КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 79 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Закономерности общения и взаимодействия в трудовой деятельности;
- Когнитивный диссонанс как проблемная ситуация и как фрустратор;
- Деятельность психодиагноста;
- Вопрос: интерактивный компонент общения;
- Сексуальная аддикция: реальность или выдумка;
- Ценностный опросник (ЦО) С. Шварца;
- Интерактивные игры как средство групповой психологической работы;
- Охарактеризувати поняття «кризовий стан особистості» і пояснити його вплив на формування здоров’я суспільства;
- Особистість керівника як предмет наукового дослідження;
- Лекція № 3. Психічний розвиток дитини на першому році життя план 1 страница;
- Характеристика восприятия и его особенности. Восприятие пространства;
- Пример: Система наркологической помощи во Франции;
- I.4.1. Что такое психологическая профилактика?;
- Провідні напрями в психології XX століття;
- Когнитивная теория эмоций Шехтера;
- Физиологические и психологические механизмы эмоционального стресса;
- Введение. Познавательная сфера личности;
- Психобиологические предпосылки асоциального поведения несовершеннолетних и их учет в воспитательно-профилактической работе 2 страница;
- Материалы для семинарского занятия. 1. Почему знание понятийного аппарата науки важно для педагога, психолога?;
- Лекция 2 Психологические проблемы интерпретации;
- Вопросы к тесту ММИЛ 5 страница;
- Текст опросника. Нравится, нравилось бы:;
- Специфика добрачного периода;
- Ошибка ложной причины;
- Планирование как центральный компонент теоретического мышления;
- Рейтинговая шкала представляет собой методику, состоящую из диагностических пунктов, которые оцениваются специалистом на основе наблюдения и интервьюирования пациента;
- Тестілік тапсырмалар паспорты 4 страница;
- Психологические теории;
- Профілактика суїцидальної поведінки;
- Отечественный опыт педагогической профилактики наркомании;
- Формы ДЦП;
- Это возраст, когда люди выбрали для себя жизненный стиль и получили полную независимость;
- Мария Тимофеева 1 страница;
- Анатомо-фiзiологiчна перебудова органiзму пiдлiтка;
- Конспект лекции. Тема «Профессиональное сообщество психологов»;
- Конфлікт як складне соціальне явище;
- Лекция 7. Личность и малая группа;
- Универсальные формулы общения;
- Лекция 21. Общественное мнение в коллективе;
- Логико-грамматические «квазипространственные» речевые конструкции;
- Б. Отношение к предмету, выступающему в качестве объекта конфликта, обусловлено конкретно-исторически;
- Интерпретация результатов тестирования;
- Сенсорные способности новорожденного;
- Рефлексология, реактология, психотехника;
- V. Методика определения нервно-психической устойчивости, риска дезадаптации в стрессе «Прогноз»;
- I. Характерологический опросник К. Леонгарда;
- Модели усвоения грамматики языка;
- Понимание сюжетных картинок;
- Что является физиологической основой мышления?;
- Основные причины нервно-психических расстройств;
- Предмет и основные принципы психологии;
- Группа и ее характеристики. Малая группа 3 страница;
- Анализ проблем реабилитации социально дезадаптиро-ванных детей и подростков;
- Що можна сказати про формування характеру цього учня? Чи можна було скорегувати цей процес у бажаному напрямку?;
- Эволюция представлений о предмете социальной психологии;
- Когнитивные модели (профили) психопатологических расстройств;
- Корреляция бисериальная;
- Понятие о психосоматических заболеваниях;
- Циклотимические темпераменты художников;
- Диагностическое обследование дошкольника;
- Різновиди здібностей;
- Співвідношення соматотипу і темпераменту за Шелдоном;
- Основные функции семьи 10 страница;
- Взаимосвязь менталитета и имиджа;
- Вікова психологія як галузь психології: її предмет і завдання, основні розділи та проблеми на сучасному етапі становлення;
- Вдруг умиленно слышу я 3 страница;
- Структура сучасної психології;
- Ролевые модели по В. Сатир;
- Пространственный праксис;
- Оценка образного мышления;
- Направленность личности. Потребностно-мотивационная сфера человека. Деятельность;
- Формами відтворення є впізнавання, власне відтворення, пригадування і згадування;
- Мотивація як фактор управління особистістю. Основні етапи розвитку мотиваційної сфери людини;
- Взгляды экономистов на экономическое поведение покупателей;
- История становления отечественной психологии;
- Введение. Актуальность темы «Убийство, совершенное в состоянии аффекта» обусловлена тем, что на протяжении последних лет в России сохраняется сложная криминальная;
- Методологічні проблеми дослідження самореалізації особистості;
- Развитие психики в онтогенезе;
- Основные новообразования возраста;
- Автопортрет личности;
- Виды и процессы мышления;
- Характеристика и интерпретация личностных опросников (Кеттел Р.,Айзенка и др.);
- Тестовый бланк;
- А. Методики опознания эмоционального выражения лиц на фотографиях;
- Дякуємо за співробітництво!;
- Різновиди нам’яті. Форми нам’яті. Короткочасна пам'ять. Довгострокова пам’ять. Основні характеристики. Ейдетична пам'ять. Сутність ейдетичного феномену;
- Этапы психодиагностического процесса по Корманну;
- Висновок;
- Психологические особенности сберегательного поведения;
- Межличностные отношения в рабочей группе. Конформизм и нонконформизм;
- Загальна характеристика когнітивного підходу до особистості;
- Я шкала. 3-я шкала носит название шкалы «эмоциональной лабильности».Повышение профиля по этой шкале выявляет неустойчивость эмоций и конфликтное сочетание;
- Постать керівника в історії розвитку суспільства;
- Нормальная и извращенная сексуальность;
- Сутність психологічної теорії діяльносі, її принципи..за О.М.Леонтьєвим;
- Концептуальная валидность применительно;
- Интеллектуальная сфера;
- Урахування проявів і властивостей особистості в системі управління;
- Тема 7. Формирование и развитие психоанализа;
- Социально-психологические процессы в малой группе;
- Нарушения ВПФ при очаговых поражениях глубоких структур мозга;
- Взаимосвязь педагогической психологии с отраслями психологии;
- Предмет, задачи и методология социальной психологии;
- Политическое сознание;
- Структура уроку вивчення нових знань;
- Явление иррадиации;
- Методичні вказівки. Під час вивчення даної теми варто виходити з усвідомлення того, що проблема діагностування, виховання;
- Обоснование задачи сопоставления и сравнения;
- Психології;
- Типы и структура генов;
- Напрямки психолого-педагогічної діагностики дітей з порушеннями зору в дошкільному віці;
- Психологічна структура особистості;
- Ефективне управління групами;
- Рефлексия.Логотерапия.Гештальттерапия 7 страница;
- Нарушение лексики при афазии;
- Основные личностные методики, применяемые в социально- психологическом исследовании;
- Общий тип темперамента;
- Психологические особенности различных категорий преступников;
- В театральной школе и в творчестве актера - мастера;
- Условия состоятельности гипотезы;
- Зорово-просторовий гнозис і його мозковаорганізація. Зорово-просторові розлади ВПФ;
- Роль учителя в навчальному процесі;
- Закономерности проявления психики и поведения воинов в бою. Характеристика боевого стресса;
- Уровни общения;
- ПЕРЕДМОВА 2 страница. 21.Емоційно-вольові процеси молодшого школяра;
- Теория конгруэнтности Ч. Осгуда и П. Танненбаума;
- Предмет педагогической психологии;
- Особистість в клінічній психології 2 страница;
- Завдання соціології освіти;
- Метеріально– опосередкована непряма психотерапія (placebo – терапія);
- Первичная статистическая обработка данных;
- Тема 1. Предмет, задачи психологии профессиональной деятельности;
- Что такое курсовая работа;
- Вопросы для самопроверки. Резюме Методы воспитания - это конкретные пути влияния на сознание, чувства, поведение школьников для решения педагогических задач в совместной;
- Методы выполнения функций управления;
- Диагностика интеллекта и умственного развития;
- Учение жана Пиаже об интеллектуальном развитии ребенка;
- Ступени развития субъектности личности;
- Страхи врожденные и страхи приобретенные;
- Описание структуры материала;
- Проблема — 3 страница;
- Структура личности;
- Понятие и виды познавательных процессов;
- Вспомните примеры из своего опыта, который можно описать как утрату здравого смысла;
- Семантическая модель знаний;
- Атипия психического развития 2 страница;
- Соціально-психологічні проблеми соціалізації особистості 2 страница;
- Глоссарий. Агрессия(лат. aggression)– физическое или вербальное (речевое) поведение, направленное на причинение кому–либо вреда или ущерба;
- Припожение 627;
- Курсовых работ по дисциплине;
- Кризис новорожденности. Новообразования младенческого возраста;
- Перечень и стандарты практических умений;
- Успішні способи подолання стресу;
- История психодиагностики. В Древнем Египте к обучению искусству жреца допускались наиболее способные люди, прошедшие многоступенчатое жесткое тестирование;
- Тесты к теме: Память как психический процесс;
- Психология личности преступника — совокупность негативных, типологических'качеств индивида, обусловивших совершенное им преступное деяние определенного типа и вида;
- Показатели образа себя у ребенка, типа его привязанности к матери, оценки матерью своей привязанности к ребенку и его привязанности к ней;
- Поструктуры и функции Я-концепции;
- Основные требования к тесту;
- Диагностика самоосознания человека;
- Философско-психологическая система Декарта;
- Cтруктура современной психологии;
- Преневротические состояния. Невротические реакции;
- Экспериментальное общение;
- Етап прийняття рішення;
- Гештальтпсихология: общий очерк развития, основные представители и направления исследований;
- Взаємозв’язок навчання, виховання і розвитку психіки людини;
- Модели коммуникативных сетей и позиции социальной власти 1 страница;
- Тема 15. Теоретические основы диагностики личности;
- Спостереження та його види;
- Мировые образовательные тенденции и образование в РБ;
- Самооценка, уровень притязаний личности;
- Понятие позитивного отечественного и зарубежного опыта воспитательной работы с личным составом, опыт обучения полицейской этике в странах Европы;
- Виды ощущений;
- Караганда, 2012;
- Состояние утомления и переутомления;
- Людмила Сергіївна Вавіна;
- Принципи формування тестових завдань;
- Тестування здібностей особистості;
- Возрастные изменения работоспособности;
- Реминисценция;
- Акцентуації характеру підлітків як крайні варіанти нормального розвитку особистості;
- Судебно-психологической экспертизы следователем, судом;
- Структура личности;
- Інформаційні методи навчання;
- В этиологии психических расстройств;
- Принцип індивідуалізації, диференційований підхід до учнів;
- Види соціальних процесів;
- Тема 3. Эмоциональные нарушения и возможности их коррекции;
- Процедура тестирования;
- V3: Психодиагностика в разных областях психологии. S: Диагностика, которая регистрирует относительно более глубокие психические свойства или события, оказывающиеся в причинно-следственной цепочке в роли;
- Формирование произвольной регуляции деятельности и поведения;
- Значение процесса восприятия в общении на переговорах;
- Зміна вольового самоконтролю;
- Формы учебных занятий, используемых при подготовке психологов;
- Библиографический список. Такое отклонение, как нарушение зрения и слуха, значительно осложняет психическое развитие детей, они сталкиваются с многочисленными трудностями в их;
- Консультативная переписка;
- Андреева Галина Михайловна 8 страница;
- Поняття педагогічної майстерності;
- Основные методологические принципы и направления современной психологии;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|