КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 186 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Виды деятельности. Типы деятельности:трудовая, учебная и игровая;
- F32/ Депрессивный эпизод;
- Виды валидности;
- Общение как обмен информацией;
- Задачи возрастной психологии;
- Социальная ситуация развития младенца;
- Механізми організації рухів і дій;
- Відповідність типу особистості людини своєрідності професійного середовища;
- A) Джордж Беркли;
- Теория социального научения;
- Античная психология 1 страница;
- Диагностические параметры эксперимента;
- Общее понятие об эмоциях и чувствах;
- Ощущение;
- Вплив ТЗН на психічний розвиток учнів;
- Речевая патология и формирования ВПФ;
- Тема 2. Проблемы психологии труда;
- Субъектно-деятельностный подход к исследованию социальной психологии личности;
- Искажение времени;
- Реферат;
- Выделение сознания как критерия психики;
- Як запобігти паніці?;
- Виды представлений. Зрительное и слуховое представление;
- Гипноза и медитации;
- Формирование и развитие личности. В настоящее время существует множество точек зрения по вопросу о том, каким законам подчиняется развитие личности;
- Развитие мышления в дошкольном возрасте. В отличие от периода раннего детства, в дошкольном возрасте мышление опирается на представления;
- Исследование речи;
- Проблема типологии общественного сознания;
- Процесс социализации;
- Потребности и мотивы (диспозиции);
- Общение как социально-психологический феномен;
- Отрицательные сигналы;
- Процедура проведения. Перед началом опроса испытуемому дают специальный бланк, на котором он должен делать определенные пометки;
- Стиль семейного воспитания и его влияние на развитие ребенка;
- Юридическая психолингвистика;
- Електронні ресурси;
- Техника 3. Поглаживания;
- С. П. Миронова, О. В. Гаврилов, М. П. Матвеева, 2010;
- Связь между душой и телом очевидна – это страсти («страсти души»);
- Поняття психодіагностики. Предмет і структура психодіагностики;
- Завдання для практичного заняття;
- Сущность конфликта, его основные характеристики. Роль иррациональных моментов в конфликте;
- V.6. Самосознание;
- Я-концепция как структура установок на себя;
- IV.2.5. Как изучать профессиональные намерения учащихся;
- Творческого процесса композитора;
- Социометрическая матрица выбора;
- Самооценка психических состояний по Айзенку;
- Dsm-iv;
- Расписание зачетной недели 5 страница;
- Концептуализация сознания;
- Концепция материнского и отцовского имаго 2 страница;
- Сестринские вмешательства;
- Уотсон (Watson) Джон Бродес 3 страница;
- Андреева Галина Михайловна 17 страница;
- Тест 5. Оберіть правильну відповідь;
- Глубинная психология;
- Субъективная оценка выигрышей и потерь;
- Ведущий специалист в области психологии труда. 4 страница;
- Вопрос 6.Эффект внутригруппового фаворитизма и его детерминанты;
- Модель Братуся. Понятие личности. Основные переменные, влияющие на личность;
- Розрізняють пасивне і активне уяву;
- Набор заданий для проверки достижения конкретных целей обучения. Задание № 1. Больной Ш., 26 лет, инвалид II группы, психическим расстройством страдает с 14 лет;
- Методи управління – це;
- Практичні завдання;
- Причины. Этиология и патогенез алалии;
- Проблема исследования и его актуальность;
- Понятие об эмоциональном стрессе;
- Влияние педагогической ситуации на проявления личностных качеств учителя;
- Варіант 17;
- Злоупотребление веществами, не вызывающими зависимости;
- Связь консультативных приемов с порождающими их теоретическими подходами;
- Заняття: Самого себе любити;
- Внеситуативно–личностная форма общения;
- В. Дильтей. Возможность и условия разрешения задачи;
- Темы рефератов;
- Эрих Фромм 2 страница;
- Введение 3 страница. Рис. 2. Оценка изменений чувств гордости и стыда по отношению к собственному народу;
- Семинарские занятия;
- Основные понятия, симптомы нарушений;
- Возрождения;
- Шестой вопрос. Кризисная личность, по Л.А. Пергасенщику. Переживание человеком мира и себя как главная психологическяая индивидуальная реальность;
- Методы и приемы коррекции речи при заикании;
- Психологічна характеристика студенства як періоду пізньої юності або ранньої дорослості 8 страница;
- Теоретические основы. Методика диагностики межличностных отношений Лири;
- Практичні завдання та рекомендації до їх виконання. І. Творче завдання. Виконайте практичне завдання № 1. 2:проведіть дослідженняоднієї з основних емоцій людини за власним вибором (1. Цікавість; 2. Відраза;;
- Внеситуативно–познавательная форма общения;
- Я предлагаю вам подумать и написать имена тех детей, чье поведение на ваш взгляд отличается агрессивностью. Этот список понадобится нам в дальнейшем;
- Диагностика индивидуального стиля взаимодействия с помощью теста Т. Лири;
- РОЗДІЛ З. навчальні дії, які виконуються або які необхідно виконати для того, щоб одержати потрібний результат;
- Структура и обработка данных Гиссенского опросника соматических жалоб;
- Навчання і розвиток;
- Вопрос 88. Психология регуляции межличностного взаимодействия в арбитражном суде;
- Обработка результатов обследования;
- Любознательность;
- Мыслительные операции. Виды и формы мышления. Основные мыслительные операции;
- Научения;
- Как основы интеллекта;
- Как предупредить ужас счастливой жизни, или Проверка на экологию;
- Методические указания по практике;
- Групповая сплоченность. Групповая сплоченность — процесс формирования особого типа связей в группе, которые позволяют внешне заданную структуру превратить в психологическую общность;
- Учебное пособие. Социология и психология управления;
- Истерические (истероидные), нарциссические, антисоциальные и пограничные личностные расстройства;
- Выраженная эфферентная моторная афазия;
- Методы. Фрейд: трансперсональные аспекты психоанализа;
- Тема 4 : Методы психологии;
- Как мы меняем друзей;
- Гибкость мышления;
- Listening II;
- Тема 1. Конвенциальный стиль;
- Модуль II. Психапяю-педагатна характеристика допей з порушеннями пааюфізиююго;
- Социально-психологические аспекты спора;
- Социальное проектирование. Организационные игры в проектировании систем образования;
- Визуальный контакт;
- ПЕРЕДМОВА. У сучасній зарубіжній психології, присвяченій дослідженню проблем становлення особистості, можна знайти чимало спроб відповісти на риторичне запитання Гордона;
- Імені академіка Степана Дем’янчука 2 страница;
- Развитие общения дошкольников со взрослыми;
- Бланк для обробки результатів;
- Принятие экономических решений в условиях риска;
- Альтруизм и кооперативное поведение;
- Потребность;
- Ідіографічний підхід до особистості;
- Психологическая экспертиза;
- Ранжирование - определение значимости объектов Правила ранжирования;
- Какие стадии в освоении ролей проходят люди?;
- Особенности психического развития в дошкольном возрасте;
- Тема 4. Відчуття та сприймання;
- Формирующий эксперимент;
- А. Освобождение от родительской опеки;
- Неравный статус и предрассудок;
- Типологические особенности высшей нервной деятельности;
- В создании образов, соответствующих описанию объекта;
- Предмет дифференциальной психологии и исследовательские приемы;
- Философия образования Локка;
- Ситуації (кейси) та рекомендації до їх вирішення;
- Фактор О;
- Тема 3.4. Психология допроса;
- Вероятность опознавания фотоизображения объектов;
- К дипломной работе;
- Мнемические процессы в управленческой деятельности;
- Критика биологизаторских учений о доминирующем значении полового созревания в понимании особенностей подросткового возраста;
- Методика косвенного измерения системы самооценок;
- Поняття про сприймання;
- Структура сознания;
- Теория подкрепления Долларда и Миллера;
- Імміграція — це в’їзд працездатного населення на територію країни з-за її меж;
- Суперечливість;
- Процессы межгрупповой дифференциации и интеграции;
- Тема 7. Мотивация учащихся;
- Л.П. ПанамдрЕнкп» Р.В. Белпуспва;
- Воображение и мышление 1 страница;
- Поняття конфлікту, його соціальна природа та функції у суспільстві;
- Уровень ПРИТЯЗАНИЙ;
- Исследования феномена группового давления;
- Предмет та завдання педагогіки. Галузі педагогіки;
- Проективных методик;
- Часть I. Введение в общую психологию. Рубинштейн Сергей Леонидович (1889-1960) — советский психолог и философ, один из создателей деятельностного подхода в в психологии;
- Доэкспериментальное общение;
- Емоції й почуття;
- Фантазм в терапии;
- Теоретическое введение. Организационная диагностика стресса;
- Вводные замечания. Перцептивная сторона общения;
- Основные типы жилищных проблем, могущих возникнуть у воспитанников ВК после отбытия наказания;
- Генезис сознания;
- Перелік питань для складання заліку;
- Общение как основа психосоциального развития в ранней юности;
- Вопрос 26. Особенности настроения, аффектов, фрустрации, стресса;
- Психологическая характеристика типов темперамента;
- Тема 7. Надежность теста;
- Lesson 2. Studying psychology;
- Издательство;
- Психологические образования индивидуальности человека;
- Общение как коммуникация;
- Прийоми проти забування;
- Свойства перцептивных образов;
- Програми реабілітації освіти молоді і дорослих з обмеженою працездатністю;
- Требования к оформлению рисунков;
- Возрастнаядинамика генотип-средовых соотношений в вызванных и событийно-связанных потенциалах;
- Исследования современной психологии. Почему некоторым людям нравится прыгать с парашютом?;
- Тема 5. Основы психологии денег 2 страница;
- Критерии психического здоровья;
- Внимание, его виды и свойства внимания;
- Общие сведения о моделировании психики;
- Социологические толкования;
- Модульная психика;
- Общая характеристика. Под памятьюмы понимаем запечатление, сохранение, последующее узнавание и воспроизведение следов прошлого опыта;
- Тема: способности;
- Опросник. Процедура исследования;
- Лекция. Тема: Психология как наука. Методы психологии;
- Назначение метода;
- Структура системы образования. Образовательный процесс как единство учебной и педагогической деятельности;
- Экспериментальные методы;
- Ідентифікація продукції і послуг у сфері обслуговування;
- Основные виды вопросов в анкете;
- Феноменологические методы оценивания индивидуальности;
- Феноменология кризиса;
- Шкала оцінювання рівня вихованості особистості;
- Концепции командных ролей;
- Кризис аутентичности 1 страница;
- Психологическая коррекция;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|