КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Маркетинг. 19 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Маркетинг на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Маркетинг - 49238 публикаций.
- Пути и этапы вовлечения фирм в международную маркетинговую деятельность;
- Сочные односеменные плоды;
- Маркетинговая среда;
- Образотворча і письмова реклама пізнього Середньовіччя;
- Модель покупательского поведения;
- Часть III. Особенности маркетинга в различных сферах деятельности 7 страница;
- Взаимосвязь и отличие стратегического контроля и контроллинга;
- Професійні принципи етики і моралі рекламіста та фахівця зв’язків з громадськістю;
- Выставки и ярмарки как форма продвижения товаров на рынок;
- Фильтровой метод анализа спектра;
- Темы рефератов. Тема 5. Товар как элемент системы маркетинга;
- Сложность анализа полученных результатов;
- Понятия: PR, реклама, пропаганда;
- Склад та структура комерційних служб суб'єктів оптового ринку;
- Анализ маркетинговой среды;
- Типи рекламних агенцій;
- Часть 2. Планирование открытия нового филиала по сбыту продукции;
- Имиджи и бренды как предмет социальных потребностей;
- Тема 4.Комплекс маркетинга в сфере услуг и его особенности;
- Процесс сегментации рынка;
- Зависимость затрат на сервис от уровня сервиса;
- Детей с окружающим миром;
- Цели и задачи маркетинговой деятельности;
- Создание web-сайта предприятия;
- Понятие сегментации рынка, ее значение;
- Факторы, оказывающие влияние на потребителей туристских услуг. Механизм влияния факторов маркетинга на поведение потребителей туристских услуг;
- Интернет-трейдинг и Интернет-банкинг как инструменты маркетинга при продвижении банковских услуг на рынок;
- Основні елементи мерчандайзингу;
- Организации и деятельность маркетинговой службы предприятия, маркетинговая коммуникация;
- Методы сегментирования;
- Методы создания новых товаров;
- Лекция 6. Учение об иммунитете;
- Измерение диаметра модового пятна и длины отсечки в одномодовом волокне;
- Законы геометрической оптики;
- Телереклама;
- Розділ 1. Методи досліджень у журналістикознавстві;
- Виды маркетинга;
- Трудоустройство через учебные заведения;
- Желчные кислоты. Из желчи человека были выделены четыре кислоты, получившие название желчных кислот;
- Логотип, фирменный блок и слоган, как элементы фирменного стиля.;
- Vocabulary Focus;
- Туристические услуги в сети Интернет;
- Проекты описательных исследований;
- Стратегия рыночной экспансии;
- Глоссарий;
- Вопрос 2. Мультиатрибутивная модель товара;
- Цветные счетные палочки х, Кюизенера;
- Распространение витаминов в растительном мире. Влияние факторов внешней среды и онтогенеза на накопление витаминов. Сырьевая база;
- Расширение бренда;
- Процесс продаж товарной продукции;
- Спрос на рынках сельскохозяйственной продукции;
- Этап VII. Постсоветская реклама (реклама Новейшего времени). Российский постмодернизм: национальные особенности;
- Тема № 7. Жизненный цикл продукта;
- Виды конкуренции;
- Полный одноразрядный двоичный сумматор;
- Концентрированный маркетинг;
- Внутренний и внешний контроль продаж;
- Тема 1.5. Субъекты маркетинговой деятельности;
- Лекция 4. Конкурентоспособность товара в маркетинге. Управление конкурентоспособностью;
- Исследование процесса принятия решения о покупке;
- Structure of business letter;
- ПЕРВЫЙ ЭТАП: определение проблем паблик рилейшнз 1 страница;
- Создание кнопочного меню;
- Понятие и виды средств рекламирования услуг в СКСиТ;
- Cm власова Н. Стратегическое планирование городского развития: теория и практика // Управленческое консультирование. 1999. № 3;
- Роль товарных знаков в коммерческой работе;
- Периодические граничные условия Борна-Кармана;
- Определение целей рекламы;
- Договор на создание рекламной продукции;
- В 4.1: Источники первичной маркетинговой информации;
- Особенности процедур подготовки и проведения наблюдения, опроса и эксперимента;
- Коэффициент качества структуры движения;
- Кривая безразличия и кривая спроса;
- Поддерживающий маркетинг;
- Устройство магазина;
- Средства рекламы и особенности их выбора. Основные средства рекламирования: наружная, печатная, телевизионная, радиореклама, интернет-реклама;
- Комп'ютерна реклама. Реклама в мережі Інтернет;
- ІС « Парус-Менеджмент і маркетинг »;
- Наречие;
- Реклама входные барьеры;
- Особенности цены как средства маркетинга;
- Социальная и политическая реклама, ее особенности и сущность;
- Вопросы для подготовки к занятию;
- Выбор стратегии охвата рынка;
- Характеристики, які впливають на споживчу поведінку;
- Дифференцирование и позиционирование товара;
- Маркировка товара. Товарный знак и его сущность. Упаковка товара;
- Навколишнє середовище маркетингу;
- Методи вивчення незадоволеного попиту;
- Маркетинговые структуры предприятия;
- Алгоритм построения МП-преобразователя для простой СУ-схемы;
- Языково-стилистические средства;
- Выставки как общеевропейский рекламный жанр;
- Этапы развития основной стратегии международного маркетинга;
- Комунікативна основа сучасних виборчих компаній;
- Гостиничная реклама;
- Компенсационные правила решения;
- Расстановка поперечных ребер жесткости по длине балки;
- Методы определения уровня обслуживания;
- Система внешней маркетинговой информации;
- Права и обязанности: диалектика взаимодействия;
- Виды договора купли-продажи. Договоры международной купли-продажи товаров;
- Розрахунок ціни реклами меншої за 30 сек;
- Функции и цели маркетинга;
- Приклади типових завдань, що виносяться на екзамен 1 страница;
- Налогообложение внешнеэкономической деятельности;
- Процес встановлення ціни на банківські послуги;
- Маркетинг региона, процедура позиционирования региона;
- Основные принципы сегментирования рынков;
- Эластичность спроса по цене;
- Визначення оптимальної ціни, при якій фірма отримає максимальний прибуток. Найпоширенішим методом моделі ціноутворення, що базується на попиті є метод максимізації поточного прибутку;
- Изучение работы электрокардиографа;
- Белый амурский лещ Черный амурский лещ;
- Самопрезентация или прямое обращение к работодателю;
- Метод предельной цены;
- Задачи с указаниями и решениями;
- Эволюция корпоративного планирования;
- Пятнадцать способов пригласить гостей на ваш Альфа курс;
- Неценовые детерминанты спроса;
- Имиджевые и рекламные стратегии, психологические приёмы в предвыборной борьбе;
- Жобаның өмірлік циклы;
- Состояние спроса и виды маркетинга;
- Журналистика Америки;
- Основные этапы рекламной деятельности;
- Деловой рынок;
- Интервьюирование как метод маркетинговых исследований;
- Метод Ван Вестендорпа;
- Растрирование изображений;
- Понятие международного коммерческого контракта;
- Отношения и переменные-отношения;
- Модель маркетингової діяльності підприємства;
- Планування товарного асортименту та організація процесу руху товарів;
- Оцените возможности и угрозы;
- Рекламні агентства при журналах і газетах у США;
- Современная структура комплекса маркетинговых коммуникаций;
- Часть 6 Продвижение ценности 2 страница;
- Диэлектрические среды;
- Приспособления для станков сверлильной группы;
- Коммуникативная политика ДОУ;
- Огляд наукових та навчально-методичних джерел;
- Типы административного аппарата;
- Понятие, виды и источники маркетинговой информации;
- Структура и сегментация рынка жилья (на примере Москвы);
- Введение. Распространение волн;
- Реклама в газетах;
- Стратегическое планирование предприятия начинается с?;
- Удельная поверхность;
- Планирование и организация рекламной деятельности операторов связи. Затраты на рекламу. Расчет эффективности затрат на рекламу;
- Управление маркетингом. Согласно Ф. Котлера |1| управление маркетингом - это анализ, планирование и проведение мероприятий в сфере обмена для достижения определенных целей;
- Жизненный цикл товара, товарная политика;
- Бессознательных желаний потребителя;
- Пристосування ціни;
- Интерференция в тонких пленках;
- Лекция 3. Влияние внешней среды на развитие микроорганизмов и распространение их в природе;
- Туристический спрос, его определение, особенности и показатели;
- Роль информации в условиях рыночной конкуренции и ее значение в выборе стратегии предпринимательской деятельности товаропроизводителей;
- Коммерческая деятельность как экономическая категория, ее сущность и цели;
- Виды синхронизации в цифровых системах передачи;
- Основные свойства бренда (обещания);
- Практическая часть. контрольные задания;
- Ассоциативные методы;
- Макроэкономическая стабилизация при переходе к рынку: ортодоксальный и гетеродоксальный сценарий;
- Общее описание зубов и зубных органов;
- Types and Forms of business in the UK and the USA;
- Процес збору інформації;
- Ориентированность на процесс или результат;
- Синергический эффект маркетинговых коммуникаций;
- Бриф радиорекламы;
- Процесс динамометрирования ШСНУ;
- Виды маркетингового контроля;
- Цели и задачи корпоративного кодекса;
- Дополнительные продажа ,терапевтическая цепочка;
- Сущность портфельных стратегий;
- Фінансове планування та бюджетування;
- Региональное законодательство о СМИ;
- Торговый агент контактирует с группой потребителей;
- Понятие и сущность полиграфической (печатной) рекламы;
- Настройки визуализации в 3ds Max;
- Список запросов — практических заданий экзамена по БД;
- Основные факторы, определяющие оценки и поведение потребителей. Поведение потребителей на рынке, характер покупок определяются их личностными, культурными, социальными и психологическими факторами;
- Соотношение соглашений;
- Законный режим имущества супругов в зарубежных странах;
- Демографическая среда;
- Глоссарий 2 страница;
- Лесные и торфяные пожары;
- Описание процесса в нотации IDEF3;
- Товарной продукции;
- Неустойчивая работа компрессора. (помпаж);
- Лабораторная работа № 9. Работа с шаблонами;
- Понятие рыночной конъюнктуры, цели и методы ее анализа;
- Характеристика каналов распространения рекламы;
- Особенности Маркетинга Услуг коммерческого посредничества;
- Що таке реклама?;
- Дифтерия;
- Complete these sentences using the correct form of one of the words above. Make your own sentences to show that you understand the difference in their meaning;
- Синтаксис;
- Маркетинг. Мораль заключается в том, что производители должны отыскивать потребителей, которым они хотят продавать;
- Ценообразование со скидками;
- Планування вибіркового дослідження;
- ТЕМА 21. Художественное оформление рекламных объявлений;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 |
|