КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Маркетинг. 62 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Маркетинг на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Маркетинг - 49238 публикаций.
- Ошибки позиционирования;
- Эпидемиология. Резервуар и источник инвазии – человек (больной или паразитоноситель) и самки комаров рода Anopheles.Комар заражается после сосания крови человека;
- Глобоидные передачи;
- Сущность процесса управления сбытом;
- Тема 2. Процесс управления маркетингом. Анализ рыночных возможностей. Маркетинговая среда организации;
- Общие сведения о строительных чертежах;
- Анализ и отчет 1 страница;
- Тип синтаксической связи слов (согласование, управление, примыкание);
- Понятие общей и предельной полезности блага;
- Макросегментация;
- Порядок обжалования решений контролирующих органов, требований (предписаний) об устранении нарушений, действий (бездействия) проверяющих;
- Методы распределения, анализа и контроля запасов;
- Принципы конгломератности, синергии и эмерджентности;
- Часть 4 Разработка рыночных предложений 6 страница;
- Сбор информации;
- Сущность и структура среда международного маркетинга;
- Залежність задоволення споживачів від якості товару і його ціни;
- Preparing a presentation;
- Смета затрат на рекламу;
- Ценность товара;
- Міжнародних ринках;
- Основні частини портфоліо в залежності від майбутньої професії;
- Основні принципи художнього конструювання;
- Планирование маркетинговой деятельности;
- Естественный уровень безработицы;
- КАТЕГОРИИ маркетинга;
- Суть и составные части Web технологии;
- Критическая скорость;
- Товарная марка;
- Основные факторы подбора и планирования ассортимента товаров в магазинах;
- Решение. Пример выполнения упражнения практического задания №3;
- Маркетинговая информационная система. Маркетинговая информационная система — это комплекс материальных ресурсов, организационных процедур и методов;
- Паблік рилейшнз;
- Основні напрями формування стратегії конкуренції;
- Личностные факторы;
- Агентский договор, дистрибьюторские договоры;
- Межрегиональное взаимодействие;
- Основные характеристики и принципы сегментации рынка;
- Значение и история рекламы. Понятие рекламы и цели ее законодательного регулирования;
- Виды предприятий-потребителей;
- Структура новостного сообщения;
- Стратегия продвижения;
- Силлабо-тоническая система стихосложения;
- Недостатки телевизионной рекламы;
- Теории международной торговли;
- Селекция идей новых товаров;
- Введение поправки;
- Маркетинг как концепция современного бизнеса;
- На роль и значение деятельности предпринимателя на рынке;
- Рыночное равновесие (частичное или частное);
- Типы PR-структур;
- Баланс товарных ресурсов. Баланс спроса и предложения;
- Принципы оценки собственности;
- Маркетингове забезпечення інноваційної діяльності;
- Структура маркетинговых мероприятий;
- Маркетинговая информационная система (МИСС), принципы ее организации и составляющие;
- Концепция стимулирования сбыта;
- Интерференция света. Когерентность. Интерферометры и их применение. Интерференционный микроскоп;
- Нецінова конкуренція;
- Характеристика иных каналов рекламы;
- Фиксированных цен;
- Цілі ціноутворення;
- Преимущества для франчайзера;
- Мероприятия по повышению имиджа страны;
- Ключові терміни й поняття;
- Стратегии фирмы по привлечению посредников;
- Музыкальны! логотип;
- Личностные факторы;
- Введение. Маркетинг: Курс лекций для студентов специальностей 080502.65 «Экономика и управление на предприятии»;
- Комплекс маркетинговых коммуникаций. Этапы разработки программы продвижения;
- Настройка дефектоскопа;
- Система государственного регулирования и контроля рекламной деятельности;
- Лекция 3;
- В настоящее время на практике переоценка осуществляется путем прямого пересчета по документально подтвержденным рыночным ценам;
- Введение. Основные аспекты сценарной драматургии рекламного видео;
- Действие гражданского законодательства во времени;
- Реализация цифровой подписи;
- Метод множителей Лагранжа. Дана задача нелинейного программирования;
- Современные симметричные системы шифрования;
- Консалтинг в сфере связей с общественностью;
- Привлечение клиентов;
- Базы данных в электронном маркетинге;
- Коммуникаций;
- Концепция современного маркетинга;
- Метод тугого инфильтрата;
- Роль информации в маркетинге;
- Сегментация рынка и ее характеристики;
- Инфляция спроса может быть вызвана как монетарными, так и немонетарными факторами;
- Economic Cooperation;
- Міф – це особливий вид світосприйняття, специфічне, образне, чуттєве, синкретичне уявлення про явища природи і суспільного життя, найдавніша форма суспільної свідомості;
- Вкусы и предпочтения потребителей;
- Начало плакатного бума;
- Оформление курсовой работы;
- Связи с общественностью;
- Базовые вопросы товарно-ценовой политики;
- Інтернет як засіб проведення маркетингових досліджень;
- Эффект замены и эффект дохода;
- Оцінка сильних і слабких сторін компанії. Маркетинговий аудит;
- Постановка задачи минимизации БФ;
- Unit 20. Retailing;
- Аудит и мониторинг рекламы;
- Google создает собственную службу рекламы в Интернете;
- Distinctive negotiation behaviors of some cultural groups;
- Специальные техники, используемые при проведении интервью;
- Качество и конкурентоспособность товара, и их место в стратегии маркетинга;
- Основные понятия НЛП;
- Уровни качества;
- Конспект лекций. (для неэкономических специальностей);
- Лесостепная область Киевского плато 1 страница;
- Дифракция Фраунгофера от щели;
- Planning);
- Гарнитура;
- Парагониум;
- Результати маркетингових досліджень та їх презентація;
- Тема 13. Стратегическое планирование в маркетинге;
- Структурное построение фирм, действующих на мировых рынках;
- Тема 3. Глобальне маркетингове середовище;
- Общая характеристика договора купли-продажи;
- Метод Гири-Камиса;
- Тема 10. Управление ценовой политикой;
- Основные виды учебных занятий;
- Начало иллюстрированной рекламы в прессе;
- Основные принципы, функции и методы маркетинга;
- Вопросы для подготовки к экзамену. 1. Цели, задачи основные направления конкурентной политики в РФ;
- Программное обеспечение для анализа рекламной информации;
- Недостатки аудио и видеоконференций;
- Лекция 22;
- Имеются прямые и косвенные каналы;
- Выбор места расположения;
- Роль информационной среды в международном маркетинге;
- Основные типы рынка и особенности ценообразования на них;
- I. Базовые стратегии;
- Визначення показників рентабельності;
- Распределение затрат по каналам сбыта;
- Принципы и методы маркетинга;
- Comprehension. Ex. 1.Match the words from A with their synonyms from B. A B 1) illegal a) to postpone 2) restriction b) limitation 3);
- Дослідження конкурентів на мікрорівні;
- Процесс создания рекламного текста;
- Недостатки симметричных криптосистем и принципы асимметричного шифрования;
- Рыночная симптоматикаи прогноз мирового рынка. / рыночная симптоматика и ее основные показатели • 2 Технология прогнозирования мирового рынка краткосрочное и долгосрочное прогнозирование • 3;
- Ex.5. Match the nouns in the left hand column with the verbs in the right hand column;
- Текст курсовой работы;
- Порядок заключения и исполнения договора лизинга;
- Концепция маркетинга. 1. Совершенствование производства:главная мысль данной концепции заключается в том, что потребители выбирают (покупают) те товары;
- Тема 8. Организационные подходы к сегментации целевых рынков;
- Лекция 13 Модель покупательского поведения. Особенности покупательского поведения на рынке В2С;
- Обработка заказов;
- Сутність і основні положення сегментування ринку;
- Продвижение и сбыт товара;
- Понятие политического режима;
- График № 2;
- Теория;
- Сбор информации для принятия маркетинговых решений;
- План (вопросник) обсуждения 1 страница;
- Общая характеристика аналогии. Особенности аналогии как формы умозаключения;
- Базовые характеристики выставочного продукта;
- Тема 9. Интернет-маркетинговые стратегии;
- Параллельная проекция и ее свойства;
- Вопросы для самопроверки к главе 1;
- Гражданско-правовая ответственность за правонарушения в сфере рекламы;
- Общие положения стандарта;
- Правовая среда международного маркетинга;
- Имидживая реклама;
- Вторичная информация - это уже существующая информация, собираемая для различных целей, но используемая для конкретных маркетинговых потребностей фирмы;
- Собаки;
- Соответствие стратегий маркетинга и рекламы в эволюционном развитии;
- Упаковка в маркетинговом и правовом аспектах;
- Прогнозування кон’юнктури ринків сільськогосподарської продукції та маркетингова цінова політика підприємства;
- Виды договора купли-продажи;
- Types of Banks;
- Поле излучения произвольно заданной системы токов;
- Реклама в послевоенный период;
- Ex.4. Familiarize yourself with the following idioms, consult your dictionary and translate the sentences into Ukrainian. Think of situations where you could use them;
- Типологическая характеристика переизданий;
- Паблик рилейшнз в бизнесе;
- Цели территориального маркетинга;
- Факторы, которые привели к формированию современных;
- Вещное право имеет два признака – право следования и абсолютный характер защиты;
- Прозрачность стекол зависит от наличия в нем примесей различных элементов;
- Принципы ценообразования и особенности их реализации в электронной экономической деятельности. Система цен в сетевой экономике;
- Спеціальні методи досліджень в маркетингу;
- Анализ выполнения договорных обязательств по уровню качества товара;
- Правило сложения дисперсий;
- Вопрос. Выбор потребителя при изменении дохода;
- Набор символов, передаваемых отправителем;
- Сутність, види та характеристики каналів розподілу;
- Концепции маркетинга. Маркетинг: Курс лекций для студентов специальностей 060800 «Экономика и управление на предприяти;
- Маркетинг как функция предпринимательской деятельности;
- Метод лінгвістичного маніпулювання;
- Особенности прокатки труб на роликовых станах ХПТР;
- Тема 2: Виды и задачи маркетинга;
- Этапы формирования цены в рыночных условиях;
- Процент от товарооборота;
- Характеристика международного рынка;
- Клевета (ст. 129 УК РФ). Отличие клеветы от оскорбления (ст. 130 УК РФ);
- Тема 1.4 Организация и проведение маркетингового исследования;
- Этические аспекты маркетинга;
- Как организовать и провести встречу;
- Товар – программа;
- Базисные организационные модели международных компаний;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 |
|