КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Маркетинг. 71 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Маркетинг на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Маркетинг - 49238 публикаций.
- Отрицательные свойства торговых марок и нежелательные ассоциации;
- Види господарських систем. 1. Поняття господарської системи;
- Совокупный спрос AD. Кривая AD;
- Стратегии маркетинга образовательных услуг;
- Модели прогнозирования в анализе маркетинговых процессов;
- Сканеры. Для ввода в ПЭВМ текстовой или графической информации наиболее часто используется устройство, называемое сканером;
- Концепции (эволюция) и виды маркетинга;
- Параметрический метод для определения рейтинга товаров и услуг;
- Маркетингові дослідження є комплексними і проводяться в трьох напрямах: зовнішнє середовище - макро-, мікросередовище, і внутрішнє середовище - саме підприємство;
- Анализ финансового состояния банка;
- Понятие и типология потребностей;
- Комплексный анализ рыночных возможностей и опасностей;
- Метод крючка и наживки;
- Виды маркетинговой коммуникационной деятельности;
- Без мерчандайзинга не возникает нужного импульса!;
- Место маркетинга в системе научных дисциплин;
- Тема 8. Сегментация и позиционирование на рынке услуг;
- II. You are checking into a hotel. Help the receptionist to fill in your hotel card and registration form;
- Monetarism;
- Вид исследования;
- Обычно следующая более высокая потребность удовлетворяется лишь тогда, когда удовлетворены предыдущие;
- Возврат денежных средств;
- Типичные вопросы клиентов при входящем звонке;
- Понятие товарной политики и ее цели;
- Тема 1. Маркетинг как интегрирующая функция в принятии управленческих решений;
- Типологизация;
- Анализ конкурентоспособности банка;
- Анализ рынка товаров;
- Продукт как элемент комплекса маркетинга;
- Аналіз установи загалом;
- Метод екстраполяції часового ряду;
- Кейс-стади;
- Рекламная деятельность как диалог;
- Серьезность угрозы прихода на рынок новых продавцов напрямую зависит от барьеров входа в отрасль;
- Степенная и показательная функции;
- Порядок заключения договора. Согласно п. 1 ст. 432 ГК РФ договор считается заключенным, если между сторонами в требуемой в подлежащих случаях форме достигнуто соглашение по всем;
- Шамровський А. Д. Системний аналіз: математичні методи та застосування. – К.: Кондор, 2010;
- Этап внедрения на рынок;
- Инструменты товарной политики;
- Класифікація і характеристики підприємницьких стратегій за П. Друкером;
- Ассортимент предлагаемых товаров;
- Новизна как важнейшее конкурентное преимущество;
- Безпосередні та опосередковані методи міжнародної маркетингової комунікації: сутність, види та пріоритетні сфери застосування. УЧИТЬ;
- Вопрос: Понятие PR, как элемента коммуникативной политики. Характеристика сильных и слабых сторон;
- Аналіз ринків збуту продукції;
- Негативные расспросы;
- Наружная реклама и реклама на транспорте;
- Жгутиковые - возбудители заболеваний человека;
- Люди, испытывающие затруднения в речи;
- Маркетинговая экспансия;
- Понятие маркетинговых исследований, их роль и необходимость;
- Определить своих потребителей (целевые группы потребителей). И оцените потенциал каждой целевой группы потребителей;
- Методологические основы маркетинговых исследований 57. Глава 2. Маркетинговые исследования;
- Граничные условия для векторов ЭМП;
- Реклама и маркетинг;
- Тематика курсовых работ;
- Причины использования временного персонала;
- Возражение или принципиальный повод?;
- Паблик Рилейшнз в маркетинге;
- Негативний вплив реклами;
- Маркетинг услуг в деятельности Донецкой торгово-промышленной палаты;
- Электронная доска объявлений;
- Возможности зависят от таких факторов, как;
- Оценка выбора целевого рынка;
- Цены международных аукционов;
- Равновесие совокупного спроса и совокупного предложения и полная занятость ресурсов. Компоненты совокупного спроса и уровень планируемых расходов. Потребление и сбережения;
- Предельная норма замещения. Равновесие потребителя;
- Качественные методы исследований;
- Вертикальные ограничения в отношениях между производителями и дистрибьюторами;
- Этика рекламных исследований;
- Аналоговые видеокамеры;
- Предмет і об’єкт паблік рилейшнз як науки та управлінської діяльності;
- Сущность и основные задачи, решаемые в международном маркетинге. Виды и последовательность решений;
- Реклама в прессе. Радио, также как и телевидение, рекомендуется использовать для рекламы товаров и услуг массового спроса;
- Лекція № 7. Послуги в електронній комерції;
- Почему наиболее распространенным методом определения суммы расходов на рекламу является расчет в процентах к уровню сбыта предыдущего года?;
- Реклама - не только наука, но и искусство;
- Структура ассортимента;
- Организация стратегического маркетинга и контроль маркетинговой деятельности;
- Выбор целевого рынка. Решение задачи сегментирования завершается выделением целевого рынка;
- Зависимость скорости горения от различных факторов;
- Международные валютно-финансовые и кредитные организации;
- Требования к оформлению курсовой работы;
- Экономические основы лизинга;
- Творчий рівень пізнання. 25. Маніфест „ До моїх вірних австрійських народів” від 16 жовтня 1918 р;
- Роль рекламы в политическом маркетинге;
- Державні нормативно-правові акти з охорони праці;
- Достоинства и недостатки всех форм и видов рекламы;
- Электронные издания в области экономики;
- Такелаж и такелажное оборудование;
- Конфлікт інтересів у фаховій практиці журналіста іПРфахівця. 2 страница;
- GLOSSARY. Dwell on the following issues:;
- Етапи аналізу маркетингового середовища;
- Однако лично я не помню, чтобы посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, говорил это»;
- Аналоговые каналы;
- Теория мотивации 3. Фрейда;
- Муфты фрикционные;
- Потребительские решения потребительских организаций;
- Lesson 2. Task 1. Read the passage;
- Фаза субнормальной возбудимости;
- Виробнича стратегія і конкурентні пріоритети;
- Нализ практического опыта продвижения продукта в СКС (мировой, российский, региональный опыт);
- Взаимосвязь маркетинга и логистики;
- Характеристика этапов разработки упаковки товара;
- Чередование согласных в корне слова;
- Модель газетного киоска;
- Write one of the following emails. Invent any details you need;
- Изучение поведения потребителей и конкурентов;
- Бюджет рекламы. Методы расчета;
- Десять золотых правил для руководителя;
- Основна. 1. Бєлявцев М.І., Шестопалова Л.В;
- Вопрос 4. Оценка труда и заработная плата;
- Поведение потребителя на рынке. Эффект замещения и эффект дохода;
- Инновационный аспект базовых стратегий роста;
- I. Анализ факторов, определяющих поведение покупателей;
- Рыночная цена товара;
- Однородная длинная линия при гармоническом внешнем воздействии;
- Единовременная нетто-ставка на случай смерти;
- Введение. Schwarzkopf & Henkel (Шварцкопф энд Хенкель);
- Тема 7. Матеріально-технічне забезпечення виробництва;
- Тест контроля знаний по теме. Оценка ценности каждого из полученных вариантов;
- Основные элементы денежного рынка. Спрос, предложение, равновесие, денежные мультипликаторы, денежные массы (агрегаты);
- Лекция 11. Оптовая торговля и ее сущность;
- Этапы разработки рекламной программы;
- Факторы конкурентоспособности предприятия;
- Эксперимент в маркетинговых исследованиях;
- Використання цінових субстратегій “ціна-якість” в реалізації цінової стратегії фірми на зарубіжних ринках;
- Фирма - диверсифицированный анализатор;
- Анализ Скрытых Маркетинговых Активов и Резервов Развития Бизнеса;
- Точки зрения ограничений и перспектив использования на практике;
- Дойные коровы;
- Вопросы для контроля. 1) Что представляет собой коммерческая деятельность?;
- Рекламный процесс на первом этапе независимости;
- Маркетинговое решение оптовых и розничных торговцев;
- Присивашско-приазовская степная область 1 страница;
- Основные факторы, влияющие на процесс ценообразования;
- Технология поиска работы;
- Рекламно-информационное обеспечение;
- Покупать товары только наивысшего качества;
- Цикл вовлеченности покупателя;
- Значение информации в международном маркетинге. Понятие международного маркетингового исследования;
- Информационно-технологическая среда международного маркетинга;
- Пирамида образования;
- Стратегия маркетинга. Второй раздел бизнес-плана - изучение рынка товара или услуги;
- Учет ограничений при формировании/оптимизации ассортимента;
- Введення. Лекція 3.3. Управління рухом акцій на первинних і вторинних ринках;
- Нужда, потребности и запросы (спрос);
- Роли членов закупочного центра;
- Тема 2. Теория потребительского выбора;
- Стандарт MRPII;
- Восприятие товара или услуги;
- Контроль за виконанням річних планів;
- Взаимоотношения рекламы и общества;
- Основные системы повышения качества товаров 3 страница;
- Enterprise;
- Вопрос 2. Взаимодействие спроса и предложения. Равновесие и равновесная цена;
- Макроэкономическая нестабильность и безработица. Закон Оукена;
- Класифікація товарів;
- Архитектура маркетинга;
- Дисфункциональные последствия конфликтов;
- Внешние и внутренние институциональные регуляторы отношений между работниками и администрацией;
- Паблик рилейшнз и товарная пропаганда;
- Социальная реклама;
- Центральні органи виконавчої влади спеціальної компетенції;
- Оптимум виробника;
- Тема 4. Федеральная антимонопольная служба;
- Метод доступа CSMA/CD;
- Часть II. Разработка плана исследования 40 страница;
- Часть II. Восточнославянские племена в составе древнеРусской народности. С археологией восточного славянства связана также тема о начальном этапе проникновения древнерусского населения в Вятский край и области Верхнего Прикамья;
- Поствулканические явления и географическое распространение современных вулканов;
- Reading. Name the things on the dining table;
- Організація надання екскурсійних послуг на туристсько-екскурсійних підприємствах;
- Инициативное изменение цен;
- Древняя Греция. В Древней Греции имели хождение две основных системы счисления – аттическая (или геродианова) и ионическая (она же александрийская или алфавитная);
- Лекция 8. Рынок потребителей информации;
- Лекция 3. Концепция жизненного цикла товара (ЖЦТ), Управление ЖЦТ;
- LISTENING. Consumer Price Index Criticism;
- Тест оценки конкурентов;
- Оцінка ринків збуту і конкурентів;
- Розробка маркетингової програми;
- Основные типы рынка и особенности ценообразования на них;
- Коммуникативная составляющая эффективности рекламы;
- Товары с уникальными характеристиками или отдельные марочные товары;
- Система маркетинговых коммуникаций, достоинства и недостатки отдельных элементов, учитываемые в процессе формирования структуры комплекса коммуникаций;
- Информационно – рекламные материалы;
- Переваги та недоліки франчайзингу;
- Функции и должностные обязанности маркетингового отдела фирмы;
- Александр Элдер. Основы биржевой торговли: учебное пособие для участников торгов на мировых биржах;
- Реализация исследования и подготовка аналитического отчета;
- V Информационное обеспечение маркетинга;
- PR - базис, основа коммуникационной политики;
- Слоистый туман;
- Розвиток плакатної реклами в Росії на поч. ХХ ст. (Л. Бакст, І. Білібін та ін.);
- Суб’єкти, умови й сили навколишнього середовища маркетингу;
- Мотивы привязанности и любви;
- Обзор ситуации на рынке труда;
- Робочий зошит;
- Основные качественные характеристики маркетинговой информации;
- Сервісна політика фірми;
- Кумир, звезда, культовая фигура: личная апелля[iия;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 |
|