КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 242 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Тема: Психологія немовлячого та раннього віку;
- Научно- теоретические основы логопсихологии;
- Персональные роли в деловых взаимоотношениях;
- Техника формирования доверия и привязанности к коммуникатору;
- Атрибуция: справедливо ли устроен этот мир?;
- Коммуникативная готовность;
- Формування уміння вчитись;
- Теорія соціального научіння;
- Каменская Общая психология. Особенности творческого мышления;
- Планирование эксперимента;
- Здібності особистості;
- Александр Мень 2 страница;
- Види та особливості комплексних судово-психологічних експертиз;
- ВВЕДЕНИЕ. В Концепции модернизации системы образования нашей страны отражены следующие позиции:;
- Из произведений А. Р. Лурия. Наличие такого сложного процесса кодирования материала, который многие авторы рассматривают как основную характеристику человеческой памяти;
- Бессознательное находит свое выражение;
- ВСТУПЛЕНИЕ. Почему необходимо ещё одно введение в психоанализ?;
- Личность в бизнесе;
- Еліктове світосприйняття;
- Установка «писатель». 2 страница;
- С черепно-мозговой травмой. Психические расстройства при эпилепсии;
- Психоаналітичні теорії дитячого розвитку;
- Психодиагностика функциональных состояний человека 3 страница;
- Подарки каждому посетившему презентацию. 7 страница;
- Програма переддипломної практики;
- Конвергентное и дивергентное мышление;
- Эмоциональные состояния и высшие чувства;
- Нарушения в семейной коммуникации;
- Выборочное среднее;
- Курс лекций 5 страница;
- Психодиагностики;
- Поняття про творчість. Творчість як розв'язування творчих задач;
- Осознание любви;
- Различное понимание качества образования;
- Психодиагностика. (Учебно-методический комплекс);
- Игры со звуками;
- Психология и техника 4 страница;
- Главные требования к руководителям;
- Мягкость или жесткость кисти;
- Гигиеническая и психологическая музыка;
- Интроверт;
- Вопрос 2. Направленность личности;
- Психология памяти;
- Массовая политическая психология;
- Теории влечения;
- Формы мышления;
- Интерпретация;
- Альтернативные методы набора;
- Физиологический уровень;
- Методичні вказівки. Методика психологічного обстежування й поділу;
- ЛЕКЦИЯ № 1. Психология развития как отрасль психологии;
- Основные понятия по теме. Природа одарила каждого из нас способностью:;
- Сущность способностей 2 страница;
- Циклоидный тип;
- Ощущение тяжести;
- Влияние двухстороннего разрушения миндалины на выработку условнорефлекторного переключения у крыс;
- Додаток е;
- Завдання для практичних занять. ТЕМА 14. Конфліктні ситуації в сфері обслуговування;
- ВВЕДЕНИЕ. Не следует забывать, что в рамках школы постоянно возникают ситуации, связанные с самооценкой, вне зависимости от успехов в учебе;
- Принципы конструирования структуры развивающейся личности;
- Мировое сообщество против насилия;
- Вопросы для самопроверки. 1. В чем сущность позитивной психотерапии?;
- Суб'єкти- об'єкти превентивної о виховання;
- Введение. Anderson, J. R. (1985). Cognitive psychology and its implications;
- ВВЕДЕНИЕ. Методические указания к практическим занятиям;
- Гормональная и эмоциональная связь;
- Организаторы психического развития;
- Оригинал Х !заимствовано из;
- Античная психология;
- Развитие психодиагностики в 1960-е гг;
- Определяющая роль взрослых;
- Правила ударения;
- Психология умственно отсталых детей;
- И домашнее образовательное пространство. Часть II. Детская одаренность;
- Вступ до курсу;
- Уважаемые коллеги, обратите, пожалуйста, особое внимание на нижеследующие рекомендации;
- Подростковый возраст. Чувство взрослости. Проблемы общения. Самосознание подростка;
- Роль раннего возраста в одиночестве взрослых;
- Самый страшный враг – это сомнение из-за него мы теряем то, что могли бы получить но даже не попробовали;
- Феноменология кризиса. Женись несмотря ни на что;
- Регуляционная;
- Види здібностей. Науковці використовують декілька класифікацій видів здібностей, що укладені за різними ознаками;
- Психологічна служба в школі;
- Індивідуально-типологічні особливості;
- Принцип компетентности;
- Вывод: успешность деятельности операторов определяется их уровнем интеллекта, измеренном в IQ;
- Анна Фрейд;
- Психологический анализ творческого начала в правоприминительной деятельности;
- Письмо автоматизорованных энграмм 79. Письмо слов;
- Розмір літер: бали;
- Лиги профессиональных имиджмейкеров;
- Общие положения. Тема 21. Особенности уголовной ответственности лиц, совершивших преступления в возрасте до восемнадцати лет;
- Внутренняя атрибуция успеха как способ сохранения изменений;
- Подход А. Бандуры 2 страница;
- Affiliative needs;
- Объект, предмет, функции педагогики;
- Культура и поведение;
- Социальный обмен;
- Ресурсы и инновации;
- Практика бихевиоральной терапии;
- Фактори підвищення ефективності системи;
- Правила объединения или связи;
- Мотивация учения;
- Конспект лекцій. У основі конфлікту лежать зіткнення людей, їх думок, позицій, поглядів, характерів, інтересів з точки зору психічного стану протиборчих сторін;
- Вопросы для повторения. Предмет, история и методы социальной психологии__J59;
- Анализ результатов. Обработка результатов;
- Обработка результатов. Наибольшая сумма баллов укажет на доминирующий инстинкт и на типовую принадлежность:;
- Біологічні і психологічні теорії;
- Дифференциация социальной психологии;
- Общая специфика социальной психологии (три уровня существования научного знания);
- Пример заключения по результатам диагностики (выдержки);
- Педагогическая деятельность;
- Джерела: 15-20 позицій;
- Исследования личности: этапы, научные подходы;
- F32 Депрессивный эпизод;
- Профессиональный стресс;
- Рекомендации по конспектированию первоисточников;
- Групи і міжособистісні відносини в трудовому колективі;
- Тема 2. Роль соціології в суспільстві. Функції соціології;
- Вкусовые рецепторы;
- Нотные издания;
- Метод тестів;
- Розвиток спонукальної сфери особистості у період ранньої юності;
- Качества творческой личности и творческие способности 1 страница;
- Качества творческой личности и творческие способности 3 страница;
- Структура личности по К. Юнгу;
- Эмоции и чувства;
- Обработка и интерпретация результатов. Шкала СП. Я легко схожусь с людьми;
- Основные линии психического развития по Д.Б. Эльконину;
- Специфические проблемы периодизации индивидуального развития взрослого человека;
- Психологические характеристики различных возрастных периодов;
- Факторы окружающей среды. С каким бы потенциалом ни родился ребенок, очевидно, что необходимые ему для выживания формы интеллектуального поведения смогут развиваться и;
- Клиника. В эффекте наркотика необходимо выделять не только характер изменения эмоций, к чему обязывает употребляющийся термин «эйфория»;
- О.С. Ильичева, 2009. Формирование графомоторных навыков;
- Человеческий мозг и компьютер;
- Які вимоги принципу систематичності й послідовності?;
- Вопрос 10;
- Общая характеристика стилей педагогической деятельности;
- Фонема — звук — буква;
- Гл а в а 4. Методы психологии;
- Приложений. 8. Легко ли можно по интонации вашей речи догадаться, что вы рассержены?;
- Регистрация ЭЭГ;
- Развитие практической психодиагностики;
- Развитие психологии в новое время;
- Понимание фраз;
- Самостоятельная работа;
- Нейрофизиологические механизмы психики;
- Социально-психологическая сущность толпы;
- Внимание и память лекция 28. Вольному вниманию. Это опыты с тахистоскопом, компликационным аппаратом, всякими тестами Бур дона и так дальше;
- В инструментальную копилку практикующего логопеда;
- Психология труда Конспект лекций Григорьева М.В. 1 страница;
- Типы темперамента;
- Основная часть. Создаем хорошее настроение: «Улыбнитесь!»; «Скажите добрые слова друг другу»;
- Искажения в понимании экспериментального метода как основы отождествления научной психологии и естественно-научной;
- Стадии или уровни.;
- Книги для родителей;
- Концепция бессознат. в психоанализе Фрейда и ее роль в ДО;
- Понятие о методах воспитания;
- Отказ от изучения типов темперамента в психофизиологической школе Б. М. Теплова;
- Особистісно орієнтоване навчання;
- С детьми и подростками. Задачи коррекционно-развивающей работы;
- Психология лжи;
- Эмпатия;
- Поняття особистості в соціології;
- Социально-психологические предпосылки несчастных случаев;
- Сенестопатии;
- Сексуальная культура. Главное препятствие на пути к пониманию нашей собственной сексуальности состоит в том, что мы находимся в плену старых представлений;
- Эго, голод и агрессия 16 страница. Среди прочих симптомов мы находим в половой сфере ревность и вуайеризм;
- Запоминание;
- Стратегии построения исследования;
- Власть, основанная на принуждении. Влияние через страх;
- Сприймання як пізнавальна функція психіки;
- Внимание 3 страница;
- Часть 1. Коррекционное обучение;
- Эволюция сознания и мозг;
- На остальные все вопросы есть ответы.;
- Экспериментальные исследования;
- Экспериментально-психологическая методика изучения фрустрационных реакций;
- Монотония, гипокинезия, режим ожидания;
- Биографический очерк. Эрик Эриксон: эго — теория личности;
- Теория Д.Мак-Грегора;
- Дэниел Гоулман. Эмоциональный интеллект;
- Индивид. Личность. Индивидуальность;
- Образец титульного листа 1 страница;
- Синдромы нарушенного сознания;
- Психологічні особливості;
- Повернувшись до нього за першого ж слушного випадку;
- Психология организованной преступности;
- Варіант № 6;
- Детская нейропсихология 2 страница;
- Черта I. Экстраверсия;
- Понятие малой группы и коллектива. К. Г. Юнг и аналитическая психология;
- Надежность и ошибки исследований;
- Возникновение государства;
- Судебно-психологическая экспертиза несовершеннолетних обвиняемых;
- Бланк 2. Предназначен для контрольной группы;
- Интегральная йога Шри Ауробиндо;
- Часть 4. Развитие эволюционных идей в биологии и их значение для психологии;
- Тема 9. Диспозициональное направление;
- Психология отношений в клинической практике;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|