КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 182 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Основные направления психологического обеспечения работы с кадрами 1 страница;
- Тема 6. Психічні властивості людини: темперамент, характер, здібності;
- Интроекция;
- Физиологические механизмы ЧСС;
- Д. Морено и групповой тренинг;
- Аграмматизм;
- Курсовая работа;
- Внимание, его физиологические основы;
- Специфика социального познания;
- Идентичность;
- Мотивация. Итак, когда потребность осознается и происходит ее «опредмечивание», она приобретает форму мотива;
- Индекс повреждения головного мозга;
- Методологический анализ общепсихологических категорий;
- Ход собрания;
- Природно-психологическая ориентация на сферы деятельности. Методика диагностики типа личности по «T»-данным;
- Волевая регуляция деятельности т волевые свойства личности;
- Особенности воспитания учащихся с нарушениями интеллектуального развития;
- Види емоцій;
- Внушение. Помимо чисто биологических способов влияния человек обладает даром слова, способностью, поставившей его над живой природой;
- Проблема обучения и развития;
- Представления о креативности. Диагностика креативности;
- Примерный перечень вопросов к экзамену;
- Метод определения понятия;
- Вопрос 1 Психология как наука. Основные отрасли психологической науки и ее связь с другими отраслями знаний. Методы психологии;
- ІХ лекция;
- Вы плохо приспосабливаетесь к характерам, привычкам, установкам или притязаниям других;
- Блок приема, переработки и хранения информации 3 страница;
- Трансакции без взаимодополнения;
- Природа межличностных отношений;
- Поведенческие стратегии совладания;
- Нормативные правовые акты. 1 Модели семейных взаимоотношений;
- История развития письма 6 страница. В нейропсихологической картине нарушения эта форма аграфии идет в синдроме акустико-мнестической афазии;
- Особливості взаємодії зі старими людьми;
- Нарушение предметного восприятия;
- Теории взаимодействия-ожидания;
- Громадська думка. Громадська думка - це єдині за змістом судження, присвячені фактам соціального життя, колективної діяльності та діяльності окремих особистостей;
- АПРАКСИИ 2 страница;
- Какие характеристики функциональных систем Вы знаете? Раскройте, как Вы их понимаете?;
- Залежно від контингенту учасників виокремлюють – міжособистісне, особистісно-групове таміжгрупове. 6 страница;
- Основні відмінності почуттів та емоцій. 3 страница;
- Тема: Самосознание личности;
- Тема 1. Предмет, завдання та структура військової психології 8 страница;
- Жизненного цикла личности;
- Педагогическое общение в условиях вуза, его особенности;
- Теорії, пов'язані з дослідженням когнітивних стилів;
- Cиндром выгорания;
- Занятие 8. Диагностика социально-психологических установок личности;
- Самопрезентация: управление впечатлением;
- Отрасли психологии. Задачи и место психологии в системе наук;
- Практичні завдання. 1. Проаналізуйте технологію проектування;
- Розвиток і сучасний стан вітчизняної загальної психології;
- Післямова. Список використаної літератури литвиновський Є. Ю. , попович О. І. , савінцев В. І. , стасюк В. В;
- Экспериментальные факты и теории константности;
- Клиническая психология – частная психологическая дисциплина, предмет которой – психические расстройства (нарушения) и психические аспекты соматических расстройств;
- Младенческие годы;
- Взаимодействие как организация совместной деятельности. 1 страница;
- Тема 2. Цінності сім'ї;
- Корреляционный анализ по пирсону;
- Погляди психологів на роль генетичних чинників у розвитку особистості;
- Kak Влияет на здоровье восприятие собственной эффективности в gocmwkenuu цеди;
- Психология власти 3 страница;
- Принципи або правила складання тестових завдань, формати 4 страница;
- Основные уровни беседы;
- Психологія в системі знань людини;
- История развития письма 3 страница. Другим дефектом, затрудняющим письмо фразы, остается трудность переключения, персеверации;
- Birth and Early Childhood;
- Тема 4 Аналитическая психология Карла Юнга;
- С девиантными подростками;
- Симптом (Пример) Способ компенсации;
- Функциональная несформированность правого полушария;
- Важнейшие требования к личности практического психолога;
- Самоотношение;
- Супружеские измены;
- Минимальные проявления дизартрии;
- По принципу самоопределения или имитации;
- Условия эффективности;
- Сенситивный тип (С);
- Взаємопізнання гендерних стереотипів;
- Методы вторичной статистической обработки результатов эксперимента;
- Список использованных источников. Фазы психологического консультирования при кризисном состоянии личности;
- Руководитель должен быть безупреченым прежде всего в нравственном отношении;
- Развития организации и стратегии управления;
- Требования к практическим видам занятий при освоении дисциплины;
- Таким образом, разница между эпизодическим приемом спиртного и пьянством заключается не только в количестве выпитого за один раз, но и в психологической установке пьющего;
- Зарубіжний досвід;
- Определение малой группы и ее границы;
- IV. Шкала проявления тревоги;
- Поняття про соціалізацію, її значення в розвитку особистості;
- Теми рефератів. 1. Психокорекційна ситуація;
- Конституционные типологии. Конституционную типологию личности предложил Кречмер на основе выделения четырех основных типов конституции телосложения (врожденные особенности телосложения;
- Характер как совокупность индивидуальных особенностей личности;
- Методика изучения фрустрационных реакций С. Розенцвейга. Распечатать с методички;
- Свойства темперамента;
- Способности. Профессионально значимые способности юриста;
- Использование графических приемов в работе практических психологов;
- Организационная политика;
- Граф логической структуры;
- Круговой тип человека;
- Методы и функции политологии;
- Мотивація;
- Катексис;
- Список рекомендованої літератури. Теми для доповідей та рефератів;
- Тема: Мотивационная сфера личности;
- Синдром отложенной жизни;
- Состояние проблемы психологического консультирования;
- Различия между своими и чужими;
- Особенности памяти;
- Алгоритм подсчета баллов по категориям;
- А.Н.Леонтьев. Таким образом, своеобразие психической деятельности человека по сравнению с деятельностью животных Л.С.Выготский видел не только в количественном ее;
- І. Дайте відповіді на запитання. Інформаційне та методичне забезпечення;
- История развития;
- Разрастание конфликта;
- Методика. Испытуемому предлагается ряд заданий (от 10 до 18), отличающихся по степени трудности;
- ПСИХОЛОГИЯ 16 страница;
- Развитие речи у детей раннего возраста;
- Запоминание;
- Факторы психического развития ребенка;
- Гештальтпсихология;
- Лекция №7;
- Интерпретация и обобщение результатов исследования;
- Процесуальні моделі дослідження особистості;
- Проблема страха;
- Сучасні погляди на предмет психології;
- Учебные вопросы. Планы-конспекты лекций по учебной дисциплине;
- Агрессия и деструктивность 3 страница;
- Развитие личности и психические расстройства;
- Пояснення. Соціальна профілактикамає на меті зусилля, спрямовані на превенцію соціальних проблем чи життєвих криз клієнтів;
- Основные принципы психологического анализа деятельности;
- Порушення механічної пам'яті;
- Самостоятельное составление ассоциативных цепочек;
- Психотехники;
- Контрольні запитання і завдання для самоперевірки;
- Основные теоретические положения по теме;
- Особенности развития познавательной сферы. Причины и механизмы возникновения РДА;
- Следует подчеркнуть, что особую тревогу вызывает влияние семейного неблагополучия на состояние и воспитание ребенка;
- Введение. Происходящие в стране перемены, радикальная смена социально-экономических отношений, оживление международных связей;
- Тест 2. Предметные шумы;
- Характер;
- Свойства теста;
- Отождествление научения и возрастного развития;
- Мотивация, рассматриваемая как процесс, теоретически может быть представлена в виде шести следующих одна за другой стадий;
- О взаимодействии полушарий головного мозга в процессах письма 5 страница;
- Речи при поражениях передних отделов речевых зон 1 страница;
- У.4. Психолого-педагогическая поддержка социально дезадаптированных несовершеннолетних;
- Хосе Антонио Марина 6 страница;
- Тема: « Регуляция психической деятельности»;
- Корреляция качественных признаков;
- Д. Беркли и Д. Юм;
- Неуверенные, избегающие младенцы (insecure -avoidant infants);
- Музыкальная психология и психотерапия;
- Функциональная несформированность левой височной области;
- Базовая типология детерминирована видом конфликтующих сторон;
- Соотношение мотивов достижения успеха и избегания неудачи;
- Практичні завдання. 1.1. Проаналізуйте технологію соціальної адаптації дітей шкільного віку;
- ГЛОССАРИЙ. Практическая психодиагностика;
- Экстремальный характер правоохранительной деятельности следователя, прокурора;
- Социально-когнитивное направление;
- Проблемы нейропсихологии;
- Самосублимация сексуальности;
- Правила повседневного поведения сотрудников фирмы;
- Вегетативные реакции 1 страница;
- Изучение школьной тревоги младших подростков (Филипс-тест);
- Работа с родителями агрессивного ребенка;
- Основные цели в перестройке целей обучения в высшей школе;
- Тестове завдання. Зазначте правильні, на вашу думку, відповіді:;
- Измерительные шкалы;
- Стиль лидерства;
- F31.7 Биполярное аффективное расстройство, ремиссия;
- Психология развития человека 36 страница;
- Словесные методы 2 страница;
- Значение невербального общения;
- Переведення працівників на іншу тимчасову роботу;
- Текст опросника. 1. Ваше настроение, как правило, бывает ясным, неомраченным?;
- Опросник. Инструкция:ниже описаны варианты поведения в разных конфликтных ситуациях;
- Структура суч психології. Характнристика її галузей;
- Поняття про мову та її основні функції;
- Методи психології. Етапи та методи психологічних досліджень;
- О порогах чувствительности;
- Прийом контрольних запитань;
- Рубинштейн С. Л. 27 страница;
- Тема 1 личность в системе современного научного знания;
- Мотивационные свойства личности;
- Потребности и мотивация;
- Просвітницько-пропагандистська робота практичного психолога;
- Моделі соціальної політики;
- Понятие о медиации;
- Вопрос № 1. Общие положения тактики допроса и его психологические особенности;
- Аналіз продуктів діяльності;
- Психологи о любви;
- Эпидемиология;
- Тема № 1 : Предмет вікової психології . Проблема психічного розвитку дитини;
- Приемов познавательной деятельности;
- ПАМ'ЯТЬ, Теорії пам'яті;
- Методы экономической психологии;
- Особистість у логотерапії Віктора Франкла;
- Теорія соціального научіння Дж. Роттера;
- XIV. Психическая активность. Волевое усилие;
- Понятие интегральной индивидуальности в психологии;
- Модель психологічного консультування сім'ї, заснована на теорії сімейних систем 7 страница;
- Факторы, способствующие контакту;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|