КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория История. 1 страница
Здесь лекционные материалы по категории - История на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - История - 49557 публикаций.
- Ждановщина» в Україні: ідеологічний наступ тоталітарного режиму на суспільство і культуру;
- Периодизация всемирной истории;
- Лирические песни;
- Принципы и методы исторического познания;
- Правила при составлении кроссвордов;
- Конституции РСФСР 1918, 1925, 1937 и 1938 годов: основные черты и особенности;
- Функции истории;
- Социальные функции истории;
- Краткая история развития бухгалтерского учета;
- Азанда Трафальга шайкасы болган жыл: 1805 3 страница;
- Противоречия внутренней и внешней политики Павла I;
- Типы метафор;
- Краткая хронология истории искусства;
- Рекреационные ресурсы Беларуси;
- Импрессионизм в музыке;
- История создания РСЧС;
- Lecture 1 – The subject of the history of the English language;
- Племена и народы Восточной Европы в древности;
- IV. Историческая концепция С.М. Соловьева;
- Образы человека в истории философии;
- Живопис. Види живопису;
- Взаимодействие языков;
- Основные типы словарей;
- Синтаксическая типология языков;
- Закон Ома для повного кола.;
- Элементы норм права;
- Тест 19;
- История развития дизайна интерьера;
- Азанда Трафальга шайкасы болган жыл: 1805 2 страница;
- Вопрос 75. Судебник 1497 года. История создания, источники, структура;
- Вопрос №3. Теории происхождения искусства;
- История развития этики;
- Эволюция и революция;
- III. Историческая концепция В.Н. Татищева;
- Методы исторического исследования;
- Вопрос 3. Основные принципы профессиональной морали сотрудников органов внутренних дел;
- Теории происхождения государства и права;
- Основні ознаки барокової поетики, течії, представники;
- Философия XVII - XIX вв;
- Международные отношения на рубеже XX-XXI веков;
- Основные черты и этапы развития восточно-христианской цивилизации. Византийская цивилизация;
- Архітектура як вид мистецтва. ЇЇ основні типи;
- Дородовые патронажи;
- История возникновения декоративно-прикладного искусства;
- Система местного управления 15-16 век;
- Хронология. 1801 – 1825 ГГ. – царствование Александра I Павловича;
- Антисоциальные и криминальные молодежные группы;
- Становление западноевропейской средневековой цивилизации;
- Основные даты в истории Великобритании;
- Сущность творчества. Признаки творческой деятельности и творческие способности личности;
- Ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа;
- Н.В. Гоголя «Мертвые души».;
- Latin Borrowings in English;
- Лекция №1. Тема: «Языкознание как наука»;
- Педагогічні погляди Джона Локка (витяг з лекції);
- Эстетика реализма;
- Международная защита прав человека;
- Основные понятия. 1533 - 1584– правление Ивана IV Васильевича Грозного;
- Китайско-конфуцианская цивилизация;
- Виды языковых универсалий;
- Азанда Трафальга шайкасы болган жыл: 1805 1 страница;
- Методика обучения детей сочинению рассказов и сказок;
- Система согласных звуков в древнерусском языке. История шипящих и Ц в РЯ. Происхождение исторических чередований согласных в русском языке;
- Ритм в рисунке. Способы его передачи;
- Восточные славяне в VII - VIII вв;
- Внутренние и внешние языковые изменения;
- Анализ исторических источников;
- Орнамент. Виды орнамента и их структура. Цвет в орнаменте;
- Концепция цивилизации Н.Я. Данилевского;
- Причини і джерела виникнення українського козацтва. Запорізька Січ;
- Роль синонимов в языке;
- Лекция 6-7. Наглядность в обучении истории;
- Исторические источники;
- Эпос «манас» – великое наследие кыргызского народа;
- Факторы исторического развития России. Россия во всемирной истории;
- Художественная реальность и художественная концепция;
- Недоліки та переваги демократії;
- Художественная культура эпохи Просвещения;
- История местоимений;
- Музичне і театральне мистецтво;
- Выдающиеся естественно-научные открытия, оказавшие влияние на развитие медицины;
- Формы исторического сознания;
- Санитарно-гигиенический режим в ЛПУ;
- Сравнительно-исторический метод в языкознании;
- Введение. История как наука и учебная дисциплина;
- Суд и судебный процесс. Принципы королевской юстиции;
- Понятие, термин, категория;
- I. Архаизмы и историзмы, их стилистические функции;
- Описание предметной области;
- Роль ветеринарии в современном обществе;
- Тема: Характеристика современного метода обучения грамоте;
- Историки о перестройке и ее творце;
- Критерии цивилизации;
- Укажите правильную хронологическую последовательность событий 1917 г;
- Слово как предмет лексикологии. Слово и понятие. Лексема;
- Из истории языкознания. Основные этапы развития языкознания;
- Язык народности и национальные языки;
- Посох Моисея;
- Вавилонское царство: этапы исторического и их особенности. Старовавилонское царство по законам Хаммурапи;
- Типы знаков;
- Сравнительная характеристика линейной и концентрической структуры школьного исторического образования;
- История этических учений;
- Основные концепции (интерпретации) исторического процесса;
- Изучение драматического произведения в школе;
- Сочинение и подчинение;
- Н. П. Колпакова. Песни заклинательные;
- Религии Древнего мира и культурное наследие древних цивилизаций;
- Социальная структура Халифата;
- Історія розвитку мов програмування;
- Віденський конгрес та встановлення нового балансу сил у Європі після Наполеонівських війн;
- Метод дистрибутивного анализа;
- Основные направления современной исторической науки;
- Методы и методические приемы обучения истории;
- Стилі в інтер’єрі залу ресторанів;
- Давньоруська писемність - кирилиця;
- Медицинское дело и медицинское образование в России в XVIII веке;
- С) Кондитер фабрикасы;
- Сравнительно-сопоставительный метод;
- Уртекст и редакции;
- Пути политогенеза и этапы образования государства в свете современных научных данных;
- Феномен українського бароко;
- Преподавание истории в дореволюционной России 17-20 век;
- Восточные славяне. Происхождение, расселение, занятия, общественный строй и верования;
- Методы исторического познания;
- Законодательство английской буржуазной революции XVII в;
- Инструкция. Как заполнять температурный лист;
- Дотримання прав і відповідальність;
- Философия позитивизма и её исторические формы;
- Экстраполяция и интерполяция;
- Литовсько-польські унії та їх наслідки для історії українських земель;
- Полисемия. Омонимия;
- Проблема познания в истории философии;
- Ф.М. Селиванов. Былина об Илье Муромце и Соловье-разбойнике;
- Констатация смерти и правила обращения с трупом;
- Плани Дауеса та Юнга, їх суть та мета;
- История развития прав несовершеннолетних;
- Влияние ордынского ига на развитие русских земель;
- Вопрос 1. История развития договора аренды;
- Ответьте на вопросы теста;
- Тоталитаризм на примере нацистской Германии;
- Влияние латинского языка на другие языки;
- Первая рукописная книга для детей;
- Исторические взгляды М. М. Щербатова;
- Cucu la praline;
- История создания Эклоги, ее общая характеристика;
- Драматический конфликт;
- Этапы работы над инсценировкой;
- Источниковедческий анализ исторических источников;
- Поздний период творчества А.С.Пушкина (с 1826 г.);
- Стилистика как наука;
- Статуты 1529, 1566, 1588 гг. как исторические источники по истории Беларуси;
- Социальная структура новгородского общества;
- Идеология либерализма;
- Драматургия Пушкина;
- Історія розвитку фізіології;
- Система архівних установ України;
- Предмет, значення і завдання курсу історії держави та права зарубіжних країн;
- Экономика Японии в XVIII в;
- Коррупция в Советском Союзе;
- Досуг крестьян;
- Закономерности развития языка;
- Дослов'янські народи на території сучасної України;
- Исторические взгляды П. Н. Милюкова;
- Педиатрия, как наука. Этапы развития. Вклад отечественных педиатров в развитие науки;
- Представления о мире и человеке в средние века. Христианское мировоззрение;
- Ономастика. Антропонимика. Топонимика;
- Требования к учебникам и учебным пособиям;
- Переход Е в О;
- Серия районных книг «Памяць»;
- Основні ознаки феодалізму 1 страница;
- Среда обитания пожилого человека;
- История развития советских конституции;
- Контрольное кормление;
- Поняття про температуру і температурні шкали;
- Два подхода к изучению лексики;
- Виды и жанры номеров;
- Основные понятия когнитивной лингвистики. Понятие «концепт»;
- Научные знания в Средние века;
- Лекция 12. Тема: Балладные песни;
- Творчество М.Е. Салтыкова-Щедрина;
- Методические аспекты использования ИКТ и подготовки учителя;
- Функции гражданского общества;
- Волейбол. Историческая справка. Правила игры;
- Аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа;
- Характеристика школьного учебника истории;
- История Восточной Европы в I тысячелетии нашей эры;
- Особенности национального характера белорусов;
- Отличительные признаки старославянизмов;
- Русская поэзия второй половины XIX века;
- Причины появления новых слов;
- Фонетико-фонологическая типология языков;
- Место России в системе мировых цивилизаций (современные взгляды). Особенности, этапы и факторы ее исторического развития;
- Письменные источники о Чингисхане;
- Історія України. Тест 40. Повоєнна відбудова і розвиток України в 1945 р. – на початку 1950-х рр;
- А. А. Блок. Поэзия заговоров и заклинаний;
- Вопрос 40. Биологическое, социальное и духовное в человеке;
- Международные отношения в XX веке;
- Основные этапы истории перевода и науки о переводе. Теория и практика перевода в России;
- Древнегреческий портрет;
- Тема 3. Сравнительный метод в политологии;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 |
|