КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 159 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Эмпатия;
- Нравственно-психологические качества руководителя;
- Учение Платона - истоки объективно-идеалистического подхода в психологии;
- Основные проблемы, характерные для общения детей со сверстниками;
- Сутність та особливості психовікової кризи 3-х років;
- Значення світла в створенні дизайну інтер’єрів;
- Систематический и эпизодический самоанализ;
- Аналізатори - це органи людського тіла, які аналізують навколишню дійсність і виокремлюють у ній ті чи інші різновиди енергії та інформації;
- Снижение работоспособности;
- Дополнительная. Тема. Психология толпы, психология слухов;
- Зразок оформлення висновків курсової роботи;
- Опознание изображений в условиях зрительных помех;
- Annotation 4 страница. Негативные установки и негативное восприятие являются следствием того, что каждая из сторон встречается с негативным отношением к ней другой стороны;
- Юность как социально-психологическое явление;
- Темы для докладов. 1. Объект и предмет исследования современной педагогической науки;
- Абрахам Маслоу, Карл Роджерс;
- Профессиональная адаптация и дезадаптация в экстремальных трудовых условиях;
- Фонд оценочных средств;
- Третий вопрос. Виды эмоций и примеры их исследования. Эмоции и личность;
- Общественная природа сознания;
- Основные свойства внимания. Индивидуально-типологические особенности восприятия;
- Структура личности, по Фрейду, имеет три составляющие;
- Формирование мировоззренческих взглядов;
- Тема 7. Многомерные методы и модели;
- Виды психологической помощи;
- Выпускная квалификационная работа магистра;
- Исследование интеллекта в контексте проблемы обучаемости;
- II. 1. Технологическая карта;
- Теории возникновения шизофрении;
- Л. С. Выготский сегодня 1 страница;
- Матеріали;
- Введение. Понимание характера речевых расстройств при различных видах патологии невозможно без учета современных представлений о мозговом обеспечении высших психических;
- РОЗДІЛ 2. унікальності особистісного досвіду кожного учня, який складається з:;
- Соціальна робота та участь громадськості в діяльності установ і органів виконання покарань;
- Методы, используемые в социально психологической диагностике семьи;
- F20.6/ Простой тип шизофрении;
- Психофизиология чтения, понятие алексии, их формы и возможные очаги поражения;
- Влияние генотипа на формирование параметров энцефалограммы;
- Психоаналитические теории детского развития. 2 страница;
- Социология;
- Понятие о чувствах;
- Нарушения памяти. Общие (неспецифические) нарушения памяти, одинаково выступающие во всех модальностях, в наиболее грубых случаях приводящие и к нарушению сознания личности в;
- Школа для дітей із тяжкими порушеннями мовлення;
- И гедонистический текст;
- Поняття про характер.Ознаки та риси характеру;
- Исследование интеллекта;
- Стимульный материал. 1. Критичен к окружающим и товарищам;
- Кемерово 2010;
- З. Приобщение детей я подростков к участию в позитивных общественных центрах, организациях (спортивных, культурно-досуговых, туристских, театральных и др.);
- Работа социального педагога с детьми, пережившими насилие в семье;
- Вимоги до реферату;
- Експериментальний метод та його види у психологічному дослідженні школярів;
- Первичная профилактика;
- Характер;
- Соотношение субъективной и объективной реальности;
- Самопрезентация. Коммуникативная открытость — представленность разносторонней информации о себе как человеческой личности;
- Агрессия как инстинктивное поведение: взгляд на проблему с позиций эволюционного подхода;
- Конструктная валидность;
- Переговоры. Переговоры имеют довольно сложную структуру;
- Этапы командообразования и методы формирования команд. Под командообразованием в данном случае понимается ее развитие из формальной, утвержденной руководством;
- Современные свойства темперамента;
- Невропатология;
- Часть I. Введение в общую психологию 15 страница;
- Психогенные реакции и состояния при соматических заболеваниях;
- Возможности изучения психики животных;
- Трудности и ограничения на пути осознания бессознательного;
- Тема 4. Психодиагностика как основа деятельности специального психолога;
- Расцвет естествознания на Арабском востоке;
- Процедурная и декларативная память;
- Содержательный блок. Модели и функции самосознания;
- Стихійні лиха або техногенні катастрофи;
- Формирование умения учиться в средней школе;
- Два способа убеждения;
- Структура личности;
- Тендерные стереотипы;
- Загальна характеристика уваги;
- Эксперимент. Формирующий эксперимент как ведущий метод получения психолого-педегогических знаний;
- Психолого-педагогический эксперимент;
- Методы определения ведущей руки;
- Убийство при смягчающих обстоятельствах. Убийство матерью новорожденного ребенка 1 страница;
- Донаучная психология эпохи Древнего Востока;
- Восприятие. Внешние явления, воздействуя на наши органы чувств, вызывают субъективный эффект в виде ощущений без какой бы то ни было встречной активности субъекта по;
- Ii уровень — Эмоциональность;
- Ограничения контрактных отношений.;
- По дисциплинам специализации;
- Ключевые понятия. — Курт Левин — создатель психологической теории поля,которая является методом «анализа причинных соотношений и построения научных конструкций» (Левин К;
- Инициативность и самостоятельность;
- Формирование супружеской пары;
- Н.В.Дметерко,2005 г;
- Мислення як родова здатність людини;
- А выделение определенной части предмета или части тела животного или человека с последующим изменением по величине;
- Закон неопределенности отклика;
- Первый вопрос. Виды образных явлений, изучаемые в психологии. Функции образа;
- Человеческий фактор в работе менеджера турфирмы;
- История отечественных исследований малой группы;
- П'ятий стовп: залучення громади;
- Radioisotopes for Diagnosis;
- Общий взгляд на проблему сексуальности;
- Составляющие установок;
- Противоположности;
- Ментализм против бихевиоризма;
- Развитие психологических знаний Р. Декартом;
- Способы психологического познания личности;
- Введение техник самопродвижения;
- Приветствие;
- Мышление;
- Определение, принципы, виды и средства медицинской реабилитации;
- Психологічний простір. Робота з просторовим та фізичним контекстом. Тренінг техніки приєднання;
- Физкультурное занятие с элементами психогимнастика и релаксации;
- Основные направления работы практического психолога дошкольного учереждения;
- Read the text and refute the argument that counseling psychology focuses only on psychopathological states;
- Анализ особенностей нарисованных фигур, предметов;
- Выбор супруга;
- Гипотезы. Различия между распределениями недостоверны (судя по точке максимального накопленного расхождения между ними);
- Экзистенциальные потребности;
- Психология внутри- и межгрупповых конфликтов 2 страница;
- Дисменорея;
- Лидерство и руководство в малых группах;
- Тема 12. Психологическая характеристика старения и старости;
- Психологическая диагностика и коррекция при РДА;
- Экологический аспект группового функционирования;
- Психологічні чинники огляду місця події;
- Общаясь с незнакомым человеком, мне трудно определить, представляет ли он для меня угрозу или нет;
- Я-концепция»: подходы, структура, загадки;
- Компоненты неформальной нормативно-ценностной системы;
- Место психологии в системе наук. Психология – это область гуманитарного антропологического знания;
- Дальнейшее развитие социально-экономических взглядов на проблему предпринимательства;
- Лекции 16-17: Интерактивные, клинические методы психодиагностики;
- Семейное консультирование;
- Система вищої педагогічної освіти в Японії;
- Індивідуальність - інтегральна біопсихосоціальна характеристика людини;
- Планирование корреляционного исследования 1 страница;
- Тема 3. Психология экономической активности. Тема 2. Экономическое поведение и психологические факторы его определяющие;
- Тема 4 • психология как наука;
- Психологическая теория деятельности;
- Области применения психодиагностики;
- Надежность. 3 метода оценки надежности;
- Внутрипсихические подходы;
- Невербальні реакції;
- Типы темперамента. Нет единства взглядов в определении содержания «тип темперамента»;
- Тема: Психоконсультирование в связи с личными жизненными неудачами;
- Білет № 14;
- Другие концепции интеллекта 6 страница;
- Психодраматические роли;
- IV. Динамика аффективного развития. Типы регрессов и фиксаций в развитии;
- Маслоу А. Мотивация и личность. 1 страница;
- Этические нормы и аспекты общения с пациентом в чрезвычайных ситуациях;
- Матеріально-технічне забезпечення;
- Структура возрастной психологии и ее связь с другими науками;
- Уровни научения;
- Понятие когнитивного стиля в психологии индивидуальности;
- Програвання в уяві комунікативних ситуацій;
- Бытие как объект познания;
- Становлення і розвиток вітчизняної соціальної психології;
- Італія – батьківщина Відродження;
- Вопрос 14 Образование формального и неформального лидерства;
- III.4.1. Почему ребенок плохо учится?;
- Настроение;
- Управление социально-психологическим климатом в организации. Определение уровня сплоченности коллектива;
- Виды и структура малой группы;
- Коммуникативная сторона общения;
- Надежность личности;
- Закони сприймання;
- Анкета 1;
- Основные типы исследовательских ориентаций межличностных отношений;
- Дослідники виділяють три типи іміджу: об'єктивний, суб'єктивний і змодельований;
- Когнитивные теории развития: общий анализ-. Теория когнитивного развития ребенка Дж. Брунера. 4 страница;
- Социально-экономические идеологические предпосылки развития европейской психологической мысли XVIII века;
- To attempt, behavior, to convince, mind, investigate, predict;
- Общие правила цивилизованного противостояния;
- От чего зависит точность первого впечатления;
- Психо- и нейролингвистические аспекты обучения переводу;
- Коммуникативная компетентность личности;
- Ж-п. Сартр. Экзистенциализм - это гуманизм. 2 страница;
- Психическое отражение. Регулирующие функции психики. Специфика психического отражения;
- Розвиток психічних механізмів регуляції поведінки живих істот;
- Бихевиоризм;
- IV.!. Общая дифференциация и типология детско-подростковой дезадаптации 2 страница;
- Принципы и методы эмпирического исследования психологии межэтнических отношений 3 страница;
- Розділ 2 загальні технології соціально-педагогічної діяльності;
- Етапи когнітивної корекційної роботи;
- Контрольная работа и вопросы для зачёта;
- Психоаналитическая концепция личности;
- Появление элементов творчества в игре детей раннего возраста;
- IV. Відповіді на запитання курсантів;
- Пояснення;
- Изучение непроизвольного запоминания;
- Підведення підсумків екскурсії;
- Социометрический метод исследования группы;
- Психологические теории мотивации 2 страница;
- Деятельности устойчивость 1 страница;
- Нормативные документы;
- Осн. проективные методики: ТАТ, методика Люшера. · конституивные-вкл в себя:оформл-е стимулов,придание им суб-го смысла(тест Роршаха);;
- Досвіду вчителів — шлях до педагогічної майстерності;
- Підтримка в умовах надзвичайних ситуацій;
- Эмоции и информация. Эмоции тесно связаны с информацией, которую мы получаем из окружающего мира;
- Тема 15 Лидерство, как психологический феномен;
- Социальные функции взрослых: труд как ведущая деятельность;
- ДСТУ 2293 – 99;
- Случаи, когда социализация не удается;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|