КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 84 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Мотивы и их виды;
- Ситуационный подход в организационной психологии. Любому человеку трудно не поддаться искушению подвести психологию людей, которые его окружают, под небольшой набор универсальных принципов;
- Этап принятия решения. Н. Сандберг и Л. Тайлер (Sandberg and Tyler, 1962) выделяют три уровня диагностических заключений (рис;
- Основные психологические концепции внутриличностных конфликтов;
- Фазы становления личности;
- Анализ изменений, («перепадов») «линии жизни»;
- Свойства внимания. Концентрация — удержание внимания на каком-либо объекте;
- Типы ученых;
- Характеристика памяти;
- Референтні групи їх роль у формуванні особистості 1 страница;
- Методика 19. Акцентуации характера;
- A.M. Иваницкий «Я» и мозг;
- Актуальность. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на учебной практике;
- Методи та форми організації навчального процесу у вищій школи;
- Адаптация Клетки;
- Высшие психические функции. Понятие об ощущении;
- Нейропсихология и ее место в ряду социальных и биологических дисциплин. Нейропсихология изучает мозговую основу психических процессов и их связь с отдельными системами головного мозга;
- Развитие психодиагностики с 1930-го по 1939 гг;
- Cоционистические психотипы;
- Превентивне виховання;
- Психодинамическая теория З.Фрейда;
- Нейропсихологические синдромы при поражении лобных отделов мозга;
- F60 Специфические расстройства личности;
- Критерии оценки;
- Сенсорные и гностические расстройства при поражении различных уровней сенсорной системы (по выборы);
- Личность испытуемого и ситуация эксперимента;
- Причины возникновения острых респираторных заболеваний. Мнение медицины;
- Внебрачный секс по взаимному согласию;
- Методики диагностики полезависимости - поленезависимости;
- Бестактности, грубости, недоброжелательном отношении;
- Вступая в общение, люди оказывают влияние друг на друга, которое имеет глубинные психологические механизмы;
- Пути предупреждения и преодоления неуверенности;
- Епікурейці вважали особистість здатною діяти на свій страх і ризик;
- Занятие 2. Оценка физической работоспособности с помощью Гарвардского степ-теста;
- III. Интеграция – появляется личная ценность совместной трудовой деятельности;
- Специфіка і взаємозв'язок наукової, практичної та побутової психології;
- Метод круглого столу;
- Психологические характеристики сознания;
- Обработка результатов. Задание 2. Исследование концентрации и устойчивости внимания;
- Высшие чувства – эмоциональные процессы, выражающие целостное отношение человека к миру и окружающимего людям, отражающее его морально- нравственную позицию;
- Количественные (математико-статистические) методы обработки экспериментальных данных. Первичная статистическая обработка;
- Активные методы обучения, их характеристика;
- Простые аналогии;
- Свойства восприятия;
- Экзаменационные вопросы по дисциплине;
- Головной мозг и локализация психических функций;
- Сознание и внимание;
- Проблема богатства и бедности;
- Тема 2. История развития экспериментальной психологии;
- Вопрос 11. Структура процесса обучения;
- Краткая суть. 2 страница;
- Понятия, раскрывающие специфику психодиагностики;
- Принципи або правила складання тестових завдань, формати 2 страница;
- Соотношение темперамента и характера;
- Ось степени выраженности характера;
- РЕЦЕНЗИЯ. На выпускную квалификационную работу;
- Судження. Умовивід;
- Этап развития речевого общения;
- Неврозы 1 страница;
- Психологическая сущность воспитания, его критерии;
- Поняття, структура та види спілкування;
- Нейропсихологический метод изучения высших психических функций;
- Тема 8. Личность и малая группа;
- Базальная тревога и стратегии её компенсации в ориентация на людей, от людей, против людей и особенности психологии женщин;
- Часть 3. Развитие ассоциативной психологии в XIX веке;
- Базовый профиль. Типы профилей;
- Індивідуальні особливості мислення;
- Методики самоотчета;
- Формулирование и переформулирование проблемы;
- Принятие решения о выборе метода математической обработки;
- Структура ПВК;
- Причины возникновения речевых нарушений. Педагогическая характеристика групп детей с недостатками речи;
- Компенсация;
- Психологические особенности осмотра места происшествия;
- Сущность знаний;
- Л. Хьелл, Д. Зиглер;
- Основные требования, предъявляемые к мебели;
- Индивидуальные особенности памяти;
- Календарный план работы;
- О пластилине в вопросах и ответах;
- И.В. Добряков;
- Кадровое собеседование (интервью);
- Проверь себя. 1. Процесс неосознаваемого отождествления себя с другим, группой людей, образом - это;
- Эмпирические исследовательские приемы;
- Психологічний аналіз конфліктів у педагогічній взаємодії;
- Характеристика психічних властивостей особистості;
- Знания, навыки, умения, привычки;
- II. Кодекс профессиональной этики психологов, работающих на предприятии;
- Понятие и психологическая типология преступных групп;
- Психічні особливості дітей, що постраждали від насильства;
- Шаманские психотехники;
- Индивидуальная теория личности Альфреда Адлера;
- Вопросы, которые пациенты обычно задают о ВИЧ/СПИДе;
- Инструкция к тесту. Рисуночный тест фрустрации Розенцвейга;
- Позитивные Негативные;
- II. Розв'яжіть психологічні задачі;
- Проблема соотношения веры и знания в различных философских концепциях;
- ДЕТСТВО. Детство, то есть период начальной школы от шести лет до начала полового созревания, приносит с собой много изменений;
- Вопросы по работе Дружинина В.Н.Психология общих способностей. СПб Питер 2008;
- Виды, методы обучения и особенности традиционного обучения;
- Свойства восприятия. Восприятия человека отличаются от ощущений рядом специфических свойств;
- Вопросы для обсуждения;
- Лекция 3.2 Современные информационные технологии в психодиагностике;
- Полоролевой идентичности ребенка;
- Понятие парадигмы и его психологическая специфика;
- Діагностика особливостей уваги;
- Чистая рече-слуховая агнозия;
- Психологическая помощь супружеским парам по проблеме сексуальной дезадаптации и сексуальных дисфункций;
- Социально-психологические функции;
- Личностная и социальная зрелость как критерий эффективности самосовершенствования человека;
- Модель оппонентных процессов;
- Профессиональная карьера в период взрослости и пол;
- Психологія натовпу;
- Task 21. Fill in prepositions if necessary;
- Количество свойств темперамента и их определение в значительной степени зависит от научной школы, в рамках которой работает тот или иной исследователь. 1 страница;
- Перелік тем проектів з навчальних предметів початкової освіти;
- Анализ результатов анкетирования участников семинара;
- Профессиональная Я-концепция, ее сущность и развитие;
- Психоаналитическая интерпретация;
- Психологічні та естетичні аспекти впливу кольору та створення художнього образу в дизайні середовища мотосалонів;
- Психология межгрупповых отношений;
- Модально-неспецифические формы памяти;
- Элементы Я-концепции предпринимателя;
- Черты характера и отношения личности;
- Тема 5. Принципи та методи соціально-педагогічної діяльності;
- Бихевиоризм;
- Тендерные роли;
- Слухо-речевая память;
- Представление о культурном возрасте;
- Структура правосознания;
- Религия как универсальный невроз;
- Роль спадковості, середовища й діяльності в розвитку особистості;
- Проблемы адаптации мигрантов в новых условиях;
- Факторы психического развития человека;
- Условия труда;
- Зберігання та переробка інформації;
- Основные виды аргументов;
- Основные термины;
- Обработка результатов. Измерение объема кратковременной памяти;
- Типы и виды общения;
- Статево-рольові параметри особистості;
- Практические мотеды;
- Обвинения в пансексуализме;
- Характер как стержень душевной жизни;
- Причини стресової напруги;
- Модель интеллекта по Гилфорду;
- Теория кризисов психического развития (Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин);
- Д.В.Эльконин о генетическом подходе к изучению личности человека;
- Визначення поняття “потерпілий”. Основні види потерпілих;
- К проблеме развития личности в зрелом возрасте;
- Розв’яжіть задачі;
- Акцентуация личности;
- Уровни этических проблем в специальной психологии;
- Тест до теми 2;
- Интерпретация результатов. Шкала реализованной виктимности (седьмая шкала);
- Методы научно-психологического изучения развития детей;
- Основные направления консультирования в сфере этики;
- Краткий экскурс в историю психологии;
- Тесты отдельных когнитивных процессов;
- Этапы речевого онтогенеза и закономерности речевого развития в дошкольном и младшем школьном возрасте;
- Невроз страха;
- Психологические факторы. К ним относятся мотивация, восприятие, усвоение, а также взгляды и мнения;
- Предмет психологии корпоративной безопасности;
- Тема 1. Медицинская психология как наука;
- Показатель этой шкалы характеризует неспецифический фактор истощения, который указывает на общую потерю жизненной энергии потребность человека в помощи;
- Методика ингаляции ксенона в субнаркотических дозах;
- Темы для докладов. 1. Определение деятельности, её основные механизмы;
- Введение в психологическое консультирование;
- Общение как социально-психологический феномен. Общение – это сложный, многоплановый информационный процесс взаимодействия людей, порождаемый потребностями совместной деятельности; самостоятельный вид;
- Тема 25. Экзамен. Психологические аспекты;
- Growing Old;
- Эталон ответа;
- Різновиди локусу контроля та особливості його прояву;
- II. Питання;
- Аффект проявляется в виде бурной эмоциональной вспышки (достаточно короткой), в которой различаются три этапа;
- Развитие психических процессов у дошкольников;
- Основные теоретические концепции изучения психических явлений 7 страница;
- Лекция 3. Методы психологии труда. 1.Требования к практическому применению методов психологии труда;
- Негативные состояния;
- Предмет юридической психологии, ее цели и задачи, место в системе наук;
- Гендерные различия и социализация;
- Конкретные подходы. Семейная интервенция;
- Факторы риска аддиктивного поведения;
- I. Общая часть;
- Нынешнее состояние развития психологии в БГПУ им. М. Танка;
- Прошлое, Настоящее, Будущее;
- Предмет и задачи педагогики. Педагогика – это наука, изучающая закономерности передачи социального опыта старшим поколением и активного его усвоения младшим;
- Критерии оценки. • Ребенок реагирует на нелепости, изображенные на картинке, живо и непосредственно, без вмешательства взрослого;
- Релаксация. Сеттинг при представлении образов по методу символдрамы;
- Основные темы творчества;
- Актуальность исследования;
- Клавдія Михайлівна Турчинська;
- Психологическая помощь детям, потерявшим родителя;
- Спеціальні соціально педагогічні технології;
- Любите ли вы? Нравится ли вам? Хотели бы вы?;
- Учебник для студ. сред. пед. учеб. заведений;
- III. Субтест - «Аналогии» (AN);
- Вюрцбургская школа;
- Фазы психосексуального развития ребенка;
- A. Как держаться во время выступления;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|