КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 39 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Вплив корупції на функціонування економіки;
- С направленностью психологического воздействия;
- Позитивирование;
- III. Виконайте програмовані завдання для само контролю;
- Уильям Джеймс и поток сознания;
- Исторические этапы становления специальной психологии;
- Основні напрямки соціального захисту молодої людини;
- Яка педагогічна галузь займається вивченням особливостей виховання й навчання дітей з особливими потребами?;
- Х. Хекхаузен Агрессия;
- Малоформализованные методики;
- Психологічні основи спілкування в лікувальному процесі;
- Теория Торндайка;
- Лекция 5. Психологические проблемы управленческого общения;
- Инструкция и порядок проведения эксперимента. 2 страница;
- Психология детей со сложными нарушениями в развитии;
- Социометрическая теория Морено и социометрические метод исследования;
- Имидж как миф;
- Рефлексия.Логотерапия.Гештальттерапия 6 страница;
- Поняття психологічного подолання і його варіації;
- Изучение понимания эмоциональных состояний людей, изображенных на картинке;
- Развитие воли у ребёнка;
- Особливості зорового та слухового сприймання;
- Конспект лекции;
- Языковая концепция;
- Проблема агрессивности в отечественной и зарубежной литературе;
- Стадии гештальт-консультирования;
- Бех І.Д. Виховання особистості. У двох книгах.- К.: либідь, 2003;
- Основні етапи процесу соціально-психологічного дослідження шлюбно-сімейних стосунків;
- Восприятие коммуникатора разными социальными группами;
- Экспериментальная психология как наука, проблема предмета и ее критика. Наука как форма и способ познания, ее отличительные черты и отличия от псевдонауки;
- Проблема профессиональных деструкций;
- Психологические особенности принятия решений судьей;
- Вопрос 2. Волевые процессы;
- Общая характеристика эмоций;
- Ощущения и восприятия;
- Краткий конспект лекций;
- Лекция 14. Психология самоуправления;
- Основные формы патологии личности;
- Навчання як умова розвитку. 1.Основні методологічні принципи педагогічної психології;
- Теории активного восприятия;
- Понятие и виды малых групп;
- Особенности речи юриста;
- Интерпретация результатов. Имеется несколько систем для подсчета и интерпретации показателей теста Роршаха;
- На тему № 8: «Психогении и ятрогении»;
- Поняття та особливості професійної інтеракції у соціальній роботі;
- Источники профессионального стресса. Купер и Маршалл исследовали источники стресса и выявили следующие их группы:;
- Вопрос № 12. Принцип прогрессивной латерализации в развитии мозговой организации ВПФ;
- Аффект как уголовно - правовая категория 1 страница;
- Тема 9. Психологические свойства личности;
- Етапи творчої уяви (виникнення творчої уяви, «виношування» задуму: реалізація задуму);
- Когнитивно-поведенческий подход к детерминации девиантного поведения;
- Отчет о результатах консультирования;
- Второй блок мозга, понятие первичных, вторичных и третичных полей, принципы работы второго блока;
- Галузі психології;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение практики;
- Направленность и последствия конфликтов в зависимости от функций конфликта;
- Лекция кешені;
- Внутригрупповые конфликты;
- Формы успеха;
- Вопрос 33.Виды воспитания и их специфика;
- Агрессивность и агрессивное поведение;
- Бизнес организованной преступности 1 страница;
- Понятие абсолютных верхних и нижних порогов, дифференциальные пороги;
- Особенности психологии гендерных групп;
- Способи ведення загальновійськового бою;
- Тест «Аннет»;
- Порівняльний аналіз зрізового та лонгітюдного методів;
- Особливості інтелектуального та когнітивного розвитку людей похилого віку;
- Структурность;
- Теоретико-методологические основы клинической психологии;
- Основные понятия. Предмет психодиагностики составляют методы и методики исследования индивидуально-психологических особенностей людей;
- Виды, способы получения и области применения психологического и медицинского знания;
- Конформизм. Социальные и личностные факторы конформности человека. Нонконформизм;
- М.М.Коченов Судебно-психологическая экспертиза;
- Тема 17. Психология успешной карьеры;
- Вопросы по теме. Какое из общих определений общения вы бы использовали как основу для характеристики педагогического общения?;
- Социально-психологические отношения;
- The Value of Education;
- Определения возраста. Периодизация психического развития;
- I блок. Эффективность управления персоналом;
- История становления педагогической психологии;
- Пассивное эмоционально-поведенческое реагирование при стрессе;
- I. Общее представление о психодиагностике. Значение термина психологическая диагностика;
- Метафорическое мышление;
- Общие требования к обратной связи;
- Развитие мышления;
- Формування і розвиток пам’яті;
- Социально-психологические функции массовых коммуникаций;
- Понятие индивидуальной воспитательной работы и ее значение в работе с кадрами;
- На тему № 5: «Психология проведения сестринских манипуляций»;
- Функції та принципи соціальної роботи;
- Фундаментальные эмоции;
- Тема 13. Види та форми виховання;
- Социальный интеллект;
- Понятие личности. Индивид и личность. Социальные условия развития личности;
- Типов темперамента;
- Сравнение западного и отечественного подходов к проблеме предпринимательства;
- Теория личности К. Юнга;
- Профессиональное самоопределение на разных стадиях становления личности;
- Исследование образа жизни и досуга;
- Рефрактивные техники;
- Проблема готовности к школьному обучению;
- Периодизация речевого развития. Характеристика последовательных этапов речевого развития в детском возрасте 1 страница;
- Теория мотивации достижения Аткинсона;
- Информационно-кодовая модель коммуникации;
- Причины правонарушений в обществе и пути их устранения;
- II. Ощущения. Исследование ощущений психофизическими методами;
- Лекция 5 Понятие и структура музыкальной одаренности;
- Комплексные и аналитические;
- Психологічна допомога у кризових періодах та психологічні особливості надання медичної допомоги у надзвичайних ситуаціях;
- Гештальт-психология как учение о целостности психических явлений;
- Теоретичний апарат корекційної педагогіки;
- Комсорг» – это здорово!;
- Історія становлення проективної діагностики;
- Свідомість і несвідоме. Самосвідомість особистості;
- Психологічний супровід формування особистості дошкільників;
- Соціологія Герберта Спенсера;
- Формальна соціологія Георга Зіммеля;
- Если на улице, в транспорте вам наступили на ногу, как вы поступите?;
- Познание бессознательного;
- Приспособление и устойчивость растений к неблагоприятным условиям среды;
- Этикет (правило поведения) в учебном заведении;
- Развитие психических функций;
- Закономірності відчуттів;
- Особенности познавательной сферы детей с ОНР;
- Диагностика психического развития младенцев;
- Методика исследования структуры сигнальных систем;
- Співвідношення типів нервової системи та темпераменту;
- Нелепицы;
- Формирование учебной мотивации, ее виды;
- Номотетический и идеографический подход в психодиагностике;
- Викладача;
- Клинико-психолого-педагогическое изучение детей со сложными нарушениями развития;
- Екскурсія як форма спілкування;
- Вольові дії бувають простіта складні;
- Характер. Тип темперамента и особенности деятельности личности;
- Описание методики. Методика определения уровня депрессии;
- Культура і психологія: точки взаємозв’язку;
- Понятие, структура и компоненты Я-концепции предпринимателя;
- Эффективность групповой деятельности;
- Тема 5. Методи та інноваційні технології навчання. Комп’ютерна підтримка навчального процесу;
- Идентификация личности с группой. Референтные группы. Эффекты социального влияния группы;
- Соціальний захист;
- Общение его функции, виды, факторы, влияющие на общение, ,требования к общению с детьми;
- Мотивация темы;
- Гуманистическая психология. Основная идея гуманистической психологии – человек от природы способен к самосовершенствованию, сама сущность человека постоянно движет его в направлении;
- Принципы ,структура и задачи психологии;
- Объект, предмет и задачи экономической психологии;
- Соціальна дезадаптація педагогічно запущених дітей;
- Лекція 25. Мислення і мовлення;
- Імідж як умова ділового успіху;
- Взаимосвязь личности с профессией на разных этапах онтогенеза;
- Проблемы психосоматических взаимоотношений. Определение психосоматических болезней. Роль психических факторов в их возникновении и преодолении;
- Формирование понятий;
- Шкала эмоциональных состояний;
- Вопросы для обсуждения. 1. Виды и роль эмоций в жизни человека;
- Факторы, необходимые для создания безопасной атмосферы;
- Способности и задатки. Виды способностей. Развитие способностей;
- Вопрос 3. Общение как обмен информацией. Основные коммуникативные барьеры в общении;
- Роль общения в психическом развитии ребенка;
- Актуальность психологической подготовки будущего врача;
- Психологические воззрения Маслоу. 1 страница;
- Опросник для определения невротических и неврозоподобных нарушений (ОНР);
- Методические особенности преподавания теоретической психологии;
- Методы и цели профессиографических исследований;
- Подходы к изучению девиантного развития и поведения;
- История развития семейной психотерапии;
- Функції конфлікту;
- По дисциплине психология;
- Лекция 10;
- Зразок плану роботи з обдарованими дітьми;
- Отрасли психологии, формы сотрудничества научной и житейском психологии;
- Типы личности и совместимость;
- Психологічні особливості розвитку дитини до народження та роль батьків у сприятливому протіканні вагітності;
- Виды эмоций;
- Вопросы для самопроверки. · Учебная деятельность (УД) - достаточно неоднозначное понятие;
- Блок IV. Работа с текстом;
- Лекция 13. Эклектичная и интегративная парадигма;
- Структура социально-психологической теории и ее значение;
- Свойства личности;
- Тема 2: Закономірності і динаміка психічного розвитку і формування особистості в онтогенезі;
- Основания возникновения аффекта;
- Биологические причины приобретенных аномалий;
- История возникновения и развития гештальт-консультирования;
- Сочинение;
- Понятие найма персонала;
- Психологические идеи Т. Гоббса;
- Личностные и общественные ценности в журналистике;
- Сумісність професійних якостей, необхідних в акторській і педагогічній діяльності 1 страница;
- Волевые психические процессы;
- Акцентуация характера;
- Вопрос 2. Экономический анализ в традиционном институционализме;
- Индивидуальная психодиагностика;
- Модель регуляции совместной деятельности;
- Психологическое консультирование при разводе в исследовании Р.Кочюнаса;
- Выделение сознания как предмета психологии;
- Развитие ценностных ориентаций современной молодежи 1 страница;
- Тест 5. Речевой слуховой гнозис на уровне слов (дифференциация слов с оппозиционными и неоппозиционными фонемами);
- Групповые формы работы;
- Зрительный гнозис и его мозговая организация;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|