КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Педагогика. 104 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 29115 публикаций.
- Связь педагогики с другими науками. Система педагогических наук и;
- Педагогическрй теории и практики;
- Вместо вступления 6 страница;
- Преемственность в планировании деятельности логопеда и воспитателя;
- Стили педагогического руководства;
- Основной принцип человеческого общения;
- Нонконформизм;
- Приключения доисторического мальчика;
- Лекция№5.Педагогика, как система наук о человеке;
- Тест на выявление структуры знаний;
- Лисицына Елена Михайловна;
- Отзыв научного руководителя;
- Принципы построения системы образования в России;
- Модель личности выпускника – основа реализации структурно-целевых ориентиров профессионально-педагогической практики;
- Дитяче спілкування і його вплив на соціалізацію дитини;
- Тема вопроса: Методологические основы педагогики;
- Види науково-дослідних робіт;
- Дидактический материал. Методические рекомендации для изучения материала;
- Современные технологии;
- География;
- Понятие о психике и сознании;
- Изучение грамматической стороны речи;
- Сутність інноваційної діяльності педагога;
- Волгоград;
- Подготовка групп;
- Информационная функция методической службы;
- Тема: История развития научной психологии 26 страница;
- I. Организационный момент. VI. Работа над развитием наблюдательности учащихся;
- Кинообразование в контексте художественной литературы 1 страница;
- Индивидуальные стратегии освоения языка;
- ДЕ N 2. Управление образовательными системами;
- Методические рекомендации. На данном семинаре изучаются наиболее важные вопросы, связанные с историей возникновения и становления отечественной педагогики;
- VI. Работа с геометрическим материалом;
- Март-апрель-май;
- Программа лекционного курса;
- Основные категории педагогики. К основным категориям относятся воспитание , обучение и образование;
- Беседа 15. Кто попадает в группу Монтессори;
- Методы воспитания;
- Использование современных информационных коммуникационных технологий в учебном процессе 4 страница;
- Тема 9. Современные педагогические парадигмы;
- Методы обучения в высшей школе;
- Внутренняя структура деятельности;
- Познавательный интерес - интерес к учению, который тесно связан с уровнем сформированности учебной деятельности. (Харченко В.Д.);
- Самовоспитание личности школьника. Педагогическое руководство процессом самовоспитания;
- III Контролирующий блок;
- Образование в общекультурном контексте;
- Занятия. Информационная справка о методах, реализуемых при подготовке и проведении;
- Гос-ый образовательный стандарт. Документы;
- Характеристика индивидуального стиля взаимодействия;
- I ) Организационный момент;
- Гимнастика для языка. 29 страница. Отмечается замедление темпа формирования и качественное своеобразие структуры значения слова, длительное время преобладает «предметная соотнесенность» слова;
- Формула линзы;
- Дистанционное обучение;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины. Формы текущего, промежуточного и итогового контроля;
- Общие основы педагогики 1 страница;
- Тема 12 Контроль результатов учебно-познавательной деятельности учащихся. Диагностическая деятельность педагога;
- ВВЕДЕНИЕ 1 страница. Члены редакционной коллегии:;
- Факторы возникновения теории социальной работы;
- Порядок выплаты начисленной пенсии, удержания из пенсии;
- Семестр. Тема:Педагогічні ідеї Ф.Фребеля і М.Монтессоріу контексті розвитку сучасної дошкільної освіти (2 год.);
- Связь педагогики с другими науками;
- Введение. В конце XX в. человечество вступило в общеисторический процесс, получивший название постиндустриального или информационного общества;
- Размышляем вместе;
- Методы обучения. Проблема поиска и выбора методов обучения является для отечественной педагогики центральной;
- Ситуация 2;
- Психология профессионального становления личности;
- Структурирование лекционного курса;
- Воспитание феодала;
- Основные проблемы компьютеризации обучения;
- Возраст;
- В – 35 Воспитание физической культуры личности;
- Урок-семинар;
- В – 12 Методы контроля познавательной деятельности;
- Особенности и направления педагогического общения;
- Общая характеристика педагогической профессии;
- II. Актуализация;
- История — это свидетель прошлого, свет истины, живая память, учитель жизни, вестник старины»;
- III квартал. В этом квартале решаются новые задачи: научить детей оттягивать глину при лепке мелких частей, вдавливать ее пальцами для получения полых предметов;
- Обследование детей;
- Семінарське заняття № 14;
- Какова динамика результативности по преподаваемому;
- Образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на преддипломной практике;
- Структура и порядок формирования Студенческого совета;
- Использованные ресурсы;
- Обучение на логопедических занятиях;
- Ближний и средний Восток. V—XIII вв;
- Проблемы семейного воспитания как аспект;
- Общие положения. Предлагаемый текст содержит дополнительную информацию для более точного и глубокого понимания теоретических основ и практического смысла обучающей программы;
- Задачи научной педагогики;
- За рівнем сформованості цих елементарних компонентів діяльності дітей можна розділити приблизно на 3 підгрупи;
- По форме;
- Педагогика начального образования. Технологии коллективного взаимообучения;
- В, Лизинскай;
- Состояние проблемы на современном этапе;
- Развитие школы как инновационный процесс;
- Прямоугольная изометрическая проекция;
- Москва, 2005 г;
- Тема: История развития научной психологии 21 страница;
- Движущие силы;
- Типы взаимодействия родителей в соответствии с моделью поведения детей;
- Проблемы школьного воспитания и обучения;
- Педагогика начального образования. Небольшие по объему произведения читаются на уроке или на специальном групповом коррекционном занятии;
- Права и обязанности участников образовательного процесса;
- Короли смотрят на мир очень упрощенно: для них все люди — подданные». А. де Сент-Экзюпери;
- Соотношения психического развития человека и его воспитания и обучения;
- Гимнастика для языка. 26 страница. Полезной является работа по распространению предложения с помощью слов, обозначающих признак предмета: Бабушка дает ленту внучке;
- Основные категории курса;
- Рабочие гипотезы исследования;
- Гоу спо;
- Руководство психолого-педагогической практикой;
- Властность управления и ее педагогичность;
- Обсуждения на практических занятиях. Для самостоятельного осмысления и;
- Движение за обновление школьного образования и методов обучения;
- Достижения воспитанников ДД и ЮТТ «ЮТ» за 2013 - 2014 учебный год;
- Цели воспитания в зарубежной педагогике;
- Учебная деятельность. Структура субъективных свойств (качеств, характеристик, факторов) пед.деятельности;
- Подходах к учебно-воспитательному процессу;
- Вместо предисловия;
- Основные факторы развития системы образования;
- Краткие сведения о развитии организационных форм учебной работы в школе;
- Требования к выпускной квалификационной (дипломной) работе по психологии и педагогике;
- Развитие тактильных ощущений, работа со стилизованными буквами;
- Блок VII. Проблемно-творческий;
- Задачи педагогики. Следующий этап - диагностический контроль;
- Примерные темы курсовых работ;
- Вопросы для входного, промежуточного и итогового самоконтроля;
- Педагогическое общение. Общение между учителем и учеником — одна из основных форм, в которой дошла до нас тысячелетняя мудрость;
- Развитие языка;
- Педагогика как наука, ее объект, предмет, функции;
- Методики изучения связной речи;
- Тема 8. Воспитание здорового образа жизни;
- Третья подгруппа методов этапа усвоения-воспроизведения — методы диагностики и получения обратной информации;
- Воспитательный потенциал семьи. Социологи и криминологи вместо абстрактного противопоставления «благополучных» и «неблагополучных» семей различают семьи с разным воспитательным;
- Введение. Психология формирования имиджа учителя;
- Личностно- значимые качества юриста;
- Развитие детей в процессе обучения;
- Статья 50. Права и социальная поддержка обучающихся, воспитанников;
- Функции и задачи педагогики. Предметпедагогики — определяющие развитие личности противоречия, закономерности, отношения, технологии организации и осуществления воспитательного;
- VI. Рецензенты;
- Идея воспитывающей (культурно-развивающей, педагогической) среды;
- Часть 1. Логопедическая работа по преодолению фонетико-фонематического недоразвития у детей в старшей группе;
- Темы, вынесенные на самостоятельное изучение для;
- Понятие целостности педагогического процесса;
- Темы рефератов и докладов. Основные термины и понятия;
- Поэтому ограничимся несколькими аспектами;
- Экспериментальная педагогика;
- Качественная оценка;
- А, что мы будем делать с обученными!?;
- Педагогика начального образования. 56. Вернадский В. И. Пространство и время в живой и неживой природе;
- Педагогика начального образования. Организация проблемного обучения;
- Занятия 4-5. Методы и средства воспитания;
- Занятие № 12;
- Педагогика начального образования. Образ ребенка, образ человека — эти понятия пока отсутствуют в нашей педагогике;
- Нумерация. Общие рекомендации по оформлению результатов исследования;
- Макаренковские альтернативы;
- Структура занятия. Семинар 4. Воспитание патриотизма и культуры межнационального общения;
- Кто зачем учится?;
- Системный подход – неплохая идея;
- Тема 6: Сознание человека;
- Воспитание ребенка в неполной семье;
- Принципы программы;
- Научная трактовка проблемы об основных факторах развития личности;
- На уроках русского языка и чтения в специальной (коррекционной) школе VIII вида;
- Специальное образование как условие присвоения ребенком общественно-исторического опыта;
- Организация проведения. III. Изучение педагогического опыта;
- Учебная эвристическая деятельность;
- Использование современных информационных коммуникационных технологий в учебном процессе 6 страница;
- Тема 4. Факторы развития личности;
- Квалификационная характеристика выпускника;
- Социальное наследование 6 страница;
- В возрасте 6—16 лет;
- Семьи, течении беременности и родов, а также на результатах генетиче-;
- Исследование состояния лексики у детей;
- В – 25 Методы стимулирования деятельности и поведения;
- Модель проектирования обучения;
- Направления воспитания;
- Черной желчи — меланхолический;
- Т. В. Пелымская , Н. Д. Шматко 1 страница;
- Закономерности педагогического процесса. Объективные, необходимые и повторяющиеся связи отражаются в закономерностях;
- Тема: История развития научной психологии 12 страница;
- Поучение Владимира Мономаха 14 страница;
- В профессиональном образовании будущих педагогов;
- Гениальность как социобиологический феномен;
- Выдвижение гипотезы или вопросов, направляющих ход исследования;
- ИСТОРИЯ 11 страница;
- Закономерности процесса обучения. Особенности процесса обучения;
- ГРУНДТВИГ 1 страница;
- Реализация общедидактических принципов в организации занятий в ДОО 3 страница;
- Развитие педагогики как науки;
- I. Организационный момент. Пропись изученных знаков;
- Учебно-методический комплекс дисциплины;
- П. Ф. Каптерев;
- Среди педагогов начала Нового времени особое место принадлежит Яну Амосу Коменскому – 1592 – 1670;
- Моральне виховання 1 страница;
- На запах капусты. На лекцию, в которой используется ненормативная лексика;
- Инструкция. Диктант № 1 (тренировочный);
- Русское жилище;
- Опытный вожатый. Кто это?;
- Семейное и общественное воспитание в Древнем Египте;
- Емтихан билеті № 10;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 |
|