КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 91 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Этапы учебного процесса;
- Социально-психологический анализ общения;
- Спеціальні здібності дошкільників;
- Психологическая сущность коммуникативной компетентности;
- Особенности жизнедеятельности в пожилом возрасте;
- Развитие европейской психологии в 4 – 11 веках;
- Метафоры в процессе психотерапевтического консультирования;
- Особенности восприятия;
- Методы нейропсихологического исследования, общие принципы и задачи исследования;
- Начало дискурсивного мышления у детей;
- ТЕОРІЯ„СОЦІАЛЬНОЇ ДІЇ”МАКСА ВЕБЕРА;
- Организация практических (лабораторных) занятий по психологии;
- ІІІ. У яких прикладах виявляються вміння, навички, звички? Обґрунтуйте відповідь;
- І. Дайте відповіді на запитання;
- Что такое малая группа;
- Политическая деятельность;
- Развитие личности в относительно стабильной группе;
- Психическая характеристика подросткового возраста. Особенности межличностных отношений в подростковом возрасте;
- Прикладные исследования проблем личности в социальной психологии;
- ПОГРАНИЧНЫЕ» СЕМЬИ 4 страница;
- Тема 4. Период новорожденности;
- Проблема причинности в подходе С. Л. Рубинштейна;
- Методики выявления доминирующих эмоциональных состояний;
- Случайное наблюдение;
- Психолого-педагогическая поддержка обучающихся в условиях тестирования их образовательных достижений;
- Способности и задатки;
- Формы направленности;
- Використання знарядь. 1 страница;
- Политическая психология. Возникновение и развитие политической психологии имело свои особенности в разных политических системах;
- Метод рішення педагогічних завдань;
- Арсеньев А.С. / Философско-психологические проблемы развития образования. / Под ред. В.В. Давыдова. – М.: ИНТОР, 1994. С. 35-36;
- Анализ реализации социально значимого проекта;
- Рекомендации по организации работы СППС с детьми и подростками, нуждающимися в социально-педагогической и психологической помощи;
- Макроекономічна нестабільність і безробіття;
- Хосе Антонио Марина 9 страница;
- Современные групповые методы и развитие самосознания;
- Техники воздействия;
- Клинико-психологические особенности детей с аутизмом;
- Фатическое речевое поведение (ассоциативный способ общения);
- Понятие и типы темперамента;
- Научение в результате оперантного обусловливания;
- Лурия А. Р. Мозг и психика;
- Специальная теория индивидуальности;
- Психологія старіння;
- Особенности развития познавательной сферы при сложных нарушениях развития;
- Другий стовп: політика і лідерство, спрямовані на надання підтримки;
- Теоретические основы. Краткий тест. Фигурная форма;
- IX.1. Общее понятие памяти;
- VI. Самооценка эмпатических способностей;
- Тема 2. Познавательные психические процессы 1 страница;
- Психологическая структура личности;
- Понятие дизонтогении;
- Тема 7. Диагностика моторики и свойств нервной системы. Психодиагностика психофизиологических личности;
- Список рекомендованої літератури;
- Оговорки по Фрейду и ложь;
- Викладач;
- Воспроизведение;
- Выявление уровня тревожности у подростков;
- Охорона праці користувачів персональних комп’ютерів;
- I. Методология;
- Жалпылай бейнелеу;
- Ілюзії як стимули до конфліктних дій;
- Преобразующие стратегии;
- Дошкільний вік;
- Конструктивна діяльність дошкільника;
- Теории интеллекта (Ч. Спирмен, Л. Терстоун, Дж. Гилфорд, Р.Б. Кеттелл);
- Исключение предметов и понятий, неподходящих к остальным в предложенной группе. Установление закономерностей;
- Основные способы воздействия в группе;
- Семантический дифференциал;
- Заброшенный ребенок;
- Состояние современной психологии;
- Вопрос 37. Формирование учебной мотивации;
- Роль підприємництва в розвитку суспільства;
- Динамічна теорія мотивації К.Левіна;
- Показатели социально-психологической характеристики семьи, испытывающей риск депривации ребенка;
- Специфические функциональные состояния в психолого-педагогической деятельности;
- Тема 3. Психология экономической активности;
- Лисина М.А. Общение со взрослыми у детей первых семи лет жизни;
- Особисті якості керівника в процесі управління конфліктами. Лідерство і керівництво;
- Аналіз отриманих результатів за допомогою математичних методів дослідження;
- Возрастные особенности правового положения значения и клинического оформления психических расстройств детей и подростков;
- Какие бывают острые респираторные заболевания;
- Этапы формирования личности;
- Фактор В;
- Admission Procedures;
- Индивидуальный стиль в отечественной психологии;
- Символы, атрибуты, ритуалы, традиции;
- Глоссарий. Практическая часть (30 минут);
- Взаимосвязь клинической психологии с другими науками;
- Преподавание в вузе — развивающее обучение 1 страница;
- Опасные действия руководителя и работников в процессе труда;
- Анкета интересов - 78;
- Розділ 3. Освіта дорослих у загальноцивілізаційному контексті;
- Анализ творческих работ на построение композиции;
- Особистість керівника як предмет наукового дослідження. Розкрити суперечності акмеологічного знання: з одного боку, не заданість, не завершеність, а проективність вищого;
- Трудности, возникающие в процессе общения;
- Трудность тестовых заданий;
- Определение понятия Внимания;
- Техника 8. Структурная интеграция;
- Эпилепсия. Эпилепсия— хроническое психическое заболевание, проявляющееся в повторяющихся судорожных припадках и характеризующееся психическими нарушениями;
- Фаза виснаження;
- Комплексная психолого-педагогическая практика;
- Пояснення;
- Смерть – 0 - балів. 1 страница;
- ВВЕДЕНИЕ. Общество всегда испытывало потребность в людях, готовых к сотрудничеству, коллективным взаимоотношениям и партнерству;
- Анализ временных потерь;
- Теория установки ( Д.Н. Узнадзе);
- Методика наблюдения за эмоциональным возбуждением;
- Диагностика ценностных ориентаций и мотивационно-потребностной сферы личности;
- Розділ 1;
- Девиантное поведение детей и подростков. Его причины и пути коррекции;
- Интерпретация цветных пар по Люшеру 1 страница;
- Список використаних джерел. 1. Алфимов В. Н. Диагностика творческой личности;
- Криза як зміна життєвих ролей особистості;
- Связь универсальных учебных действий;
- А. Р. Лурия;
- Тема: мышление;
- Проприативные функции;
- Психологічна характеристика інформаційно-пошукових слідчих дій;
- Понятие педагогической деятельности, ее виды. Структура педагогической деятельности;
- Профессиональной деятельности юриста;
- Методы экспериментально-психологической диагностики внимания;
- Сутність військового колективу та його особливості;
- Пастырское богословие и психология;
- Результаты предпочтений выбора;
- Психодиагностика самосознания;
- F60.2х Диссоциальное расстройство личности;
- Мышечная релаксация по представлению;
- История практической психологии труда;
- Общее понятие убийства;
- Роль правого полушария в организации речевой деятельности;
- Поняття про педагогіку, виникнення і розвиток педагогіки. 2 страница;
- Физиологические основы внимания;
- Культура и стиль общения;
- Поняття педагогічного спілкування, його особливості, функції, види;
- Отличие человеческого мозга от мозга животных;
- Особенности естественнонаучного и гуманитарного подходов в психологии. 56;
- Контрольные работы по общей психологии 2 страница;
- ПЕРЕДМОВА. Відомо, що надзвичайні події справляють потужний вплив на стан психічного здоров’я людей, які постраждали від них;
- Поняття особистості в соціології;
- Исследования интеллектуальных способностей;
- Психологiчна характеристика процесу формування особистостi злочинця;
- Вища педагогічна освіта за кордоном;
- Спілкування як феномен соціальної психології 1 страница;
- Неосознаваемые побудители сознательных действий;
- Способы построения баз экспертных знаний;
- Настроения в психологии;
- Введение. Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста. Часть 1;
- Оптиум мотивации;
- Специфіка агресії у підлітковому віці;
- Доказательства врожденности способностей;
- Половые гормоны. Гормональная регуляция половой функции и поведения;
- Консультирование в ситуации развода;
- Суть процесу виховання;
- Пограничные психические состояния;
- Группа и ее характеристики. Малая группа 1 страница;
- Человек. Личность. Индивидуальность;
- Биологических наук 1 страница;
- Н. А. Красавский 10 страница;
- Гештальт –принципи організації сприйняття Макса Вертхеймера;
- Образование как общечеловеческая ценность и средство решения глобальных проблем человечества;
- Алгоритм. Алгоритм состоит из двух этапов: первого – этапа обучения, во время которого накапливается информация о признаках на основании уже имеющегося опыта и;
- Соціально-когнітивна теорія особистості А. Бандури;
- Методы проблемного обучения 5 страница;
- Розвиток психіки людини;
- Требование к результатам;
- Основные стили руководства группой;
- Подготовка данных к статистической обработке;
- Нормативные документы, регламентирующие;
- Личностные особенности;
- Психологическая структура волевого акта;
- Особенности мышления младшего школьника;
- Тактика затвора;
- Surprising Honesty at Funeral;
- Психофизическое развитие;
- Функция эмоционального обмена;
- Межличностные отношения;
- Креативность и ее диагностика;
- Хімічні фактори виробничого середовища;
- Психологічні наслідки злочину;
- Личности несовершеннолетних преступников;
- Психодиагностика свойств личности;
- Психология Возрождения и Нового времени;
- Портрет. Под литературным портретом понимается изображение в художественном произведении всей внешности человека;
- Основные понятия теории наследственности;
- Типологических опросников;
- Murrey H. A. Exploration in Personality. — N.Y., 1938, с. 105;
- Мистические переживания;
- Типология личности преступника;
- Понятие о социальной психологии организации;
- Возрастное развитие психики человека 3 страница;
- Становление психодиагностики как науки;
- Графомоторика. Обратимся теперь к исследованию графомоторики. По отношению к частностям фабулы, графомоторика представляет собой более общее явление. Общие характеристики;
- Мотивация и мотивы личности;
- Завдання до теми 20;
- Екзистенціальний напрямок у консультуванні та сфери його застосування;
- Напрямки та проблеми волонтерської соціальної роботи в Україні та за кордоном;
- Тема 13. Психические состояния;
- Тема 9. Формирование гуманных родительско-детских взаимоотношений;
- Личностная зрелость;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|