КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория История. 23 страница
Здесь лекционные материалы по категории - История на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - История - 49557 публикаций.
- Маржиналістська революція та її зв’язок зі змінами у світовому господарстві;
- Периодизация истории отечественного государства и права;
- Культура России XVI века;
- Гейдельбергский романтизм, его связь с историческими событиями времени. Идея «народности», обращение к фольклору («Волшебный рог мальчика» А.Арнима и К.Брентано, сказки бр.Гримм);
- Правовое учение Ф.К.Савиньи;
- Тема 1. История юридической науки;
- Теория познания как теория отражения;
- Сацыяльна-эканамічныя і палітычныя перадумовы утварэння ВКЛ;
- Лекция 1. Народы и древнейшие государства на территории нашей страны. Проблема этногенеза восточных славян;
- Перші друковані газети;
- Культурный материализм» Марвина харрцса;
- Сущность права, его признаки и функции;
- Тема: История шипящих и Ц. Переход гы, кы, хы в ги, ки, хи;
- Изменение старого текста русской Псалтыри в XVII веке;
- Основные характеристики процесса модернизации;
- Головные уборы;
- IV. Предтечи и основоположники Государственной школы;
- I. Общественно-политические и теоретические взгляды славянофилов;
- Системы счисления применяемые в ЭВМ;
- Последствия образования РЦГ;
- Характерные черты протестантизма;
- Древнее Двуречье;
- Художественная культура эпохи эллинизма;
- Причины крушения цивилизаций;
- А. Понятие истории философии;
- Современная наука;
- Грашовыя рэформы Яна Казіміра Вазы. Барацінкі і тынфы;
- Государство и общество;
- Е) Павлодар;
- Основные принципы научного социального познания;
- Мифологические баллады;
- Позднетрадиционный фольклор;
- Вооружение Древней Руси;
- Революционный пафос в живописи Ф.Гойи;
- Історія виникнення писемності;
- II. Теоретические основания исторического познания;
- Контрольная работа № 2. 9. Как закрепляются в Великой Хартии вольностей, принятой в Англии в 1215 г., интересы и требования сил;
- Музыкальная культура России конца XVIII– XX столетий;
- Складывание феодальных отношений и их особенности;
- РЕФЕРАТ. Общие правила оформления библиографических ссылок;
- Политическая программа Вольтера;
- Историзм Фрэнсиса Бэкона 1 страница;
- Виды проекторов;
- D) В. Степанов;
- I. Общественно-политические и теоретико-методологические взгляды;
- Колоніальна політика Російської імперії щодо України у XVIII ст;
- Розвиток літописання і літератури в Київській Русі;
- Поэзия подвижных игр;
- Постмодернизм;
- Макрокомунікація;
- Исторические этапы становления и развития городов и ГХ;
- Общество как целое;
- Динамика численности населения;
- Денежная реформа Петра I (1698-1718 гг.);
- Романтизм;
- Польовий МДН-транзистор;
- Exercice 74. Les produits alimentaires;
- VII. Stylistic Devices of Translation 1 страница;
- Занятие 1. Введение. Место греческой цивилизации среди других цивилизаций древности. Географическое положение и природные условия древней Греции;
- Микроистория;
- Тема 10. Конституционное законодательство Великой Французской революции XVIII в;
- VII. Stylistic Devices of Translation 4 страница;
- Лекція 1. Перші форми державності на території України у стародавню добу;
- I часть;
- Основные черты права средневековой Франции;
- Период выбора брачного партнера. Мотивы заключения брака;
- Перестройка системы центрального и местного управления в годыГражданской войны и в условиях нэпа;
- Физиократы;
- Россия в условиях Первой мировой войны и общенационального кризиса;
- Дхармашастра Ману;
- Архивы США, Франции, Британии;
- Кого можно считать личностью;
- II. Відродження національно-визвольних процесів в Україні;
- Неославянофильство и почвенничество;
- I. Место и роль истории в системе человеческих знаний. Предмет и задачи курса истории Отечества;
- IV. Становление и развитие методологии истории;
- Етапи розвитку науки;
- Лекция 8. Современное искусство;
- По законам Хаммурапи;
- История развития семейного права;
- Вопрос. Проблема истины в гносеологии. Диалектика абсолютной и относительной истин;
- Тесты к теме №3;
- Дворцово-замковое строительство;
- Стадии развития музыки;
- Касым-хан. Возвышение ханства. Расширение территории 1 страница;
- Современные тенденции развития цивилизационной теории. Цивилизационные революции;
- Социально-политическое учение марксизма;
- Источники советского социалистического права;
- Типология речевых ошибок. Детская речь и культура речи;
- Вид занятия – лекция-беседа. Социально-экономическое развитие России в 14-15 веках, формирование сословной системы организации общества;
- Фонетический разбор;
- Из истории возникновения понятия натурального числа;
- Особенности дееспособности малолетних граждан;
- Архів Коша Нової Запорозької Січі;
- Общенаучные методы;
- Причини невдач визвольних змагань;
- Рэфармацыя і Контррэфармацыя.Берасцейская унія 1596г;
- Колоніалізм епохи первісного нагромадження капіталу;
- Принципы и нормы, касающиеся консульской деятельности государств;
- Месопотамия в III тысячелетии до н.э;
- Склонение числительных трие и четыре в лревнерусском языке;
- Соціалістичні утопічні вчення;
- Країни Західної Європи та Північної Америки у XVII-XVIII ст;
- В диахронии(через время);
- Превращение Ирана в полуколонию;
- Коллекция моделей кораблей, которые «впредь для памятствования к славе… содержать на берегу в добром хранении», из собрания Центрального военно-морского музея;
- Complete the following, using the infinitive;
- Манга как объект исследования;
- Проблема сознания в истории философии;
- Причины существования разных концепций происхождения государства. Их эволюция;
- Фразеология русского языка;
- Основы “критической теории” общества;
- Древний Рим. Юриспруденция как самостоятельная наука возникла в Древнем Риме;
- Как успешно разрешать конфликты;
- Тема 10. Українські землі наприкінці XVII - у першій половині XVIII ст;
- Логика Перестройки. Часть I. Демократия и гласность;
- Система образів художнього твору;
- Романтизм как художественный метод и литературное направление. Причины возникновения, основные черты метода, концепция личности, новые жанры литературы;
- Виды фразеологизмов (сращение, единства и др);
- Етапи розвитку історії економічної думки;
- Политическое положение Украины во второй половине XVII - нач. XVIII вв;
- Понимание абсурда в современных исследованиях;
- Термины и понятия. Октябрь 1917 года. Образование нового государства в России;
- Типология словарей;
- Історія розвитку фінансового аналізу;
- Балетный театр Польши;
- Порядок престолонаследия;
- Готическая архитектура Англии (Кентерберийский собор, собор в Линкольне, Вестминстерское аббатство эпохи готики);
- Садово-парковое искусство Беларуси;
- Початок та основні події війни 1648-1653 рр;
- Европоцентристский мир: прошлое, настоящее и будущее;
- Экономическая политика Петра I;
- Habeas Corpus Act 1679;
- Тест 1 История в системе социально-гуманитарных дисциплин: введение в курс;
- XII. Translation of Proverbs and Sayings;
- Культурне життя в Україні (1953-1964рр.). «Шістдесятники», причини виникнення, діяльність;
- Общество как саморазвивающаяся и самоуправляемая система;
- Тема 4;
- Драматическая коллизия;
- Европа в период Реформации и Контрреформации;
- Музыка как вид искусства. Музыкальные жанры и формы;
- Вопрос 1. Краткая история местного самоуправления в России;
- Календарные обряды и их поэзия;
- Травня 1949 р. у межах колишніх зон окупації США, Великобританії та Франції була створена Федеративна Республіка Німеччина;
- И еврейская культура;
- История развития аграрного законодательства;
- П’єзоелектрики, піроелектрики та сегнетоелектрики;
- II век н.э. серебренная латынь;
- Рекомендации по работе с терминологией;
- А. Государства Центральной и Юго-Восточной Европы;
- Решение задач по темам № 2-4;
- Концепции исторического прогрессизма и релятивизма;
- Наука как важнейшая форма познания в современном мире;
- Буржуазна революція 1789 – 1794 роки. Проголошення республіки;
- Лекция 12. Архитектура стран Западной Европы XVI-XVIII веков. Барокко;
- Эволюция английской конституционной монархии и парламентаризма в XVIII – начале XIX века;
- Оформление составных элементов текстовой части работы 2 страница;
- Методология и методы науки и учебного курса истории государства и права России. Формационный, цивилизационный, интегративный подходы к изучению истории государства и права;
- Визначте шлях, який проходить кінець годинної стрілки довжиною R за добу;
- Терміни і поняття. Братства — релігійні та культурно просвітницькі товариства, створювані православними міщанами при церковних парафіях (приходах) України в XV—XVII ст;
- Примерные вопросы для подготовки к зачету по истории;
- Anamnesis morbi;
- Библиографическое описание статьи из сборника;
- История возникновения учений о типах темперамента;
- Квинтилиан. О воспитании оратора;
- Реорганизация высшего и центрального управления;
- Лекция 2. Стабилизация положения в стране при первых Романовых;
- Правовые идеи в Ветхом завете;
- Вопрос 1. Историография проблемы;
- Survey of the patient with gastrointestinal symptoms;
- Сценарная запись;
- Новые баллады;
- Природа и сущностные характеристики государства;
- Закріплення вивченого матеріалу. 1. Дати відповідь на питання:;
- Не брать членов семьи, которых у ребенка нет!!!!;
- Томас Эдисон и его роль в кинематографе;
- Понятие языкового родства, или генетического тождества языков, и предпосылки появления сравнительно-исторического языкознания;
- Индустриальная парадигма;
- Тест для проверки знаний;
- Слово «метод» в переводе с греческого означает;
- Театрализованные представления средневековья и Возрождения;
- Технічні засоби мультимедіа;
- Государственно-крепостническая мануфактура;
- Проблемы методологии и исследования по истории исторической науки;
- Предпосылки возникновения периодической печати. Первые европейские газеты;
- Политическое учение Ивана Тимофеева;
- Современные тенденции развития территориальной организации в мире;
- Социологическая теория права;
- Операционные допуски и правила их выбора;
- Микрохроматика;
- Занятие № 12;
- История развития семейного права. Понятие и принципы СП. История;
- Чистый разум — это способность к теоретическому, т. е. научному, мышлению;
- Европейская цивилизация эпохи Просвещения;
- Тема 8. Комедийный театр Бомарше;
- Із промови Л. Деревинського, шляхтича з Волині, на Варшавському сеймі про утиски українського та білоруського населення польською шляхтою;
- Лекция №1 Предмет фармакологии, история развития;
- Особливості політики великих київських князів;
- Палітыка інустрыялізацыі і калектывізацыі ў Беларусі;
- Прочитайте приведенные ниже отрывки из произведений историков и ответьте на вопросы;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 |
|