КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Педагогика. 28 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 29115 публикаций.
- Тематическое планирование учебного материала;
- Дизартрия — нарушение произносительной стороны речи, обусловленное недостаточностью иннервации речевого аппарата;
- Методы педагогического исследования. Методы педагогического исследования – это способы (приемы, операции) изучения педагогических явлений;
- Тема 3. Целеполагание и планирование воспитательного процесса;
- Социализация — это процесс и результат усвоения и последующего активного воспроизводства индивидом социального опыта;
- Форми організації виховання: індивідуальна, групова, масова;
- Педагогические идеи Ф.И. Буслаева;
- Методы диагностики худ. коллектива и творч-х способностей личности;
- Педагогические идеи Античного мира;
- Возрастная периодизация. 4 страница;
- Основные этапы развития педагогической науки;
- Функции социального педагога;
- Великий русский педагог К.Д. Ушинский;
- Техника речи (дыхание, постановка голоса, дикция, темп речи);
- Образование педагогическая мысль в Западной Европе эпохи Просвещения. Педагогические идеи Д.Локка, Д.Дидро, К.А.Гельвеция;
- Этапы и уровни развития детского коллектива;
- Психология педагогического общения;
- Процедура обследования и оценки состояния операциональных предпосылок. Определение актуального уровня операциональных компонентов письменноречевой деятельности;
- Учебные задачи и учебные действия в структуре процесса обучения;
- Тема: Две сигнальные системы действительности;
- Основные черты традиционного обучения. Преимущества и критика традиционного обучения. Традиционное обучение как технология;
- Менталитет и стихийная социализация;
- Отчет о работе логопеда, проделанной на логолункте за учебный год;
- Психосоциальные особенности консультирования подростков;
- Урок как основная организационная форма обучения. Пути модернизации урока;
- Вопрос 42. Типы педагогических задач и их характеристика;
- Самоанализ деятельности учителя-логопеда;
- Реорганизация начальной ступени обучения. Создание межшкольных учебно-производственных комбинатов (УПК), школ-комплексов;
- Воспитание здорового ребенка в семье;
- Лингвистические и психолингвистические основы специальной педагогики 4 страница;
- Педагогические взгляды Лукреция;
- Конспект логопедического занятия;
- Педагогические конфликты, их специфика. Пути предупреждения и разрешения конфликтов;
- Понятие о методологии и методологии образования;
- Методы и средства обучения в вузе;
- Трансформация системы образования;
- Формы и методы работы по формированию толерантности;
- Социальная педагогика как учебный предмет;
- Предмет и задачи педагогической психологии;
- Возникновение христианства и его влияние на воспитание и пед. мысль;
- Тема 1. Проблемы дидактики и нравственного воспитания детей в трудах Я.А. Коменского, Д. Локка, Ж.-Ж. Руссо, Я. Корчака;
- Рецензия;
- Этиопатогенетические факторы в изучении и преодолении речевых нарушений у детей;
- Роль среды в формировании личности;
- Элементарное обучение и школы повышенного типа;
- Вопрос 11. Учитель и его назначение в обществе, его социальная роль и социальные функции. Учитель в меняющемся мире;
- Нравственное воспитание в семье (воспитание дисциплинированности, положительных привычек поведения, честности);
- Дать определение брадилалии, изложить причины,механизм;
- Групповая дискуссия;
- Сущность процесса воспитания и его закономерности. Социокультурная обусловленность развития современных концепций воспитания;
- Методы и приемы развития речи;
- Вопросы к экзамену. Тема 2. Диагностические методики по развитию речи детей;
- Семейное воспитание. Традиционно главным институтом воспитания является семья;
- Принципы и правила воспитания;
- I. Государственный стандарт общего образования и его назначение;
- Занятие 1. Коррекционно-образовательные цели.Уточнение, расширение и обобщение представлений детей об игрушках;
- Средства обучения в высшей школе;
- Лекция 2. Инновации в образовании: сущность, факторы, закономерности, виды, формы;
- Педагогические течения;
- Левитан К. М;
- Симптоматика дислексии;
- Особенности воспитания дошкольников;
- Характеристика 1 уровня онр;
- И недостатки. Программированное обучение - это обучение по заранее разработанной программе, в которой предусмотрены действия как учащихся;
- Мягкий знак в середине слов;
- Методы формирования поведения;
- Коллективная творческая деятельность;
- Глоссарий. · Педагог – общий термин, употребляемый для обозначения лиц, занимающихся различными видами образовательной деятельности;
- Школа и педагогическая мысль в ХVII;
- Составление формуляра социального расследования и заполнение социального портрета семьи;
- Педагогика и ее роль в жизни общества;
- Обучение. Соотношение обучения и развития;
- Критерии сформированности мировоззрения учащихся;
- Современной педагогики. Есть вещи, о которых мы знаем и знаем, что знаем;
- Собственные понятия педагогики;
- Задачи по изменению отношения к учебе;
- I.5. Организация образовательной деятельности. Формы организации учебной деятельности;
- Приоритетные направления клубной деятельности по месту жительства;
- Задачи аттестации педагогов;
- Организация занятий и руководство деятельностью детей;
- Виды дидактических игр. Руководство ими в разных возрастных группах детского сада;
- Тема. Педагогика как наука и практика;
- В системе российского права: основные подходы к проблеме;
- Личностная характеристика педагога;
- VII. Заполните схему;
- Педагогическая практика в группах раннего возраста;
- Лекція « методика формування граматичної будови мови»;
- Взаимодействие семейного и общественного дошкольного воспитания;
- Способы постановки звука;
- ПЕДАГОГИКА 5 страница;
- Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в предметном обучении;
- Раскрыть методики логопедической работы по преодолению заикания у подростков и взрослых;
- Методы теоретического и эмпирического педагогического исследования;
- Структура воспитательной системы;
- Оперантное обусловливание Скиннера;
- Воспитание и педагогическая мысль в средневековой Индии;
- Обследование детей с дизартрией. Система коррекционно-педагогической работы при дизартрии;
- Особенности развития ребенка с нарушениями интеллекта в младенческом и раннем возрасте;
- Педагогические условия эффективности детского труда;
- Особенности математического развития детей дошкольного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата;
- Права ребенка. Международные акты в защиту детей;
- Особенности личностного развития и социализации детей с задержкой психического развития;
- Контрольный тест. VII. Среди приведенных альтернатив найдите правильный ответ, отражающий сущность принципа единства воспитательных воздействий;
- Тема 8. Современные технологии обучения;
- Педагогическое общение, его функции и стили;
- Основы психологии воспитания в высшей школе;
- Анализ результативности деятельности учителя-логопеда;
- Сущность и динамика 2 страница;
- Педагогическая деятельность: ее сущность и ценностные характеристики;
- Понятие о принципах педагогического процесса;
- Структура характеристики осужденного;
- Эмпирические методы педагогического исследования;
- Мониторинг профессионально-образовательного процесса;
- Основные концепции современного правового образования;
- Упражнения на развитие эмоциональной выразительности;
- Задачи аттестации;
- Понятие качества образования;
- Методы и логика педагогического исследования;
- Образование как всеобщая форма развития личности и общества. Современные тенденции развития образования;
- Технология разноуровневого обучения;
- Этапы социально-педагогического исследования;
- Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста;
- Причины речевых нарушении. Список использованных источников;
- Реформы в области просвещения;
- Дезадаптация: причины, разновидности, технологии предупреждения;
- Влияние факторов обучения на продуктивность дидактического процесса;
- Экспресс-диагностика письменной речи младших школьников;
- Основные педагогические парадигмы;
- Метод комплексного обучения;
- Коммуникативные предпосылки;
- Психологический анализ занятия;
- Информация, передаваемая от управляемой подсистемы к подсистеме управления - это;
- Принципы организации учебных ДИ;
- Лекция 8. Планирование и организация учебного процесса;
- Система внутришкольного контроля;
- Тема 14. Педагогические системы специального образования лиц со сложными дефектами;
- Современные воспитательные технологии;
- Модели и принципы обучения;
- Программированное обучение. Основные принципы и достоинства;
- Занятие 1. Коррекционно-образовательные цели.Уточнение и расширение представлений детей о фруктах, месте их произрастания;
- Социально-педагогическая деятельность;
- Многообразие представлений о процессе воспитания;
- XII. Поставьте каждое из предлагаемых понятий в разные всевозможные отношения с другими понятиями;
- Методология научного исследования в методике обучения иностранным языкам;
- Особенности урока;
- Философские и общенаучные представления о ритме и музыкально-ритмических способностях;
- Предмет и направления исследования психологии учителя;
- Педагогическая система обучения глухих на основе словесной речи;
- Послесловие;
- Урок изучения нового материала;
- Современные подходы к взаимодействию ДОУ и семьи;
- Установите соответствие между индивидуально-психологическими свойствами и их характеристиками;
- Перспектива точки;
- Современные концепции воспитания. Характеристика гуманистического и личностно-ориентированного подхода в воспитании младших школьников;
- I Основные категории педагогики;
- Устное изложение учебного материала;
- Современные концепции, подходы и принципы воспитания;
- Советская школа и педагогика в 1960 – 1980 годы;
- Воспитание в структуре целостного педагогического процесса;
- Носители психики;
- Вопросы теории управления школой;
- IV. Установите соотношение между основными понятиями (обозначены цифрами) и понятиями, выражающими их детали, особенности, признаки (обозначены буквами);
- Основная. 3. Диденко, В. Н. Введение в педагогическую профессию: учеб;
- Логопедическая помощь в системе здравоохранения;
- При использовании наглядных пособий необходимо соблюдать;
- Характеристика принципов обучения. Система принципов обучения;
- Тема 2. Особенности психических познавательных процессов и учебно-познавательной деятельности детей дошкольного возраста;
- Тема 3. Планирование коррекционно-развивающей работы;
- Тема 4. Общие методы, средства и формы воспитания;
- Гуманистическая направленность деятельности воспитателя, его личностные качества;
- Методы организации деятельности;
- Четвертый этап,условно выделенный нами для исследования феноменавоспитательного потенциала семьи, – 1993 г. – начало XXI в;
- Воспитание коллективизма как нравственного качества дошкольника основано на формировании положительных, доброжелательных, коллективных взаимоотношений;
- Педагогические идеи и проекты Французской Революции;
- Методы стимулирования, проверки и оценки знаний, умений и навыков;
- IV. История школы и педагогики в новое и новейшее время;
- Актуальность работы социального педагога в школе в современных условиях;
- Музыкально-пластическая деятельность в учебных программах по музыке для начальной школы на рубеже XX и XXI столетия;
- Система образования в России. Принципы образовательной политики;
- Модели интегрированного обучения детей с ОВЗ в конце ХХ – начале ХХI в.в;
- Новаторство и педагогическая инноватика;
- Проведения урока;
- Лекция № 3;
- Учет психологических особенностей учащихся младшего, среднего и старшего школьного возраста в работе учителя;
- Задачи учителя в деятельности преподавания;
- Перспективный масштаб высот;
- Тема 3. Дидактика. Законы, закономерности, система принципов обучения. Виды обучения;
- Поняття – форма мислення, у якій відображені істотні ознаки предметів та явищ, узяті в єдності;
- Система связей родителей и детей;
- Анализ эффективности работы по коррекции артикуляции у детей раннего возраста с отклонениями речевого развития;
- Современная система специальных образовательных услуг;
- Система образования в современной России: резервы и тенденции развития 1 страница;
- Билет 20. Периодизация личностного развития в педагогике;
- Понятие о формах организации обучения в их историческом развитии;
- Особенности восприятия детьми литературных произведений;
- Детско-родительских отношений;
- Третий учебный вопрос: Критерии успешности профессионального общения;
- Особенности подготовки учителя к педагогической деятельности по изобразительному искусству в общеобразовательной школе;
- Этапы педагогического общения;
- Понятие нормы и отклонения от нормы;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 |
|