КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 75 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Память. Теории памяти. Виды памяти. Память – это единый психический процесс запечатления, хранения и воспроизведения информации;
- Поняття та основні класифікації методів управління;
- Read and discuss the following text. Explain the words in bold;
- Тема 6. Психологические идеи поздней античности;
- Загальна характеристика ситуації та особливостей розвитку підлітків;
- Общение как социально-психологическое явление;
- Принципи та процедури проведення оцінки персоналу;
- Понятие о системе фонем;
- Психология описательная и объяснительная;
- Программы и технологии социальной работы с девиантными подростками в Голландии;
- Блок регуляции тонуса и бодрствования;
- Physical Training and Sports;
- Эффект ореола;
- Завдання та проблеми педагогічної психології;
- Алкоголизм и другие нервно-психические заболевания;
- Контрольная по логике (отделение психологии);
- Психологическая мысль в эпоху Возрождения;
- Проблемы алкоголизма и наркомании в России;
- Дискриминативность теста. В параграфе 2 темы 1, посвященной содержанию и предмету психодиагностики, было отмечено, что к психологическим измерениям предъявляются определенные научные;
- А. В педагогической деятельности следует избегать любых конфликтов;
- Шкала оценки в процессе наблюдений межличностных отношений в группе;
- Проблема субъективной значимости, удовлетворенности трудом и трудовой мотивации;
- Занятие 5. Диагностика доминирующего настроения;
- Кризис новорожденности;
- Тема: Психология внимания;
- Стресс - стадии, механизмы развития и проявления;
- Метод клинической беседы. Ассимиляция и аккомодация. Особенности детского мышления. Интериоризация. Стадии развития интеллекта;
- Критика структурализма;
- Основные психологические законы управления;
- Статичность высказывания;
- Предмет психологии;
- Особливості вивчення інформатики в молодших, середніх і старших класах;
- Теория личности Д. Боулби;
- Взаимосвязь психологии труда с другими науками;
- Методика. Определение объема непосредственной памяти;
- Ключк опроснику Айзенка 2 страница;
- Поняття про спряямовваніть особистості і мотивацію діяльності.Форми спрямованості;
- Зарубіжні теорії особистості;
- Стили и типы семейного воспитания;
- The Economics of Cheating;
- Социально одаренные дети как психологическая проблема;
- Психическое здоровье как регулятор поведения в жизненных ситуациях;
- Цели пыток;
- Студенческие группы, их качества и уровни развития;
- Структура устного сообщения;
- Вимоги до приміщень, розміщення в них ВДТ, ЕОМ, ПЕОМ та організації лінії робочих місць;
- Постоянное навязывание бездуховности нашей молодежи привело к кризису нравственных идеалов и смыслу целей, культивированию сиюминутных удовольствий поведения;
- Реакция личности ребенка на болезнь;
- Структура памяти;
- Научная новизна и практическая значимость полученных результатов;
- Типы и виды семей. 2 страница;
- Подружня сумісність в сучасній психології розглядається як здатність подружжя узгоджувати свої дії й оптимізувати взаємини в різних видах спільної діяльності;
- Методика 13. Тест Айзенка;
- Алматы, 2014ж. 1 страница;
- Теоретические проблемы возникновения речи;
- Материал и инструкция;
- Роль сиблингов;
- Подгрупповая психокоррекционная работа с дошкольниками;
- Методика мюнстерберга;
- Типология лидеров и их функции;
- Філософсько-психологічна концепція С.Л.Рубінштейна;
- Характеристики психодиагностических методик;
- Ранговая корреляция;
- Типовая карта методики САН;
- Общение как социальная перцепция. Закономерности первого впечатления. Эффекты межличностного восприятия;
- Особенности взаимоотношений родителей и детей в период;
- Анализ результатов. Эта классификация называется невербальной, так как задается основание классификации в реальной деятельности;
- Командные роли;
- Вызывание конструктов;
- Мероприятия по обеспечению сохранности и защиты. Комплексно мероприятия по обеспечению сохранности и защиты информации, объектов и людей включают организационные;
- Склонность к крайностям;
- Стратегия самоподачи;
- Признаки лжи допрашиваемого;
- Основные типы конфликтных личностей;
- Основные психологические новообразования подросткового возраста;
- Идеология как элемент теоретического сознания 28;
- Психология отношений В.Н. Мясищева;
- Друзей и т.д. является глубокая доверительность и уважение во взаимоотношениях с подростком. 1 страница;
- Показания для применения метода систематической десенсибилизации;
- Профессиональные деформации;
- Понятие мотивационной сферы личности;
- Ідеомоторне тренування;
- Акцентуации характера. Число черт характера, которые зафиксированы человеческим опытом и нашли обозначение в языке, чрезвычайно;
- Основні анатомо-фізіологічні особливості немовляти;
- Особливості міжособистісного спілкування педагога з учнями;
- Обработка и интерпретация результатов. Проведение исследования;
- ПСИХОЛОГИЯ 19 страница;
- Привыкание и сенсибилизация;
- Фрустрація;
- Развитие игры на протяжении дошкольного возраста идет по нескольким линиям;
- Стадии протекания конфликта в организации;
- Пошаговая инструкция открытия запасного парашюта;
- Упражнения на речевые действия;
- Три грани социализации личности;
- Лабораторная работа №7. Диагностика стиля лидерства;
- Бланк опросника;
- Особливості надання психологічної допомоги людям, що перебувають у алкогольній залежності;
- Этапы организации исследовательской работы;
- Продолжение прил. 1. детский тест Розенцвейга, детский апперцептивный тест, ассоциативный тест, наблюдения);
- Иерархическая пирамида потребностей (по А. Маслоу);
- Окно Джогарри. Обратная связь в общении с другими людьми. Типы подачи обратной связи;
- Практическая работа. Закрепление пройденного материала. Тест «Поддаетесь ли вы чужому мнению?» (прил;
- Исследование бюджетов времени;
- Властивості аналізаторів;
- Проективные методы;
- Темперамент;
- Психологическое консультирование, психологическая коррекция и психотерапия;
- Сутність, основні категорії гендерної соціології;
- Теория влияния психологических качеств трейдера на эффективность совершаемых им операций;
- Особливості корекційно-педагогічної роботи з дітьми з порушеннями мовлення;
- Уничтожить. Вот ответный текст;
- Развитие высших форм запоминания;
- Структура социально-психологического воздействия;
- Направления сопровождения;
- Методика контактної взаємодії як технологія забезпечення контакту;
- Соціально-психологічні характеристики групи;
- Види уяви;
- Тема 1. Предмет и задачи психогенетики. История психогенетики;
- Позитивная психология;
- Казначеев В. П., Михайлова Л. П. Биоинформационная функция естественных электромагнитных полей.— Новосибирск: Наука, 1985;
- Нейрональная активность;
- Метод самозащиты Ранка;
- Виды и особенности психологического консультирования пожилых людей;
- Дети с нарушениями зрения;
- XVI. Ф - физические дефекты;
- Мышечная релаксация по контрасту с напряжением;
- Самооцінка особи;
- Регрессивная стадия профессионального становления личности;
- Развитие манипулятивных действий младенца;
- Проблемные вопросы;
- Социальное пространство личности;
- Індивідуально-типологічні особливості особистості: їх характеристика;
- Психологический анализ и оценка результатов допроса;
- Что такое способности;
- Структура личности. Социальная и биологическая личность;
- Які чинники впливають на розвиток людини?;
- Позитивная психотерапия- при желудочно-кишечных заболеваниях;
- Загальні поняття про пам'ять, фізіологічні основи пам'яті;
- Специфика методики цветовых метафор;
- Мотивационное ядро;
- Инструкция. Методика диагностики темперамента Яна Стреляу;
- Адаптация ребенка к детскому саду;
- Причины социальной дезадаптации несовершеннолетних;
- Закон действия масс (здм) – теоретическая основа качественного анализа;
- Творчий задум уроку;
- Экзистенциализация психотерапии;
- Досье 9.1. Является ли интеллект врожденным или приобретенным?;
- Эти вопросы помогают понять, насколько сформирован у ребенка об раз его Я-физического;
- Структура потребностей по Маслоу;
- Причины и субъекты межнациональных конфликтов;
- Пример коррекционного занятия;
- Совместимость и сработанность;
- Інтелектуальна готовність до шкільного навчання;
- Преимущества компьютерной психодиагностики;
- Б. Экзистенциальные и исторические дихотомии человека;
- Основные особенности восприятия;
- Межличностные отношения в малой группе;
- Характеристика видов речи;
- Факторы, обеспечивающие поддержание рабочей позы в положении сидя;
- Состояние здоровья и эмоциональное благополучие ребенка;
- Психологические расстройства;
- Механізм дії психологічної культури юриста;
- Вікові класифікації житті людини;
- Постцентральные зоны коры и афферентная организация движений;
- Формирование характера у младших школьников;
- Социализация личности;
- Поиск смысла жизни и логотерапия (Виктор Франкл);
- Психологічні особливостi юридичної дiяльностi;
- Объективность данных наблюдения;
- Понятие о сознании. Характеристики и условия возникновения сознания;
- Вплив алкоголю на організм людини;
- I Понятие архетипа;
- Онкологическая патология. Психологические особенности больных с различными соматическими заболеваниями;
- Формирование психологии как отдельной науки;
- Проблема психических состояний в психологической литературе;
- Тема 1. Объект и предмет педагогики. Основные категории педагогики;
- Academic vocabulary;
- Опросник Сердюка для изучения самооценки социальной значимости болезни;
- Тема 2. История развития патопсихологии;
- Возрастные кризисы в жизненном цикле человека;
- Бихевиоризм как наука о поведении;
- Психодиагностика общих и специальных способностей;
- Факторы развития психики ребенка в отечественной психологии;
- Младший школьный возраст;
- Возможности информационных технологий для психологов;
- ІІІ. Теми для рефератів;
- Fill in the blank in the sentences below with the correct word from the box. You will not need to use all the words;
- Результаты судебно-психологической экспертизы оформляются в соответствии с существующими правилами в виде письменного заключения;
- Интернет-ресурсы. Раздел II. Психические процессы и состояния;
- Annotation 11 страница. Возникновение любого внутриличностного конфликта обусловлено влиянием двух факторов, тесно связанных между собой: внешней среды и личностных психологических;
- Общие требования к процедуре и организации обследования детей с дизонтогениями;
- Механизмы межличностного восприятия;
- ДіяльнІСТЬ служб зайнятості щодо НАДАННЯ допомоги безробітним;
- Понятие и механизмы социализации;
- Основные концепции механизма развития малой группы;
- Определение понятия “ложь”. Формы проявления лжи;
- Группа и ее характеристики. Малая группа 2 страница;
- Методы оценки свойств слухового внимания;
- Развитие эмпирического направления в психологии XVIII века;
- Відповіді на екзаменаційні питання;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|