КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 431 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Современная психоаналитическая практика;
- Экспрессивная психотерапия подростков;
- Терапевтический подход;
- Краткая история метода ССП;
- Основные аффективные расстройства у пограничной личности;
- О чем рассказали куклы?;
- Наблюдение за рабочим процессом;
- Аспекты начального периода обучения;
- Теорії про вплив середовища і спадковості;
- Вы не читали эту книгу, вы не проходили курсы, а говорите о том, о чем не знаете. Вы похожи на человека, который всегда говорит о том, о чем не имеет представления;
- Достижение результата игры.;
- Кому идет улыбка?;
- Характеристики психологических тестов;
- Оценка эмпатийности личности;
- Консультування суїцидальних клієнтів;
- Основні вимоги до особистості медичного працівника;
- Діагностику можна провести в КЛПЗ Чернігівська обласна психоневрологічна лікарня;
- Карта-протокол физкультурного занятия.;
- Терапевтическое сообщество и его родительская структура;
- Лингвистические и психолингвистические аспекты исследования слога и слогосложения;
- Типы организации характеров;
- Нечестность в переносе;
- Факторы социализации;
- Основы психотерапии 19 страница;
- Биографический очерк. Альберт Бандура (Albert Bandura) родился в маленьком городе в провинции Альберта, Канада, в 1925 году;
- Представление книги;
- Групповая психотерапия;
- Влияние на аналитика;
- Фізична привабливість;
- Учет результатов диагностики личностных качеств в процессе самоанализа и психодиагностическом обслуживании воспитания;
- Самореализация;
- Изучение направленности личности;
- Обострение памяти;
- Место дисциплины в структуре образовательной программы. Цели и задачи дисциплины;
- Теорії навчання;
- До сих пор не найдено доказательств того, что полнолуние как-то связано с убийствами, самоубийствами, психиатрическими проблемами людей;
- III другая точка зрения: воля к власти;
- Понятие метапсихологии;
- Бегство от свободы 3 страница;
- Практическая часть;
- Психоанализ и религия 6 страница;
- Об историческом подходе в изучении психики человека 3 страница;
- Так называемые перверсии;
- Субкриминальные психопаты;
- Гештальт-терапия;
- В трудной ситуации;
- ССП как отражение динамики индивидуального опыта;
- Самоубийство - безысходность или бессмыслица?;
- Тема 2.5. Мышление;
- Нам обещают, что аудиозаписи помогут увеличить женские груди, уменьшить запор, улучшить сексуальную жизнь;
- Пауза и метраж 1 страница;
- Изоляция значимой коммуникации в повторяющемся действии в переносе;
- Экспрессивная психотерапия и структура семьи;
- Техника экспрессивной психотерапии;
- О становлении личностью 28 страница;
- Заложники страсти и прочих комплексов;
- Значение неосознаваемых стимулов обратной связи в когнитивной деятельности;
- Активность как субъективное отражение;
- Теория зеркального Я;
- У них есть все, что нужно;
- Статья 41. Основные цели саморегулируемых организаций психологов;
- Подход. Фурманов;
- Потребность в психическом возбуждении;
- Коварство и склонность к манипулированию окружающими;
- Мозг и психическая деятельность человека;
- От хаоса - к структуре, от симптома - к личности;
- Психопатические (антисоциальные) личности 3 страница;
- О неверном понимании;
- Тараканьи бега на благо науки;
- Антисоциальное поведение как выражение бессознательной вины;
- Документ 5.2. Связь между современной физикой, нейронаукой и психологией;
- Взаимодействие как организация совместной деятельности. 16 страница;
- Вторичные защиты характера;
- Свойства внимания;
- Представления о психодинамике;
- Предупреждение травматизма на занятиях;
- Достоин ли я жизни, или Войди в Круг Людей;
- Бегство от свободы 4 страница;
- Методические приемы диагностики супружеских отношений;
- Заметки некстати, или Теория и практика совершенства;
- Голубая эротика 3 страница;
- Показания и противопоказания к различным типам психоаналитической психотерапии;
- Форма Гомбургера;
- Пилот вертолета в короткое время должен обработать сложный комплекс информации. Сродни этому работа психотерапевтов;
- Чувства и ярлыки;
- Психологічні передумови маніпулювання.;
- От издательства;
- Взаимодействие как организация совместной деятельности. 11 страница;
- Взаимодействие как организация совместной деятельности. 7 страница;
- Психотерапия при психосоматических заболеваниях. Фантазии/будущее: вопросы к четвертой сфере переработки;
- Трансактная модель общения;
- Сенсорная и психогеометрическая типологии личности;
- Опытная группа;
- Динамика развития ВКБ;
- Защита от удара ножом снизу;
- Отношение между психотерапией и непроизвольными функциями;
- Анкеты испытуемых экспериментальной группы мальчиков до эксперимента 4 страница;
- О становлении личностью 1 страница;
- Наша Таня громко плачет: Петька, гад, утырил мячик!;
- Общая характеристика метода опроса.;
- Пояснение к последующему неправильному тексту;
- Виды отыгрывания вовне и работа с ними;
- Рычаги давления;
- Психологическая теория деятельности А.Н. Леонтьева;
- Параноидные личности;
- О становлении личностью 11 страница;
- Контрперенос и трансферентная регрессия;
- Человек настроения;
- Подходы, основанные на Эго-психологии и теории объектных отношений;
- Характеристика стратегії;
- В семье не без больного;
- Проблемное поведение в детстве;
- Работа с семьей;
- Цирк да и только!;
- Заключительная фаза структурного интервью;
- Соперничество ведет к неприязни. Сотрудничество примиряет;
- Об'єкт, предмет і основні категорії педагогіки;
- Раздробленная правда;
- Телевизор – наставник или зеркало?;
- Психология интеллекта;
- Тема 4.2. Характер;
- Организация физической подготовки;
- Подход Эго-психологии;
- Типы детей-манипуляторов;
- Жены - пушки заряжены - куда вы?!;
- Биологическая обратная связь (БОС);
- Тема III. 3 Типы нарушений психического развития;
- О чем я думал?;
- Смирение, или отказ от борьбы;
- К кому приходит пророк Илия?;
- Вопросы к коллоквиуму по Модулю II 2 страница;
- Разнообразие измененных состояний;
- Зависимость активности центральных и периферических нейронов от цели поведения;
- Фиолетовые для меня, или Начнем с критики;
- Я расскажу вам все, как есть;
- Мнения, сомнения и ответы;
- Структурування навчального матеріалу з теми «Проблематика штучного інтелекту».;
- Скрытые издержки самосовершенствования;
- Немного статистики, фактов и литературы;
- Действие как “сращение” нескольеих смыслов;
- При сдаче экзамена по дисциплине;
- Ключ к нашему счастью;
- Метапсихологические соображения;
- Пограничная патология и задачи подросткового возраста;
- Можно считать, что в большинстве своем любые повороты судьбы или изменения в жизни являются явными признаками серьезного кризиса среднего возраста;
- Методика работы групп встреч;
- Особливості кризових інтервенцій для дітей і підлітків;
- Перечень вопросов, выносимых на обсуждение;
- Ночь перед экзаменом;
- Психологическое айкидо 15 страница;
- Корпоративный психопат;
- Роль семьи в развитии ребенка;
- Психоанализ и религия 5 страница;
- Бегство от свободы 17 страница;
- Основы психотерапии 17 страница;
- Советы педагогам и родителям;
- Структура контрольной работы;
- Психологические основы работы с личностными ресурсами клиента;
- Защита от бокового удара рукой;
- Психологическое айкидо 19 страница;
- Модуль I. Введение в общую психологию;
- Клюнические иллюстрации;
- Пример 3. Врач, 43 года;
- Осенний семестр 2016-2017 УЧ. Года, очное отделение, 4 курс;
- Общие и специфические закономерности отклоняющегося развития;
- Пауза и метраж 2 страница;
- Научная гипотеза, виды гипотез.;
- Исторический экскурс. Часть вторая. Интеллект и сенсо-моторные функции;
- Слабый поведенческий контроль;
- Использование информации;
- Вклад А. и М. Мичерлих в решение актуальных процессов в ФРГ;
- Анализ конфликта;
- Паспорт фонда оценочных средств по дисциплине (модулю);
- Умови збільшення функціональних резервів дітей середнього і старшого шкільного віку шляхом фізичних занять;
- Теория дисциплины;
- Отношения между подростком и учителем;
- Встреча с проблемами;
- Некоторые ответы;
- Саков Игорь Владимирович, 2004-2017.;
- Становление личностью;
- Психологическое айкидо 16 страница;
- Потребности и чувства человека как основа межличностных отношений;
- Поведенческая терапия. Аутогенная тренировка;
- Методики шкалирования и самооценки;
- Интернет-ресуры;
- Взаимодействие как организация совместной деятельности. 2 страница;
- Почему лжет свидетель?;
- Обследование состояния оптико-пространственной ориентации;
- Психологическое обеспечение профессиональной деятельности;
- Потребности первого уровня по теории Маслоу - это физиологические потребности;
- Хоторнский конвейер;
- Кого-то беспокоит то, что предпочтение механического предсказания может привести к замене врачей компьютерами;
- Установка на любов і особливості особи;
- Основы психотерапии 3 страница;
- Группы тренинга;
- Товарищи, не проходите мимо!;
- Теоретические основы изучения слоговой структуры слова;
- Испытания в Саратове;
- Взаимодействие как организация совместной деятельности. 17 страница;
- Самосвідомість і самооцінка;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|