КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Маркетинг. 73 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Маркетинг на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Маркетинг - 49238 публикаций.
- Вит Ценёв. Рецензия на рекламный постер Starburst;
- Рекламная коммуникация как объект психологического исследования в маркетинге;
- Візитні картки фірм. Корпоративні сайти і бізнес-портали;
- Диагностика факторов конкурентной среды;
- Речевые погрешности;
- Основні чинники формування можливої ціни на лікарські засоби;
- Принятие решений на основе дерева целей;
- Процес проведення маркетингового дослідження;
- Библиографический список. Основным документом, подтверждающим вывоз тары из магазина или другого предприятия, является товарно-транспортная накладная;
- Ex.4. Speak about the perks you would like to have in order to get what you want;
- Конкурентоспособность фирмы, страны, показатели и методы оценки;
- Предложение денег и его источники. Денежные агрегаты;
- Принадлежность;
- Тема 5. Принципы, функции и концепции маркетинга услуг;
- Зубчатые передачи. Фрикционные передачи;
- Социально-экономическая сущность маркетинга;
- Оптимальное соотношение ресурсов;
- Класифікація панельних методів дослідження;
- Сертификат качества - документ, удостоверяющий соответствие продукта государственным стандартам;
- Контактные телефоны в случае возникновения вопросов;
- Определение розничной торговли, ее виды. Различие в стратегии предприятий розничной торговли;
- Работа с деформированным текстом;
- II Жизненный цикл товара;
- Маркетинговые инструменты воздействия на процесс принятия решений 97;
- Современная концепция маркетинга в управлении проектами;
- Длинные и короткие волны создания стоимости маркетинговой компании;
- Предпосылки внедрения маркетинга в банковском деле;
- Детермінанти глобального економічного розвитку та світові пріоритети маркетингової діяльності;
- Кратковременные и длительные последствия курения;
- Оценка рыночного спроса;
- Тема 1. Социально-экономические основы маркетинга;
- Виды коммуникации с т.зр. скольео участвует чел. (межличностная, специальная);
- Правовые аспекты международной купли-продажи товаров;
- Ринок капіталу;
- Значение Евангельских Притч;
- Процесс;
- Правила ведения делового телефонного разговора, когда звоните вы;
- Різновиди виборчих технологій;
- Порно! Порно! Порно!;
- Сторони договору ренти;
- Методика оцінки рівня конкурентоспроможності товару;
- Consumer behaviour from the advertising perspective;
- Основные методы ценообразования;
- Операция умножения;
- Web page and Web site design;
- Сравнительный анализ продаж;
- Факторы, воздействующие на совокупный спрос;
- Приемы установления связей со средствами массовой информации;
- Организация ММИ;
- Товары и услуги. Спрос - количество товаров и услуг, которое может быть реализовано в заданный период на рынке при существующем уровне цен;
- Северная лесостепная область Днепровской террасовой равнины 3 страница;
- Стратегия и тактика маркетинга региона;
- Сутність маркетингового менеджменту та його особливості в межах організацій — суб'єктів ринку послуг;
- Волновое решение уравнений Максвелла;
- Азработка плана маркетинга строительного предприятия;
- Розглянемо основні джерела інформації і відповідні види цін;
- V. Сфери застосування СППР;
- Класифікація товарів за сферою застосування;
- Поле проверки ошибок;
- Аналіз якості продукції;
- Самопрезентация у древних людей;
- Валютный рынок. С экономической точки зрения, валютный рынок – это сфера экономических отношений по поводу сделок купли-продажи валютных ценностей;
- Введение. Учебно-методическое пособие;
- Соответствующие его состояниям;
- Тесты -;
- Класифікація розподілу;
- Разведывательная модель;
- Трассировки;
- Действия над комплексными числами;
- Виды и типы PR-кампаний в СМИ;
- Вопросы для самопроверки. Содержание рекламного обращения;
- Тренировка;
- Б2] Распространение возбуждения как волновой процесс;
- Прогнозування на основі коефіцієнта еластичності;
- Методы международного маркетингового исследования;
- Счетчики;
- Модель Р.Стоуна;
- Торговля через посрелников;
- Виды цен. Ценовая конкуренция – наиболее простой метод конкуренции;
- Образование;
- Открытое выражение чувств;
- Ситуационный анализ;
- Анализ пропорциональности развития рынка;
- Метод экономической теории;
- Методики стимулювання споживачів;
- Принцип гнучкості пов'язаний з принципом безперервності;
- Основные понятия и определения. Корпоративные информационные системы;
- Как настойчивое терпение ускоряет приток денег;
- Управління стратегіями просування інновацій на ринок;
- Компоненты медиапланирования;
- Принцип Гюйгенса — Френеля;
- Методы дренирования боковых клетчаточных пространств;
- Основні принципи організації маркетингової діяльності на підприємствах АПК;
- Структура формального плана маркетинга;
- Анализ внутренней среды;
- Сеть центров коммерциализации технологий;
- Этапы организации и проведения рекламной кампании;
- Стратегия и возможности сегментации рынка;
- Строение асцидии;
- Маркетинговий контроль 2 страница;
- Ex.5. Look through a newspaper article and underline possessive forms of nouns;
- Б. Отмена крепостного права;
- Ориентация на сбыт;
- Уникальное торговое предложение;
- Взаимодействие фирмы со средой;
- Безопасность бизнеса;
- Анализ данных и методы прогнозирования;
- III - створення умов для максимального пристосування виробництва до структури попиту;
- Организация сбытовой сети;
- Типы рекламных объявлений;
- Понятие маркетинговой информации;
- Конъюнктивы;
- Бриф на разработку логотипа;
- Деловой комплексный анализ (проект PIMS);
- Вопросы к экзамену. 1. Принципиальная схема управления маркетинговой деятельностью фирмы;
- L Срок действия свидетельства продлевается каждый раз на десять лет;
- Аромокоммуникации;
- Методические указания к выполнению курсовой работы;
- Блок законов регулирующих функционирование отдельных видов СМИ и отдельных аспектов их деятельности;
- Сегментирование рынка;
- Особливості комплексу маркетингу промислових підприємств;
- Методы маркетинга;
- Правила продажу товарів;
- Семейство Солеевые, или Морские языки, — Soleidae;
- Еволюція трактування науковою думкою терміна «потенціал» в економіці;
- Канал распределения – это совокупность взаимосвязанных организаций, которые делают товар или услугу доступной для использования или потребления;
- Семейство Скумбриевые — Scombridae;
- Действие уголовного закона во времени. Обратная сила уголовного закона;
- Лекция 1. Общение, его структура и роль в деловой коммуникации;
- Шрифты и их параметры;
- Виды и источники маркетинговой информации;
- Россия — новый рынок сбыта;
- Основные условия применения и принципы маркетинга в туризме. Для применения и эффективного развития, маркетинг в туризме требует наличия ряда условий:;
- Табличный метод принятия решений;
- Стратегии претендентов на лидерство и выбор атакующей стратегии;
- Тема 43. Текст как объект литературного редактирования. Научная и методическая база редактирования;
- Что нужно делать в кризисной ситуации и как к ней готовиться;
- Оптимизация медиаплана;
- Об экспериментальных исследованиях памяти человека;
- Средства рекламы (СМИ);
- Операционный рычаг. Действие операционного рычага проявляется в том, что любое;
- Франчайзинг в деятельности предприятий;
- Учебное пособие. Рекомендовано УМО по рекламе в качестве учебного;
- Lesson 2. Unit VI Money and banking;
- Фирменный стиль и его составные элементы;
- Волоконно-оптические кабельные линии;
- Organizational Structure;
- Определение типа требуемой информации и источников ее получения;
- Механизм аккомодации;
- Организация рекламной кампании;
- Факторы, влияющие на поведение потребителей;
- Когнитивный потребитель;
- Глоссарий. Тема 1. Маркетинговая ориентация на потребителя;
- Концепции управления предприятием;
- Стратегии ценообразования. Виды стратегий;
- Спрос на деньги;
- Тема 2. Государственно-правовое регулирование товарного рынка;
- Основные понятия и определения. Обобщенная структурная схема и классификация СПИ;
- Consumer Motivation and Behaviour;
- Исследование индивидуальных факторов, влияющих на поведение потребителей;
- Десять правил, как выбрать агентство по трудоустройству;
- Стратегия маркетинга;
- Проводные ЦЛТ;
- Позиционирование себя в рабочих отношениях;
- Типовые схемы построения измерительных преобразователей на основе операционных усилителей;
- У корпоративному секторі B2B;
- Определение адресата рекламы;
- Реклама в прессе;
- Nurse Nicky Nears Her Peak of Fitness;
- Вопрос № 3. Установки и стереотипы в процессе массовой коммуникации;
- Стать первым естественным выбором для каждого человека»;
- Измерение горизонтальных углов;
- Методы сегментирования рынка;
- Методы персональных продаж;
- Listening. II. Make the summary of the text as in the example and learn it by heart;
- Расходная накладная. Типовые операции при продаже товара;
- Рынок ценных бумаг в сфере АПК;
- Типові помилки;
- Хронические осложнения СД. Гиперлактацидотическая (молочнокислая) кома;
- Рекламные исследования;
- Анализ информационного рынка 2 страница;
- Виды и уровни каналов распределения;
- Виды мероприятий параллельной программы выставки;
- Особенности геологического строения раннего палеозоя;
- Обоснование медиастратегии;
- Task 4. Choose the correct variant. Task 3. Fill in the blanks using the word combinations given below, translate the letter;
- Определение проблемы и формулирование целей исследования рынка;
- Организация по группам услуг;
- Изменение величины спроса вызывается только изменением цены этого товара;
- Маркетингової комунікації. Тема 8. Особистий продаж як елемент;
- Функции СМИ по отношению к общественному поведению;
- Ниша рынка;
- Тема 11. Планування та регулювання збутових запасів;
- Торгові маклери;
- Эластичность спроса;
- Цели и основные этапы маркетинговых решений в международном маркетинге;
- Финансовые риски;
- Формирование ценовой политики;
- Ценообразование в маркетинге. Исторически цена всегда была основным фактором, определяющим выбор покупателя;
- Маркетинг в социальных медиа;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 |
|