КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Маркетинг. 30 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Маркетинг на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Маркетинг - 49238 публикаций.
- Сер. 19-21 вв. история социологии и психологии чтения в России;
- PR-текст та інші тексти масової комунікації;
- Прямой маркетинг;
- Выставки-ярмарки;
- Формат IP-адреса;
- Широкополосное согласование;
- Vocabulary for describing a picture;
- Анализ рыночного механизма образования цен на землю;
- План доходів та витрат фірми;
- Концепция ИМК: предпосылки формирования, основные понятия и принципы;
- Цели и задачи операционного маркетинга на промышленном предприятии;
- Властивості товару;
- Промоушн жіночих глянцевих журналів;
- Вопрос 2. Концепция банковского маркетинга и маркетинговая деятельность;
- Воздействие внешних сил на рыночное равновесие. Дефицит и избыток;
- What is Finance? When a company obtains capital from external sources, the financing can be either on a short-term or a long-term arrangement;
- Сбор информации;
- Маркетинговое понимание товара;
- Подходы к построению системы управления маркетингом в туризме;
- Тема 7. Управление маркетингом на инструментальном уровне;
- Залежні оптові посередники;
- Прогнозирование и экстраполяция;
- Сет Годин 3 страница;
- Кросс-культурные и глобальные маркетинговые стратегии;
- Вычитающий последовательный счетчик;
- Интернет-аукцион как инструмент ценообразования;
- Задоволення потреб, та основи маркетингу;
- Мотивация и ожидания аудитории;
- Вводные слова и предложения относятся к таким компонентам предложения, которые не вступают в подчинительную и сочинительную связь с его членами;
- Прямая почтовая реклама;
- Тема 6. Коммуникации в продвижении банковских продуктов на рынок;
- Основные этапы процесса управления маркетингом;
- Лекция 8. Маркетинговые коммуникации продвижения товара;
- Брюссельская конвенция о распространении несущих программы сигналов, передаваемых через спутники (1974);
- Создание новых товаров;
- Модуль 3. Разработка концепции рекламного видео;
- ТеСТ 8;
- Требования к языку и стилю произведения;
- Ф5.1.2 Интерференция: условие max и min для разности фаз;
- Рыночная корректировка цен;
- Процесс изучения конкурентов;
- Фото-, видео- и кинокамеры;
- Тема 2. Рынок - основная среда маркетинга;
- Поняття та визначення цілей підприємства;
- Относительные статистические величины;
- Дунаиско-днестровская степная область Причерноморской низменности;
- Варіант 1. Тема 3. Показникова та логарифмічна функції;
- Сущность маркетинговой информационной системы и ее структура;
- Особенности развития пожаров на складах лесоматериалов;
- Рациональные мотивы;
- Американская реклама от рубежа веков до Первой мировой войны;
- Цінові моделі оплати реклами;
- Основные принципы маркетинга;
- Промышленный рынок и поведение покупателей на нем;
- Annotation 2 страница;
- Listening;
- Мерчандайзинг;
- Канала. Функции каналов дистрибуции;
- Useful Language;
- Пальпация;
- Маркетинговые исследования потребителей и мотивов покупательского поведения;
- Методы сбыта;
- Dialogue No 1 (226 words);
- Уровень ожиданий клиентов и его значение;
- Аналитическая функция маркетинга;
- Процентное изменение цены;
- Индустрия туризма и ее структура 1 страница;
- Роль маркетинга в работе государственных служб;
- Інноваційна інфраструктура;
- Експрес—методика внутрішньошлункової рН-метрії;
- Тема 3. Качество и конкурентоспособность;
- Unit 1.The Economy;
- Особенности формирования имиджа компании инструментами PR 1 страница;
- Магнітні товщиноміри;
- Как помочь застенчивому ребенку.;
- Translate the following sentences from Russian into English;
- Основные нормативно-правовые документы, регулирующие маркетинговую деятельность предприятия;
- Тема 6. Сегментирование рынка;
- Стратегии установления цен на новый товар;
- Выбор перспективного целевого рынка;
- Сеть Кохонена;
- Метод порівняння продажів;
- Источники маркетинговой информации о рынке средств производства;
- Специализированные базы данных маркетинговой деятельности;
- Оптовики-купцы;
- Microeconomics and macroeconomics;
- Состав аудитории радиостанций по возрасту и социальному статусу;
- Основні види бізнес-планів;
- Защита населения при угрозе и во время ураганов, бурь и смерчей;
- Оптическая длина луча между двумя точками является стационарной по отношению к смещению этой линии;
- Информационные коммуникации в маркетинге. Прямые и обратные коммуникационные связи. Понятие целевых аудиторий.;
- Тема 2. Інтелектуальні послуги;
- Сущность и задачи сегментации рынка. Критерии сегментации;
- Виды отражения и пропускания;
- Етапи планування нової продукції;
- Виды международных совместных предприятий;
- Оптимальне співвідношення темпів зростання даних показників;
- Translate the following sentences into Russian. Translate the following words and word combinations or find Russian equivalents;
- Cистема анализа маркетинговой информации;
- Тактичний план підприємства та його розділи;
- Решение. Пример выполнения упражнения практического задания №6;
- Законы спроса и предложения: рыночное равновесие. Избыток и дефицит;
- Информационные посредники и конечные пользователи. Структура и субъекты информационного рынка в решении задач управления фирмой;
- Покупательский спрос на товары народного потребления, факторы, его определяющие;
- Визначення впливу попиту;
- Виды товарных знаков;
- Стадия зрелости;
- Действие семейного законодательства по времени, в пространстве и по кругу лиц;
- Выставки как общеевропейский рекламный жанр;
- Криві байдужості, їх властивості;
- Анализ коммуникационной политики конкурентов и разработка коммуникационной политики предприятия;
- Поняття життєвого циклу товару;
- Привлекательность отрасли и конкурентная борьба внутри нее;
- V. Оценка эффективности рекламной деятельности;
- Риск в международном маркетинге и способы страхования от них;
- Спонсорство;
- Сутність франчайзингу та його види;
- Инфинитивные предложения;
- Фази життєвого циклу проекту;
- Оценка выбора маркетинговой стратегии;
- Назначение и типы усилительных станций;
- Роль модератора в фокус-группе;
- Тема 19. Маркетинг оптовой торговли;
- Организация обслуживания и управления взаимоотношениями с клиентами;
- Возраст руководителей и специалистов;
- Градаційні характеристики;
- Основні організаційні форми агропромислового виробництва;
- Презентация;
- Планирование, организация и контроль маркетинга;
- Направляющие системы с медленными волнами;
- Механизм генерации и распространения потенциала действия;
- Стилистическая окраска слов;
- Методика комплексного маркетингового исследования;
- Задачи. Тема 9. Сбытовая политика в маркетинге;
- Монополия. Кривая спроса монополии является и кривой спроса всей отрасли;
- История товарного знака;
- Сущность, функции, виды цен в маркетинге;
- Распространение марксизма в России. Появление рабочего движения;
- Учебник. Международный маркетинг;
- Международная экономическая среда;
- Выделение профессиональной рекламы из проторекламных текстов;
- Вопрос 3. Тактический маркетинг;
- Особенности маркетинга в сфере культуры;
- Постановка задач маркетингового исследования;
- Задачи, обязанности, права и ответственность директора по маркетингу;
- Виды труб, их назначение;
- XI. Организация и управление рекламной деятельностью;
- Диверсифицированный портфель;
- Функции предприятия, действующего на принципах маркетинга;
- Принципы криптографической защиты;
- Акустический аспект речевого воздействия в рекламе;
- Стратегии экстенсивного, выборочного и избирательного распределения;
- Факторы, влияние на выбор цели;
- Информация как предмет коммерческого распространения;
- Факторы ценообразования в туризме;
- Поставщики. Основные факторы микросреды функционирования фирмы;
- Виды базовых маркетинговых стратегий турпредприятия;
- Определение границ регулирования;
- Тактика эмоционального творческого подхода в рекламе: использование поддержки персонажа рекламы, эффект отвлечения;
- Основні підходи до розуміння середовища організації;
- Эффективность и преимущества прямого маркетинга;
- Характеристика методов маркетинга;
- Ассоциации с брендом;
- Лента киновидения;
- Active Vocabulary. Lesson 1. Early Business Contacts;
- Основные характеристики услуг;
- Конкурентоспособность товара фирмы на зарубежном рынке и методика ее оценки;
- Отношения средств массовой информации с гражданами и организациями;
- Дифракция света на ультразвуке;
- Анализ реализованного медиаплана;
- Работа редактора над аппаратом переиздания;
- Жизненный цикл отрасли;
- Методы лучевой терапии по способу распределения дозы во времени;
- Товарная номенклатура – совокупность всех ассортиментных групп товаров и товарных единиц, предлагаемых покупателям конкретным продавцом;
- Плакатная реклама в России на рубеже XIX-XX веков;
- Влияние изменения цен и дохода на оптимум потребителя;
- Отряд Карпообразные — сypriniformes;
- CMS системи;
- Стратегические решения в коммуникационной политике и пути их реализации;
- Методика розрахунку ціни;
- Выборка;
- Закон Сэя;
- CRM – технологии и интеллектуальный анализ данных в управлении маркетингом;
- Церамиды;
- Лекция 12 Этапы совершения заказа;
- Холодные и теплые слова;
- Понятие об ассортименте, номенклатуре товаров, производственном и торговом ассортименте. Коммерческие требования к организации торговли ими;
- SWOT-талдау;
- Коллективное поведение в массовом обществе;
- Лекция 7.1. Стимулирование сбыта. Система ФОССТИС;
- Правила наложения матрицы;
- Реклама в прессе (часть 2);
- Этапы сегментирования рынка. Выбор целевых сегментов рынка;
- Элементы и виды маркетинговых стратегий;
- Бюджетне обмеження виробника. Оптимум виробника;
- Типология маркетинга;
- Распространение радиоволн в пространстве;
- Ідеальний операційний підсилювач;
- Этап II. Реклама в античные времена;
- Вопрос № 5. Реклама и PR – воздействие в массовых коммуникациях;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 |
|