихологическое консультирование;
- Чи маєте ви почуття відповідальності?;
- Основные функции семьи 4 страница;
- Динамические процессы;
- Эффективность руководства;
- Особливості стосунків з батьками;
- Предмет и задачи педагогики;
- Нарциссизм;
- Обработка результатов. 1. Вычислить среднее значение порогов для каждой частоты (в децибелах затухания) и занести в рабочую таблицу;
- Клиническая;
- Карен Хорни - первая великая женщина в психологии;
- Речь, язык, языковое сознание;
- Анализ —;
- Примеры сравнения понятий больными с искажением. процесса обобщения 5 страница;
- Анима и анимус;
- Складання розгорнутого плану виконання завдання, підбір методів та аналіз ресурсів;
- Чувство прекрасного;
- Довільна пам'ять і етапи її розвитку у дошкільному віці;
- Письмова робота. «Моя група»;
- Социальное познание и проблемное поведение 2 страница;
- Особистість керівника як предмет наукового дослідження. Прищеплює розсудливість, що дозволяє створити сприятливу атмосферу довіри й справедливості;
- Тематика курсових робіт. ІІ. Дайте визначення поняття емоції;
- Общие вопросы психолого-педагогической диагностики 3 страница;
- Мотивация темы. Выберите правильный ответ;
- Спенсер;
- Обсуждение результатов. Обработка результатов;
- Практическая значимость результатов исследования;
- Оценка результатов. Методика 9. Оценка объема кратковременной слуховой памяти;
- Психология ощущения;
- Методические замечания;
- Часть II 2 страница. 6. То, в чем обвиняет вас ваш противник, даже в малой степени,—это ваши собственные двойные сигналы;
- Ниже приводится описание 12 субтестов, составляющих батарею ГАТБ;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|