КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Культура. 4 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 20354 публикаций.
- Основные подходы к морали;
- Социально-экономические модели;
- Особливо цінні і унікальні документи НАФ;
- Лекция: Первобытная культура - первый исторический тип культуры;
- Педагогический аспект цели обучения иностранным языкам;
- Теория МКК в системе наук о человеке. Связь с культурной антропологией, социолингвистикой, психолингвистикой, прагмалингвистикой, когнитивной лингвистикой;
- Тесты по курсу;
- Професійно важливі якості вчителя фізичної культури;
- Принципы обучения иностранным языкам;
- Досягнення і втрати української культури 30-х років ХХст;
- Загальні тенденції розвитку музичної культури у 60-80-ті рр. ХХ ст;
- Лекція 8 Професійна майстерність екскурсовода;
- Проблема определения реалий и их типы;
- Сроки и способы посева травосмесей;
- Концепции культурогенеза;
- Культура как основа общества;
- Особенности культурной политики во Франции и Италии;
- Українська мова - національна мова українського народу;
- Вільний час;
- Речевая компетентность как основа коммуникативной культуры педагога;
- Жанры устной деловой коммуникации;
- Окрашенные препараты;
- Сравнение национальной и этнической культуры;
- Лексические нормы. Задание 1. Отметьте наиболее точное слово;
- Пачатак рассялення славян (VI ст.) і славянізацыя балтаў;
- Лекция № 3. Личность и культура. Способы освоения культуры;
- Структура культуры;
- Типология культур и цивилизаций;
- Культура: понятие, виды и формы;
- Формирование и развитие молодёжной субкультуры;
- Способ легитимации власти;
- Культурно-досуговая среда и ее восприятие;
- Вопрос. Понятие культуры. Основные концепции культуры;
- Расовое и этническое разнообразие американского общества: современное состояние и перспективы;
- Социальные круги;
- Критерии оценки воспитанности по Щурковой Надежде Егоровне;
- Виникнення поняття культури. Історична еволюція поглядів на культуру;
- Тема 4. Проблема «чужеродности» культуры и этноцентризм;
- Направления социального воспитания;
- Типология культуры. В основе формационной типологии культур лежит;
- Зразок виконання та оформлення навчального проекту;
- Культура России 1991 – 2003 г;
- Социокультурный процесс;
- Лекция 2. Сопоставительное лингвострановедение;
- Тема 2. История формирования национального русского языка;
- Позитивная религия О. Конта;
- Культурологическая парадигма;
- Личность в разных типах культур;
- Суспензійні культури;
- Восприятие художественного произведения;
- Зрошувальна i поливна норми;
- Античная рациональность. Философия и зарождение научных знаний;
- Культура речи экскурсовода;
- Теория «осевого времени» К.Ясперса;
- Этические ситуации, проблемы и дилеммы;
- Класифікація об'єктів культурної спадщини;
- Концепція первісного мислення Л. Леві-Брюля;
- Основные этапы исторического развития науки;
- Світловий режим;
- Природа и сущность человека: основные подходы;
- Назвати видатних українських мислителів,що зробили важливий внесок у світову культуру;
- Самодеятельное творчество как социально-культурное явление;
- Педагогічна культура її основні компоненти;
- Цели обучения чтению;
- Виникнення східнослов’янської писемності. Книжна справа.Епіграфічні та книжні пам’ятки Київської Русі;
- Конфликт культур;
- Лекция 10. Особенности культурной политики передовых стран Запада;
- Условия развития культуры;
- Общественные отношения;
- Основные задачи и направления социально-культурной деятельности;
- Особенности социологического анализа культуры;
- Особливості вирощування сої за інтенсивною технологією;
- Веганы , как представители молодежной субкультуры;
- Характеристика сучасних субкультур «Готи» та «Емо».Їх вплив на виховання молодого покоління;
- Языковая норма и её основные признаки;
- Аспекты понятия культуры речи;
- Правовая культура;
- Источники культурной динамики;
- Четыре сценария глобальной культурной унификации Ганнерса и теория Шмуэля Айзенштадта;
- Источники и механизмы изменений культуры;
- Українська культура польсько-литовської доби;
- Социокультурные особенности и проблемы развития российского общества;
- Криза античної культури. Виникнення християнства;
- Фазы развития культурного шока;
- Этнокультурная деятельность СМИ;
- Народная культура;
- Пантеон слов’янських богів як світоглядна модель язичницьких релігійних вірувань;
- Понятие и сущность стереотипа;
- Система повышения профессионального мастерства работников культуры;
- Понятие культурной динамики, ее источники и факторы;
- Відродження української культури в 20-х роках ХХ ст;
- Концепция циклического развития культуры и цивилизации (Н.Данилевский, О.Шпнглер, А.Тойнби, П.Сорокин);
- Методы обнаружения бактериофагов;
- Три типа культуры Средневековья;
- Методологічна культура науки;
- Лекция 6. Формирование, поддержание и изменение организационной культуры;
- Основні тенденції розвитку української культури у другій половині 60-х – 80-х рр. ХХ ст;
- Просвітництво та його основні засади. Енциклопедизм;
- Мужчина и женщина в обществе, культуре и языке;
- Козацтво як явище історії та культури;
- Факторы общения и культура 1 страница;
- Феномен культури;
- Типы и формы межкультурной коммуникации;
- I. В какой строчке все слова написаны с правильно поставленным ударением?;
- Художественная культура Византии;
- Тема Лексические нормы;
- Социология кино и предпочтения молодежной кино-аудитории;
- Понятие о системе музыкального воспитания;
- Основні етапи розвитку стародавньої культури східних слов'ян;
- Концептуальна картина світу;
- Приборы, методы и среды для культивирования анаэробов;
- Лекція 7. Соціально відповідальні відносини бізнесу з територіальними громадами;
- ИКК (А.Н. Щукин);
- Основні права, свободи і обов’язки громадян України;
- Роль руководителя в формировании организационной культуры;
- Произносительные ошибки;
- Сущность и детерминирующие факторы восприятия. Основные принципы процесса восприятия;
- Единство и многообразие культур;
- Типы контекста;
- Поняття «соціалізація», основні етапи соціалізації;
- Причини засолення і заболочування зрошуваних земель. Класифікація засолених ґрунтів;
- Охарактеризувати слов‘янське мистецтво дохристиянського періоду;
- Художественный монтаж сценария культурно-досуговой программы;
- Концепція екологічної освіти України;
- Закони, категорії і методи соціології;
- Культурні процеси в Україні у 20 – 30-х роках ХХ сторіччя;
- Особенности русской и зарубежной школ делового письма;
- Культурный ареал;
- Культура речи работника;
- Краткая психологическая характеристика аудирования;
- Адміністративно-правове регулювання у галузі освіти і науки;
- Этническая, национальная, территориальная, социальная принадлежность коммуникантов, личностные характеристики: пол, возраст, уровень образования, характер;
- Пути повышения правовой и политической культуры;
- Молодіжна та професійна субкультура. 1 страница;
- Вопрос. Культурные универсалии;
- Культурно-історична теорія Л. С. Виготського;
- Единство и многообразие современной мировой культуры, её особенности;
- Роль творчості Т.Г. Шевченка у становленні української культури;
- Картографический материал;
- Музыкальные жанры в культурно-досуговых программах;
- Сніговий покрив;
- Тема 3. Співвідношення культури та цивілізації;
- Культура и ценности;
- Розстріляне відродження» 20-30х років ХХ століття та його трагічні наслідки для української культури;
- Методы изучения организационной культуры;
- Традиционная и инновационная культура;
- III. 2. Культура Индии;
- Національна культура юриста, її формування;
- Основные типы речевой культуры;
- Первісна писемність, форми релігійних вірувань, їх специфіка та особливості;
- Внешние факторы, влияющие на формирование политического лидера;
- Арабо-мусульманський культурний регіон;
- Трудные случаи согласования сказуемого с подлежащим;
- Космогонічні уявлення давніх слов’ян;
- Рослинництво як наука, основні завдання;
- Художественная культура Древнего Египта;
- Передслов’янське населення України і його культура;
- Исторические типы культуры;
- Тема 6. Археологическая антропология;
- Культурная травма;
- Першабытны лад на тэрыторыі Беларусі;
- Нравственные основы судебной деятельности;
- I. 3. Понятие, сущность и структура культуры;
- Характерные черты искусства эллинизма;
- Тема: еволюційні етапи порівняльного літературознавства;
- Я – член сім’ї, громадянин держави, громадянин планети Земля;
- Усталяванне савецкай грамадска-палітычнай сістэмы ў БССР;
- Афіцыйна-справавы стыль і яго характэрныя асаблівасці;
- Особливості фізичної культури Стародавнього Риму;
- Соціальні інститути;
- Ресурсозабезпеченість. Природокористування: раціональне і нераціональне;
- Основные направления работы клуба с семьей;
- Лекция 2. Понятие нормы. Типы норм;
- Рекреационно-развлекательный досуг: историческая динамика и современное состояние;
- Синергетическая модель;
- Культуральные свойства. Морфологически риккетсии являются мелкими (0,2-0,5×0,8-2 мкм) полиморфными микроорганизмами, могут иметь палочковидную;
- Понятие речевой культуры и культура речи как лингвистическое учение;
- Основные этапы изменения культуры организации;
- Подходы к определению цивилизации;
- Наука у другій половини XVII-XVIIі СТ. Розвиток філософських ідей Г. Сковороди, Ф. Прокоповича;
- Способи отримання і культивування протопластів;
- Единство и многообразие культуры. Культурный релятивизм и культурный универсализм;
- Конкретно-соціологічне дослідження: поняття, етапи, види;
- Языковое многообразие и многоязычие в России;
- Понятие и принципы типологии культур;
- Тема 7. Моральный выбор в поведении и деятельности сотрудников ОВД;
- Мовна класифікація;
- Социальная сущность деятельности;
- Тема 4. Культурні процеси за литовсько – польської і польсько-козацької доби;
- Принципи побудови і класифікація сівозмін;
- Способы хранения зерна и семян;
- Влияние культуры на потребительское поведение;
- Ценностный подход;
- Лекция № 8 Демократизация и политическая модернизация общества;
- Суперкультура;
- Етнокультурні зв’язки скіфів та сарматів із слов’янами;
- Норма ударения;
- Предпринимательская этика: понятие, суть, актуальность;
- Научные традиции;
- Метафора как способ представления культуры;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 |
|