КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Маркетинг. 23 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Маркетинг на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Маркетинг - 49238 публикаций.
- Диалоговое взаимодействие с пользователем;
- Характеристики послуг;
- Дисперсний ринок послуг;
- Оптические вентили;
- Market structure;
- Контролируемые и неконтролируемые факторы;
- Тема 1. Основные части и формы тела рыб;
- Акустический контроль;
- Типи планування;
- Понятие маркетинга и его виды;
- Разнообразие рекламных приемов и способы их регулирования;
- Критерии экономической эффективности рекламы;
- Вопрос. Анализ факторов, влияющих на ценообразование;
- II. Коммерческие оптовые организации (оптовики-купцы);
- Принципы и критерии сегментирования зарубежного рынка;
- Управление личными продажами;
- Вопросы для самопроверки. 1. Из чего складывается процесс управления коммуникативной деятельностью предприятия;
- Базовый учебник. 1. Основы рекламы: учеб. для студ;
- Маркетинговые решения в оптовой торговле;
- Оценка эффективности СМИ;
- Производственная функция;
- Хлорирование воды;
- Товар в системе маркетинга;
- Позиционирование в сознании потребителей;
- Рекламная кампания;
- The Idea of Summerhill;
- Тест з теми 2;
- Род Дальневосточная красноперка, или угай, — Tribolodon;
- Сущность и виды торгов;
- Варіант 2. 1) Знайти похідну функції :;
- Тема 5. Выставочно-ярмарочная деятельность как форма маркетинговых коммуникаций;
- Решение. Авиакомпания “Бета” первоначально работала в одной области страны, а затем расширила свои маршруты на всю страну;
- Принципы и методология маркетингового исследования;
- Определение расстояния между щелями в опыте Юнга;
- Рассмотрим отдельно все составляющие показатели конкурентоспособности товара;
- Понятие, сущность и функции политической идеологии;
- Распространение пламени в пространстве;
- Договор об исключительной продаже товара;
- Основные свойства света. Источники света;
- Предмет і сутність науки як сфери людської діяльності;
- Организация материальной ответственности в магазине;
- Культурні, антропологічні і етнографічні джерела та комунікативні основи виникнення протореклами;
- Рефлектометр Yokogawa AQ7260;
- Sources of Funds;
- Тестові та ситуаційні завдання;
- Особливості розробки бізнес-планів на підприємствах АПК;
- Підходи та методи до оцінювання об’єктів інтелектуальної власності;
- Проанализируйте данные предложения, определите вид ошибок и причину возникновения. Спишите, внося необходимые исправления;
- Тарату материалы 5 страница;
- Концепции маркетинга. Филипп Котлер, проводя исследования, а также опираясь на концепции маркетинга, взятые в историческом контексте;
- Создание раппорта в процессе продажи;
- Взаимосвязанные рынки;
- Установка «Филантроп»;
- Диспозитивные и императивные нормы;
- Планирование и проведение рекламных кампаний;
- Использование Интернета в маркетинге;
- Больницы в средние века, причины открытия и устройство;
- Риски в сельском хозяйстве и их нейтрализация;
- Глоссарий. Тесты для самоконтроля знаний;
- Первичный и вторичный рынок облигаций;
- Маніпулятивні прийоми у рекламі;
- Современная концепция управления продажами;
- Потребители. Потребители оказывают немалое влияние на принятие фирмой решения о ценах;
- Физическая оптика. Явления дисперсии, поглощения, рассеяния, поляризации, интерференции, дифракции света;
- Формирование спроса (мероприятия ФОС);
- Сегментация и рыночная стратегия предприятия (фирмы);
- Репутація та імідж підприємства;
- Анестезия пальца Оберсту-Лукашевичу и дренирование раны при подкожном панариции резиновой полоской;
- Кривые безразличия;
- Информационные и изобразительные элементы на упаковке продукта;
- Маркетинг как рыночная концепция управления;
- Сущность и виды валют;
- Маркетинг в инновационной сфере;
- Стратегії інтегрованого росту;
- Этические проблемы психологических воздействий в рекламе;
- Протокольные мероприятия;
- Матрица-SWOT компании;
- Американский конфликтолог – Бисно выделил 6 типов конфликтных ситуаций, в зависимости от тех интересов, которые лежат в основе конфликтов;
- Планирование рекламного бюджета;
- Выгодного поставщика;
- С потребителями при организации связей с общественностью;
- Модуль 6. Раскадровка, как третий вид сценария;
- СПП с придаточными места;
- Договори про надання повірених посередницьких послуг;
- Теоретические аспекты темы 3 страница;
- Пример I;
- Многотабличные запросы на чтение (объединения);
- Позиционирование гостиничного продукта;
- Каналов распределения;
- Связи с общественностью как вид продвижения;
- Коммуникационные стратегии в канале сбыта;
- Изменение равновесной цены и равновесного количества при изменении спроса и предложения;
- Концепция маркетинга;
- Тема 6. Управление торговой маркой. Тенденции и перспективы развития марки: международные и глобальные брэнды;
- Модель процесса мотивации;
- Маркетингові стратегії диверсифікації;
- Общие закономерности эмоций и чувств;
- Боротьба з алкоголізмом та пропаганда здорового способу життя як провідна тема соціальної реклами;
- Валы и оси. 1. Общие сведения. Проектный расчет валов;
- Анализ и прогнозирование емкости рынка;
- Вертикальная маркетинговая система;
- Завдання та принципи маркетингових досліджень;
- Лемма Лоренца;
- Спрос и предложение на рынке услуг капитала;
- Термические методы исследования скважин, их роль, назначение;
- Характерные черты маркетинга услуг;
- Как любая стратегия, диверсификация должна быть обоснована, ее привлекательность для себя предприятие определяет с учетом следующих критериев. 2 страница;
- Семантика цвета;
- Форма двухмерного объекта – это его вид с условной передачей на изобразительной плоскости его конфигурации или объема;
- Методики анализа маркетинговой среды;
- Сущность предложения. Закон предложения. Неценовые факторы предложения;
- Тема 3.1. Средства маркетинга;
- Описание идеи проекта;
- Способы организации дистанционных занятий;
- Нравственные аспекты рекламы;
- Виды маркетинговых исследований;
- Методологія дослідження маркетингової стратегії підприємства 1 страница;
- Вимірювання капіталу бренда;
- Маркетинг взаимоотношений;
- Модель бренда – являє собою умовний абстрактний аналог бренда як такого, який містить принципово важливі елементи бренда та відображає логіку взаємовідносин між цими елементами;
- Акустооптические устройства;
- V. Use the words in the box below to complete the conversation;
- Понятие защиты права интеллектуальной собственности. Соотношение понятий охрана и защита прав ИС;
- Возбудитель дифтерии;
- Конференции, их виды и правила подготовки;
- Найдите полезные приемы которые вы бы использовали в работе;
- Решение. Сеть предприятий общественного питания “Макдональдс” на первое место ставит обеспе-чение быстрого питания в любой закусочной сети;
- Эластичность спроса;
- Основні медіапараметри та їх характеристика;
- Отбор основных видов средств распространения информации;
- Уровни разработки планов маркетинга;
- Організація маркетингової діяльності підприємства. Служба маркетингу підприємства;
- Типология стратегий в рекламе;
- Правила создания фирменного стиля;
- Аспекты цвета;
- Социально-демографические и социально-психологические характеристики читателей. Публика;
- Анкетне опитування 2 страница;
- Модель потребительского поведения в среде Internet;
- Дифракция света на щели;
- Маркетинг как система деятельности объединяет различных участников - субъектов маркетинга;
- Основные правовые проблемы Интернета в нашей стране и за рубежом;
- Спрос на продукцию конкурентной фирмы;
- Виды рекламы в зависимости от характеристики;
- Конъюнктура товарного рынка;
- Концепції та види маркетингу;
- Основные субъекты влияния на организацию при формировании миссии;
- Кейс 5.1.Проблемы товарного ассортимента;
- Модель спроса. Общая функция спроса и функция спроса от цены;
- Порядок слов в простом предложении;
- Система маркетингового контроля;
- Необходимость СППР;
- Анализ маркетинговых возможностей при планировании;
- Характеристика объектов рыночного исследования;
- Unit 36. International Trade;
- Самореклама як джерело рекламної діяльності;
- Концепция маркетинг-микс, концепция 5Р (зародилась в 60-е гг., получила широкое распространение;
- Тема 7. Цінова політика в маркетингу послуг;
- Планирование работы всего детского сада (годовое планирование);
- Длинная линия, разомкнутая на конце;
- Социальные СМИ;
- Вертикальная маркетинговая система;
- Прогнозування обсягів збуту продукції проекту;
- Разработка торговой марки и упаковки товара;
- Типы и источники неблагозвучия речи;
- Законы Снеллиуса. Коэффициенты Френеля;
- Реклама в страховании;
- Типологія споживачів;
- Цели маркетинга в организации;
- Оптовая и розничная торговля;
- SPEAKING. Gabriel Mangano is an economics research student, specializing in monetary policy;
- Методы оценки конкурентоспособности услуг;
- Степная область западных склонов Приазовской возвышенности;
- Оцінка нерухомості як предмета застави;
- I.2 Характеристика основних елементів корпоративної культури;
- Неприкосновенность частной жизни;
- Мировые лидеры пищевой промышленности Nestle и Cadbury начали экспансию на быстрорастущем рынке натуральных продуктов;
- Результаты оценки значимости показателей качества товара N;
- Useful Language. It is a well-known fact that advertising informs consumers about the existence and benefits of products and services;
- Питання 1. Особливості соціальної реклами;
- Центральные композиционные планы;
- Двойственная природа маркетинга;
- Лекция 7. Эластичность спроса и предложения;
- Планируемые показатели;
- Рівновага фірми у довгостроковому періоді;
- Критерии оценивания результатов прохождения учебной практики;
- SWOТ-матрица 3 страница;
- Ефективне охоплення N+ (Reach N+) характеризує кількість представників цільової аудиторії, які за період кампанії контактували з рекламним повідомленням N і більше разів;
- Оценка эффективности рекламной деятельности;
- POS-матеріали внутрішнього оформлення магазину;
- Роль и место стратегического маркетинга в стратегическом управлении;
- Основні види PR-заходів;
- Фактори впливу на фінансово-економічну діяльність;
- Взаимодействие спроса и предложения, его практическое применение;
- Причинно-следственное исследование;
- Полная модель интегрированных маркетинговых коммуникаций;
- Модели на базе цепей Маркова;
- Процесс организации выставки;
- Функции частично вычислимые и вычислимые по Маркову;
- Методы стимулирования сбыта товаров;
- Таежная область Северного Урала;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 |
|