КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 153 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Фантазии бессознательного;
- Ведущие рука, глаз, ухо и тип функциональной асимметрии мозга;
- Логика моральных наук Дж.Ст.Милля;
- Деятельность и другие психические явления;
- Каковы критерии объективности и требования, предъявляемые к психодиагностическим методикам?;
- Задачи руководителя при разрешении конфликта;
- Роли отца и матери в семье;
- Основные свойства личности;
- Психологічна школа Д. Р. Енджелла;
- Етапи адаптації персоналу;
- Информационные процессы доказывания и его понятие, место и значимость сигнала как средства передачи информации. Понятие достоверности, вероятности в доказывании;
- Философские аспекты социально-психологической теории;
- Лабораторна работа №2;
- Чувства;
- Возрастная периодизация;
- Лекция № 2. Ощущение и восприятие;
- II Прочтите и переведите текст. VI Ответьте на вопросы по тексту;
- Ж.Ле Гофф Средневековый индивид;
- Общая логика развития профориентации в странах с высокой психологической культурой;
- Часть I. Введение в общую психологию 5 страница;
- II.4.8. Кризис 13 лет;
- Соціальна робота. Теоретичні основи соціальної роботи 245;
- Место и функции невербальной коммуникации в межличностном общении;
- Поняття про характер. Структура характеру. 1. Поняття про темперамент та фізіологічне підґрунтя темпераменту;
- Методы изучения личности;
- История психотерапии;
- Супервизия 3 страница;
- F10-F19 Психические и поведенческие расстройства вследствие употребления психоактивных веществ;
- Развитие эмоций, мотивов и самосознания;
- Встреча с собственным бессознательным;
- Система взаимодействия человека с машиной;
- Шкалирование. Суть любого измерения психических процессов заключается в том, чтобы квантифицированному ряду значений;
- Анализ динамики общественного мнения и поиск путей воздействия на установки и настроение граждан;
- Критерії періодизації;
- I. Стиль отношения учителя к учащимся;
- Отечественная социальная психология во второй половине ХХ века;
- Методи соціального впливу та моральне стимулювання;
- Вправи для розвитку фантазії;
- НІ. Проаналізуйте подані тексти і дайте відповіді на поставлені запитання;
- Воображаемый центр;
- Что такое психология 17 страница;
- Этапность развития малой группы;
- Психология обеспечения безопасности дорожного движения;
- Структура конфликта. Конфликт можно характеризовать с точки зрения его составляют элементов (т;
- Основные психотерапевтические подходы и технологии;
- Структурно-функциональная модель работы мозга как субстрата психической деятельности (по А.Р. Лурия);
- Психологическая характеристика обыска;
- Техника и терапевтические цели психоанализа;
- Основные задачи ПУ;
- Мировые образовательные тенденции;
- Вопрос Взаимоотношения личности и группы;
- Механизмы организации движений;
- Картина личности;
- От психотерапии к логотерапии;
- Факторы микросистемного уровня;
- Развитие психических познавательных процессов;
- Щоденник практики 2 страница;
- Определение процентного веса содержательных областей, манифестаций, а также количества заданий опросника;
- В. Франкл и смысл жизни;
- Завдання розвитку та гендерні відмінності в середній дорослості;
- При поступлении в школу;
- Стратегии поведения в конфликте;
- Краткий исторический экскурс (ВОСПРИЯТИЕ);
- Исследовательские методы науки о конфликте;
- Отечественная тифлопсихология на современном этапе;
- Тема 10. Мотиваційна та емоційно-вольова сфери особистості;
- Характер. Характер - совокупность устойчивых индивидуальных особенностей, складывающихся в деятельности и общении;
- Психология теоретическая и практическая;
- Методологія і перспективи розвитку;
- Энцефалопатические формы пограничных состояний интеллектуальной недостаточности;
- Кризис 3 лет;
- Виды переменных в психологическом эксперименте;
- Обведіть літеру;
- Соціальні страхи підлітків: соціально-педагогічна допомога в їх подоланні;
- Интеллектуальные потребности ребенка;
- Методологические основы психологии;
- Общение как взаимодействие (интерактивная сторона общения). Типы взаимодействий в процессе общения;
- Використовується для визначення біодози для лікування методами УФО,ПУВА псоріазу,червоного плоского лишаю;
- IV.1.3. Активность и саморегуляция;
- Трансактный анализ 5 страница;
- Билет 49;
- Содержательный блок. Принципы и методы процесса обучения;
- Характерные отличия деятельности от активности животных;
- Организация пространства. Месторасположения в среде обитания;
- Annotation 24 страница. Содержание данного раздела составляет разбор ситуаций, которые автор приводил на занятиях по педагогической конфликтологии;
- Перехід від зовні зумовленої моральної поведінки до свідомої;
- Источники опиатов;
- Общение как обмен информацией. Общение и деятельность. Структура общения;
- Шкалы измерения интеллекта Д.Векслера.;
- Взаємовідношення конспекту (плану) і промови;
- Принципы и методы эмпирического исследования психологии межэтнических отношений 15 страница;
- Психологічна характеристика методів навчання;
- Список літератури. 1. Ананьев Б. Г. Человек как предмет познания;
- Ознаки, структура і внутрішня організація політичної партії;
- Психология развития человека 28 страница;
- Кататонические расстройства (ступор, возбуждение), систематика нозологическая принадлежность, особенности у детей и подростков;
- Вопрос 7. Характеристика восприятия пространства, времени и движения;
- Психология преступных групп;
- Як нас вчать бути чоловіком та жінкою?;
- Третий тип нейропсихологических синдромов, связанных с поражением глубоких структур мозга, — синдромы поражения глубинных полушарных подкорковых структур;
- Общий уровень интеллекта 1 страница;
- Упражнения для индивидуальной работы с агрессивными детьми;
- Психологические аспекты правовой социализации;
- Научный и прикладной психоанализ. димым оправданием того, что психоанализом вправе заниматься как врач, так и философ;
- Звязок ЮП з іншми науками;
- Тема: эмоции и чувства;
- Сфера применения;
- Вопросы для самопроверки;
- Акцентуации личности в психологии;
- Сприйняття;
- Питання 4;
- Телесные методы психотерапии;
- Основные сферы экономической жизнедеятельности, виды экономического поведения;
- Психология и психопатология ранней юности;
- Список використаної літератури. 1. Особливості планування заходів морально - психологічного забезпечення;
- Категорії соціології праці та зайнятості;
- Практическое занятие;
- Вторичная профилактика;
- III. Перечень контрольных вопросов и;
- Артистизм и ораторские умения;
- Парейдолические иллюзии;
- Хід заняття. Тема: розвиток психічної діяльності в онтогенезі;
- Лекция 2. Психологические закономерности управленческой деятельности;
- Психічні властивості - сталі душевні якості людини, що утворюються в процесі тривалої діяльності, виховання та самовиховання;
- Понятие профессионального имиджа журналиста;
- VI. Учебно-методическое обеспечение курса;
- F23.3х Другие острые преимущественно бредовые психотические расстройства;
- Направления и типы коррекционной работы;
- Закон неопределенности отклика;
- Вопрос 3. Психология деятельности руководителя при принятии управленческих решений;
- Тема 9. Способности, одаренность, талант, гениальность;
- Основы инженерной психологии;
- Психология новорожденного;
- Семейная психотерапия М. Боуена;
- Рекомендации по регистрации результатов исследования 1 страница;
- Особенности морального сознания у мужчин и женщин;
- Понятие суицидального поведения;
- Бланк опросного листа;
- Овсянкина Г. П;
- Формирование психологического климата в учебных группах;
- Девіантною називається поведінка особистості або групи, що спрямована на руйнування соціальних норм і цінностей даного суспільства;
- Субъективный»и «проективный»;
- Психологическая коррекция гомосексуалов;
- Отсутствие генитальной реакции (F52.2);
- Обобщенные чувства, выражающие устойчивые;
- Модели родительского воспитания;
- Нарушения памяти;
- Семінар як взаємодія і спілкування учасників;
- Володіти своїми емоціями - не значить бути байдужим, не придушувати їх, це значить володіти емоційними реакціями;
- На дипломну роботу;
- Индивидуальная структура моторного акта;
- Оценка результатов. От 20 — 28 очков. Вы тактичны и миролюбивы, уходите от конфликтов и споров, избегаете критических ситуаций на работе и дома;
- Вікова психологія 2 страница;
- Рассмотрим психологические особенности представителей различных темпераментов;
- Опросник Леонгарда-Шмишека;
- Подход с позиций обоснованной теории;
- Критерии и показатели воспитанности и воспитуемости;
- F91.3 Вызывающее оппозиционное расстройство;
- Отцовская;
- Влада та її форми;
- Расстройства памяти;
- Вимоги для підручника до ВНЗ;
- Меланхолический темперамент. Они пассивны, ненастойчивы, легко уязвимы и мало реагируют на внешние воздействия;
- Лечение ложью или лечение истиной?;
- Гуманистическая теория;
- Часть 3. Психология профессиональной деятельности. Глава 1. Человек и его профессиональная среда;
- Руководство личными отношениями людей;
- Введение. Сегмент 1. - 6.1. О пожилом возрасте (51-65 лет);
- Развитие отечественной социальной психологии;
- Холодные, властные натуры и эгоисты;
- Психологічна характеристика студенства як періоду пізньої юності або ранньої дорослості 5 страница;
- Конформность: влияние меньшинства;
- Будова та функції нервової системи;
- Интересы определяют проблему;
- Ощущения и его виды;
- Понятие функционального состояния;
- Предмет соціологічної науки;
- Группы – «команды» лидера;
- Подростковый кризис;
- Геннограмма как метод изуч-я сем-й ист-и;
- Восприятие;
- Сферы личности;
- Зарубіжна патопсихологія;
- Закономірності і принципи навчання;
- Роль семьи в развитии личности. Цели воспитания. Задачи семьи;
- Тема 6. Предмет та завдання психології особисості. Розвиток психіки та становлення особистості. Психологічна структура особистості;
- Эпицентр психосенсорики;
- Семья с ребенком дошкольного возраста;
- Отже, спілкування - це різноманітні контакти між людьми, зумовлені потребами спільної діяльності;
- Использование метода контент-анализа для исследования особенностей речевого поведения больных неврозами;
- Вопрос Метод социометрического исследования межличностных отношений в группе;
- Педагогічні засоби і способи вирішення поставлених завдань;
- Тема 4. Поведение, научение, деятельность;
- Виды и роль эмоций в жизни человека;
- Важность движения для общего развития;
- II. Этап. Ассоцианизм;
- Опросник Дж.Холланда;
- Введение. Изучение процессов мышления занимает в психологии особое место из–за чрезвычайно больших трудностей;
- Преднамеренный выбор плохого места для ведения переговоров;
- Эмоциональное, чувственное представление о себе;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|