КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 218 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- F32.3 Тяжелый депрессивный эпизод с психотическими симптомами;
- F43.2 Расстройство адаптации;
- Техники атрибутивной терапии;
- Профессия как деятельность с социально-экономической и психологической точек зрения;
- Повторные браки, их особенности и виды;
- Нерелевантні відношення;
- Тестирование в образовании 3 страница;
- Пирамидная система;
- Жести, що проявляють деякі риси характеру та ставлення до ситуації;
- Построение графика PX;
- Запоминание рассказа;
- Дж. Уотсон;
- Нейротизм. Экстраверсия — интроверсия;
- Методологические основы специальной психологии;
- Особливості діяльності викладача ВНЗ;
- Воображение как познавательный процесс;
- Требования к психоаналитическим психопогам. 1 страница;
- Взгляд со стороны Стороннего наблюдателя;
- Тяжесть и частота симптомов;
- Потребности материнской потребностно-мотивационной сферы;
- Статическая модель учения;
- Принципы историко-психологического анализа;
- Тема: Шизофрения 2 страница;
- Нартова-Бочавер К.С., Несмеянова М.И., Малярова Н.В;
- Есть ли свобода воли – шизофреники и философы – психокатарсис – Дианетика и деструктивные секты – путешествие в прошлые жизни – цилиндры в голове – кто такой Князь Тьмы;
- ЧТО ТАКОЕ «СОЦИАЛИЗАЦИЯ»?;
- Психофизиологические основы сексуального насилия;
- Пренатальное развитие и рождение 1 страница;
- Лекция 35. Виды мышления. Мышление и чувственное познание;
- Семья как психолого-педагогическая проблема;
- Тестове завдання. 1. Етичний кодекс психолога-консультанта;
- Период истинной рациональности;
- Тестове завдання. 1. Спілкування як об’єкт соціально-психологічного дослідження;
- Выделение психологии в самостоятельную науку;
- Зерно лирики, эпоса и драмы в басне. Басни Крылова. Синтез басни. Аффективное противоречие как психологическая основа басни. Катастрофа басни. 2 страница;
- Історія становлення гендерної психології;
- Организационно-деятельностный подход к психологии личности в управлении;
- Критические значения коэффициента линейной корреляции Пирсона 2 страница;
- Annotation 26 страница;
- Тестове завдання. 1. Спілкування як реалізація суспільних та міжособистісних відносин;
- Три источника экспериментальной психологии;
- Другие концепции интеллекта 4 страница;
- Политическое прогнозирование;
- О вечных проблемах психологии;
- Орудие и знак в развитии ребенка 5 страница;
- Трагедия прикладной психологии в России в 30-е гг. К середине 30-х гг. были разгромлены также прикладные отрасли психологии, и прежде всего психотехника и педология;
- Ранній вік (2-3 рік життя);
- Восприятие движения и времени;
- Засоби подолання ВОК;
- Опросник самооценки групповой работы;
- Все пограничные состояния аномальны (отклоняющиеся), они связаны с нарушением какой-либо существенной стороны психической саморегуляции;
- Психологический отбор в правоохранительные органы;
- Рубинштейн С. Л. 1 страница;
- Понятие о темпераменте и его типы;
- Право на неприкосновенность личной жизни и сообщество геев;
- Требования к методикам;
- Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности 19 страница;
- Основные правила подготовки и ведения совещания;
- Смешанные типы;
- Нормы разборчивости речи;
- Психоаналитические типологии;
- По данным психологического исследования 1987 г. 1 страница;
- Роль и значение контроля и управления в жизни и деятельности людей;
- Я-концепция в структуре индивидуальности;
- Волевой процесс;
- Разум и реальность;
- Кооперация;
- ВВЕДЕНИЕ. доктор психологических наук, зав;
- ТЕМА 11. Психологія міжособистісних стосунків в групі;
- Методы обеспечения безопасности;
- Упражнения на релаксацию,;
- Педагогическое общение;
- Основные стадии психоанализа;
- Радикальный бихевиоризм Б. Скиннера;
- Внешняя среда (РЕSТ - анализ) как факторы развития карьеры;
- Первинна адаптація дитини в школі;
- Половая идентификация;
- Структура и методические подходы к диагностике ФС;
- Вещества, применяемые в быту;
- Див. п.42;
- Новообразования подросткового возраста;
- Групповая психотерапия 4 страница;
- Материал из Википедии — свободной энциклопедии;
- Все галлюциногены производят непредсказуемое, но всегда негативное действие. 10 страница;
- Стандартизация;
- Психологические особенности детей в период раннего онтогенеза;
- Бессознательное;
- Лидерство или руководство?;
- Криза трьох років;
- Групповая поляризация;
- Заперечення;
- X. Чувства по отношению к другим людям;
- Вопросы, выносимые на обсуждение. Тема 5. Межполушарная асимметрия мозга и межполушарное взаимодействие;
- Анализ заданий;
- Навчання і виховання;
- Для учителя по совершенствованию индивидуального стиля;
- Тенденции современной социокультурной ситуации в стране, в мире;
- Ребенок может быть очень капризным;
- Если жива соответствующая сфера действий;
- Дополнительная. 4. Гласс Дж., Стенли Дж. Статистические методы в педагогике и психологии;
- Понятия: индивид, субъект, личность, индивидуальность. Темпераменты. Теории;
- Интерпретативность и действие;
- Вопрос 35. Принципы обучения;
- Особенности структуры самосознания. Имя. В пожилом возрасте может происходить нарушение идентификации человека со своим именем из-за частичной замены его называнием «бабушками» и «дедушками»;
- Властивості гармонії;
- Моторная память;
- Особливо ж згубно позначається на психічному розвитку дитини часта зміна вихователів, нетривалість стосунків з ними;
- Экологический бюллетень;
- Превентивна педагогіка сім'ї 2 страница;
- Психологические особенности аутичного ребенка;
- ЛЕКЦИЯ 8 Взаимодействие людей в малых группах;
- Метод формування пізнавального інтересу;
- Шкала для оценки вопросов. Обобщенный анализ факторов, детерминирующих ответ;
- Співвідношення темпераменту і типу нервової системи;
- Обработка и интерпретация результатов. Шкала определения уровня депрессии;
- Барьеры восприятия;
- Основні галузі практичної психології;
- Глоссарий. Возникновение психофизики и создание экспериментальной психофизиологии;
- Особенности двигательных расстройств. Симптоматика;
- Вопрос 4;
- Ход работы;
- Во время беременности, во время родов, после родового периода;
- Измерение мотивации достижений;
- Серед механічних факторів виробничого середовища основним вважається вібрація;
- P. У. Липер;
- Концептуальні положення;
- Изучение достижения идентичности и способности к интимности в дальнейшем;
- Самосознание;
- І. Актуалізація опорних знань. І. Актуалізація опорних знань;
- Этика и психология в товароведной деятельности;
- Симпатия и свойства ее субъекта;
- Урахування психологічних чинників відтворення обстановки та обставин події;
- Занятие 4. Психологические особенности детей, имеющих нарушения в интеллектуальном развитии;
- Вторичные компоненты;
- Страх диктатуры как форма социального страха;
- Гуру биржевого цикла;
- Педагогічні дебати як форма методичної роботи;
- Вес полушарий головного мозга детей 2 страница;
- Пояснювальна записка. для загальноосвітніх навчальних закладів;
- Значение охраны психического здоровья детей;
- Эпилептоидный тип;
- Ложная смелость;
- Оценка кратковременной памяти;
- Практическая работа. Закрепление пройденного материла;
- Наставления Идущему в Пути;
- Взаимодействие эмоций, процессов развития личности и социальных отношений;
- ЧАСТЬ V 2 страница;
- А в школе пока такого урока нет;
- Вопросы к экзамену (зачету);
- Лось иметь дело, будь то неврозы, сновидения, ошибочные действия, религия или искусство. 2 страница;
- Ролевые концепции личности;
- Общество как агент социализации личности;
- Другие методы психологического исследования;
- Связь типов нервной системы с темпераментом;
- Общий обзор параметров распределений;
- Проверка и настройка;
- Какой вид иллюзий обусловлен страхом или тревожным подавленным настроением?;
- Чувства и чувственные переживания;
- Психодинамический подход;
- ТЕХНИКИ 3 страница. • Перспективный гедонизм.Гедонисты в поисках счастья и уклонения от боли, однако поддерживают баланс между перспективой и сиюминутной выгодой;
- Роль общих и мозговых инфекций в нарушениях формирующейся психики ребенка;
- Немов Кн. 3;
- Маслоу Абрахам Гарольд. 34 страница;
- Б 23 Бандурка А.М., Бочарова С.П., Землянская Е.В. 1 страница;
- Веккер Лев Маркович;
- Методологические основы;
- Ум Память;
- IV. a) Translate the sentence and analyze the infinitive of purpose;
- Основні ергономічні вимоги до техніки;
- Для следователя должно быть характерно умение организовать поступление нужной информации, правильно систематизировать и анализировать нее, отбрасывая ненужное;
- Обобщение лингвистического закона;
- Техникиполучения обратной связи;
- Основними напрямами профорієнтаційної роботи;
- Форми організації навчання;
- ВВЕДЕНИЕ. Криминалистическая эвристика;
- T Ловушки -капканчики (Пряжников Н. С.);
- Возникновение отрытого кризиса в психологии; причины, развитие (Л.С. Выготский);
- Насильственный тип преступника 3 страница;
- Теорія цілеспрямованої навчальної діяльності;
- Ранние этапы развития личности;
- Общение как обмен информацией;
- Социальное в человеке;
- Суб'єкти управління та їх функції;
- Более12 лет;
- При шизофрении;
- Захаров А. И. Происхождение детских неврозов и психотерапия 13 страница;
- Ключ к тесту. Самооценка деловых качеств руководителя и определение индивидуального стиля межличностного общения;
- Библиотерапия;
- Медицинская психология: основы патопсихологии и психопатологии. 10 страница;
- Неформальное, но управляемое;
- Предпосылки возникновения и выделения социальной психологии;
- Вопр. 10 каузальная атрибуция;
- Психологическая характеристика речи;
- Гуморально-конституциональный подход;
- Принципи управління навчальною діяльністю;
- Опережающее отражение;
- Вопрос: малые соц группы;
- Психологические предпосылки проведения реформ;
- Достаточный возраст как признак субъекта преступления;
- V. Тип и тяжесть эмоционального развития;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|