КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Педагогика. 112 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 29115 публикаций.
- В тезисах, дефинициях, иллюстрациях 46 страница;
- Четвертая неделя ноября;
- Педагогические идеи Спенсера;
- Методологические основы педагогических исследований как фактор развития педагогической теории;
- Работа с педагогическими текстами;
- Психолого-педагогическое сопровождение;
- Порядок участия;
- Перспектива точки;
- Общие основы педагогики 3 страница;
- Список зарубежной библиографии 1 страница;
- Гимнастика для языка. 32 страница;
- Воспитательная работа. В условиях летнего лагеря-санатория логопедическая и воспитательная работа, неразделимо переплеталась;
- Организация педагогического исследования;
- Структура педагогики 4 страница;
- Адольф Дистервег;
- Формирование произносительных умений и навыков;
- Примерный тематический план;
- ЛЕКЦИЯ № 41. Современные модели организации обучения;
- ЛЕКЦИЯ № 54. Лекция как форма обучения;
- Введение. Цель наблюдения: описание предметного содержания деятельности преподавателя;
- Текст 7;
- Мусйческое воспитание, СМ. 10 страница;
- Виды учебной деятельности;
- Принцип наглядности обучения. Это один из самых известных и интуитивно понятных принципов обучения, который применяется с древнейших времен;
- Основная функция учебно_методической службы;
- Как еще называются компетенции человека, связанные с возникновением общества информации?;
- План заняття. 1. Сучасні тенденції в розвитку освіти: нові стратегії та ролі;
- Вопрос 16;
- Информационный блок 1. 5;
- Формальные и неформальные объединения;
- Логика (алгоритм) научного исследования;
- Тема: Эмоционально-волевая сфера личности. Тема: Индивидуально-психологическиие свойства личности;
- Человек как субъект деятельности. Развитие деятельности;
- ВВЕДЕНИЕ 5 страница. Мы намеренно упрощаем дело, чтобы выделить наиболее существенную черту экспериментального метода в психологии;
- ВВЕДЕНИЕ 24 страница. тия. Но, с другой стороны, едва ли можно предполагать, что в развитии памяти ребенок ограничивается указанными процессами и что решающая роль принадлежит;
- ВВЕДЕНИЕ 34 страница;
- Понятие о воспитательном коллективе и основные стадии его развития;
- М. І. Пирогов;
- Жизненной ситуации;
- Движения;
- Смирнов Сергей Александрович, Котова Изабела Борисовна, Шиянов Евгений Николаевич и др. 1 страница;
- План урока №4;
- Задачи воспитания. В современной отечественной школе процесс воспитания предусматривает :;
- Оценка знаний, умений;
- Практика. Тот, кто имеет дело с детьми, должен основательно изучить их натуры и способности и при помощи частных испытаний следить за тем;
- Школа как культурно-образовательное пространство – это 4 страница;
- Образование как общественное явление и педагогический процесс. его сущность. Стратегия развития российского образования. XXI в;
- Педагогика начального образования. 248. Сахаров АД. Размышления о прогрессе, мирном сосуществовании и интеллектуальной свободе // Вопросы философии;
- Цикличность процесса обучения 3 страница;
- Советская школа;
- Вечерние лекции;
- Соотношение принципов и правил;
- Вениамин Фильштинский. Открытая педагогика. ресио. Во время экзаменов, выходя из аудитории в коридор, я ловил себя на мысли, что мне снова хочется попасть в экстремальную ситуацию;
- Общее и особенное в генезисе воспитания и школы;
- Домашнее образование;
- Деятельность и развитее ребенка;
- Коллективная деятельность;
- Организация экспериментальных исследований;
- Определение понятий;
- Х. Развитие педагогики в советский период;
- Вопрос Современные модели организации обучения;
- В музейной среде;
- Структура организаторской деятельности и ее особенности;
- Принцип Дирихле;
- Интервью. 1. Социально-демографические данные:;
- Педагогічна система В.Сухомлинського;
- Актуальность темы;
- Образовательный стандарт;
- Практика проведения коррекционно-развивающего обучения;
- Модуль 13. Управление образовательными процессами. Основные функции и принципы управления;
- Краткий курс лекций и практических занятий;
- Система оценивания;
- Организация проведения;
- Школа как культурно-образовательное пространство – это 7 страница;
- Личности;
- Нормативный срок обучения 4 года;
- Педагогика представляет собой науку о сущности, закономерностях, принципах, методах и формах обучения и воспитания человека;
- Стили руководства группой. Обучение на основе личностно-ориентированного подхода иногда противопоставляют коллективному, забывая;
- Обучение в целостном образовательном процессе. Основные функции учебного процесса. Проблема повышения качества обучения в современной школе;
- Часть III. Психология и педагогика профессиональной деятельности 8 страница;
- Сущность, функции и структура обучения в целостном педагогическом процессе;
- Место производственной практики в структуре ООП ВПО. Практика входит в раздел «Б.5;
- Педагогика для всех 7 страница. Тогда мы начинаем кричать, и вскоре:;
- Уголок логопеда. Такой ребенок непосредствен, доверчив, легко попадает под влияние сиюминутных чувств и настроений, плаксив;
- Наукообразная база;
- Очень постепенная тренировка;
- Организация и выполнение курсовых исследовательских проектов. Значение и задачи выполнения студентами курсовых проектов;
- О технологиях образования 3 страница;
- Значение реформаторской педагогики для развития дидактики в прошлом и современном этапе;
- Этнокультурной личности, идентифицирующий себя со своим этносом;
- I Деятельность как фактор развития;
- Тема: История развития научной психологии 33 страница;
- И обсуждения на практических занятиях. Практическое занятие № 7;
- Завдання. Картка самостійної роботи 2;
- Кинообразование в контексте художественной литературы 2 страница;
- Петр Первый» А.Н. Толстого 2 страница;
- Цели и задачи Программы;
- Воспитание и образование в Византии;
- По характеру направленности;
- Человека в мир науки и культуры;
- Профессия учителя. Развитие педагогических способностей и мастерства учителя;
- Психологические особенности развития учащихся младшего школьного возраста и их учет в процессе учебно-воспитательной работы;
- Особенности подхода к формированию правильной речи у детей;
- В -24 Методы формирования поведения;
- Витальность;
- Корабли. Почему корабли не тонут?;
- Статья 45;
- М к б - 10;
- Бінокулярний зір;
- Психолого-педагогическое сопровождение обучения и воспитания детей с интеллектуальной недостаточностью школьного возраста.;
- Методика № 8;
- Логика учебного процесса и структура процесса усвоения;
- Массаж пальцев и мимических мышц лица;
- Г. Магнитогорска;
- Административное правонарушение и административная ответственность;
- Технология портфолио;
- Приспособление педагогического процесса к целям развития учащегося и педагога;
- О воспитании детей;
- Связь логопедических занятий с «программой воспитания и обучения в детском саду» и общережимными процессами;
- Тайна воспитания сердца - в управлении детской радостью. 1 страница;
- Педагогічна вправа;
- Дети с ранним аутизмом;
- Обеспечение качественного образования;
- План занятия. Тема.Дифференциация гласных и, у;
- Итак, технологии традиционной школы;
- Г. Энгельс, Саратовская область, Россия;
- Кухарчук О.В;
- Экспериментальная педагогика;
- Пути обучения навыкам;
- Титульный лист. Оценочная шкала педагогических знаний и умений № 2;
- Права человека: Учебно-методический комплекс \ под ред. А.Б.Суслова. Пермь, 2005. – 54 с;
- Формирование у учащихся потребности в соблюдении правил дисциплины и культуры поведения;
- По сложности;
- Движущие силы педагогического процесса;
- Методы педагогической психологии;
- ВСТУПЛЕНИЕ. Открытие. Если вы посмотрите;
- История педагогических идей и воспитательных практик;
- Тезисы к докладу;
- Критерии готовности детей к обучению в школе. Школьная зрелость;
- Цели и методы обработки данных;
- Предмет екології, її об’єкт та завдання;
- Привычки 13 страница;
- Требования к изложению материала и оформлению курсовой работы;
- Психологические и педагогические условия эффективного труда;
- Примерный алгоритм подготовки. 1. Раскройте функции контроля знаний (обучающую, воспитательную, развивающую, диагностическую, прогностическую;
- Грустное лицо Сухомлинского;
- Ъ) Для любознательных. Сколько игрушек должно быть у ребенка?;
- ІІ відміна;
- Педагогика начального образования. Рис. 25. Разветвленная программа;
- Педагогика начального образования. Игра — это самая свободная, естественная форма погружения человека в реальную (или воображаемую) действительность с целью ее изучения;
- Коррекционная педагогика. - наличие в образовательном учреждении службы коррекции и развития, включающей в свой состав, наряду с опытным педагогом;
- Характеристика семейной политики и демографии в России;
- Послесловие. Выскажем некоторые соображения относительно разработанной технологии преподавания учебной дисциплины «Педагогика среднего профессионального образования»;
- Блок VIII. Контроля и коррекции;
- Темы рефератов. Тема 5: Дидактика развивающего обучения в теоретической разработке А;
- Делегативный стиль лидерства, предоставление полной свободы. 3 страница;
- Диасхизис2и обратное развитие афазии 2 страница;
- Развитие школы и педагогической мысли Руси ХШ - XVII вв. Духовно-религиозная основа древнерусской педагогики;
- Список додаткової літератури;
- Соотношение обучения и развития;
- Группа методов. Метод (буквально путь к чему-то) означает способ достижения цели, определенным образом упорядоченную деятельность;
- Коррекционная педагогика. Ятия действительности, конечно, не может быть достигнута полностью в силу специфики их нарушений;
- Семья и школа. Выясняет, каков состав семьи и взаимоотношения между взрослыми, взрослыми и ребенком; каков материальный уровень семьи;
- Педагогические технологии. Качественных изменений, которые происходят в интеллектуальной деятельности человека в связи с его возрастом и обогащением жизненного опыта в соответствии с;
- Способы разрешения конфликтов. Практически все люди, когда они думают о конфликтах, мыслят в терминах победа или поражение;
- Минобрнауки России. Представление результата в виде доверительного интервала;
- Методические рекомендации по организации изучения дисциплины;
- I. Тематика контрольных работ;
- Педагогическая деятельность А.С. Макаренко;
- Текст 2;
- Гипертимная;
- Сущность педагогического процесса;
- Международные документы;
- Формирование эффективных экономических отношений в образовании;
- Блок VIII. Контроля и коррекции. 2. задачи каждой педагогической практики;;
- Підвищення кваліфікації й атестація педагогічних працівників. Інноваційні процеси в освіті;
- Подготовительный этап. Быть культурным человеком - это иметь больше хороших привычек, чем плохих;
- Педагогическое общение;
- Мастерства;
- Правила оформления приложений;
- Часть I понятие о норме и патологии в логопедии. Коллектив авторов Справочник логопеда;
- Из народной мудрости;
- Выбор методик и техник;
- Иные категории работников, для которых предусмотрены особенности правового регулирования;
- Что такое хорошо, что такое плохо?;
- Сообщение темы занятия;
- Использование статистических функций в запросе. 7. Другим типом расчетов, которые могут выполняться в запросе, является подсчет итоговых значений;
- Характеристика группы. Дети данной категории испытывают стойкие трудности при усвоении программы начального обучения общеобразовательной школы вследствие недостаточной;
- Разъяснение личной и общественной значимости учения;
- Общие основы педагогики 10 страница;
- Общие сведения об эксперименте;
- Деятельность обучаемых;
- Социальные контакты потребность в коммуникации, социальном объединении, привязанности, любви;
- Условия организации дистанционно-образовательного процесса;
- Метод организации осмысления ребенком разворачивающейся перед ним жизни;
- Методы стимулирования и мотивации деятельности и поведения личности;
- Модуль I;
- Причины появления новых приоритетов в системе специального образования;
- Принципы управления деятельностью воспитанников;
- Основные факторы, побуждающие личность к самовоспитанию, и их использование в процессе стимулирования учащихся к работе над собой;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 |
|