КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 44 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Социальные установки;
- Определение, структура молодой семьи;
- Профілактика суїцидальної поведінки;
- Различия между предпринимателем и менеджером;
- Персонал у системі управління якістю;
- Порушення мотиваційного компонента сприйняття;
- Диагностика личности;
- II. Організація роботи в соціумі;
- Негосударственные службы безопасности как субъект обеспечения корпоративной безопасности хозяйствующих субъектов;
- Словесні методи;
- Психологічні особливості виховання дітей з асоціальною поведінкою 1 страница;
- Валидность. Виды валидности: конструктная, критериальная, содержательная и т.д;
- Індивідуальні особливості людини і зовнішні поведінкові вияви;
- Сутність, принципи, види планування виховної роботи у частині (підрозділі);
- Стиль и имидж менеджера;
- Роль стереотипов в профессиональной юридической деятельности;
- Электронный учебник. Кагермазова Л. Ц. , Д. Психол. Н. ,;
- Эстетическое воспитание как приоритетное направление воспитательной работы в органах внутренних дел;
- Проективная методика Р. Жиля;
- Олигофренический симптомокомплекс;
- Этапы педагогического процесса;
- Понятие о познавательной деятельности;
- Фізіологічні і мотиваційні аспекти вольових дій. Структура вольових дій. Основні психологічні теорії волі;
- Взаимосвязь души и тела в представлении древних;
- При девиантном развитии и поведении;
- Типы семей и особенности их влияния на воспитание детей. Модели неправильного семейного воспитания;
- Інформаційно-пропагандистське забезпечення – складова морально-психологічного забезпечення діяльності військ;
- Эмоции, чувства, настроения, аффекты, стрессы;
- Общая характеристика профессии педагог-психолог;
- Особливості взаємодії в соціальній психології;
- Положение человека в природе. Развитие организма человека;
- Социализация личности как социальный феномен;
- Поняття акцентуації;
- Що повинен знати командир підрозділу про підлеглого?;
- Прогрессивные матрицы Равена;
- Знаки на руке, используемые хиромантами 4 страница;
- Социальные изменения как фактор формирования индивидуальных различий, различия между когортами, принадлежащими к разным поколениям;
- Соціально-політичні конфлікти з використанням звичайної зброї та засобів масового ураження;
- Дружеские и сексуальные гендерные отношения;
- Дети-олигофрены;
- Спецификой соотношения и проявления различных личностных качеств;
- Понятие личности. Социально-психологическая структура и характеристики личности;
- Психоаналіз як метод терапії;
- III. Проаналізуйте описані нижче ситуації і дайте відповіді на запитання;
- Воля как проблема психологии личности. Специфика личностного выбора;
- Эмоции, чувства и психические состояния личности;
- Психофизиология как наука;
- Нарушения чувственного познания (сферы восприятия);
- Патология познавательной сферы;
- Тема 1. Предмет, завдання та структура військової психології 1 страница;
- Закономерности воспитания. Педагогические закономерности воспитания - это адекватное отражение объективной действительности воспитательного процесса;
- Решение задач;
- Алгоритм расчета критерия;
- Неосознаваемые психические явления в психике 4 страница;
- Методи стимулювання і мотивації;
- Тема 4. Понятие о воли в психологии;
- Read and discuss the following text. Match the headings (A-I) to appropriate passages (1-7). Look at the words in bold in the text and try to explain them;
- Зарубежной конфликтологии;
- Определение объекта и предмета исследования;
- Проблемы взаимодействия психолога с представителями смежных профессий;
- Контроль состояния и оценка результативности индивидуальной воспитательной работы;
- Надсознательные» процессы;
- Психология управления. Ситуация 17.Вы — начальник цеха;
- Контрольный тест;
- Примеры ритуалов;
- Русская психофизиологическая школа;
- Проблема социальной желательности ответов;
- Мотивационная сфера личности несовершеннолетних правонарушителей 1 страница;
- Синдромный анализ и системная организация психических процессов;
- Класифікація відчуттів: систематичний і генетичний підходи;
- Пример 2;
- III. Теория А. Маслоу;
- Формирование способностей;
- Модели сплоченности;
- Формирование и изменение Я-концепции;
- Социальная природа ролевой игры дошкольника;
- II. Определение общих черт;
- Понятие общения;
- Методи вікової психології;
- Психологические аспекты антикризисного управления;
- The American Family;
- Социально-психологический мониторинг тенденций преступности;
- Психологічна структура управлінської діяльності;
- Деятельность. Определение. Структура. Источники активной деятельности;
- Бланк регистрации;
- Проблема здібностей і інтелекту в диференціальній психології;
- Кинестетические ощущения;
- Мотивация поведения субъектов конфликта;
- Часть 3. Нейропсихология развития 1 страница;
- Подструктура направленности;
- Мотивация предстоящей деятельности;
- Рубинштейн С. Л. 55 страница;
- Общая структурно-функциональная модель мозга как субстрате психической деятельности (модель А.Р. Лурия);
- Стереотип физической привлекательности;
- Д. Винникотт, Х. Когут, Д. Штерн. Основные принципы развития личности;
- Стили и формы управленческого поведения;
- Тема: Предмет и задачи патопсихологии. Общая психопатология;
- Методы проведения судебно-психологической экспертизы;
- Понятие о социально-психологической адаптации личности;
- Основные тенденции развития в дошкольном возрасте;
- Патопсихологическое исследование эмоций у больных шизофренией;
- Автостереотипы американского этноса;
- Этапы психологического консультирования;
- Ранній вік і його значення у подальшому розвитку дитини;
- Інтерпретація психодіагностичних результатів. Психологічний діагноз. Психодіагностичне заключення;
- Модель психологической проблемы;
- Конструктивного критического высказывания;
- Свойств и состояний личности;
- Особистість в групі;
- ТЕМА 10. Професійне самовиховання педагога;
- Формирование учебной мотивации;
- Фрейдизм, гештальтГельмгольц, гештальтГештальт, гельмгольц 3 страница;
- Основные сферы жизнедеятельности личности;
- Психология половых различий. Наличие существенных психологических различий между мужчинами и женщинами само по себе ни у кого не вызывает сомнения;
- Критерии оценки;
- Общие социально-психологические условия ведения допроса;
- Понятие о выносливости. Утомление и выносливость. Виды выносливости;
- Оцінка професійної діяльності педагога;
- Характеристика основных социально-психологических теорий;
- Накопление пассивного словаря и развитие собственной речи;
- Поняття і сутність соціології особистості;
- Псих образования;
- Види цінових стратегій та політика управління ними;
- Теория деятельности А. Н. Леонтьева;
- Экспериментальные исследования конформизма С. Аша и современные представления о групповом влиянии;
- Роль и место социальных служб в решении молодежных проблем;
- Психология преступника-убийцы 1 страница;
- I этап - констатирующий эксперимент;
- Общая теория психологического консультирования;
- Гуманные взаимоотношения между родителями и ребенком;
- Роль и психологические функции руководителя в системе управления;
- Возрастные этапы и критические периоды социализации;
- Полевые эксперименты М. Шерифа;
- Индивидуально-типические свойства личности;
- Методы определения темперамента;
- Развитие сознания и самосознания личности в раннем детстве;
- Соотношение темперамента н психических реакций;
- Методические рекомендации к обследованию звукового анализа и синтеза слова у детей;
- Клініко-педагогічна класифікація порушень мовлення;
- Главная особенность руководителя-лидера;
- Проблема обучения детей с 6 лет;
- Многомерные клинические опросники;
- Дидактика. Основні категорії, закономірності та принципи. Форми та методи навчання у вищій школі 2 страница;
- Изучение групповой сплоченности;
- Развитие эмоционально-личностной сферы и коррекция ее недостатков;
- Психика как предмет научного познания;
- Психодіагностика готовності до школи;
- Определите, какое расстройство памяти имеет место у больного;
- Виды и особенности публичной речи;
- Библиографический Список. Сверхзадача и сквозное действие роли;
- Итак, непосредственным поводом возникновения аффекта у виновного может быть противоправное или аморальное поведение (действия или бездействие) потерпевшего в отношении первого;
- Методика 3. Опросник юнга;
- Томский опросник ригидности (ТОР);
- IV. Проведіть ефективне розродження;
- Связная речь;
- Функции группы(амер. социолог Н. Смелзер): Функция социализации. Инструментальная функция. Экспрессивная. Поддерживающая функция;
- Ученик как субъект воспитания;
- Общая характеристика и периодизация подросткового возраста;
- Типы слушателей 3 страница;
- Объективные тесты;
- Вивчення комунікативних і організаторських здібностей;
- Раскройте основные принципы методики Т.Н. Новиковой-Иванцовой;
- Стадии интеллектуального развития ребенка в теории Ж. Пиаже;
- Русские как представители славянского этноса;
- Художественная деятельность, ее развитие и формирование в дошкольном возрасте;
- VIII. Методика экспресс-диагностики педагогической направленности учителя (Ю.А. Кореляков, 1997);
- Інженерно-психологічні вимоги до окремих видів зорової індикації в системі ЛМ;
- Типологический подход к изучению личности и характера;
- Диспозиционная концепция регуляции социального поведения личности;
- Введение;
- Єдність і конкуренція в групі;
- III. Организация познавательной деятельности учащихся;
- Ю. Е. Сосновикова;
- Демократичний стиль керівництва;
- Виконання вправи;
- Особенности общения в больших социальных общностях;
- Нормализация мышечного тонуса, развитие моторики артикуляционного аппарата и пальцев рук;
- Проблема интерпретации (определение, виды, функции и т.д.);
- Тест до теми 18;
- Задачи и функции дошкольного практического психолога;
- Проблема и природа психического;
- Основные направления в работе специалистов с семьей;
- Эмпирические методы;
- Паралингвистические средства общения. Кинетические, фонационные, графические виды невербальной коммуникации;
- Психология допроса 3 страница;
- Онкологическая патология;
- Суїцидальна поведінка як прояв девіації та соціальна проблема. Соціальна робота по профілактиці і корекції суїцидальних нахилів;
- Особенности проявления страхов детей старшего дошкольного возраста;
- Формы мышления;
- Диагностика произвольного внимания и регуляции деятельности;
- Концепции педагогического процесса и его психологические основания;
- Сущность, виды и характеристики общения;
- Психологічні особливості добору кадрів;
- Криза освіти. Основні напрями реформування вищої освіти та науки у XXI столітті;
- Основные личностные характеристики предпринимателей-женщин;
- Особенности психодиагностики детей дошкольного возраста;
- Переживання суїциду близької людини;
- Темперамент и деятельность человека. Пути приспособления темперамента к требованиям деятельности;
- Read the article and tick the topics above if they are mentioned;
- Социально-психологические мотивы предпринимательства;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|