КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория История. 3 страница
Здесь лекционные материалы по категории - История на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - История - 49557 публикаций.
- Османська імперія в епоху ранніх реформ і танзимата;
- Били ли сервиз на свадьбе дочери Романова?;
- Архивы в первой половине XIX века;
- Индустриализация;
- Культура Нижнего Новгорода в 18 веке;
- Хрестоматии по фольклористике;
- Преступления и наказания;
- Conversion;
- Архитектурные стили Англии;
- Архитектура и градостроительство в Петровскую эпоху;
- Лекция 1. Международные отношения в 17 веке;
- История форм прошедшего времени;
- ТЕМА 1: Дизартрія та історія її вивчення;
- Лекция № 1. Роль и место социально-культурной деятельности в историко-культурном процессе;
- Основные исторические формы философии;
- Творчество А.И. Герцена;
- Культура и быт в XIV—XVI вв. § 23-24;
- Дифференциация и интеграция как основные процессы развития и формы взаимодействия языков;
- II Мухаммед;
- II. Петровские реформы в трактовке П.Н. Милюкова;
- Театр петровской эпохи;
- Переход Европы от античности к феодализму;
- Індивідуальний стиль;
- П. Шпилевский;
- Параметри та режими роботи біполярних транзисторів;
- С) Т. Токтаров;
- Атрибуты египетских богов;
- Культурно-просвітницька діяльність братських шкіл;
- Пальпация поджелудочной железы;
- Основные элементы драматургической композиции;
- Политические партии: понятие, основные черты;
- Модернизация России – реформы Петра I;
- Государственно-юридическая школа в русской историографии;
- Какие типы повстанческих движений имели место в XVII в.? Почему XVII в. именуют «бунташным»?;
- Специфика объекта изучения социальных наук;
- Решите ситуации, руководствуясь нормами Законов Ману;
- Толковые словари;
- История хирургии;
- Словари устаревших слов, редких слов;
- Ом Базар Вани Хум Пад;
- Тема 3. Современные идеологические концепции и доктрины;
- Сущность и особенности воспитательного процесса;
- Периодизация истории России В.О. Ключевского;
- Суспільно-політичні погляди Григорія Сковороди;
- Лекция 5. Формирование исторических знаний школьников;
- Типы языковых контактов;
- Лирика Перси Биши Шелли (поэт-романтик): темы, жанры, идеи, образы;
- Образец направления мокроты на бактериологическое исследование;
- Іран у другій половині ХІХ – на початку ХХ ст. 1 страница;
- Процесс централизации государства в странах Западной Европы;
- Легенда о Фаусте;
- Понятие языковой политики, её основные проблемы. Из истории языковой политики;
- Книжные стили;
- Воспитательные задачи курса истории;
- Періодизація Історії України;
- British holidays, customs and traditions;
- П.Л.Лавров как идеолог пропагандистского направления в народничестве;
- Американская дескриптивная лингвистика: концепции Л. Блумфильда, Н. Хомского;
- Методы исследования в этнологии;
- Запазычаная лексіка ў беларускай мове;
- Образец заключения;
- Синтетические и аналитические языки;
- Гребенников И. В. Основы семейной жизни. М.: Просвещение, 1991;
- Наукове дослідження;
- Законодательство Английской буржуазной революции;
- Методы социолингвистических исследований;
- Начало развития светской государственной школы;
- Характеристика стадий законодательного процесса;
- Декларация независимости и первые конституции американских штатов;
- Вторая палатализация;
- Вопрос 1. Возникновение первых государств и особенности развития ранних цивилизаций;
- Учение Т. Гоббса о праве и государстве;
- Сарабьянов Д.В. Стиль модерн. М., 1995;
- X. Translation of Phraseological Units;
- Казусы по тексту Псковской судной грамоты;
- Фарміраванне беларускай нацыі;
- ЛЕКЦІЯ №6: Право країн Західної Європи в добу;
- Восток: традиции и современность;
- Класифікація конденсаторів;
- Определение теории перевода;
- Понятие запаса устойчивости по амплитуде и фазе;
- Теория и методология исторической науки;
- German Borrowings in English;
- История причастий;
- Проекты реформ Н.В. Калачова;
- Цивилизационные теории;
- Политические и правовые взгляды Ж.Ж. Руссо;
- Ю. Андропов, К. Черненко;
- Основные отрасли истории;
- Кресты на храмах;
- Общая характеристика эмоций и чувств;
- Краткая история развития метрологии;
- XIII. Translation of Nationally Biased Lexicon;
- Образ романтического героя в творчестве О. Кипренского;
- Закономерности исторического развития;
- Э. В. Померанцева. Устные рассказы о мифических существах и их жанровые особенности;
- Воспитание детей в крестьянской семье;
- Козацькі літописи;
- Р. Никсон;
- Вопрос №2. Идея разграничения общества и государства: возникновение и эволюция;
- Ассирия: этапы исторического развития и их особенности. Ассирийская держава в I тыс. до н.э;
- Лекция 4. Туристический макрорегион Западная Европа;
- Первые печатные книги для детей;
- План семинарского занятия;
- Туалет пупочной ранки;
- История Второго фортепианного концерта С. Рахманинова;
- История этикета в России;
- Международная коррупция и опыт борьбы с ней;
- Осмотр кожных и волосяных покровов больного;
- Мифологизация как инструмент имиджелогии: общая характеристика;
- Вопрос 3. Системы организации обучения, их развитие в дидактике;
- В. Я. Пропп. Морфология сказки;
- Исторические песни;
- Тема 6 Салическая правда;
- Брачно-семейное право;
- Гражданское право по Судебникам 1497 и 1550 гг;
- Укажите правильную хронологическую последовательность событий 1917 г. Одним из первых мероприятий Временного правительства было (-а);
- Типи і форми уроків історії;
- Аналогові і цифрові пристрої;
- Український національно-визвольний рух в ХХ ст;
- Важнейшие нормы публичного права. Публичные деликты;
- Сущность и структура институционализма;
- К семинару №2;
- Российские научно-исследовательские экспедиции XVIII века;
- Три исторических типа семьи;
- Наука в Древнем мире;
- Функции и принципы истории;
- Главные черты политического лидера;
- История юридического образования;
- Церковная политика при Александре I;
- Литературные направления XVII - XVIII века;
- Развитие бытового жанра в искусстве Голландии;
- Философские представления об обществе;
- Гражданское общество: становление, особенности, признаки;
- Методологический инструментарий современной науки;
- Саккарская коллекция;
- Исторические модели организации и практики социальной работы в обществе;
- Периодизация истории стран Азии и Африки;
- Сценическая история пьес А. Н. Островского 1 страница;
- Текстовый анализ” Р. Барта. 2 страница;
- Общественно-историческая школа;
- Герой у Кафки;
- Особенности исторических взглядов И. Н. Болтина;
- Акмеизм. Творчество Н. Гумилева;
- Обследование хирургического больного;
- Группы слов, различающиеся по степени устарелости;
- Основы теории архитектуры и архитектурной композиции;
- Порівняльна характеристика моделей навчання;
- Вчення Я.А.Коменського про школу. 1 страница;
- Сестринский процесс в педиатрии - это научно обоснованная методология профессиональной сестринской помощи, ориентированной на потребности пациента детского возраста;
- Критерии науки;
- История как наука: предмет изучения, функции, методы, принципы;
- Вариации на soprano ostinato;
- Основные этапы истории земельного законодательства России;
- Синергетический метод;
- Современные проблемы сравнительного правоведения: от сравнения правовых систем к сравнению социально-правовых и духовных традиций;
- Військова термінологія;
- Краткие исторические сведения о возникновении и развитии земельного кадастра;
- Коррекционно-развивающие задачи;
- ЛЕКЦІЯ №2: Держави і право Стародавнього Сходу;
- Особенности ухода за больными при переливании и после переливания крови;
- Методика работы с картой;
- Матеріали письма;
- Что такое свободное общество;
- Схарактеризуйте основні відмінності трьох основних етапів українського визвольного руху: академічний, українофільський І політичний;
- Аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа;
- Творчество Н.А. Некрасова 1 страница;
- Пять главных обязанностей мусульман;
- Розділ: Період стабілізації в Європі та в Північній Америці (1924—1929);
- Историография;
- К семинару №4;
- Речной и морской типы древних цивилизаций. Русь в системе Древнего мира.;
- Опричнина. Последние годы Грозного царя;
- Матеріали, інструменти та пристрої;
- Литературы народов Поволжья и Приуралья 1 страница;
- Національно-визвольний рух в Західній Україні;
- Место и роль истории в системе человеческих знаний. Предмет и задачи курса истории Отечества;
- Этапы порождения речи;
- Местные органы самоуправления при Петре I;
- Всемирно-историческая теория;
- Древний человек и каменный век на Кубани;
- Социальная стратификация и ее исторические типы;
- Вищі органи влади і управління Франції за Конституцією1795 року;
- Этапы восприятия речи;
- Понятие величины, свойства однородных величин;
- Копенгагенский процесс;
- Исторические формы развития монархии;
- Преобразования Петра I в сфере культуры;
- Устройство Монгольского государства;
- Отличие служебных слов от знаменательных;
- Римська писемність;
- Вопрос 5. Общая характеристика права Русского централизованного государства;
- Объект и предмет исторической науки;
- Основные даты жизни и деятельности Петра I Великого;
- Введение. Выпускная письменная квалификационная работа;
- Роль теории в познании прошлого;
- Культура Галицько-Волинського князівства;
- Вопрос№53: Библейские мотивы и образы в произведениях М.Е. Салтыкова – Щедрина;
- Принципы русской орфографии;
- История развития идеи конституционализма в России в первой половине 19 века;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 |
|