КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Маркетинг. 42 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Маркетинг на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Маркетинг - 49238 публикаций.
- Защита от утечки в волоконно-оптических линиях и системах связи;
- Поляризация света;
- Доля рынка;
- Аналіз ринку послуг ресторанного господарства району;
- Оцінювання економічної ефективності інвестицій, спрямованих на зниження рівня виробничих витрат;
- Принципы гражданского права. Принципы гражданского права делятся на общеотраслевые и специальные;
- Отличие бизнес-консалтинга от маркетинговых исследований;
- Источники (формы) права. Закон и подзаконные акты;
- Плоские и сферические волны;
- Поведінковий компонент рекламної дії;
- Виконання навчальних завдань;
- Прямоугольная система координат;
- Типи промислових торгових посередників;
- Искусство и общество. Книга как выражение и средство распространения культуры;
- Базовые системы стимулирования;
- Виды диагностики;
- Краткое изложение программного материала 1 страница;
- Фази розвитку кризи;
- Ценовая политика в системе маркетинга;
- Оцінка фінансової стійкості та платоспроможності підприємства;
- Сожительство;
- Понятие и значение маркетинга;
- Критерии выбора посредников при стратегии избирательного сбыта;
- Підходи щодо визначення маркетингу;
- I Этап – планирование продажи;
- Фирма стремится реализовать свои товары или услуги в возможно большем числе розничных торговых точек;
- Сравнительные цены на номера в отелях в 1992 г;
- Task 4. Choose the correct variant. Task 3. Fill in the blanks using the word combinations given below, translate the letter;
- Понятие коммерческо-посреднической деятельности. Ее участники;
- Пенсии по старости на общих основаниях;
- Технология разработки системы коммуникаций;
- Ситуация 12. Вместо слов;
- Тема 10: Бюджет маркетинга;
- Электронные платежи в сети Интернет;
- Измерения и детерминанты поиска;
- Оцінка ринкових можливостей підприємства;
- Загальні тенденції розвитку міжнародного маркетингу;
- Розірвання договору дарування;
- Промульгация нормативного акта;
- Функциональная ориентация;
- Основные принципы права;
- Критерии оценки разных форм опросов;
- Звукорежисура;
- Аудит маркетинга;
- Пример 2. Допустим, функция спроса на товар Х представлена в виде;
- Понятие маркетинговой среды. Микросреда и ее основные субъекты;
- Субъект и объект PR деятельности;
- Мелкооптовые магазины-склады;
- Команда рекламного проекта;
- Теории поведения потребителя. Теории полезности. Закон убывающей предельной полезности;
- Правила создания информационно-печатных материалов;
- Приклади типових завдань, що виносяться на екзамен. Задача 1. Відомі такі вихідні дані підприємства:;
- Описові методи;
- Базовые средства SolidWorks для создания растровой графики и интерактивных 3D моделей;
- Аналитическая функция маркетинга;
- Целевое пространство организации;
- Основные характеристики конкурентных стратегий;
- Открытый вопрос позволяет респондентам отвечать своими словами;
- Контроль маркетинга. Деятельность любого предприятия направлена на достижение стоящих перед ним целей;
- Основы формирования имиджа компании в сети Интернет;
- Билет 12;
- Самообслуговування як основна форма продажу товарів;
- Маркетинг как принцип управления рыночной деятельностью;
- Показники фінансової ефективності кампанії;
- Инструменты малобюджетного маркетинга;
- Организационные формы каналов распределения;
- Принцип ситуативности;
- Развитие хозяйственного портфеля фирмы;
- Общие свойства микоплазм;
- Договоры с перевозчиками. Организация чартеров;
- Вибір цільового сегменту для сервісної організації;
- Формы организации оптовой торговли;
- Эпоха глобализации. Международная реклама;
- Прорезывание зубов;
- Сутність та система маркетингових досліджень;
- Маркетинговый аудит;
- Организация данныхна устройствах с прямым и последовательным доступом;
- Завдання сучасного товарознавства;
- Маркетинг и продажи - соотношение между понятиями;
- Маркетинговые характеристики товаров, функции и роль упаковки в эффективности сбыта;
- Створення креативного робочого плану (брифу);
- Целевой рынок и целевая аудитория рекламного воздействия: основные параметры и технологии представления данных в ходе разработки рекламных кампаний;
- Определение цены на новые товары;
- Понятие и виды каналов товародвижения в маркетинге. Тема 6. Правовое обеспечение товародвижения;
- Система анализа маркетинговой информации турпредприятия. Виды и характеристика статистических методов и математических моделей;
- Дифференциация имиджа – создание образа компании, её продуктов, отличающего их в лучшую сторону от имиджа конкурентов и их товаров;
- Стратегічне сегментування ринку;
- III. Ценовые стратегии;
- Виды розничных торговых предприятий;
- Основные параметры рекламы;
- Вторичный туберкулез;
- Оценка эффективности мероприятий стимулирования сбыта;
- Понятие и виды реализации норм права;
- Внутренняя яремная вена ( v. jugularis interna );
- Життєвий цикл товару;
- Природа, сущность изданий художественной литературы;
- Web-сторінка зберігається в текстовому файл з розширенням HTML або НТМ;
- Краткие сведения из теории. Цель работы – изучить методы определения и частотную зависимость волновых и первичных параметров однородных линий;
- Постинъекционные осложнения;
- V. Функция управления и контроля;
- Определение слов в словарях;
- Переваги та недоліки способів опитування;
- Питання 1. Методи активізації продажу товарів;
- Граничні витрати;
- Exercise 2. Complete the sentence using the correct form Present Simple or Present Continuous of the verbs in brackets.;
- Дифференцированный (поэлементный) контроль параметров резьбы;
- Принципы организации службы продаж;
- Оплата рекламных объявлений и контроль за расходами;
- Вопрос № 8. Приемы создания слухоустойчивой среды и коррекции слухов;
- Распродажи;
- Лекция 33. Иные негативные социальные явления, связанные с преступностью, и их предупреждение;
- Инструменты дескриптивного анализа;
- Установление цены, исходя из ощущаемой ценности товара;
- Виды коммерческих операций;
- Barbie: использование капитала маркина международных рынках 9 страница;
- Стратегическая сегментация рынка;
- Трендовые модели оценки и прогнозирования спроса;
- Ознакомление со словесным составом предложений;
- Проверка гипотез о параметре биномиального распределения;
- Особые характеристики цифровых информационных продуктов;
- Text 2: the marketing mix;
- Типология групп общественности;
- Пожаро- и взрывобезопасность предприятий;
- Предпузырное клетчаточное пространство, spatium prevesicale, s. retropubicum;
- IV. Write an enquiry-letter using the following plan;
- Тема 45. Коммуникатор и социологические проблемы его изучения. Исследование аудитории СМИ. СМИ и общественное мнение;
- Программы ценообразования и политика цен;
- Виды маркетинговых сбытовых систем;
- Лекция № 5. Тема «Особенности связей с общественностью в деловой среде и политике»;
- Позиционирование товара. Позиционирование товара на рынке (сегменте рынка) представляет собой совокупность действий по обеспечению товару конкурентоспособного положения на данном;
- Annotation 25 страница. А был он, Стенька, в Астрахани недели с две и пошел на Царицын Волгою;
- Волоконно-оптические фильтры;
- Сетевые вирусы;
- Упражнения. Вопросы для обсуждения;
- Вибір цільового ринку;
- Хранение отношений;
- Реклама, стимулирование и пропаганда;
- Алгоритм фронта волны. Поиск минимального пути в графе;
- Установка «Не продавец»;
- В. Контр-технологии в избирательной кампании;
- Виды патогенных возбудителей пневмонии в зависимости от возраста ребенка;
- Сообщение;
- III. Choose the correct grammar form to complete the sentence. II. Choose the word to complete the sentence;
- Право на розповсюдження - це виключне право на введення в цивільний оборот товару, в якому втілені об'єкти інтелектуальної власності;
- Тема 2. 4 стены и отдельные опоры;
- Організаційні форми та процедура планування;
- Тема 8. Товарна політика на світових ринках;
- Стратегии маркетинга;
- Использование стереотипов и установок в рекламе;
- Тема 9. Связи с общественностью в кризисных ситуациях. Этические проблемы PR;
- Класифікація реклами та особливості її застосування на різних етапах життєвого циклу товару;
- Вопрос 1. Определение длины канала и стратегии распределения;
- Факты о рынке;
- Временное снижение цены на товар;
- Правило і типові помилки стосовно демонстрації;
- Контракты по продаже гостиничных услуг группе клиентов;
- Кривые скольжения;
- Тема 7. Изучение потребителей;
- Торговые ряды;
- Виды информации в маркетинге, ее источники и способы сбора;
- Понятие и емкость рынка. Особенности рынка с точки зрения маркетинга;
- Они надеются на милость Аллаха. А ведь Аллах - Прощающий, Милосердный»[25];
- Напишите с соблюдением всех необходимых реквизитов претензию о нарушении прав потребителя (смотри образец в справочных материалах);
- Самые активные акции;
- Становление и развитие франчайзинга;
- Особенности маркетинга в некоммерческой сфере;
- Общая характеристика договора купли-продажи;
- Темы рефератов. Тема 11. Политика сбыта и распределения;
- Лекция 5. Источники (формы) права;
- Ценообразование на мировых рынках труда;
- Сущность рекламных исследований;
- Характеристика пяти конкурентных сил;
- Нормативно-правова база маркетингової діяльності в Україні;
- Аналіз розвитку ринку реклами в Україні;
- Направления медиаисследований;
- Фактори, що визначають структуру СМК;
- Active vocabulary. Lesson 2.Describing taste of food;
- Рынок ценных бумаг;
- Произведения изобразительного искусства;
- Психологические механизмы воздействия рекламы;
- Понятие потребительского рынка. Модель покупательского поведения;
- Адвертологический» подход в психологии рекламной коммуникации;
- Постановление Правительства РФ как источники земельного права;
- Алгоритм с ковариациями и с квадратичными описаниями;
- ЛичнЫЕ продажИ в СИСТЕМЕ маркетинге;
- Оценка эффективности труда персонала магазина;
- Give English and Russian equivalents to the following words;
- Исходные материалы для написания курсовой работы;
- Сопричастность в совершении преступления;
- Мыслительный тип;
- Маркетинговые коммуникации;
- Нефелометрия;
- III этап. Аудит текущей ситуации: анализ внутренних факторов;
- Лучшим из вас является тот, кто изучает Коран и учит ему (других)»;
- Пример 2;
- Типы имиджей;
- Определение методов сбора необходимых данных;
- Микровнешняя среда фирмы;
- Монополия и ценовая дискриминация;
- Экзаменационные тесты 2 страница;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 |
|