КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Педагогика. 58 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 29115 публикаций.
- Вопросы воспитания в европейских социальных учениях XIX в;
- Педагогическое общение как форма взаимодействия учителя и ученика в процессе обучения;
- Введение. Обновление всех сфер общественной жизни со всей определённостью выявило потребность изменения форм индивидуального обучения подрастающего поколения;
- Связь дошкольной сурдопедагогики с другими науками;
- Дизартрии;
- Педагогическая поддержка ребенка и процесса его развития;
- Методика обработки анкеты;
- Урок – основная форма организации текущей учебной работы;
- Система непрерывного образования и воспитания;
- Соотношение обучения и развития как психологическая проблема;
- Основные направления и технология педагогической деятельности. Направление первое: ориентация старшеклассников на самовоспитание;
- Платон (427—347 гг. до н. э.);
- Мотивацияицентрация;
- Блазис Карло;
- Занятие 2. Профессиональная деятельность и личность педагога;
- Школа как культурно-образовательное пространство – это 9 страница;
- Коммуникативная компетентность преподавателя как компонент педагогической культуры;
- Третье, главное препятствие: непонятые слова;
- Образы предметов или процессов реальной действительности, которые мы воспринимали ранее, а сейчас мысленно воспроизводим, называются представлениями;
- Паспорт логопедического кабинета;
- Сущность процесса воспитания как процесса личностного развития;
- В педагогическом взаимодействии;
- Проблемное изложение, частично-поисковый, исследовательский;
- ТемаI. 11. Процесс обучения. Структура, закономерности и принципы обучения;
- Методы изучения продуктов деятельности и обобщения передового педагогического опыта;
- Функции физической культуры;
- Педагогические компоненты правовой культуры личности;
- Демокрит;
- Оценка деятельности педагога на уроке;
- Выбор методов воспитания;
- Педагогика;
- Общая дидактическая роль средств обучения;
- Гетерохронии в развитии психических функций;
- Субъектность и духовность человека (философский аспект);
- Производственная секция;
- Тема 15. Система образования РФ;
- Функциональные обязанности должностных лиц образовательных;
- Планирование и импровизация как условия педагогического творчества;
- Структура процесса обучения;
- Анализ программ развития речи дошкольников на крымскотатарском языке;
- Педагогика в Древней Греции;
- Зарубежным опытом совершенствования школьных систем обусловлено;
- Введение. Основы управления педагогическими системами;
- Диагностический инструментарий;
- Структура частной экспертно-оценочной технологии. Типичные этапы частных функциональных технологий;
- Организация просвещения в Киевской Руси в X-XIII вв;
- Сравнительная педагогика и т.д;
- Когнитивная теория;
- Жан Жак Руссо;
- Особенности традиционного и межличностного механизмов социализации;
- Некоторые методические приемы и правила сочинения;
- Развитие и автономия личности;
- Принцип наглядности в обучении. Принцип целостного обучения;
- Тема 3.10. Движение за реформу школьного образования в начале XX века;
- Организация учебной деятельности учащихся на уроке. В педагогической литературе и школьной практике приняты в основном следующие формы организации учебной деятельности учащихся на уроке: фронтальная;;
- Сущность и структура педагогического процесса;
- Конструирование целей и результатов обучения;
- Педагогический комментарий;
- Педагогическое мастерство преподавателя экономических дисциплин;
- Социально-педагогическая работа с детьми мигрантов 4 страница;
- II. Расчет учебного времени. Учебники и учебные пособия;
- Дополнительная. Методическое и информационное обеспечение;
- Огневая подготовка;
- V. Перечень информационных технологий и программного обеспечения;
- IV. Методические указания по освоению дисциплины;
- Первичный и вторичный дефект;
- Социальная педагогика в специальном образовании;
- Педагогическая характеристика общения;
- Аналогія - спосіб отримання знань про предмети та явища на основі їхньої подібності з іншими;
- Философы и писатели античности о педагогике;
- Наглядные методы обучения;
- Факультативные занятия;
- Требования, предъявляемые к современному уроку;
- Билет №5. Проблема и трактовки возрастных кризисов развития;
- Воспитание, школа и зарождение педагогической мысли в рабовладельческом обществе;
- Педагогическая логика;
- Связь педагогики с другими науками 4 страница;
- В лечении и коррекции. Упоминание о целительном и коррекционно-развивающем воздействии музыки уходит корнями в древние времена;
- Урок 10;
- Принципы и методы л. как науки;
- Для любознательных. Родина пазлов - Англия, год рождения -1763;
- Структура процесса обучения. Содержание образования. Его структура;
- Михаил Васильевич Ломоносов;
- Ход работы;
- Основные категории педагогики;
- Отношение к образованию в различных культурах и цивилизациях;
- Современные образовательные программы детского сада;
- Развитие языкового анализа и синтеза при устранении фонематической дислексии и дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза;
- Інклюзивні школи - ефективні школи;
- Тема 10. Порівняльна характеристика системи освіти України та зарубіжних країн;
- Занятия В ЦО N 109 продолжаются примерно до часа-двух дня. А после начинается самое интересное;
- Привычки 17 страница;
- Педагогическая мысль и школа эпохи Возрождения;
- Дислалия, определение, формы и их характеристика;
- Рекомендации по введению тьюторства в школе;
- Описаны следующие типы неправильного семейного воспитания. 1 страница;
- Учебник для вузов 15 страница;
- Лекция 4. Эмпирические методы психолого-педагогического Исследования;
- ЛЕКЦИЯ № 15. Педагогическое взаимодействие;
- Социально-педагогические технологии;
- III. Организация и управление деятельностью;
- Организация личного труда руководителя школы;
- Будущих педагогов;
- Понятие управления и педагогического менеджмента. Основные функции и принципы управления педагогическими системами;
- Текст опросника. Методика 4. Определение лидерских качеств;
- Практическое занятие 7 (1 час). Принципы и методы логопедического воздействия;
- Структура профессиональной компетентности педагога;
- Размерные и выносные линии. Размерные числа;
- Принцип наглядности;
- Тема 9. Развитие современной системы служб социальной помощи населению;
- Введение. Самовоспитание – одна из старейших и интереснейших проблем педагогики;
- Духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России;
- Краткая историческая справка и современная характеристика социальной политики в отношении умственно отсталых лиц;
- Педагогические условия организации театрализованной деятельности школьников;
- Педагогические идеи по физическому воспитанию древнейших цивилизаций;
- Педагог как субъект педагогической деятельности;
- Тарау. Жалпы ережелер 2 страница;
- Группы внешней и внутренней социализации;
- Методология научного исследования;
- Теории и практике воспитания;
- Педагогический процесс как система и целостное явление;
- Для самостоятельного осмысления и обсуждения на практических занятиях. Т см. : педагогика /сластенин В. А. , исаев И. Ф. , мищенко А. И. , ши-янов Е. Н;
- Деятельность как фактор развития;
- Механизмы социализации. Традиционный механизмсоциализации представляет собой усвоение человеком норм, эталонов поведения, взглядов;
- Учитель его роль в совершенствовании учебно-воспитательного процесса;
- Обучение и воспитание лиц с проблемами в развитии;
- Руководство играми дошкольников;
- Семинарское занятие № 3;
- Критерии эффективности воспитательной систем;
- Практика в детском саду для детей с нарушениями речи;
- Правила составления диагностического тестирования. Предварительный, текущий, тематический и итоговый контроль;
- Межпредметные связи с дугими науками;
- Педагогика Западной цивилизации. В 32 страница;
- Субтест 3б. Выражение;
- Зарегистрированных учебно-методическим объединением;
- Народная мудрость;
- Сущность домашней учебной работы школьников и ее роль в овладении знаниями;
- ПЕДАГОГИКА 6 страница. Педагогическое требование;
- Во-вторых, вера в ребенка. Необходимо, чтобы к каждому воспитаннику педагог подходил с оптимистической гипотезой. Опора на положительное в личности, ориентация на доверие во всем;
- Организационно-методические принципы обучения 2 страница;
- Практические методы. К практическим методам относят те, при использовании которых учащиеся усваивают знания, вырабатывают умения и навыки;
- Основные категории педагогики;
- Социально-педагогической деятельности;
- Учебный план. Нормативный документ, очерчивающий круг основных зунов, подлежащих усвоению учащимися по каждому отдельно взятому учебному предмету;
- Воспитание как общественное и педагогическое явление. Основные противоречия, закономерности и принципы воспитательного процесса;
- Образование, воспитание, обучение и развитие как основные педагогические категории. Социализация и воспитание;
- Школьно-дошкольное отделение Расписание занятий на среду 07.12.2016;
- Сущность процесса воспитания;
- Онтогенез речевой деятельности. IX. Учебная карта дисциплины;
- Формирование первоначальных нравственных представлений;
- Анализ проявления личности педагога как субъекта воспитания;
- Стили педагогического общения и педагогического руководства;
- Компоненты педагогического общения;
- Текст опросника. 1. Я всегда сочувствую своему ребенку;
- Этапы овладения чтением;
- Конкурентное обучение;
- Основная симптоматика разных форм заикания;
- Теория и методика воспитания;
- Краткий биографический очерк;
- Тема 1.2. Методология и методы педагогических исследований;
- Дети о себе и своих ценностях;
- Виды педагогических наблюдений;
- Родительские комитеты;
- Контрольная работа. Образец оглавления оглавление введение 3 Глава 1;
- Введение в теорию урока 1 страница;
- Методика, технология, мастерство;
- Для любознательных. В последние годы ввиду того, что отмечается недостаточно высокий уровень сформированное™ игровой деятельности у детей дошкольного возраста;
- О педагогической парадигме;
- Подростковая среда и субкультура;
- Проблемы воспитания трудного ребенка;
- Понятие и структура личности. Личность, индивид, индивидуальность;
- Закон РФ «Об образовании» о приоритетности и опережающего развития образовательной сферы;
- Понятие нравственного воспитания;
- Закономерность цели обучения;
- Значение технологии учебного проектирования;
- Куликова Т.А. 5 страница;
- Педагогическое общение. Цели, задачи и содержание деонтологического воспитания как формы нравственного развития студентов-медиков;
- Школа как воспитательная система;
- Основные психолого-педагогические явления в группе;
- Методы научно- педагогического исследования;
- Современные методы воспитания;
- Чтение сказки «Репка» детьми;
- Методологические основы обучения;
- Программа воспитания и обучения в детском саду / под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. - М.: Мозаика-Синтез, 2005. 1 страница;
- Практические советы;
- Взыскание в исправительном процессе;
- Сущность методики и ее методологическая основа;
- Поэтапное формирование действий и понятий в процессе обучения;
- Педагогические взгляды 1 страница;
- Лекция 1 Предмет и задачи педагогики;
- Педагогика для всех 2 страница. Но отчего одни дети и подростки, имея свободу, раскованны, а другие распущенны.;
- Вопросы для самопроверки. 1. Что является предметом педагогической психологии?;
- Факторы социализации. Рассмотрим общую характеристику факторов социализации в трактовке А;
- Профессионально значимых качеств личности педагога 2 страница;
- Лекция 8;
- Межпредметные связи теории воспитания;
- Тема 14. Эстетическое воспитание;
- Конкретно-методологические принципы педагогических исследований 6 страница;
- Опорный конспект;
- Формирующий этап опытно-поискового исследования процесса развития музыкально-ритмического воспитания;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 |
|