КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 72 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Способы применения предмета 2 страница;
- Личность водителя и его профессиональная деятельность;
- Спектральная чувствительность глаза к яркости;
- Справедливость. Принципы юридической ответственности;
- Развитие и изменение теории;
- Тема: основи управління загальноосвітньою школою;
- Лекция №1. Кому принадлежит разработка психологии деятельности?;
- Подход К.К. Платонова к профессиональному консультированию;
- Фактори розвитку і формування особистості;
- Лобный синдром;
- III. Безотметочная система;
- Оценка уровня учебно-познавательного интереса;
- Понятие малой группы;
- Социальная ситуация развития в раннем возрасте;
- Методи вікової психології;
- Структура личности. В структуру личности входит в первую очередь внутрииндивидная, или интроиндивидная, подсистема, образованная особенностями строения темперамента;
- Ведущий тип деятельности;
- Модель соціально-правового виховання школярів;
- Поняття про психологічні ігри. Взаємозв’язок психологічних ігор та життєвого сценарію о-сті;
- В экзистенциальном консультировании;
- Тема 7. Надійність оператора і системи «людина-машина». Інженерно-психологічна оцінка СЛМ;
- Профилактика виктимности подростков как социально- педагогическая проблема 2 страница;
- Поняття юридичної деонтології як науки;
- Нормальний розвиток особистості;
- Диагностика;
- Лекция № 14. Бессознательное;
- Сколько треугольников и фигур с четырьмя углами можно найти на рисунке;
- Занятие № 1;
- Вклад античных философов в науку;
- Общественное сознание в эпоху постмодерна 1 страница;
- Психология — наука о закономерностях возникновения, развития и проявления психики и сознания человека;
- Общественное мнение;
- Общественная психология;
- Криза юнацького віку;
- Тема 11. Воля;
- Дифференциальные различия олигофрении от социально-педагогической запущенности;
- Синдромы поражения лобных долей;
- Вопросы. В дошкольном возрасте общение со взрослым приобретает внеситуативный характер;
- Провідна діяльність підлітка;
- Сравнение эмпирического и теоретического распределений;
- Морально- этические проблемы в работе психодиагноста;
- Раннее детство. Эмоциональная сфера является важной составляющей в развитии детей, так как никакое общение, взаимодействие не будет эффективным;
- Психогимнастика;
- Метод инцидента;
- Choose the proper article: … Wilsons live in this house 2 страница;
- Особенности российской ментальности и национального характера;
- Свойства ощущений;
- Этап 3. Выполнение упражнения «Передай сообщение» вербальными средствами;
- Речь как основная психическая функция человека. Особенности ее формирования в раннем и дошкольном возрасте;
- Самость: предвечный младенец в предвечные времена;
- Происхождение и развитие Самости;
- Опушка леса;
- Тема 1.7. Память;
- IV. Внимание как результат апперцепции;
- Текст 3;
- А.Р. Лурия - основоположник отечественной нейропсихологии;
- Механизмы преступного деяния. Типология личности преступника;
- Развитие воображения. Особенности проявлений памяти в младенчестве и раннем детстве;
- II. Психокоррекция как один из методов психологической помощи;
- Зрелая личность (Г. Олпорт);
- Источники и виды конфликтов;
- Социальная психология 2 страница;
- V.5. Временная перспектива и профессиональное самоопределение;
- Вопрос 2. Структура и функции морали;
- F48.9 Невротическое расстройство, неуточненное;
- Симптоми психічних розладів;
- Заключення;
- Тема: Служебная этика и этикет сотрудников судебной системы;
- ТЕМА 12. Система вищої педагогічної освіти за кордоном, (США, Франція, Англія, Німеччина, Японія, Південна Корея,Китай);
- Единицы анализа и психологические особенности ролевой игры дошкольника;
- Види проекції;
- Транзитивность;
- Сущность понятий: человек, индивид, личность, индивидуальность;
- Специфика факторов риска в онтогенезе;
- Внимание – это направленность и сосредоточенность нашего сознания на определенном объекте;
- Шкала 9: «Воспитательная конфронтация в семье»;
- Групповая мотивация;
- Насилля: види і форми;
- Характеристика переменных (виды, понятия, соотношения, варьирование и т.д.);
- Направленность и ее психологические проявления;
- Конспект лекции. Тема «Виды и сферы деятельности психолога»;
- Складывание структуры предметного действия;
- Образования бакалавра часть второго уровня;
- Безусловные рефлексы;
- Психологічна технологія допиту;
- Подготовка больного к плановым и экстренным операциям;
- Психодинамическое направление (психоанализ);
- V3: Функциональная структура психодиагностического обследования;
- История азартных игр;
- Понятие о восприятии;
- История отечественной психодиагностики с 20-х годов ХХ века по настоящее время;
- Теоретические подходы к обоснованию перинатальной психологии;
- Лекция 2. Введение в психологию общения;
- Тема 2.Категоріальний апарат наукового дослідження – 2 години;
- Проблемные вопросы. Общение, коммуникативная, перцептивная и интерактивная стороны общения, психологические барьеры, методы установления эффективного общения;
- Проблемы адаптации освобожденного к условиям жизни на свободе;
- Социальная регуляция поведения личности;
- Лекция: социальная работа с молодежью;
- Задачи школьной психодиагностики;
- Типология темперамента;
- Теория инстинктивной агрессии;
- Физиологические основы ощущений;
- Основи спілкування з колегами;
- Девиация;
- Анализ результатов эмпирического исследования гендерных стереотипов у юношей и девушек в студенчестве;
- Процедура проведения. Опросник «Социально-психологическая комфортность среды;
- Теорії розвитку особистості;
- Графические способности;
- Нонконформизм. Вербалды емес коммуникация;
- Тема 8. Експеримент як сумісна діяльність експериментатора та досліджуваного;
- Поняття мети виховання. Загальна мета і завдання виховання;
- Общая психология;
- Типология характера;
- Основные характеристики восприятия;
- Общее понятие о мышлении, его особенности;
- Современное состояние высшего образования за рубежом и в Казахстане;
- Базові та спеціальні галузі психології та предмет їх дослідження;
- Психологічні аспекти підвищення рівня безпеки праці;
- Психолого-педагогическая характеристика детей с недоразвитием психических процессов;
- Безработица. Формы безработицы, причины их возникновения;
- Task 8. Put questions to the words in italics;
- Категория личности в психологии. Основные концепции;
- А. Бернштейн;
- П. Основні чинники і принципи розвитку психології;
- Лекция 1. Потре́бность, нужда — внутреннее состояние психологического или функционального ощущения недостаточности чего-либо;
- Лідерство як психологічний феномен;
- И. М. Воронцов, И. А. Кельмансон, А. В. Цинзерлинг;
- Усвоение знаний;
- Вегетативные реакции на эмоциональные состояния;
- Психологічна готовність дитини до навчання у школі;
- Тема 1. Предмет, история и методы социальной психологии;
- Понятие темперамента в психологии;
- В Центре функционирует 5 отделений социального обслуживания на дому. 3 страница;
- Личность в современной философии;
- Социальный эмпиризм (7в.д.н.э.-19в.н.э.);
- Античный период;
- Жизненный цикл как динамическая характеристика семьи;
- Проба Хэда;
- Приклад оформлення реферату;
- Компетентность юриста как показатель профессионального мастерства 1 страница;
- Лекція 9. Соціальне моделювання і прогнозування;
- Сенсорномоторное развитие в процессе деятельности;
- Когнитивные и регулятивные процессы в структуре профессиональной деятельности 2 страница;
- IV.2.4. Психологическая диагностика в школьной профориентации;
- Медитации-визуализации как метод психологического тренинга;
- Общая характеристика теста рисуночной ассоциации С. Розенцвейга.;
- Экономическая психология в системе наук;
- Участь батьків у процесі ігротерапії;
- Розвиток французької психології;
- Групповая деятельность операторов;
- Гендерні особливості міжособистісних конфліктів;
- ДОДАТКИ. Тест копіювання безглуздих складів;
- Особенности формирования лексики у дошкольников с ОНР;
- Врожденные рефлексы новорожденного;
- Воля и волевые процессы. Понятие воли в психологии. Признаки волевых явлений. Произвольная и волевая регуляция. Воля как высший уровень регуляции. Волевые процессы и их изучение;
- Теории учения;
- Тема 3. Жизненный путь личности;
- Взаємодія психолога та клієнта;
- Специфика профессиональной деятельности медицинского работника, его профессионально важные качества;
- Восприятие формы периодического издания;
- Психологические теории мотивации;
- Психодіагностичні тести, їх природа та застосування. Особливості проведення тестування;
- Краткий биографический справочник 4 страница;
- И уровня самооценки;
- Вопрос № 33. Письмо и Чтение. Мозговая организация. Аграфии, алексии;
- Формирование коллектива;
- Заповнення щоденника професійного становлення;
- Агрессия как особенность прегенитальных сексуальных проявлений 1 страница;
- Технологии работы с текстом после чтения;
- Лобные доли и регуляция мнестических и интеллектуальных действий;
- Урок — театр одного актора;
- Развитие ценностных ориентаций современной молодежи 2 страница;
- Произвольное внимание;
- Характер и его особенности;
- Перечень практических умений по изучаемой теме. Самоконтроль по ситуационным задачам;
- Г. Андреева 9 страница;
- Соціологічні погляди Г.Спенсера;
- Вменяемость, невменяемость (возрастная невменяемость, ограниченная вменяемость);
- Психологічна профілактика прояву особистісної тривожності;
- Исследование праксиса позы руки;
- Влияние сотрудничества на учебную деятельность. Развитие учебного сотрудничества;
- Умови результативності психологічного консультування;
- История тестов интеллекта;
- Конституциональные теории темперамента;
- Завершальний етап. Етап «відпускання»;
- Виды валидности 1 страница;
- Методы определения социально-психологических характеристик коллектива, развития группы, групповой мотивации, социально-психологического климата;
- Взаємостосунки підлітків з дорослими. Допомога психолога у їх нормалізації;
- Переключение внимания;
- Единство воспитательных воздействий;
- Факторная теория личности Кеттелла;
- Методика проведения диагностики детей раннего дошкольного возраста;
- В психологии приводятся психологические характеристики четырех темпераментов;
- Групповая психотерапия;
- Виды воображения. Воображение -это психический процесс создания новых образов на основе прошлых восприятий;
- Некоторые вопросы отграничения составов преступлений, совершенных в состоянии аффекта, от других преступлений;
- Психология профессионального общения, установления контакта и доверительных отношений;
- Біологічна теорія емоцій П.К. Анохіна;
- И типы неблагополучных семей;
- Виды проверки знаний при обучении психологии;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|