КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 99 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Нарушение образа «Я»и социальная агнозия;
- Попустительский стиль;
- Соціально-історичні характеристики розвитку вищої педагогічної школи в Україні 1 страница;
- Преподавание психологии как сфера деятельности психолога. 73;
- Спеціальна освіта осіб з порушеннями зору;
- Психолого-педагогическое изучение личности ребенка;
- Реакции личности на болезнь;
- Стан рівня сформованості творчої особистості молодших школярів;
- Многомерная модель проявления конфликта в группе (микрогрупповая теория);
- Психологические средства влияния;
- Общение как межличностное взаимодействие. Межличностный конфликт;
- Отрочество;
- Проанализировать текст;
- Психологическая проблема искусства;
- Мотивы поступления в вуз и ПТУ;
- Теория условно-рефлекторного механизма возникновения новых страхов[23];
- Выберите одно из иррациональных убеждений, которое вы хотели бы изменить. Подберите техники для его изменения и реализуйте их. К какой новой философии вы пришли в итоге?;
- Употребление табака;
- Вольові стани та вольові якості особистості;
- Карсавин, Ильин 6 страница;
- Темперамент;
- Принцип единства сознания, личности и деятельности;
- Неосознаваемые процессы;
- Механизмы групповой психотерапии;
- Предмет та завдання вікової психології;
- Типы акцентуаций характера;
- Задачи дебрифинга;
- Инверсия ролей;
- Принятие экономического решения;
- Шкала SACS;
- Развитие самосознания и самооценки дошкольника;
- Тема 12. Самосознание личности и ее жизненный путь 1 страница;
- Свойства внимания. К числу основных характеристик внимания относят объем, избирательность, устойчивость, концентрацию, распределение и переключение;
- Индивидуальная психология А.Адлера и теория самоактуализации А.Маслоу;
- Індивідуальні форми методичної роботи в початковій школі;
- Эмпирические характеристики внимания;
- Психотерапия – теоретические направления;
- Характеристика наблюдения как метода психологического исследования. Наблюдение – это целенаправленное, организованное восприятие и регистрация поведения исследуемого объекта;
- Психодиагностики;
- XII.1. Общее понятие об эмоциях и чувствах;
- Инструкция;
- Основи законодавства про працю;
- Типологии темперамента (Теплов, Небылицын, Русалов и др.).Раскрыть;
- Единство возрастных и индивидуальных особенностей развития;
- Обработка и интерпретация результатов. Предварительный этап;
- Тема 6. Стани ризику;
- И в индивидуальной профконсультации;
- Страх, ужас, тревога;
- Завдання 3. Мережа соціальних зв’язків;
- Алтайский краевой центр профориентации молодежи и психологической поддержки населения, 2007;
- Взаимоотношение младенцев и детей раннего возраста с окружающими людьми;
- Преодоление созависимости;
- Общая характеристика концепции. Сущность концепции Транзактный анализ (ТА) – концепция и методика группового и личностного роста;
- F06.3/ Органические расстройства настроения;
- Ідеологічна основа психології в Київській Русі;
- Соціально-правовий інституціоналізм Коммонса;
- Рекреационные ресурсы. Природные предпосылки рекреации;
- Поняття педагогічної техніки;
- Психологическое консультирование;
- Кинетический (динамический) праксис;
- Характеристика груп;
- Инструментальный метод;
- Тема 10. Вікові аспекти психогенетики;
- Источники. Интерпретация результатов теста;
- Лекція 7. Навчання і виховання дітей з відхиленнями у розвитку;
- Возрастная и педагогическая психология 9 страница;
- Психогимнастика;
- Роль референтної групи й учнівського колективу у формуванні особистості;
- Виды и структура психологического эксперимента;
- Составление пирамиды из колец;
- Гештальт-принципы организации восприятия;
- Основные современные направления семейного консультирования и психотерапии;
- Условия психического развития;
- Філогенетичні та онтогенетичні фактори формування особистості;
- Вопрос 13. Личностно-деятельностный подход как основа организации образовательного процесса;
- Виды судебно-психологических экспертиз. Подготовка, назначение, использование судебно-психологической экспертизы следователем, судом;
- Нейролептики. Показания к применению, побочные действия, методы коррекции;
- Які проблеми теоретичної соціології знайшли відображення у вченні М.М. Ковалевського?;
- Женщина бальзаковского возраста;
- Психологическая автобиография;
- Основные интеллектуальные операции;
- Общая характеристика периода;
- Основные виды деятельности, обеспечивающие существование человека и формирование его как личности – это общение, игра, учение и труд. 1 страница;
- Назначение критерия;
- Предмет, структура и задачи современной социальной психологии;
- Тема 9. Драматерапия;
- Взаємозв'язки соціальної роботи із психологією;
- Упражнения. Темы рефератов и сообщений;
- Физиологический стресс;
- Вербальные и невербальные средства психотерапевтической работы;
- Основные концепции правопонимания;
- Проблема бессознательного в социальной философии;
- Психологическое становление профессионала;
- История изучения локализации высших психических функций человека;
- Лекція 4. Антична психологія;
- Замкнутость и ее коррекция;
- Психологический практикум. Цель игры: показать основные способы воздействия одного человека;
- Возбудимый тип;
- Обязательство флоренс найтингейл;
- Особенности предречевого общения;
- Тема 5. Психология индивида;
- Емоційна сфера психіки підлітків. Психологічні аспекти проблеми підліткової агресивності;
- Дополнительный материал;
- Понятие эмоционального благополучия ребенка в психологии;
- Рефлекс окситоцина;
- Эмоционально-вегетативные, психомоторные и перцептивные состояния;
- Понимание личности с точки зрения трансакционного анализа;
- Внутренняя картина болезни». Реакция личности на болезнь. Типы отношения к болезни и их связь с ее преодолением;
- Нейропсихологический анализ нарушений высших психических функций и эмоционально-личностной сферы;
- Понятие мотивации;
- К основным политическим символам принадлежат конституции, флаги, эмблемы, праздника, отдельные знаки;
- Описание методики. Обработка и интерпретация результатов;
- Стадії ведення переговорів;
- Адаптація людини й функціональні стани організму;
- Для углубленного изучения темы;
- Структурна модель конфлікту;
- Фазы социальной и когнитивной институционализации;
- Графические схемы и диктанты;
- Часть II. Методы преодоления рецидивов заикания 3 страница;
- Нормативно-правовое регулирование работы с персоналом;
- С различной размерностью;
- Жизненные центры;
- Психология личной безопасности человека;
- Федеральный закон от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции»;
- Этапы и уровни саногенетических процессов;
- Психічний розвиток і навчання;
- Принцип природосообразности. Понимание воспитания как создания условий для развития человека обусловливает принципы природосообразности и культуросообразности;
- Барьер психической напряженности;
- Темы сообщений. Практическое занятие 12;
- Стили управления коллективом;
- Барьеры педагогической деятельности;
- Очевидна валідність;
- Понимание личности с позиций гуманистической психологии;
- Функции универсальных учебных действий;
- Психологічне консультування клієнтів при страхах і фобіях;
- Кем был открыт закон забывания;
- Тема: Методика формування емоційної культури учня;
- Дополнительные материалы для подготовки к занятию. Исследование интеллектуальных процессов;
- Технология коллективной творческой деятельности;
- Конспект лекции. Тема 9. Субъект преступления;
- Класифікація та загальні інженерно-психологічні вимоги до органів керування в СЛМ;
- Интубация трахеи в сознании;
- Введение. Задание 3. Исследование закономерностей распределения внимания;
- Предмет психологии в зарубежной психологии;
- Интровертный тип;
- Психологічна експертиза моральної шкоди;
- Психологическая диагностика и коррекция при сложных нарушениях развития;
- Выделение видов и типов памяти по различным основаниям;
- Консультационное исследование семейных ценностей;
- Основные отрасли психологии;
- Індивідуальна психологія Адлера: загальна характеристика концепції та її застосування у соціальній роботі;
- Рассмотрим типичные социально-психологические черты осужденного;
- Уловки оратора;
- ЛЕКЦИЯ 3. Основные теории и направления развития личности в психологии (продолж);
- Правила проведения невключенного наблюдения;
- Організація та методика проведення гурткового заняття випалювання по деревині;
- Коррекция и психологическая помощь при аномальном развитии;
- Розвиток механізмів психіки;
- Природный компонент имиджа;
- Деятельность как философская категория;
- Проективные методики диагностики личности;
- Психологические аспекты проблемы принятия решения;
- Психологии;
- Профессиональное общение. Позитивные факторы, определяющие характер взаимоотношений с пациентом;
- Особенности развития словесной памяти;
- Первичная профилактика;
- Анімізм: первісна світоглядно-психологічна теорія;
- Практикум розв’язання педагогічних ситуацій;
- Диагностика эмоционального компонента школьной зрелости;
- Транзактний аналіз Еріка Берна;
- Формы переживания чувств;
- Психологическая характеристика интересов;
- Подходы к периодизации психического развития в возрастной психологии;
- Особливостi проведення комплексних судово-психологічних експертиз;
- Основні стадії та етапи індивідуальної кар’єри;
- Закони України, постанови Кабміну;
- Лекция 9. Способности, одаренность, гениальность;
- Психодиагностическое изучение параметров личности;
- Методы исследования мышления;
- Теорія системної динамічної локалізації ВПФ;
- Цветотерапия - Метод цветовых выборов МЦВ - модифицированный восьмицветный тест Люшера 1 страница;
- Неязыковые системы знаков: знаки-признаки, знаки-копии, автономные знаки, знаки-символы и др;
- Деловая беседа;
- Психологическая структура профессиональной деятельности;
- I. Answer the following questions on the text. Careers in Psychology;
- Этапы становления педагогической психологии;
- Лекція 4. Особистість і її психологічна структура;
- Примерный план работы социального педагога;
- Зрелость;
- Характеристика принципів виховання;
- Развитие психологии как самостоятельной науки;
- Темперамент и личность;
- Уверенность ярость;
- Межнейрона взаємодія і нейронные мережі;
- Вопрос №3. Самореализация человека;
- Предмет психолингвистики;
- Гендер в свете нейропсихолингвистики;
- Структура общественного сознания;
- Общая характеристика динамических процессов в малой группе;
- Психолого-педагогические цели и выбор направления;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|