КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 166 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Специфика делового общения;
- Психология деятельности прокурора в гражданском процессе;
- Счастливая старость;
- Б. Другие признаки беспокойства 1 страница;
- Основные формы мышления 1 страница;
- Культурно – историческая концепция;
- Организация людьми времени своей жизни;
- Программа психолого-педагогической коррекции;
- Способности. Общая характеристика;
- Сведения о нейрофизиологических основах восприятия;
- Тема 4. Профессионально-этические требования к специалисту;
- Ключ к шкалам;
- Виды зрительных агнозий 2 страница;
- Повышение психологической компетентности воспитателей ДОУ;
- Охарактеризувати прояви синдрому емоційного вигорання і чинники, які відіграють суттєву роль в його розвитку;
- Наследование, сцепленное с полом;
- Лекція 1;
- Механизм ориентировочного рефлекса;
- Ход работы. Изучение методического приема «Карта конфликта» для выявления интересов конфликтующих сторон;
- Сенсорная типология. Понятие о репрезентативных системах;
- Психика и психические явления;
- Эволюция ассоциативной психологии в XIX веке;
- Лекція 16. Психофізіологічні основи профорієнтаці та профвідбору;
- Завдання теорії вимірювань;
- Критические значения критерия хи-квадрат Пирсона 3 страница;
- Время работы 4,5 часа с перерывом на обед. Сергей Ларионов,практикующий психолог, тренер, супервизор;
- Игра как метод психологической коррекции и терапии;
- Допонятийное и понятийное мышление;
- As told to Melba Newsome;
- Вербальное и невербальное общение;
- Психодиагностика как необходимость в практической психологии;
- Процессуальная игра ребенка второго года жизни;
- Основні процеси другого рівня;
- Иван Васильевич Якушев 1 страница;
- Психолога;
- Роль международной организации труда в регулировании трудовых отношений;
- Психотерапия и психокоррекция как методы психологической помощи 1 страница;
- Интерпретация психологического значения цветов;
- Преодоление межличностных и внутри личностных конфликтов и воспитание;
- Методи та методика педагогічних досліджень 7 страница;
- Таблиця 12. Поведінка людей, мотивованих на досягнення успіху і на уникнення невдачі;
- Стандартизованные самоотчеты;
- Теоретические подходы к проблеме социализации 3 страница;
- Психологические особенности (черты) личности преступника;
- Фрустрация;
- Как общество влияет на природу человека?;
- Самосознание личности и формирование Я- концепции;
- Я-концепция личности;
- Эксперименты Милграма: подчинение;
- Тема: Способности;
- Тема 1. Общая характеристика психологии как науки;
- Российская психология во второй половине XX века 5 страница;
- Ритмостимуляция;
- Немов Р.С. В трех книгах 4-е издание;
- Ранний этап исследовательской деятельности Ж. Пиаже;
- Эффекты межличностного восприятия. 2 страница;
- Алгоритм. 1. Выделив согласованное определение, найдите определяемое слово и посмотрите, чем оно выражено;
- М. И. Лапидес;
- Философские, психологические и социологические подходы к проблеме личности;
- Средние значения показателей копинг–стратегий у менеджеров среднего звена в зависимости от удовлетворенности качеством жизни менеджеров;
- П Л А Н. Соціологія сім’ї Сутність сім’ї та шлюбу;
- F07.2 Посткоммоционный синдром;
- Структура пам’яті;
- Структура личности (по К.К.Платонову);
- Возможность избежать последствия человеческих ошибок;
- Військовослужбовців, схильних до суїцидальної поведінки;
- Кросскультурные факторы выгорания;
- Оптико-пространственная агнозия;
- Вторичные потребности личности;
- Алкогольные психозы, систематика, клиника;
- Вопрос 24. Психологические особенности личности следователя;
- Развитие науки управления. Основные школы науки управления;
- Психологические объяснения и экспериментальный метод;
- Пізнавальна функція методів юридичної психології;
- Ковалев С.В. – Нейротрансформинг. Основы самоконсультирования 2 страница;
- Восприятие. Своеобразные особенности восприятия, наблюдавшиеся у старших дошкольников, характерны и для младших школьников с задержкой психического развития;
- Подражание как механизм психологии массы;
- О типологии К. Г. Юнга;
- Сформулюйте причини та умови формування злочинних груп. 5 страница;
- ПСИХОЛОГИЯ 2 страница;
- Пятнадцать шагов к уверенности в себе. Инструкция: Внимательно прочтите слова, характеризующие отдельные качества личности (черты характера): аккуратность;
- Коррекция недостатков личностного развития детей;
- Лекція 9. Тема. Психологія юнацького віку;
- Мозок і психіка;
- Особливості офіційно-ділового стилю мови;
- Электронная;
- Мотивы делинквентного поведения;
- Материал для проведения беседы с родителями, посвященной актуальным проблемам раннего юношеского возраста;
- Психологическое обеспечение действий сотрудников правоохранительных органов при чрезвычайных обстоятельствах;
- Пути формирования учебной мотивации;
- К вопросу о структуре дискурса;
- Понятие дизонтогении;
- В формировании психологических проблем;
- Занятие 3. Темперамент. Характер;
- Визначення та терміни, що використовуються у Договорі;
- Сознание как парадокс;
- Мовленнєвий етикет;
- Часть III. Детская одаренность и школьное обучение;
- Труд и отдых;
- Лекция №9. Основные эстетические ценности;
- Психолого-педагогические тенденции в развитии современной школы;
- Восприятие;
- Психологические новообразования умственного развития;
- В дальнейшем упоминание о совершении преступления в состоянии крайнего возбуждения мы находим уже в Артикуле воинском Петра I;
- Психологический практикум. Игра «Директор магазина»;
- Понятие о характере;
- Обработка результатов;
- Одинокая мать 2 страница;
- Безусловно, такие нарушения сна являются серьезным препятствием в работе любого юриста;
- Удостоверительная деятельность — приведение всей полученной информации по делу в специальную, законом предусмотренную форму (постановление, протокол, приговор и т. д.);
- Основные научные положения по теме;
- Ігровий елемент тренінгу;
- Иерархия человеческих потребностей по Абрахаму Маслоу;
- ЛЕКЦИЯ № 6. Формирование внутреннего плана умственных действий;
- Прикладной аспект;
- Клуб шанувальників звичаїв українського народу;
- Использование науки;
- Поняття про характер та його структуру;
- Історичний матеріалізм;
- Определение;
- Опитувальник для людей, які страждають на обстипації;
- Ученики, последователи и продолжатели;
- Вторичные эмпирические характеристики ( неустойчивость, фрагментарность, обобщенность, контролируемость);
- Психологический анализ урока;
- Межгрупповые отношения и взаимодействия;
- Развитие форм общения. Понимание речи и возникновение первых слов;
- Рефлексия является процессом и результатом самоанализа субъектом своих сознания, поведения, внутренних психических актов и состояний, собственного опыта, личностных структур;
- Интеракция-это организация какого-либо взаимодействия между людьми, нечто, предполагающее совместную деятельность субъектов;
- Введение в проблематику: советская психология на «особом пути» развития;
- Особенности учебной деятельности подростка;
- Дистанційне навчання - від теорії до практики, актуальний мережевий семінар;
- Бихевиоризм;
- Мотивация темы. Найдите соответствие;
- Занятие 6. 3 исследование характеристик произвольного внимания методом интеллектуальной пробы;
- XV. Принятие решений. Процесс выбора;
- Тема 2.3 Психологічний аналіз конфлікту;
- Развитие общения дошкольников со сверстниками;
- Методические рекомендации к пособию;
- Экспериментальные задачи по изучению интеллекта мужчин и женщин 1 страница;
- Початковий етап бесіди;
- Метод беседы в психологии 7 страница;
- Роль емоцій у житті людини;
- XVI. Поведенческие отклонения;
- Средства общения;
- Тема 4.Пренатальный период и психическое развитие в младенчестве;
- Руководство малой группой 1 страница;
- Вопросы для самопроверки. Дискуссионные вопросы;
- І І. Дайте відповіді на запитанняі виконайте завдання;
- I часть I. Психология детской одаренности. Они получили наименование тестов креативности;
- Бюджетування та фінансовий контроль;
- Природнично-научні основи сексології;
- Деятельность — те специфические процессы, которые осуществляют то или иное жизненное, т.е. активное, отношение субъекта к действительности;
- Физиологическое выражение эмоций;
- Психодіагностичний напрям;
- Способы его преодоления;
- Каузальная атрибуция;
- Основні функціональні обов'язки соціального педагога в інтернатній| установі;
- Структура темперамента в нейропсихологической теории;
- Раздаточный материал;
- Лекция 24. Метод Фокус – групп;
- Самостоятельная р абота;
- Примерная тематика дипломных и курсовых работ по психологии;
- Традиційні технології, форми і методи роботи з дітьми з ОФМ;
- Юнита 5;
- Опитувальники суб'єктивного шкалування;
- Диагностика личностных свойств и индивидуальности;
- Основные понятия логотерапии;
- Дайте визначення політичних конфліктів та їх причини;
- Генетика наследственных заболеваний нервной системы;
- Кризис семи лет;
- Оценка эффективности психокоррекционного воздействия на осужденных, отбывающих наказание в ИУ;
- Обработка и интерпретация результатов. Функциональные пробы;
- Проблема предпринимательства в России;
- Узость - широта категории;
- Самоаналіз основних професійно-педагогічних якостей;
- Формирование самосознания и детско-родительские отношения;
- Путешествие за Силой Животного;
- Психодиагностика личностных качеств и межличностных отношений у дошкольников;
- Теоретические основы;
- Общение как взаимодействие (интерактивная сторона общения);
- Психологического диагноза;
- Часть 2. Психология взаимопонимания и взаимоотношений в группе;
- Методология и методы психологического исследования;
- Обеспечение статистического анализа в психологических исследованиях;
- Определение психологической готовности детей к школьному обучению;
- Периоды жизни женщины;
- Клеточный (нейронный) уровень;
- Организация межведомственного и внутриведомственного взаимодействия;
- В жестких переговорах при активном использовании всякого рода манипуляций выигрывает только одна сторона (Слайд 53);
- Чувство неполноценности и компенсация;
- Вехи ТД по Леонтьеву;
- Умственно отсталые дети;
- Оцінка зовнішніх факторів;
- Процесні теорії мотивації;
- Типы учения;
- Тема 13. Развитие психологии в России в 20-30-е годы XX в;
- Тема: Елементи механіки абсолютно твердого тіла;
- Annotation 36 страница;
- Ведущая деятельность;
- Особенности беседы с детьми;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|