КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Педагогика. 120 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 29115 публикаций.
- Каждого ученика, его эмоций и настроений и в развитии его личностных параметров;
- Требования к компетентности по теме;
- Вопросы жизни;
- Педагогика;
- Что значит - думать о практике в терминах науки;
- Технологическая карата учебной программы;
- О современных методах обучения. Классификация методов обучения;
- IV. Этап рефлексии;
- Педагогические течения;
- Подготовка к обучению грамоте;
- Тема: История развития научной психологии 22 страница;
- Тема: История развития научной психологии 20 страница;
- До одного года;
- Примерный алгоритм подготовки. 1. Личностно-развивающая ситуация представляет собой реализацию определенного педагогического проекта;
- Основные понятия курса;
- Методика регулирования нагрузки;
- Виды локальных актов,;
- Методы психологического воздействия;
- Принципы воспитания в педагогической технологии и собственно технологические принципы 2 страница;
- Организация подготовки;
- Цели и задачи правового;
- Уровень средний;
- Статья 74. Временный перевод на другую работу в случае производственной необходимости;
- Образование как система и процесс;
- Методы коррекции поведения;
- Основные рекомендации;
- Белл-ланкастерская система 3 страница. Учебно-методическое обеспечение АОС — уч;
- Лекции Рудольфа Штайнера о цвете. Сияющие цвета;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины. Критерии оценивания экзамена;
- Гуманистические ценности педагога как проблема в науке и практике 4 страница;
- Психологические симптомы;
- Привычки 7 страница;
- Воспитание патриотизма и гражданственности школьников;
- Специальная дошкольная педагогика;
- Четвертый этап 4 страница;
- ИСТОРИЯ 5 страница;
- ГИМНАЗИИ 2 страница;
- Учебно-методическая карта. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины;
- Развитие психологических механизмов применения способов и знаний;
- Задачи, система, методология и методы педагогики;
- Квалификационной работы;
- ЛЕКЦИЯ № 43. Программированное и компьютерное обучение;
- Воспитание эстетической культуры личности;
- Т е м а т и к а р е ф е р а т о в;
- Ветер А. А., Выготская Г. Л., Леошард Э. И. Отбор детей в специ-;
- Социальной педагогике;
- ЛЕКЦИЯ № 77. Проблемы воспитания в школе;
- ЛЕКЦИЯ № 69. Виды контроля;
- Разновозрастные объединения;
- Тема: Психология личности. Тема: Эмоционально-волевая сфера личности;
- ЛЕКЦИЯ № 82. Физическое воспитание;
- Педагогика межнационального общения. Ний Дон, и их переселение сюда в 1779 г;
- Развитие детского коллектива;
- Педагогика начального образования. Ровки и регулирования. Под непосредственным наблюдением автора при первых признаках старения системы ее компоненты обновляются;
- Теория и методика воспитания. Сматривающей специфическое явление — превращение социальных идей в качества личности;
- Статья 7. Государственные образовательные стандарты;
- Введение. D. Последующие действия и оценка;
- Педагогика начального образования. • гуманно-личностные технологии;;
- Понятие, функции и виды знаний. Знания составляют ядро содержания обучения;
- Лекционный материал 4 страница;
- Специфика процесса обучения;
- План лекції. Тема: 8. Технології колективного та диференційованого навчання;
- Класифікації, створені з метою соціального і педагогічного прогнозу;
- Педагогическая реальность в управлении;
- День пятый «Я изучаю индивидуальные особенности учащихся»;
- Учебно-тематический план 4 страница;
- Семінарське заняття № З;
- Современная дидактическая система;
- Учитель, стань человеком!;
- Письмо другу о пребывании в Станце;
- Структура плана;
- Квалификационной (дипломной) работе;
- Подготовка (обучение) кадров;
- Некоторые особенности внедрения СРО Занкова в практику;
- П л а н - к о н с п е к т;
- Связь между гениальностью и психопатией;
- Зрительного анализатора;
- Семинарское занятие №5;
- Специальные педагогические принципы правовоспитательной работы;
- Список основной и дополнительной литературы;
- Методические указания и материалы по видам занятий;
- Характеристика взаимодействия;
- Закрепление;
- Основные понятия. К. Укажите правильную логическую зависимость;
- Учебно-методические материалы для самостоятельной работы № 14;
- Участники. Проблемы и способы коррекции;
- Мусйческое воспитание, СМ. 19 страница;
- Педагогічна система та методичні аспекти статевого виховання як складова і умова соціалізації дітей дошкільного віку;
- Теория и концепция воспитания и развития человека;
- Введение. Методические рекомендации;
- Вопрос 61. Характеристики детей с нарушениями слуха;
- Порядок проведения защиты;
- Педагогика иезуитов построена на прагматических основах;
- Электронно-программные средства;
- Педагогическое общение. Отдавая должное моментам неповторимости в творчестве того или иного педагога, необходимо подчеркнуть;
- Социальная зрелость личности;
- Содержательный блок. Структура образовательной системы;
- Межгрупповые отношения и взаимодействия;
- Предмет, задачи и методологические основы педагогики;
- Растения и деревья;
- Управление педагогическими системами;
- Структура дисциплины (модуля). Содержание и структура дисциплины (модуля);
- Тема: Восприятие;
- Общественная, теоретическая, педагогическая, исследовательская деятельность 2 страница;
- Метапредметные результаты;
- Психофизиологический компонент субъектной структуры педагога;
- Педагогические теории и системы хvп - х1х вв. Эффективность воздействия на массу;
- Перечень компетенций;
- Тема: История развития научной психологии 39 страница;
- Общества педагогические и просветительские в России. 7 страница;
- Тема: История развития научной психологии 13 страница;
- Конкретно-методологические принципы педагогических исследований 9 страница;
- Проблемное обучение;
- Создание кнопок и кнопочного меню;
- Тема: народный идеал человека;
- Тема: История развития научной психологии 19 страница;
- Тема: История развития научной психологии 18 страница;
- Природоведение;
- Введение. Формы, виды, методы контроля;
- Основные категории педагогики. Педагогический процесс – специально организованное взаимодействие обучающего и обучаемого (старшего и младшего;
- Задачи педагогической деятельности;
- Тема: Методы, приемы, средства управления образовательными системами. В образовательную систему принято вносить педагогические нововведения (инновации), которые вносят в деятельность образовательных учреждений новые;
- Основные виды чертежа;
- Обучение как способ организации педагогического процесса;
- Тема: Предмет и методы психологии;
- Общие основы педагогики 11 страница;
- Примерный алгоритм подготовки. 1. Вспомните из своего опыта в школе или в жизни, когда вы сталкивались с ситуацией нравственного выбора;
- Понятие об импрессивной и экспрессивной речи 3 страница;
- Педагогической диагностикой называют также отрасль педагогики, изучающую принципы и методы диагностики;
- Основная часть. Основные теории формирования содержания образования сложились в конце 18 – начале 19 вв;
- Предмет, объект и функции социальной педагогики;
- Руководство процессами самовоспитания;
- Социально-педагогическая реальность;
- Характеристика основных функций;
- Пед.теория и прак-ая дея-сть.выд-ся пед-ов 20 в;
- Самостоятельная работа и организация контрольно-оценочной деятельности;
- Вопрос Основные категории педагогики;
- Оцінювання навчальних досягнень слухачів магістратури;
- Основные операции и процедуры мышления;
- Социальное наследование 5 страница;
- ЛЕКЦИЯ № 56. Консультация;
- Особенности психологии ораторского труда;
- Педагогическая направленность: понятие и структура;
- Мои первые школьные наработки;
- Педагогика начального образования. Б. Битинаса, такое отождествление неприемлемо, когда речь идет о формировании позиции личности в детские годы;
- Теория и методика воспитания. Принятия решений, выбор поступка, рефлексия по поводу совершенного, включение в процессы самовоспитания и Т. П. ;;
- Комплементарные цвета.Цветовое настроение и движение цвета;
- Ответственность сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение договора ренты;
- Тема. Урок как основная форма организации обучения;
- Правила принципа доступности;
- Дети с детским церебральным параличом;
- Полнота советской жизни рождает красочные новеллы;
- ИСТОРИЯ 12 страница;
- Пример вычисления дисперсии;
- Педагогічний процес як система. Цілісність педагогічного процесу;
- Предмет, завдання і значеннякурсу «Соціологія праці та управління;
- ІІ. Постройте видимое изображение предмета после прохождения через линзу;
- Наследственность и развитие;
- Невротические нарушения речи 2 страница;
- Педагогика начального образования. Рить). Впоследствии у этих детей наблюдались примитивные эмоциональные связи с окружающими, неспособность любить;
- Ситуация 4;
- Лексико-грамматические упражнения;
- Источники;
- Основные понятия курсов;
- Другие проекты;
- Предмет и функции педагогики;
- Дидактический материал. 1. В педагогическую науку и практику входят и получают свое развитие педагогические технологии;
- Характеристика форм процесса воспитания;
- Санкции должны быть созидательными;
- Тематика самостоятельной работы;
- Основной принцип новой школы;
- Тема 2. Методология психолого-педагогического исследования;
- Организационно-педагогическая работа школы с родителями. Органы родительской общественности в школе;
- Разговор с читателем;
- Письмо Т.А. Миллер;
- Исследований;
- Человек для человека. 2 страница;
- Личностно-деятельностный подход как психологическая основа организации образовательного процесса;
- Место дисциплины в структуре ООП. Цель изучения дисциплины;
- Противоречие 5;
- Понятие о сложном нарушении развития;
- Процессе;
- Организационная структура конкурса;
- Тема: Основные принципы обучения. Принцип _____ требует, чтобы содержание, объем изучаемого и методы его изучения соответствовали уровню интеллектуального;
- Категории дидактики;
- ІІ Семестр;
- Педагогическая психология: конспект лекций;
- Уважаемые коллеги!;
- Педагогический эксперимент;
- Место педагогики в системе других наук;
- Методи науково-педагогічного дослідження;
- Мусйческое воспитание, СМ. 4 страница;
- Структура программ 2 страница;
- В стаж непрерывной преподавательской работы;
- Привычки 18 страница;
- ЛЕКЦИЯ № 61. Дидактика. Предмет и задачи дидактики;
- Педагогические подходы к формированию информационных ресурсов детских и школьных библиотек;
- ЛЕКЦИЯ № 44. Компенсирующее обучение;
- Модульное обучение;
- Основные требования для успешности УД;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 |
|