КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 57 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Агрессивно-конфликтное взаимодействие;
- Виды воображения;
- Рекомендации по формированию позитивного психологического климата в организации;
- Оральный праксис;
- Етапи самосійної роботи;
- Связь признаков;
- Основные принципы нейропсихологического подхода и диагностика познавательных процессов;
- Микротехники эмпатического слушания;
- Напрями та форми забезпечення особистої безпеки працівників правоохоронних органів;
- Воля як довільне управління поведінкою і діяльністю людини;
- Эмоции и чувства;
- Предмет психологической науки;
- Форми мовлення (зовнішнє, внутрішнє): різновиди зовнішнього мовлення: усне (діалогічне, монологічне), письмове;
- Критична ситуація - це така ситуація, у якій суб'єкт не може реалізувати основні потреби свого життя і яка ставить його перед необхідністю зміни способу буття;
- Психокоррекция страхов;
- Нарушения эмоционально-личностной сферы при локальных поражениях мозга;
- Диагностика психофизиологических особенностей человека;
- Подходы, используемые в трансактном анализе;
- Романтическая беллетристика;
- Упражнения для улучшения взаимоотношений с коллегами в педагогическом коллективе;
- Самоактуализация личности в гуманистической психологии: к постановке проблемы;
- Психологічні особливості різновидів злочинних груп;
- Види і розвиток людської діяльності;
- Коммуникативная сторона общения;
- Бихевиоральный и поведенческий подход в практической психологии;
- Характер, его формирование и проявление в жизнедеятельности человека;
- Особенности консультирования лиц, несущих ответственность за ребенка;
- Психоанализ сказки и символдрама;
- Психология обыска и опознания;
- Вплив чинників здорового способу життя на показники здоров'я людини;
- III. Развитие памяти;
- Вплив особливостей пренатального розвитку дитини на її психіку;
- Мотивация и личность. Мотивированное поведение как характеристика личности;
- Влияние среды на пренатальное развитие;
- VI.3.3. Типи міжособистісних стосунків;
- Общая и частные психологии;
- Методи емпіричного дослідження;
- Неосознаваемые механизмы сознательных действий;
- Фантастические темы;
- Метод Гуттмана;
- Связь экономической психологии с другими науками;
- Якості уваги. Проблема їх класифікації. Види уваги залежно від її спрямованості та зосередження. Властивості уваги. Експериментальне вивчення уваги;
- Социально-психологический климат в коллективе;
- Нарушения речи при поражениях правого полушария;
- Актуальність проблеми профілактики девіантної поведінки;
- Методы обучения. Принцип наглядности - использование учителем разнообразных учебных пособий и технических средств обучения;
- Отвращение и презрение 5 страница;
- В пространстве сценического времени;
- Взаимодействие в группе;
- Психология подозреваемого и обвиняемого;
- Социометрическая методика;
- Психическое развитие и обучение;
- Матеріалістична психологія у Франції;
- Влияние темперамента на некоторые этапы деятельности хирурга;
- Самостоятельная работа. Задание 1. Обобщить и ограничить понятия:;
- Лабораторный практикум;
- Адаптированный текст методики 16-ФЛО-105-С 2 страница;
- Тестирование в дифференциальной психологии;
- Характеристики русского менталитета;
- Ролевой подход в изучении предпринимательской деятельности;
- Что у меня на сердце;
- Я шкала. 8-я шкала — шкала «индивидуалистичности».Повышенная в профиле с нормативными показателями по другим шкалам;
- Методика определения стрессоустойчивости и социальной адаптации Холмса и Раге;
- Основные методы;
- І. Актуалізація опорних знань;
- Психология и техника 3 страница;
- Цели и задачи деятельности психологической службы в системе дошкольного образования;
- Психика и мозг человека: принципы и общие механизмы связи;
- Метод скрытых действий;
- Неофрейдизм;
- Психофизиологические основы обучения;
- F4 Невротические, связанные со стрессом и соматоформные расстройства;
- Психологическая основа нации;
- Спостереження;
- Ориентировочная реакция;
- Эмоциональный треугольник;
- Выбор эффективного стиля управления;
- Новообразования дошкольного возраста;
- Кризисные периоды в развитии семьи;
- Транзактный анализ Э.Берна;
- Лекция 5 Транзактный анализ Э. Берна;
- Історія вивчення питань локус контролю;
- Вклад различных теорий личности в современное понимание личности;
- Особистість у теорії діяльності О. М. Леонтьєва;
- Конфликт как особая форма взаимодействия;
- Интерпретация цветных пар по Люшеру 2 страница;
- Мотивационная сфера. Под мотивом понимают внутреннее побуждение личности к тому или иному виду активности, связанное с удовлетворением определенной потребности;
- Транзактний аналіз в практиці психологічного консультування;
- Антенатальная психология;
- А. Адлер биография;
- Психологія немовляти;
- Оформление организационной психологии в самостоятельную научную дисциплину;
- Описание и примеры задач третьей группы;
- Розділ 1. Теоретичні аспекти проблеми соціальної активності старшокласників;
- Основные направления использования психологического консультирования в ДОУ;
- Психологічні портрети типів злочинної особистості;
- Сутність відмінностей психіки тварини і людини;
- Эмоциональные свойства человека;
- Причины активного или пассивного поведения людей в экстремальных ситуациях;
- Специфіка моральних відношень у соціально-педагогічній діяльності;
- Тест-опросник МУН;
- Быстрая часть. 2. И. П. – то ЖЕ. Повороты головы направо, налево;
- Фрейдизм, гештальтГельмгольц, гештальтГештальт, гельмгольц 8 страница;
- Проведение процедуры исследования;
- Психодиагностика мотивационной и эмоциональной сфер личности;
- Проблема базовых потребностей человека;
- Форми шлюбу;
- Основные принципы концепции;
- Нарушения мнестической деятельности при психических заболеваниях;
- Подготовка к опросу;
- Назвати й розкрити значення традиційних і нетрадиційних технологій навчання і виховання дітей з обмеженими психофізичними можливостями;
- Охарактеризувати та назвати основні психолого-педагогічні особливості розвитку дітей із порушеннями опорно-рухового апарату;
- Психологія обшукуваного;
- Методы измерения работоспособности;
- Психодиагностические методики;
- Основні етапи розвитку охорони праці, стан охорони праці в україні;
- Общая характеристика. Подходы к интерпретации;
- Результат восприятия;
- Темы для докладов. 1. Понятие о темпераменте.Темперамент как свойство личности;
- Психофизиологическая концепция И. П. Павлова;
- Методологическое значение исследования психологии больших групп для понимания содержательной стороны ценностей и потребностей индивида;
- Внимание как психический процесс;
- Методика восстановления речи при акустико-мнестической афазии;
- Общая характеристика стадий психосоциального развития Эриксона в сравнении со стадиями психосексуального развития Фрейда;
- Обработка данных 1 страница;
- Законодательная регламентация принципов профессиональной этики нотариусов;
- Пояснення. Делінквентна поведінка- це сукупність протиправних вчинків людини, за які в особливо важких випадках може накладатися покарання згідно статей цивільного та;
- Лабораторний практикум. Завдання 1. Опрацювання методики діагностики моделі педагогічного спілкування за М.І;
- Психологічна соціологія кінця ХІХ – початку ХХ ст;
- Примерные вопросы к зачету по основам психологии и педагогики;
- Эмоционально-мотивационная регуляция поведения;
- Ї. Дайте відповіді на запитання і виконайте заїдання;
- Репертуарный тест личностных конструктов. Психологический рост как изменение системы личностных конструктов;
- Психологія немовлят;
- Проблема — 1 страница;
- Общение в профессиональной деятельности юриста (коммуникативный компонент) 2 страница;
- Нормативное поведение в малой группе 1 страница;
- Сутність девіантної поведінки;
- Междисциплинарный статус психологии личности;
- Влияние стиля руководства на психологический климат в организации;
- Особенности развития общей теории психологии в современных условиях: связь между общей теорией психологии и ее специальными областями;
- Виды «Больших» психологических игр;
- Виходячи з наведеного нижче описання, визначте, яка ділянка кори мозку була видалена під час операції;
- Характеристики и виды внимания;
- Краткая суть. 1 страница;
- Пример вычисления диагностических коэффициентов;
- Основні тактики поведінки у конфліктних ситуаціях;
- Основные положения трансакционного анализа;
- Класифікація вольових якостей;
- Проблема зв’язку душі та тіла в історії філософії;
- Допомога потенційному суїциденту;
- Факторные модели интеллекта;
- Характер и темперамент;
- Концепция Томаса-Килмена;
- Поняття «норма» і «аномалія» у психічному розвитку дитини;
- Фрейдизм, гештальтГельмгольц, гештальтГештальт, гельмгольц 10 страница;
- Виды воображения. Процессы воображения, как и процессы памяти, могут различаться по степени произвольности, или преднамеренности;
- Структура волевого действия;
- Психические состояния. Общая характеристика;
- Теории биологического созревания;
- Структура педагогічної інноватики;
- Список качеств времени;
- Определение силы нервной системы при помощи теппинг-теста;
- Мотив как побуждение;
- Теорія особистості у класичному психоаналізі Фрейда;
- Тема: деятельность;
- Типы профконсультаций;
- Провідні положення індивідуальної психології: почуття неповноцінності, прагнення до переваги, стиль життя, соціальний інтерес;
- Тема 2. Отрасли психологии. Методы психологии;
- Основні принципи психологічної теорії діяльності;
- Профессиональный компонент имиджа;
- Идеалистическое учение Сократа и Платона;
- Тема 1.Творчі здібності. Креативність. Обдарованість;
- Індивідуальні відмінності та типи памяті;
- Программа сопровождения приемной семьи специалистами СПЦ;
- Акмеология как наука о зрелом возрасте и пике развития личности;
- Питання 1.3. Військова психологія в структурі сучасної психології;
- Методы описания и анализа деятельности оператора;
- Социальная и психологическая сущность убийства в состоянии аффекта;
- Виды зрительных агнозий;
- Интеллектуальное развитиеличности;
- Диагностические возможности и ограничения применения наблюдения;
- Внутренняя валидность как главный критерий качества исследования;
- Программированное и алгоритмизированное обучение;
- Тема 5 Трудовий колектив. Процес згуртованості трудового колективу;
- Описание первичных факторов 1 страница;
- Організація та призначення бригадної артилерійської групи омбр;
- Краткий ориентировочный тест (кот);
- Формулировка проблемы, выдвижение гипотезы, осуществление проверки гипотезы, обработка и интерпретация данных как составляющие научного исследования;
- Влияние cреды на развитие интеллекта;
- Методические приемы исследования памяти;
- Характеристика участников эксперимента;
- Введение;
- Лекция по теме 1;
- Предмет и задачи социальной психологии;
- Гендерные аспекты речи;
- Процессуальный подход А. Минделла;
- Критерии оценки. • Образец скопирован верно, без ошибок — 2 балла;
- Ключ ответов;
- Адаптивний метод навчання;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|