КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Педагогика. 41 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 29115 публикаций.
- Общая характеристика системы образования г. Мичуринска;
- Критические периоды в развитии речевой функции у детей;
- Предъявление требований к учащимся как фактор создания и воспитания коллектива;
- План воспитательной работы;
- Детская одаренность;
- Ключевые (базовые) компетентности;
- Особистісна характеристика і професійна компетентність. Сфери професійної діяльності соціального педагога;
- Отрасли педагогических знаний;
- Средства возбуждения внимания учащихся на занятии;
- Лекция 6. Онтология образования (2 ч.);
- Организация и методика проведения прогулки;
- Роль социальной коммуникации в обществе;
- Источники развития дошкольной педагогики как науки;
- Идеал общечеловеческого и народно-православного воспитания в воззрениях педагогических мыслителей России XIX - начала XX века. 1 страница;
- Общественная педагогика в России во второй половине XIX в;
- Санітарно-гігієнічні вимоги до іграшок;
- Гражданское воспитание школьников;
- Школа и педагогическая мысль эпохи Возрождения;
- Строение педагогической деятельности;
- Личность как содержательное обобщение высшего уровня;
- Теоретические основы педагогики Я. А. Коменского;
- Занятие 1. Коррекционно-образовательные цели.Расширение и конкретизация представлений об одежде, ее назначении;
- Научное исследование как особая форма познавательной деятельности в области педагогики;
- Работа с деформированными предложениями;
- Структура процесса обучения;
- Методы обучения искусственных нейронных сетей;
- Сущность педагогических технологий;
- План-конспект урока по русскому языку;
- Педагогические термины в пространстве музея;
- Основные категории, задачи, проблемы, принципы. Обучение как целостная система. Функции обучения;
- Технологическая карта развития навыка чтения;
- Педагогическое общение как взаимодействие педагога и учащихся. Характерные особенности педагогического общения;
- Дневник-отчет;
- Особенности эпохи конца XIX – начала ХХ веков;
- К методам стимулирования относятся также поощрение и наказание как вспомогательные методы воспитания;
- Откройте проект ArcView, содержащий уроки быстрого обучения;
- Методика изучения категории числа имени существительного;
- Развитие личности в ранней юности;
- Цели воспитания в мировой практике;
- Вопрос 20: Охарактеризовать урок как основную форму организации обучения. Описать типы уроков и объяснить их внутреннюю структуру;
- Тема 4.1.2. Формы и методы взаимодействия;
- Урок – основная форма организации учебной работы;
- Формирование и развитие у учащихся природоведческих представлений и понятий;
- Открытая и общинная школа;
- Навчально-виховного процесу;
- Структура - это расположение элементов в системе. Структуру системы составляют выделенные по принятому критерию элементы (компоненты) и связи между ними;
- Педагогические взгляды А. Н. Радищева;
- Наиболее сложным в дифференциальной диагностике является отграничение умственной отсталости от задержки психического развития;
- Приемы и педагогическая техника воздействия в процессе воспитания;
- Виды воспитания. Принципы воспитания (по Макаренко):;
- Реализация принципов научности и доступности, абстрактности и наглядности, сознательности и творческой активности в процессе преподавания биологии;
- Закономерности и принципы воспитания, их характеристика;
- Реформаторство и развитие гуманистической традиции в зарубежной педагогике конца XIX - XX вв;
- Основные категории педагогики. Педагогика как любая наука имеет свой категориально-понятийный аппарат;
- Педагогическое тестирование;
- Введение. Введение в педагогическую деятельность;
- Исследования;
- Вопрос №1: Педагогика как наука;
- К практическим методам логопедического воздействияотносятся упражнения игры и моделирование;
- Результата и результативности;
- Цели воспитания в современной школе;
- Изучение воспитанности школьников;
- Занятие 3. Коррекционно-образовательные цели.Обогащение представлений об окружающем, уточнение и расширение представлений детей о грибах и лесных ягодах;
- Педагогические идеи Иоганна Фридриха Гербарта;
- Творческие игры Игры с правилами;
- Движущая сила педагогического процесса -противоречия;
- Педагогические взгляды и деятельность И.И. Бецкого;
- Принципы конструирования форм организации педагогического процесса 2 страница;
- Дидактика изучает;
- Принцип связи теории с практикой;
- ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду;
- Обобщенная формулировка задачи;
- Наследственность и развитие;
- Виды образования;
- Стимулирование здорового образа жизни педагога и воспитанников как основа воспитания;
- Категории дидактики;
- Определение цели обучения на уроке;
- I Логопедия и смежные науки;
- Модель педагогического сопровождения социально-личностного развития ребенка в период детства;
- Церковные и светские школы;
- Рекомендации к анализу результатов диагностики. Шкалы оценки параметров речевого развития детей;
- Сценарная теория;
- Обучающие возможности профессиональной аттестации кадров;
- Методы исследования. Любое психолого-педагогическое исследование предполагает разработку общепринятых методологических предпосылок;
- Структура аргумента;
- Введение. Структура курсовой работы;
- Тема 2.4. Учебно-воспитательный коллектив как форма функционирования целостного педагогического процесса;
- Образование как общественное явление. Педагогика как наука отличается от житейского педагогического знания тем, что систематизирует и обобщает разрозненные педагогические факты;
- Вклад западных педагогов в науку о воспитании;
- Речевая культура;
- Развитие образовательно-воспитательных систем в Древнем Китае;
- Анатомия, физиология и функциональные возможности зрительного анализатора при нормальном и нарушенном зрении;
- Психологическая культура учителя;
- Права детей и проблемы их социально-правовой защиты;
- Связь педагогики с другими науками. Отрасли педагогики;
- Творящая сила мысли. Эссе;
- Задачи научного исследования в социальной педагогике;
- Учитель как субъект коррекционно-педагогической деятельности;
- Интеграция аномальных детей и подростков. Отношение общества с ограниченными возможностями здоровья и жизнедеятельности;
- Влияние врожденных расщелин неба на физическое и речевое развитие ребенка;
- Детство;
- Указания к проведению артикуляционной гимнастики;
- Кто - кому - где - когда - почему - зачем;
- Смена парадигм воспитания;
- Комбинированный урок;
- Основные риски по стадиям создания и продвижения инновации;
- D) Программное обеспечение и Интернет-ресурсы;
- Общечеловеческая культура;
- Подласый И. П. Педагогика. Новый курс. Кн. 1. Общие основы. Процесс обучения;
- Формы организации научно-методической деятельности учителя биологии;
- Новый взгляд на природу и человека Р. Декарта;
- Функции самообразования;
- Слагаемые педагогического мастерства;
- Формы организации СРС. Условия, обеспечивающие успешное выполнение СРС;
- Тема 17. Принципы управления образовательными системами;
- Вопрос. 15. Домострой о нравственности и воспитании;
- Планирование и учет воспитательной работы в группах раннего возраста;
- Опытному педагогу достаточно плана и он будет знать, как дальше действовать. Молодому педагогу очень желательно на первых порах составлять для себя подробный конспект урока;
- Нужно ли выделять даровитых детей из общей массы школьников?;
- Способы управления педагогическими конфликтными ситуациями;
- Вопрос 28. Медико-социально-педагогический патронаж;
- Закономерности и принципы воспитания. Индивидуальность — своеобразное сочетание биологических и социальных особенностей человека, отличающих его от других людей;
- Всемирная декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей;
- Модель личностной самореализации преподавателя;
- Исходные требования к педагогическому процессу, определяющие педагогическую деятельность, называются принципами педагогического процесса;
- Для самостоятельного осмысления и обсуждения на практических занятиях. 1. Попробуйте построить генеалогическое древо своей семьи;
- Технология проблемного обучения в детском саду;
- Понятие и функции педагогического общения;
- Принципы обучения;
- Лабораторная работа. Зачет проводится для определения достижения конечных результатов обучения по определенной теме каждым учащимся;
- Условия, с которыми сопряжен педагогический поиск форм;
- Средства обучения. Средства обучения – материальные и идеальные объекты, которые вовлекаются в педагогический процесс в качестве носителей информации и инструмента деятельности;
- IV. Конкурсные мероприятия;
- Теоретико-методологические проблемы педагогической этики. Предмет и задачи педагогической этики;
- VIII. Заполните пропуски;
- Охарактеризуйте общие закономерности и принципы обучения;
- Требования к учителю;
- Основные направления логопедической работы при фонетико-фонематическом недоразвитии речи у детей дошкольного возраста;
- Педагогика высшей школы;
- ОБЪЕКТ познания в педагогике — человек, развивающийся в результате воспитательных отношений. Предмет педагогики — воспитательные отношения, обеспечивающие развитие человека;
- Методы организации учебно-познавательной деятельности;
- Категория субъекта. Особенности субъектов образовательного процесса;
- Индивидуальные планы и программы;
- Дошкольная педагогика. Материально-техническое обеспечение практики в дошкольных группах;
- Организация самостоятельной работы учащихся по изучению права;
- Тема 4.2 Воспитание как целостная система. Методы, формы, средства воспитания;
- Введение. Федеральное агентство по образованию;
- Раскрыть систему коррекционной работы при сенсорной алалии;
- ДЕ N 3. Введение в общую психологию;
- II. Режим работы школы во время организации образовательного процесса;
- Коррекционно-педагогическая работа при динамической афазии;
- Принцип прочности. Принцип доступности в обучении;
- Самостоятельность;
- Структура педагогического процесса;
- Дети с нарушением зрения;
- Педагогика древнего мира;
- Методические условия реализации межпредметные и внутрипредметных связей;
- Роль воспитания в формировании личности человека;
- Метод эксперимента в педагогическом исследовании;
- Выполнение учебно-исследовательских заданий и упражнений;
- Система коррекционного воздействия при моторной алалии;
- Знаки препинания в сложном предложении;
- Взаимосвязь педагогической науки и практики;
- Поняття – форма мислення, у якій відображені істотні ознаки предметів та явищ, узяті в єдності;
- С умственной отсталостью;
- Научная организация труда ученого;
- По педагогике;
- ЛЕКЦИЯ № 74. Формы организации познавательной деятельности на уроке;
- Диссертация и ее виды;
- Лекция № 13. Понятие образовательной технологии. Концепции развивающего обучения. Инновационные процессы в образовании;
- I. Теоретические основы методики нравственного воспитания детей дошкольного возраста;
- Формирование отношения ребенка к самому себе;
- Экономическое воспитание как часть формирования мировоззрения школьников. Задачи, формы, методы. Критерии эффективности экономико-воспитательной работы;
- Работа учителя-логопеда в структуре школьного ПМПк;
- Тема 1. Предмет психологии, ее задачи и методы;
- ДЕ Управление образовательными системами;
- Психологические особенности воспитательного процесса дома и в школе. ( можно самим объяснить);
- Парадигмы развития личности;
- Современные информационные технологии в образовании;
- Сущность воспитания и его место в целостной структуре образовательного процесса;
- Урок как важнейшая форма обучения;
- Модуль 1. История педагогики и образования;
- Вопрос 36. Практическая деятельность по организации детских садов Л.К. Шлегер;
- Методы педагогических исследований. 1.5. Решите педагогические задачи:;
- Философские основания педагогики. В настоящее время одновременно сосуществуют различные философские учения (направления), выступающие в качестве методологии различных человековедческих наук;
- Закономерности педагогического процесса. Этапы педагогического процесса;
- Зарождение приемов и организационных форм воспитания;
- Задачи физического восп-ния в дошкольном детстве, сохраняя общую целевую направленность, конкретизируются с учетом анатомо-физиологических и психологических особенностей;
- Специфические трудности в усвоении лексической системы языка у детей с церебральным параличом;
- Возрастная специфика;
- Развитие высшего образования;
- Условия овладения педагогическим тактом;
- Методология и методы исследования;
- Современные формы и методы обучения;
- Образование как общественное явление и педагогический процесс;
- Н. Ф. Головановой;
- Специальные или коррекционные Дополнительного образование;
- Вопрос 4. Материнская школа Я.А. Коменского и проблемы дошкольного воспитания;
- Вопрос 25. Формы организации специального обучения;
- Лекция 4. Педагогика как наука. Воспитание и образование в целостном педагогическом процессе;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 |
|