КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 135 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Характеристика переговорів: призначення, функції і види;
- В отличие от ретестовой надежности внутренняя согласованность характеризует устойчивость связей между пунктами диагностической методики;
- Виды памяти;
- Становление предмета научной психологии. Понимание предмета в отечественной научной психологии;
- Основные источники предубеждений;
- Источники генерации ЭЭГ;
- Соціальна ситуація розвитку дошкільника;
- Акушерская и гинекологическая патология;
- Современные методы изучения функциональной специализации полушарий;
- Биологичекие модели развития;
- Типичные ошибки, допускаемые при выполнении контрольных работ 3 страница;
- Список використаної та рекомендованої літератури. Контрольні запитання та завдання;
- II.2. Культура конспектирования;
- Учение Аристотеля, школы стоиков, эпикурейцев, киников, александрийская наука;
- Психология в адвокатской деятельности;
- Фактори формування та збереження репродуктивного здоров'я;
- Вопросы для подготовки к занятию. Практическое занятие 3. Зарождение психологической мысли;
- Исследование внимания;
- Тема 14. Способи активізації розумової діяльності;
- Восемь стадий человеческого развития по Эриксону;
- I. Answer the following questions on the text. What Is the Difference Between a Psychologist and a Psychiatrist?;
- Теория перспектив;
- Представление о «Я-концепции» У. Джеймса;
- Развитие творческого воображения;
- Заикание;
- Перший ряд Другий ряд;
- Формирование опыта личности;
- На полi бою у залежності від вираженостi психічної реакції 1 страница;
- Роль воли в регуляции поведения;
- Лекция 5 Невротические, обусловленные стрессом и соматоформные расстройства;
- Тема 3.2 Психология малых групп;
- Методы, формы и средства осуществления воспитательного процесса;
- ВИСНОВОК. В експертній діяльності співвідносяться індивідуальність і колегіальність;
- Прием и переработка информации;
- Виды специфических расстройств личности (по МКБ-10);
- Тема 1.5 Психофизиология эмоций;
- Третій стовп: процеси, що відбуваються у школах і класах, які ґрунтуються на підтвердженій результатами досліджень практичній діяльності;
- Половые различия в психологических качествах;
- Екатеринбург;
- Метод приемных детей и его вклад в ПГ;
- Основания, условия и поводы возникновения и реализации юридической ответственности;
- Основні організаційні принципи профорієнтаційної роботи;
- Познавательные психические процессы - когнитивные;
- Понятие застенчивости;
- Гуревич А.М. Ролевые игры и кейсы и в бизнес-тренингах. - СПб.: Издательство «Речь», 2004;
- Общение как предмет психологического исследования;
- Пьянство и алкоголизм среди подростков и молодёжи;
- Якою повинна бути послідовність в інтерпретування? (Гл.ХІІІ Айві);
- Эмоциональная сфера личности;
- Аффективная сфера. Одна из главных особенностей периода средней взрослости состоит в крайнем субъективизме человека при оценке своего возраста;
- Прийняття рішення в діяльності оператора;
- Пальцем окрашивания тест 3 страница;
- Подход с позиции теории социальных решений Шерифа;
- Розвиток зв’язного мовлення і комунікативних умінь;
- Адаптация сенсорной системы;
- Причини конфліктів у діяльності працівників ОВС;
- Визульно-музыкальный тренинг в рамках пассивной арттерапии;
- Возрастная психология, как наука. Предмет, проблемы, методы;
- Графік і методи перегляду та моніторингу ІНП;
- Интимный подход;
- Составляющие направленности;
- Проблеми та перспективи організації спеціальних форм навчання й виховання дітей із відхиленнями у розвитку та поведінці;
- Факторы, влияющие на изменение частот аллелей в популяции;
- Зависимость ЧСС и потребления воздуха от степени тяжести работы;
- Виберіть вірну доповідь. Темперамент і характер особистості являють;
- ПАТОГЕНЕЗ. Классические представления о патогенезе психических болезней были заложены Вильгельмом Гризингером (1817-1868);
- Часть I. Введение в общую психологию 28 страница;
- VIII. Исследование движений;
- Концепция переходного объекта и переходного феномена;
- Предмет и методы психологии бизнеса;
- ВИСНОВОК. Другий варіант відповіді в;
- Развитие эмоций и чувств у детей;
- Тема 5. Основы психологии денег 1 страница;
- Базовые принципы отбора;
- Психагогика М.М.Бахтина. 1 страница;
- Лекція 10. Мислення та його види і форми;
- Построение сеанса ПСР;
- Систем в регуляции генетических процессов;
- Личность как предмет педагогики и психологии;
- Возникновение психологических знаний;
- Психология профессий как практическая деятельность;
- Риентировочные тексты-подсказки;
- Основные направления в изучении гендерных стереотипов;
- Порівняльний аналіз миротворчих операцій;
- Які соціально-педагогічні умови спричиняють появу важковиховуваних дітей?;
- Самостоятельная домашняя работа;
- Психологія як наука;
- Класифікація методів навчання. Вибір методів навчання;
- Общий анализ возрастных новообразований;
- Вопрос 8. Биосоциальные факторы в детерминации преступного поведения;
- Теории личности В.Н. Мясищева и Б.Г. Ананьева;
- Щодо проведення психологічного відбору;
- Мы предлагаем Вам, пройти тест «Исследование волевой организации личности[56]» и определить свою «силу воли»;
- Практикум. Темы рефератов и сообщений;
- Окреслити основні шляхи і форми збереження людиною складових власного здоров’я;
- Алгоритм работы с перспективной программой;
- Лабораторное занятие 2. Психологическая диагностика когнитивных способностей;
- Основними предметами військової психології є психіка воїна, психологія військового колективу й психологія військової діяльності. 6 страница;
- Вопросы для подготовки к зачету. Условия проведения и форма зачета;
- Возникновение учения о темпераменте. Гуморальные теории типов темперамента;
- Клинические шкалы в оценке суицидального риска;
- Отже, діти з порушенням мовлення потребують створення оптимальних умов навчання. Зміна звичних умов зумовлює нестійкість діяльності, втрату уваги;
- Личностно-психологические манипуляции;
- Социально-психологические механизмы воздействия в процессе общения;
- Особенности психики детей с ЗПР;
- I. Снижение контрастности между фигурой и фоном;
- Феномени ідентифікації, рефлексії та емпатії;
- Понятие профессионально-нравственной деформации сотрудников ОВД, причины ее возникновения;
- Методичні вказівки;
- Глоссарий. Ресурсы удаленного доступа;
- Арсеньев А.С. / Философско-психологические проблемы развития образования. / Под ред. В.В. Давыдова. – М.: ИНТОР, 1994. С. 35-36;
- Уровни развития и формирование способностей;
- Стили лидерства и психологический климат в группе;
- Темперамент. Виды темперамента;
- Ход работы. Инструкция испытуемому: «В опроснике содержится несколько десятков утверждений, касающихся состояния вашего здоровья и вашего характера;
- Особливості діяльності розумово відсталих школярів;
- Отношение детей раннего возраста к сверстнику;
- Развитие ребенка первых трех лет жизни и уход за ним;
- Введение. 2. Алексеев С.С. Теория права – М., 1994 – 224 с;
- Психологические особенности развития ребенка в дошкольном возрасте;
- Психологічна характеристика організації та соціальної групи як структурних елементів управління;
- Теоретические основы нейропсихологии 5 страница;
- СИЛЛАБУС. по дисциплине Психология девиантного поведения;
- Метод 6. Работа с интроекцией. Изгнание и переваривание интроектов 2 страница;
- Стандартизация тестовых показателей;
- Общение в подростковом возрасте;
- Психологические заповеди будущего педагога;
- Идеальная репрезентация;
- Виды и уровни общения 2 страница;
- Тема 3. Класифікація психодіагностичних методик за технологічними особливостями;
- Механизмы развития личности;
- Функции речи;
- Методи вивчення іноземних мов;
- Поняття про темперамент.Короткий огляд вчень про темперамент;
- Структура процесу навчання;
- Коммуникабельны ли вы?;
- Понятие личности. Понятие личности – самое сложное в психологии и одно из фундаментальных;
- Зробіть порівняльний аналіз різних дефініцій конфлікту;
- Инструкция к тесту. Тест оценивает внутреннее отношение ребенка к определенным социальным ситуациям, дает полезную информацию о характере взаимоотношений;
- Гл. 5. Индивидуальная символика: случай из психоаналитической практики. Иоланда Якоби;
- Семинар №26;
- Методология исследования психологии больших социальных групп;
- Виды мотивации;
- Психічний розвиток людини відзначається наступними закономірностями;
- Преступления толпы;
- Правомерность использования психологических доводов;
- Психическое развитие и воспитание;
- Физиологические проявления сна;
- Буганова Ванда Николаевна;
- Выбрать правильный ответ. 1. Одичавшего мальчика, найденного в Авероне, по-видимому, вырастили волки;
- Психологическая помощь, психологическое содействие, психологическая поддержка и психологическое сопровождение;
- Когнитивная составляющая Я-концепции;
- Зв’язок розуміння сутності та ступеня реалізації стратегій;
- Высшие рефлексьт в бессознательной сфере;
- Психологические детерминанты профессиональных деструкций;
- Семейное психологическое консультирование;
- Понятие о способностях;
- Второе отличие человека от животного заключается в его способности создавать и сохранять орудия;
- II . Вопросы пациентов. Принятие решений во время курса лечения;
- Теории эмоций;
- Понятие групповой динамики;
- Психологический практикум;
- В уголовном процессе;
- Розвиток особистості та його ознаки;
- План проведения семинаров;
- Психологический аспект заболевания (понятия здоровья и болезни);
- Периодизация возрастного развития;
- Контрольная шкала;
- Методологічні основи і методи психології;
- Полигенные генетические модели;
- Поведінка людини в конфліктних емоційних ситуаціях. Психічні стани особистості у процесі вчинення злочину;
- Тельности учащихся по овладению научными знаниями, умениями и навыками, развитию творческих способностей, мировоззрения и нравственно-эстетических взглядов;
- Мышка” кисти;
- Тема 1. Психодиагностика как отрасль научной и практической психологии;
- Регрессия и ретрогрессия;
- Страхи і тривоги у ранньому дитинстві;
- Социокультурная инаковость и аномальное поведение;
- Двигательное невнимание;
- Цели, задачи и мотивация;
- Психічний розвиток дитини від 3 до 7 років;
- Ход урока. Урок 2. Признаки равенства прямоугольных треугольников;
- Общение как восприятие людьми друг друга: механизмы и эффекты социальной перцепции;
- Интонация и тембр голоса;
- Основные достижения и недостатки периода;
- Кризисные ситуации;
- Технологии анализа и понимания учебного и научного текста;
- Особенности социальной ситуации развития младенца;
- Технологии формирования научно-исследовательской деятельности;
- Мовленнєва творчість педагога 2 страница;
- В педагогической психологии;
- Ценности образования в российской педагогической школе;
- Вживання скорочень;
- Что ожидаете, то и получите;
- Лекция 16 Личность и ее формирование;
- Занятие 5. 5 исследование динамики процесса заучивания;
- Интерактивная сторона общения;
- Основные принципы строения мозга. Мозг как субстрат психических процессов представляет собой единую систему, единое целое, состоящее;
- Перспективы развития социально-психологического знания: от модернизма к постмодернизму;
- Діалектика й психологія суперечки: принципи, правила, вимоги;
- Общение и развитие личности;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|